Новый электрический седан BMW i5 2023 замечен на испытаниях
Фотографы заметили новый электрический седан BMW i5 в камуфляжной маскировке во время испытаний. Автомобиль поступит в продажу в 2023 году вместе с 5-й серией следующего поколения и станет уверенным конкурентом как недавно обновленной Tesla Model S, так и запланированного к выходу Mercedes EQE. Коротко рассмотрим все детали, уже известные о новом автомобиле BMW.
Новый седан в камуфляже. Фото: youtube.com
Электрический седан построен на модульной основе CLAR – аналогичная используется для текущей 5-й серии с двигателем внутреннего сгорания, а также применяется в конструкции внедорожника iX3. BMW i5 2023 модельного года будет комплектоваться электродвигателем мощностью 282 л.с., установленным на задней оси. Для его питания предусмотрена аккумуляторная батарея на 80 кВт*ч – емкости достаточно более чем на 450 километров. Предполагается, что за счет более высоких аэродинамических качеств седана, его запас хода увеличится до 480 километров на одной зарядке.
Основываясь на том, что BMW i5 2023 базируется на той же трансмиссии, что и электрический iX3, вполне вероятно, что и система зарядки аккумулятора будет аналогичной или максимально на него похожей. Так, внедорожник заряжается на мощности до 150 кВт – уровень заряда пополняется от 10% до 80% всего за 27 минут. Если подключать автомобиль к бытовой электросети через розетку, на полное заполнение емкости аккумулятора потребуется порядка 12 часов, что еще приемлемо. Вероятно, на борту нового седана будет портативное зарядное устройство, рассчитанное на 11 кВт.
Что касается внешнего вида, известно, что BMW i5 2023 года будет выглядеть практически так же, как и автомобили 5-й серии за исключением решетки радиатора и диффузора. Последний заменит собой выхлопное отверстие, которое, само собой, в электрическом автомобиле вовсе не требуется.
С экстерьером у новинки полный порядок. Фото: youtube.com
Подход к дизайну седана можно назвать скорее эволюционным, нежели революционным. Никаких радикальных изменений не запланировано, и речь идет лишь о незначительных изменениях. Так, по сравнению с бензиновым пятым поколением у электрической версии немного более «острые» фары и закругленный нос. Эти меры предприняты для улучшения аэродинамических качеств авто.
BMW Group уже подтвердила, что выпустит 25 новых электрифицированных моделей автомобилей для всех брендов, и примерно половина из них полностью откажутся от использования двигателей внутреннего сгорания. Флагманский седан 7-й серии и внедорожник Х1 также получат свои на 100% электрические версии. Они поступят в продажу в 2022 году и станут конкурентами Mercedes EQS.
Новый седан в камуфляже. Фото: youtube.com
Электрический седан построен на модульной основе CLAR – аналогичная используется для текущей 5-й серии с двигателем внутреннего сгорания, а также применяется в конструкции внедорожника iX3. BMW i5 2023 модельного года будет комплектоваться электродвигателем мощностью 282 л.с., установленным на задней оси. Для его питания предусмотрена аккумуляторная батарея на 80 кВт*ч – емкости достаточно более чем на 450 километров. Предполагается, что за счет более высоких аэродинамических качеств седана, его запас хода увеличится до 480 километров на одной зарядке.
Основываясь на том, что BMW i5 2023 базируется на той же трансмиссии, что и электрический iX3, вполне вероятно, что и система зарядки аккумулятора будет аналогичной или максимально на него похожей. Так, внедорожник заряжается на мощности до 150 кВт – уровень заряда пополняется от 10% до 80% всего за 27 минут. Если подключать автомобиль к бытовой электросети через розетку, на полное заполнение емкости аккумулятора потребуется порядка 12 часов, что еще приемлемо. Вероятно, на борту нового седана будет портативное зарядное устройство, рассчитанное на 11 кВт.
Что касается внешнего вида, известно, что BMW i5 2023 года будет выглядеть практически так же, как и автомобили 5-й серии за исключением решетки радиатора и диффузора. Последний заменит собой выхлопное отверстие, которое, само собой, в электрическом автомобиле вовсе не требуется.
С экстерьером у новинки полный порядок. Фото: youtube.com
Подход к дизайну седана можно назвать скорее эволюционным, нежели революционным. Никаких радикальных изменений не запланировано, и речь идет лишь о незначительных изменениях. Так, по сравнению с бензиновым пятым поколением у электрической версии немного более «острые» фары и закругленный нос. Эти меры предприняты для улучшения аэродинамических качеств авто.
BMW Group уже подтвердила, что выпустит 25 новых электрифицированных моделей автомобилей для всех брендов, и примерно половина из них полностью откажутся от использования двигателей внутреннего сгорания. Флагманский седан 7-й серии и внедорожник Х1 также получат свои на 100% электрические версии. Они поступят в продажу в 2022 году и станут конкурентами Mercedes EQS.
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....