Новый электрический седан BMW i5 2023 замечен на испытаниях
Фотографы заметили новый электрический седан BMW i5 в камуфляжной маскировке во время испытаний. Автомобиль поступит в продажу в 2023 году вместе с 5-й серией следующего поколения и станет уверенным конкурентом как недавно обновленной Tesla Model S, так и запланированного к выходу Mercedes EQE. Коротко рассмотрим все детали, уже известные о новом автомобиле BMW.
Новый седан в камуфляже. Фото: youtube.com
Электрический седан построен на модульной основе CLAR – аналогичная используется для текущей 5-й серии с двигателем внутреннего сгорания, а также применяется в конструкции внедорожника iX3. BMW i5 2023 модельного года будет комплектоваться электродвигателем мощностью 282 л.с., установленным на задней оси. Для его питания предусмотрена аккумуляторная батарея на 80 кВт*ч – емкости достаточно более чем на 450 километров. Предполагается, что за счет более высоких аэродинамических качеств седана, его запас хода увеличится до 480 километров на одной зарядке.
Основываясь на том, что BMW i5 2023 базируется на той же трансмиссии, что и электрический iX3, вполне вероятно, что и система зарядки аккумулятора будет аналогичной или максимально на него похожей. Так, внедорожник заряжается на мощности до 150 кВт – уровень заряда пополняется от 10% до 80% всего за 27 минут. Если подключать автомобиль к бытовой электросети через розетку, на полное заполнение емкости аккумулятора потребуется порядка 12 часов, что еще приемлемо. Вероятно, на борту нового седана будет портативное зарядное устройство, рассчитанное на 11 кВт.
Что касается внешнего вида, известно, что BMW i5 2023 года будет выглядеть практически так же, как и автомобили 5-й серии за исключением решетки радиатора и диффузора. Последний заменит собой выхлопное отверстие, которое, само собой, в электрическом автомобиле вовсе не требуется.
С экстерьером у новинки полный порядок. Фото: youtube.com
Подход к дизайну седана можно назвать скорее эволюционным, нежели революционным. Никаких радикальных изменений не запланировано, и речь идет лишь о незначительных изменениях. Так, по сравнению с бензиновым пятым поколением у электрической версии немного более «острые» фары и закругленный нос. Эти меры предприняты для улучшения аэродинамических качеств авто.
BMW Group уже подтвердила, что выпустит 25 новых электрифицированных моделей автомобилей для всех брендов, и примерно половина из них полностью откажутся от использования двигателей внутреннего сгорания. Флагманский седан 7-й серии и внедорожник Х1 также получат свои на 100% электрические версии. Они поступят в продажу в 2022 году и станут конкурентами Mercedes EQS.
Новый седан в камуфляже. Фото: youtube.com
Электрический седан построен на модульной основе CLAR – аналогичная используется для текущей 5-й серии с двигателем внутреннего сгорания, а также применяется в конструкции внедорожника iX3. BMW i5 2023 модельного года будет комплектоваться электродвигателем мощностью 282 л.с., установленным на задней оси. Для его питания предусмотрена аккумуляторная батарея на 80 кВт*ч – емкости достаточно более чем на 450 километров. Предполагается, что за счет более высоких аэродинамических качеств седана, его запас хода увеличится до 480 километров на одной зарядке.
Основываясь на том, что BMW i5 2023 базируется на той же трансмиссии, что и электрический iX3, вполне вероятно, что и система зарядки аккумулятора будет аналогичной или максимально на него похожей. Так, внедорожник заряжается на мощности до 150 кВт – уровень заряда пополняется от 10% до 80% всего за 27 минут. Если подключать автомобиль к бытовой электросети через розетку, на полное заполнение емкости аккумулятора потребуется порядка 12 часов, что еще приемлемо. Вероятно, на борту нового седана будет портативное зарядное устройство, рассчитанное на 11 кВт.
Что касается внешнего вида, известно, что BMW i5 2023 года будет выглядеть практически так же, как и автомобили 5-й серии за исключением решетки радиатора и диффузора. Последний заменит собой выхлопное отверстие, которое, само собой, в электрическом автомобиле вовсе не требуется.
С экстерьером у новинки полный порядок. Фото: youtube.com
Подход к дизайну седана можно назвать скорее эволюционным, нежели революционным. Никаких радикальных изменений не запланировано, и речь идет лишь о незначительных изменениях. Так, по сравнению с бензиновым пятым поколением у электрической версии немного более «острые» фары и закругленный нос. Эти меры предприняты для улучшения аэродинамических качеств авто.
BMW Group уже подтвердила, что выпустит 25 новых электрифицированных моделей автомобилей для всех брендов, и примерно половина из них полностью откажутся от использования двигателей внутреннего сгорания. Флагманский седан 7-й серии и внедорожник Х1 также получат свои на 100% электрические версии. Они поступят в продажу в 2022 году и станут конкурентами Mercedes EQS.
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Flaris LAR 1 – польский реактивный самолет, который смог
В этом году началось серийное производство польских малых реактивных самолетов Flaris LAR 1. Производитель активно получает заказы на новые модели и уже...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
Обнародована дата поставки первой партии российских самолетов «Байкал»
Российский самолет использует отечественный двигатель ВК-800. В первой партии будет пять экземпляров «Байкала»...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....
Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей
В 20-ти километрах от Переславля-Залесского работает уникальный музей узкоколейных железных дорог. Энтузиасты собирали экспонаты со всего бывшего Советского...