Новый электрический седан BMW i5 2023 замечен на испытаниях
Фотографы заметили новый электрический седан BMW i5 в камуфляжной маскировке во время испытаний. Автомобиль поступит в продажу в 2023 году вместе с 5-й серией следующего поколения и станет уверенным конкурентом как недавно обновленной Tesla Model S, так и запланированного к выходу Mercedes EQE. Коротко рассмотрим все детали, уже известные о новом автомобиле BMW.
Новый седан в камуфляже. Фото: youtube.com
Электрический седан построен на модульной основе CLAR – аналогичная используется для текущей 5-й серии с двигателем внутреннего сгорания, а также применяется в конструкции внедорожника iX3. BMW i5 2023 модельного года будет комплектоваться электродвигателем мощностью 282 л.с., установленным на задней оси. Для его питания предусмотрена аккумуляторная батарея на 80 кВт*ч – емкости достаточно более чем на 450 километров. Предполагается, что за счет более высоких аэродинамических качеств седана, его запас хода увеличится до 480 километров на одной зарядке.
Основываясь на том, что BMW i5 2023 базируется на той же трансмиссии, что и электрический iX3, вполне вероятно, что и система зарядки аккумулятора будет аналогичной или максимально на него похожей. Так, внедорожник заряжается на мощности до 150 кВт – уровень заряда пополняется от 10% до 80% всего за 27 минут. Если подключать автомобиль к бытовой электросети через розетку, на полное заполнение емкости аккумулятора потребуется порядка 12 часов, что еще приемлемо. Вероятно, на борту нового седана будет портативное зарядное устройство, рассчитанное на 11 кВт.
Что касается внешнего вида, известно, что BMW i5 2023 года будет выглядеть практически так же, как и автомобили 5-й серии за исключением решетки радиатора и диффузора. Последний заменит собой выхлопное отверстие, которое, само собой, в электрическом автомобиле вовсе не требуется.
С экстерьером у новинки полный порядок. Фото: youtube.com
Подход к дизайну седана можно назвать скорее эволюционным, нежели революционным. Никаких радикальных изменений не запланировано, и речь идет лишь о незначительных изменениях. Так, по сравнению с бензиновым пятым поколением у электрической версии немного более «острые» фары и закругленный нос. Эти меры предприняты для улучшения аэродинамических качеств авто.
BMW Group уже подтвердила, что выпустит 25 новых электрифицированных моделей автомобилей для всех брендов, и примерно половина из них полностью откажутся от использования двигателей внутреннего сгорания. Флагманский седан 7-й серии и внедорожник Х1 также получат свои на 100% электрические версии. Они поступят в продажу в 2022 году и станут конкурентами Mercedes EQS.
Новый седан в камуфляже. Фото: youtube.com
Электрический седан построен на модульной основе CLAR – аналогичная используется для текущей 5-й серии с двигателем внутреннего сгорания, а также применяется в конструкции внедорожника iX3. BMW i5 2023 модельного года будет комплектоваться электродвигателем мощностью 282 л.с., установленным на задней оси. Для его питания предусмотрена аккумуляторная батарея на 80 кВт*ч – емкости достаточно более чем на 450 километров. Предполагается, что за счет более высоких аэродинамических качеств седана, его запас хода увеличится до 480 километров на одной зарядке.
Основываясь на том, что BMW i5 2023 базируется на той же трансмиссии, что и электрический iX3, вполне вероятно, что и система зарядки аккумулятора будет аналогичной или максимально на него похожей. Так, внедорожник заряжается на мощности до 150 кВт – уровень заряда пополняется от 10% до 80% всего за 27 минут. Если подключать автомобиль к бытовой электросети через розетку, на полное заполнение емкости аккумулятора потребуется порядка 12 часов, что еще приемлемо. Вероятно, на борту нового седана будет портативное зарядное устройство, рассчитанное на 11 кВт.
Что касается внешнего вида, известно, что BMW i5 2023 года будет выглядеть практически так же, как и автомобили 5-й серии за исключением решетки радиатора и диффузора. Последний заменит собой выхлопное отверстие, которое, само собой, в электрическом автомобиле вовсе не требуется.
С экстерьером у новинки полный порядок. Фото: youtube.com
Подход к дизайну седана можно назвать скорее эволюционным, нежели революционным. Никаких радикальных изменений не запланировано, и речь идет лишь о незначительных изменениях. Так, по сравнению с бензиновым пятым поколением у электрической версии немного более «острые» фары и закругленный нос. Эти меры предприняты для улучшения аэродинамических качеств авто.
BMW Group уже подтвердила, что выпустит 25 новых электрифицированных моделей автомобилей для всех брендов, и примерно половина из них полностью откажутся от использования двигателей внутреннего сгорания. Флагманский седан 7-й серии и внедорожник Х1 также получат свои на 100% электрические версии. Они поступят в продажу в 2022 году и станут конкурентами Mercedes EQS.
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
«Кот в мешке» – взяли пятидверную «Ниву» за 350 тысяч
Трудно переоценить влияние «Нивы» на сообщество автолюбителей в России, странах бывшего СССР и даже некоторых других континентов. К этой машине мало кто...
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
ЗиЛ-157: что делают советские самосвалы в Индонезии
Где только не встретишь советскую технику. Перед нами – трудяга ЗиЛ-157, попавший неизведанными путями аж в Индонезию. А ведь последняя модификация автомобиля...
Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи?
Они в 5 раз легче свинцовых при схожих и даже лучших остальных параметрах. А ведь за каждый килограмм веса машины идет настоящая борьба!...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Первый летающий российский автомобиль отправят на летные испытания в январе
Да, в нашей стране тоже есть такая разработка. Причем это именно автомобиль, способный передвигаться по дорогам и летать....
В России появится новый отечественный автобренд
Крупный холдинг продолжает развивать коммерческие модели. Изменений планируется настолько много, что потребуется отдельная компания....