
Мэр столицы анонсировал разработку собственной платформы для электромобилей «Москвич»
Сергей Семёнович Собянин в рамках рабочего визита на производственные мощности автозавода рассказал о ближайших планах предприятия. По его словам, в первые годы предприятие будет осуществлять крупноузловую сборку некоторых моделей, используя комплектующие из государств, сотрудничающих с РФ. Но в среднесрочной перспективе предусмотрена разработка собственной архитектуры для создания электромобиля.
В мае 2022 года после сообщения Рено об уходе с российского рынка производственные мощности на Волгоградском проспекте передали Правительству Москвы за символическую плату. Для французов было важно сохранить рабочие места и не допустить развала предприятия. По сути, АЗЛК вернулся на старое место, которое он занимал до банкротства и продажи производственных модулей.
Мэр Москвы не первый раз приезжает на завод. Фото: youtube.com
Сам Собянин приезжал на завод для того, чтобы подписать договор о сотрудничестве с КАМАЗом. Соглашение касается легкового транспорта и предполагает развитие данного направления в столице при содействии отечественного автогиганта. Есть информация, что на производственных площадях могут собирать компактный электромобиль «Камаз», представленный ранее. Но это пока предварительное решение и четких договоренностей по нему нет.
По словам Собянина, при удачном стечении обстоятельств завод начнет нормальную работу до конца 2022 года. Скорее всего, будут собирать одну или несколько китайских моделей из готовых машинокомплектов. Это позволит предприятию держаться на плаву. Новости по результатам переговоров станут известны в ближайшие 3-4 недели.
Производственные мощности Рено ранее принадлежали АЗЛК. Фото: youtube.com
Также мэр Москвы сообщил, что с сегодняшнего дня начнутся работы над созданием собственной платформы для электромобиля. Конструкторский отдел предприятия укомплектован необходимыми кадрами и сможет справиться с данной задачей. Неизвестно, сколько займут исследования, точный график работ с промежуточными этапами составят до донца июля. Тогда же станет известна конкретная информация по разработке.
Не исключено, что на заводе будет собирать электромобиль от «Камаз». Фото: youtube.com
Не стоит ожидать появления полноценной платформы за год, это длительный процесс. Не исключено, что основу возьмут у одного из партнеров, чтобы ускорить работы. При этом Собянин подчеркнул, что машина должна иметь 100% локализацию, что позволит не зависеть от иностранных поставщиков. А это значит, что нужно создавать не только платформу, но и все остальные узлы, а это огромный объем исследований.
Что известно
В мае 2022 года после сообщения Рено об уходе с российского рынка производственные мощности на Волгоградском проспекте передали Правительству Москвы за символическую плату. Для французов было важно сохранить рабочие места и не допустить развала предприятия. По сути, АЗЛК вернулся на старое место, которое он занимал до банкротства и продажи производственных модулей.

Сам Собянин приезжал на завод для того, чтобы подписать договор о сотрудничестве с КАМАЗом. Соглашение касается легкового транспорта и предполагает развитие данного направления в столице при содействии отечественного автогиганта. Есть информация, что на производственных площадях могут собирать компактный электромобиль «Камаз», представленный ранее. Но это пока предварительное решение и четких договоренностей по нему нет.
Перспективы
По словам Собянина, при удачном стечении обстоятельств завод начнет нормальную работу до конца 2022 года. Скорее всего, будут собирать одну или несколько китайских моделей из готовых машинокомплектов. Это позволит предприятию держаться на плаву. Новости по результатам переговоров станут известны в ближайшие 3-4 недели.

Также мэр Москвы сообщил, что с сегодняшнего дня начнутся работы над созданием собственной платформы для электромобиля. Конструкторский отдел предприятия укомплектован необходимыми кадрами и сможет справиться с данной задачей. Неизвестно, сколько займут исследования, точный график работ с промежуточными этапами составят до донца июля. Тогда же станет известна конкретная информация по разработке.

Не стоит ожидать появления полноценной платформы за год, это длительный процесс. Не исключено, что основу возьмут у одного из партнеров, чтобы ускорить работы. При этом Собянин подчеркнул, что машина должна иметь 100% локализацию, что позволит не зависеть от иностранных поставщиков. А это значит, что нужно создавать не только платформу, но и все остальные узлы, а это огромный объем исследований.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....