АВТОВАЗ планирует начать выпуск нового кроссовера на шасси LADA Vesta
Руководство компании АВТОВАЗ заявило, что бренд работает над новым кроссовером. Автомобиль создадут на шасси LADA Vesta.
Пока о конкретных сроках ничего не говорится, но руководство российской компании утверждает, что выпуск отечественного кроссовера – это одна из первоочередных задач. Так как машину планируют на базе LADA Vesta, сначала нужно возобновить производство этого автомобиля.
Многие российские водители считают, что ЛАДА Веста выпускается на заимствованной от французов платформе. На самом деле, она тут собственной разработки и известна под названием LADA B. Именно на ней и планируется сделать ряд новых отечественных моделей.
В первую очередь, производитель ориентируется на спрос. А он показывает, что россиянам интересны кроссоверы. Именно по этой причине конструкторы АВТОВАЗ сейчас работают над новым автомобилем этого класса.
Главная задача предприятия – это найти поставщиков узлов, комплектующих и автоэлектроники. В идеале – организовать это на своих мощностях, или найти российских производителей.
К сожалению, пока отечественные предприятия не горят желанием налаживать выпуск необходимых АВТОВАЗ узлов и деталей. Не получается у компании и договориться с азиатскими производителями. Кроме экономических санкций, этому мешает и всемирный дефицит автомобильной электроники.
Что касается LADA Vesta, то АВТОВАЗ планирует возобновить производство этой популярной модели в начале 2023 года. Используя платформу LADA B, в ближайшую пятилетку хотят разработать новое универсальное шасси. Оно будет предназначено не только для бензиновых, но и для гибридных, и электрических моделей.
Что касается нового кроссовера, то, скорее всего, при разработке будут использоваться технические решения концепт-кара LADA XCODE, продемонстрированного еще в 2016 году. Дизайн автомобиля разработан Стивом Мартином.
Даже сейчас концепт LADA XCODE выглядит как нечто из будущего. По дизайну этот автомобиль превосходит все серийные модели АВТОВАЗ. В этой машине странным образом сочетаются мотивы кроссоверов Рено и LADA Vesta. Выглядит это все гармонично и красиво.
В свое время концерн Renault заявлял, что подобный кроссовер должен со временем заменить «Ниву» на конвейере. Сейчас ясно, что от LADA Niva Legend, с ее почти полной локализацией производства в России, отказываться опрометчиво.
Пока о конкретных сроках ничего не говорится, но руководство российской компании утверждает, что выпуск отечественного кроссовера – это одна из первоочередных задач. Так как машину планируют на базе LADA Vesta, сначала нужно возобновить производство этого автомобиля.
Многие российские водители считают, что ЛАДА Веста выпускается на заимствованной от французов платформе. На самом деле, она тут собственной разработки и известна под названием LADA B. Именно на ней и планируется сделать ряд новых отечественных моделей.
Российским водителям нужен отечественный кроссовер. Фото: Youtube.com
В первую очередь, производитель ориентируется на спрос. А он показывает, что россиянам интересны кроссоверы. Именно по этой причине конструкторы АВТОВАЗ сейчас работают над новым автомобилем этого класса.
Главная задача предприятия – это найти поставщиков узлов, комплектующих и автоэлектроники. В идеале – организовать это на своих мощностях, или найти российских производителей.
К сожалению, пока отечественные предприятия не горят желанием налаживать выпуск необходимых АВТОВАЗ узлов и деталей. Не получается у компании и договориться с азиатскими производителями. Кроме экономических санкций, этому мешает и всемирный дефицит автомобильной электроники.
Что касается LADA Vesta, то АВТОВАЗ планирует возобновить производство этой популярной модели в начале 2023 года. Используя платформу LADA B, в ближайшую пятилетку хотят разработать новое универсальное шасси. Оно будет предназначено не только для бензиновых, но и для гибридных, и электрических моделей.
Хочется верить, что и дизайн салона нового кроссовера скопируют с концепта. Фото: Youtube.com
Что касается нового кроссовера, то, скорее всего, при разработке будут использоваться технические решения концепт-кара LADA XCODE, продемонстрированного еще в 2016 году. Дизайн автомобиля разработан Стивом Мартином.
Даже сейчас концепт LADA XCODE выглядит как нечто из будущего. По дизайну этот автомобиль превосходит все серийные модели АВТОВАЗ. В этой машине странным образом сочетаются мотивы кроссоверов Рено и LADA Vesta. Выглядит это все гармонично и красиво.
В свое время концерн Renault заявлял, что подобный кроссовер должен со временем заменить «Ниву» на конвейере. Сейчас ясно, что от LADA Niva Legend, с ее почти полной локализацией производства в России, отказываться опрометчиво.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...