
АВТОВАЗ планирует начать выпуск нового кроссовера на шасси LADA Vesta
Руководство компании АВТОВАЗ заявило, что бренд работает над новым кроссовером. Автомобиль создадут на шасси LADA Vesta.
Пока о конкретных сроках ничего не говорится, но руководство российской компании утверждает, что выпуск отечественного кроссовера – это одна из первоочередных задач. Так как машину планируют на базе LADA Vesta, сначала нужно возобновить производство этого автомобиля.
Многие российские водители считают, что ЛАДА Веста выпускается на заимствованной от французов платформе. На самом деле, она тут собственной разработки и известна под названием LADA B. Именно на ней и планируется сделать ряд новых отечественных моделей.
Российским водителям нужен отечественный кроссовер. Фото: Youtube.com
В первую очередь, производитель ориентируется на спрос. А он показывает, что россиянам интересны кроссоверы. Именно по этой причине конструкторы АВТОВАЗ сейчас работают над новым автомобилем этого класса.
Главная задача предприятия – это найти поставщиков узлов, комплектующих и автоэлектроники. В идеале – организовать это на своих мощностях, или найти российских производителей.
К сожалению, пока отечественные предприятия не горят желанием налаживать выпуск необходимых АВТОВАЗ узлов и деталей. Не получается у компании и договориться с азиатскими производителями. Кроме экономических санкций, этому мешает и всемирный дефицит автомобильной электроники.
Что касается LADA Vesta, то АВТОВАЗ планирует возобновить производство этой популярной модели в начале 2023 года. Используя платформу LADA B, в ближайшую пятилетку хотят разработать новое универсальное шасси. Оно будет предназначено не только для бензиновых, но и для гибридных, и электрических моделей.
Хочется верить, что и дизайн салона нового кроссовера скопируют с концепта. Фото: Youtube.com
Что касается нового кроссовера, то, скорее всего, при разработке будут использоваться технические решения концепт-кара LADA XCODE, продемонстрированного еще в 2016 году. Дизайн автомобиля разработан Стивом Мартином.
Даже сейчас концепт LADA XCODE выглядит как нечто из будущего. По дизайну этот автомобиль превосходит все серийные модели АВТОВАЗ. В этой машине странным образом сочетаются мотивы кроссоверов Рено и LADA Vesta. Выглядит это все гармонично и красиво.
В свое время концерн Renault заявлял, что подобный кроссовер должен со временем заменить «Ниву» на конвейере. Сейчас ясно, что от LADA Niva Legend, с ее почти полной локализацией производства в России, отказываться опрометчиво.
Пока о конкретных сроках ничего не говорится, но руководство российской компании утверждает, что выпуск отечественного кроссовера – это одна из первоочередных задач. Так как машину планируют на базе LADA Vesta, сначала нужно возобновить производство этого автомобиля.
Многие российские водители считают, что ЛАДА Веста выпускается на заимствованной от французов платформе. На самом деле, она тут собственной разработки и известна под названием LADA B. Именно на ней и планируется сделать ряд новых отечественных моделей.

В первую очередь, производитель ориентируется на спрос. А он показывает, что россиянам интересны кроссоверы. Именно по этой причине конструкторы АВТОВАЗ сейчас работают над новым автомобилем этого класса.
Главная задача предприятия – это найти поставщиков узлов, комплектующих и автоэлектроники. В идеале – организовать это на своих мощностях, или найти российских производителей.
К сожалению, пока отечественные предприятия не горят желанием налаживать выпуск необходимых АВТОВАЗ узлов и деталей. Не получается у компании и договориться с азиатскими производителями. Кроме экономических санкций, этому мешает и всемирный дефицит автомобильной электроники.
Что касается LADA Vesta, то АВТОВАЗ планирует возобновить производство этой популярной модели в начале 2023 года. Используя платформу LADA B, в ближайшую пятилетку хотят разработать новое универсальное шасси. Оно будет предназначено не только для бензиновых, но и для гибридных, и электрических моделей.

Что касается нового кроссовера, то, скорее всего, при разработке будут использоваться технические решения концепт-кара LADA XCODE, продемонстрированного еще в 2016 году. Дизайн автомобиля разработан Стивом Мартином.
Даже сейчас концепт LADA XCODE выглядит как нечто из будущего. По дизайну этот автомобиль превосходит все серийные модели АВТОВАЗ. В этой машине странным образом сочетаются мотивы кроссоверов Рено и LADA Vesta. Выглядит это все гармонично и красиво.
В свое время концерн Renault заявлял, что подобный кроссовер должен со временем заменить «Ниву» на конвейере. Сейчас ясно, что от LADA Niva Legend, с ее почти полной локализацией производства в России, отказываться опрометчиво.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....