Yamaha XV920R Aviator – кастомный байк для настоящих эстетов
1 155

Yamaha XV920R Aviator – кастомный байк для настоящих эстетов

Представители мастерской John Ryland's Classified Moto презентовали новую модель, которую можно заказать всем желающим. Она сделана на основе культового байка Yamaha XV920R, а дизайн навеян авиацией середины прошлого века, что и отразилось в названии.


Особенности


Эстетике при создании шоу-стоппера уделили особое значение. Мотоцикл получился выразительным – в нем гармонично сочетается классика и футуризм. Внимание притягивает бак, который покрыли никелем для создания эффекта старины, крышка в нем утоплена внутрь. На байке много декора из латуни, специально разработанные значки и круглое зеркало.

Yamaha XV920R Aviator – кастомный байк для настоящих эстетовЗадняя часть в минималистичном стиле. Фото: youtube.com

Пропорции модели четко выверены, это делает ее гармоничной, улучшает управляемость и обеспечивает комфортную посадку людям среднего роста. Доработанная оптика дает хорошее освещение и гарантирует хорошую видимость ночью. Все просто, но в то же время стильно. Мотоцикл оценят те, кому важно выделиться из общего ряда.

Характеристики


За баком установлено откидное сиденье, сделанное специально под эту модель. Под ним располагается модернизированный моноамортизатор Ohlins. Заднее колесо диаметром 17 дюймов и односторонний маятник позаимствованы у Ducati Multistrada 1000DS. Вилка улучшена, за эффективность торможения переднего колеса отвечают два плавающих диска. Внимание уделили даже резине, ее подбирают в зависимости от региона, в котором будет эксплуатироваться мотоцикл.

Мотоцикл достаточно компактный и удобный в управлении. Фото: youtube.com

V-образный двигатель объемом 920 куб. см. соединен со звездой заднего колеса цепью DID X-ring. Для улучшенного удаления отработанных газов изготовлены коллекторы из нержавеющей стали. Вместо двух выхлопных труб использована одна, закрепленная с правой стороны.

Приборная панель от Acewell обеспечивает контроль всех данных по работе двигателя. Мотоцикл оснащен современными системами безопасности и обеспечит удовольствие от вождения как по городу, так и на трассе. Благодаря низкому центру тяжести управлять байком легко даже на больших скоростях.

Силуэт байка получился аэродинамичным. Фото: youtube.com

Данных по цене за кастомный вариант и сроках изготовления пока нет. Создатели подчеркнули, что изыскания еще не окончены, вносятся последние изменения, проверяется работа всех систем, чтобы исключить проблемы в будущем. Точная информация будет доступна на сайте создателя мотоцикла в течение месяца.
Как вам такой вариант переделки мотоцикла?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....