
Yamaha XV920R Aviator – кастомный байк для настоящих эстетов
Представители мастерской John Ryland's Classified Moto презентовали новую модель, которую можно заказать всем желающим. Она сделана на основе культового байка Yamaha XV920R, а дизайн навеян авиацией середины прошлого века, что и отразилось в названии.
Эстетике при создании шоу-стоппера уделили особое значение. Мотоцикл получился выразительным – в нем гармонично сочетается классика и футуризм. Внимание притягивает бак, который покрыли никелем для создания эффекта старины, крышка в нем утоплена внутрь. На байке много декора из латуни, специально разработанные значки и круглое зеркало.
Задняя часть в минималистичном стиле. Фото: youtube.com
Пропорции модели четко выверены, это делает ее гармоничной, улучшает управляемость и обеспечивает комфортную посадку людям среднего роста. Доработанная оптика дает хорошее освещение и гарантирует хорошую видимость ночью. Все просто, но в то же время стильно. Мотоцикл оценят те, кому важно выделиться из общего ряда.
За баком установлено откидное сиденье, сделанное специально под эту модель. Под ним располагается модернизированный моноамортизатор Ohlins. Заднее колесо диаметром 17 дюймов и односторонний маятник позаимствованы у Ducati Multistrada 1000DS. Вилка улучшена, за эффективность торможения переднего колеса отвечают два плавающих диска. Внимание уделили даже резине, ее подбирают в зависимости от региона, в котором будет эксплуатироваться мотоцикл.
Мотоцикл достаточно компактный и удобный в управлении. Фото: youtube.com
V-образный двигатель объемом 920 куб. см. соединен со звездой заднего колеса цепью DID X-ring. Для улучшенного удаления отработанных газов изготовлены коллекторы из нержавеющей стали. Вместо двух выхлопных труб использована одна, закрепленная с правой стороны.
Приборная панель от Acewell обеспечивает контроль всех данных по работе двигателя. Мотоцикл оснащен современными системами безопасности и обеспечит удовольствие от вождения как по городу, так и на трассе. Благодаря низкому центру тяжести управлять байком легко даже на больших скоростях.
Силуэт байка получился аэродинамичным. Фото: youtube.com
Данных по цене за кастомный вариант и сроках изготовления пока нет. Создатели подчеркнули, что изыскания еще не окончены, вносятся последние изменения, проверяется работа всех систем, чтобы исключить проблемы в будущем. Точная информация будет доступна на сайте создателя мотоцикла в течение месяца.
Особенности
Эстетике при создании шоу-стоппера уделили особое значение. Мотоцикл получился выразительным – в нем гармонично сочетается классика и футуризм. Внимание притягивает бак, который покрыли никелем для создания эффекта старины, крышка в нем утоплена внутрь. На байке много декора из латуни, специально разработанные значки и круглое зеркало.

Пропорции модели четко выверены, это делает ее гармоничной, улучшает управляемость и обеспечивает комфортную посадку людям среднего роста. Доработанная оптика дает хорошее освещение и гарантирует хорошую видимость ночью. Все просто, но в то же время стильно. Мотоцикл оценят те, кому важно выделиться из общего ряда.
Характеристики
За баком установлено откидное сиденье, сделанное специально под эту модель. Под ним располагается модернизированный моноамортизатор Ohlins. Заднее колесо диаметром 17 дюймов и односторонний маятник позаимствованы у Ducati Multistrada 1000DS. Вилка улучшена, за эффективность торможения переднего колеса отвечают два плавающих диска. Внимание уделили даже резине, ее подбирают в зависимости от региона, в котором будет эксплуатироваться мотоцикл.

V-образный двигатель объемом 920 куб. см. соединен со звездой заднего колеса цепью DID X-ring. Для улучшенного удаления отработанных газов изготовлены коллекторы из нержавеющей стали. Вместо двух выхлопных труб использована одна, закрепленная с правой стороны.
Приборная панель от Acewell обеспечивает контроль всех данных по работе двигателя. Мотоцикл оснащен современными системами безопасности и обеспечит удовольствие от вождения как по городу, так и на трассе. Благодаря низкому центру тяжести управлять байком легко даже на больших скоростях.

Данных по цене за кастомный вариант и сроках изготовления пока нет. Создатели подчеркнули, что изыскания еще не окончены, вносятся последние изменения, проверяется работа всех систем, чтобы исключить проблемы в будущем. Точная информация будет доступна на сайте создателя мотоцикла в течение месяца.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....