Volkswagen ликвидирует свою российскую сборочную площадку в ближайшие дни
Компания Volkswagen собирается окончательно покинуть завод в Нижнем Новгороде. Об этом пока официально не заявляется, но, судя по информации от дилеров и представительства бренда, произойдет уход буквально на днях.
Это окончательно поставит точку в вопросе, планирует ли вернутся немецкий производитель в Россию в ближайшие годы. Похоже на то, что несколько лет придется жить без новых автомобилей марок Volkswagen и Skoda.
С другой стороны, «серые» поставки никто не отменял. В нашей стране хватает автомобилей, ввезенных именно так. Получается, что тем, кому это нужно, все равно смогут заказать модели от концерна Volkswagen через сторонние фирмы.
Официальная причина ухода немецкого бренда из России – это прекращение поставок автокомплектов из стран ЕС и разрушение логистических связей. Хотя, всем прекрасно известно, что это произошло в результате введения экономических санкций против Российской Федерации.
Концерн Volkswagen с неохотой отказался от российского рынка, но уйти пришлось из-за политиков стран ЕС и США. В противном случае, под экономическое давление попали бы сами коммерсанты.
Российские источники утверждают, что основной причиной стали санкции США против «Группы ГАЗ». Скорее всего, отечественному производителю придется отказаться и от двигателей Cummins американского происхождения, несмотря на то, что те выпускаются в Китае.
Концерну Volkswagen придется разорвать контракт с «Группой ГАЗ», заключенный до 2025 года. Какие неустойки выплатит немецкий производитель в этом случае – официальная пресс-служба отечественного предприятия не сообщает.
Примерно до середины апреля на сборочных площадях «Группы ГАЗ» производили несколько моделей Skoda и Volkswagen. Проект предполагал выпуск более 130 000 легковых автомобилей в год.
Слухи о том, что немецкий бренд окончательно порвет все деловые связи с Россией, ходили давно. Сначала речь шла о письмах, полученных дилерами. В них сообщалось о том, что в ближайшем будущем Фольксваген в нашу страну не вернется.
В первой половине июня 2022 года сотрудники завода Volkswagen в России получили письма с предложениями уволиться по собственной инициативе. За это им предлагали единовременные выплаты в 5-6 окладов. Тогда же представители Фольксваген в России заявляли, что пока концерн не планирует увольнять всех сотрудников.
Сейчас уже понятно – Volkswagen ушел окончательно и вернется только после того, как политическая ситуация в мире нормализуется.
Это окончательно поставит точку в вопросе, планирует ли вернутся немецкий производитель в Россию в ближайшие годы. Похоже на то, что несколько лет придется жить без новых автомобилей марок Volkswagen и Skoda.
С другой стороны, «серые» поставки никто не отменял. В нашей стране хватает автомобилей, ввезенных именно так. Получается, что тем, кому это нужно, все равно смогут заказать модели от концерна Volkswagen через сторонние фирмы.
Так собирали Volkswagen TAOS. Фото: Youtube.com
Официальная причина ухода немецкого бренда из России – это прекращение поставок автокомплектов из стран ЕС и разрушение логистических связей. Хотя, всем прекрасно известно, что это произошло в результате введения экономических санкций против Российской Федерации.
Концерн Volkswagen с неохотой отказался от российского рынка, но уйти пришлось из-за политиков стран ЕС и США. В противном случае, под экономическое давление попали бы сами коммерсанты.
Российские источники утверждают, что основной причиной стали санкции США против «Группы ГАЗ». Скорее всего, отечественному производителю придется отказаться и от двигателей Cummins американского происхождения, несмотря на то, что те выпускаются в Китае.
Концерну Volkswagen придется разорвать контракт с «Группой ГАЗ», заключенный до 2025 года. Какие неустойки выплатит немецкий производитель в этом случае – официальная пресс-служба отечественного предприятия не сообщает.
Примерно до середины апреля на сборочных площадях «Группы ГАЗ» производили несколько моделей Skoda и Volkswagen. Проект предполагал выпуск более 130 000 легковых автомобилей в год.
Еще недавно работа на заводе кипела. Фото: Youtube.com
Слухи о том, что немецкий бренд окончательно порвет все деловые связи с Россией, ходили давно. Сначала речь шла о письмах, полученных дилерами. В них сообщалось о том, что в ближайшем будущем Фольксваген в нашу страну не вернется.
В первой половине июня 2022 года сотрудники завода Volkswagen в России получили письма с предложениями уволиться по собственной инициативе. За это им предлагали единовременные выплаты в 5-6 окладов. Тогда же представители Фольксваген в России заявляли, что пока концерн не планирует увольнять всех сотрудников.
Сейчас уже понятно – Volkswagen ушел окончательно и вернется только после того, как политическая ситуация в мире нормализуется.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...