Volkswagen ликвидирует свою российскую сборочную площадку в ближайшие дни
Компания Volkswagen собирается окончательно покинуть завод в Нижнем Новгороде. Об этом пока официально не заявляется, но, судя по информации от дилеров и представительства бренда, произойдет уход буквально на днях.
Это окончательно поставит точку в вопросе, планирует ли вернутся немецкий производитель в Россию в ближайшие годы. Похоже на то, что несколько лет придется жить без новых автомобилей марок Volkswagen и Skoda.
С другой стороны, «серые» поставки никто не отменял. В нашей стране хватает автомобилей, ввезенных именно так. Получается, что тем, кому это нужно, все равно смогут заказать модели от концерна Volkswagen через сторонние фирмы.
Официальная причина ухода немецкого бренда из России – это прекращение поставок автокомплектов из стран ЕС и разрушение логистических связей. Хотя, всем прекрасно известно, что это произошло в результате введения экономических санкций против Российской Федерации.
Концерн Volkswagen с неохотой отказался от российского рынка, но уйти пришлось из-за политиков стран ЕС и США. В противном случае, под экономическое давление попали бы сами коммерсанты.
Российские источники утверждают, что основной причиной стали санкции США против «Группы ГАЗ». Скорее всего, отечественному производителю придется отказаться и от двигателей Cummins американского происхождения, несмотря на то, что те выпускаются в Китае.
Концерну Volkswagen придется разорвать контракт с «Группой ГАЗ», заключенный до 2025 года. Какие неустойки выплатит немецкий производитель в этом случае – официальная пресс-служба отечественного предприятия не сообщает.
Примерно до середины апреля на сборочных площадях «Группы ГАЗ» производили несколько моделей Skoda и Volkswagen. Проект предполагал выпуск более 130 000 легковых автомобилей в год.
Слухи о том, что немецкий бренд окончательно порвет все деловые связи с Россией, ходили давно. Сначала речь шла о письмах, полученных дилерами. В них сообщалось о том, что в ближайшем будущем Фольксваген в нашу страну не вернется.
В первой половине июня 2022 года сотрудники завода Volkswagen в России получили письма с предложениями уволиться по собственной инициативе. За это им предлагали единовременные выплаты в 5-6 окладов. Тогда же представители Фольксваген в России заявляли, что пока концерн не планирует увольнять всех сотрудников.
Сейчас уже понятно – Volkswagen ушел окончательно и вернется только после того, как политическая ситуация в мире нормализуется.
Это окончательно поставит точку в вопросе, планирует ли вернутся немецкий производитель в Россию в ближайшие годы. Похоже на то, что несколько лет придется жить без новых автомобилей марок Volkswagen и Skoda.
С другой стороны, «серые» поставки никто не отменял. В нашей стране хватает автомобилей, ввезенных именно так. Получается, что тем, кому это нужно, все равно смогут заказать модели от концерна Volkswagen через сторонние фирмы.
Так собирали Volkswagen TAOS. Фото: Youtube.com
Официальная причина ухода немецкого бренда из России – это прекращение поставок автокомплектов из стран ЕС и разрушение логистических связей. Хотя, всем прекрасно известно, что это произошло в результате введения экономических санкций против Российской Федерации.
Концерн Volkswagen с неохотой отказался от российского рынка, но уйти пришлось из-за политиков стран ЕС и США. В противном случае, под экономическое давление попали бы сами коммерсанты.
Российские источники утверждают, что основной причиной стали санкции США против «Группы ГАЗ». Скорее всего, отечественному производителю придется отказаться и от двигателей Cummins американского происхождения, несмотря на то, что те выпускаются в Китае.
Концерну Volkswagen придется разорвать контракт с «Группой ГАЗ», заключенный до 2025 года. Какие неустойки выплатит немецкий производитель в этом случае – официальная пресс-служба отечественного предприятия не сообщает.
Примерно до середины апреля на сборочных площадях «Группы ГАЗ» производили несколько моделей Skoda и Volkswagen. Проект предполагал выпуск более 130 000 легковых автомобилей в год.
Еще недавно работа на заводе кипела. Фото: Youtube.com
Слухи о том, что немецкий бренд окончательно порвет все деловые связи с Россией, ходили давно. Сначала речь шла о письмах, полученных дилерами. В них сообщалось о том, что в ближайшем будущем Фольксваген в нашу страну не вернется.
В первой половине июня 2022 года сотрудники завода Volkswagen в России получили письма с предложениями уволиться по собственной инициативе. За это им предлагали единовременные выплаты в 5-6 окладов. Тогда же представители Фольксваген в России заявляли, что пока концерн не планирует увольнять всех сотрудников.
Сейчас уже понятно – Volkswagen ушел окончательно и вернется только после того, как политическая ситуация в мире нормализуется.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....