Volkswagen ликвидирует свою российскую сборочную площадку в ближайшие дни
Компания Volkswagen собирается окончательно покинуть завод в Нижнем Новгороде. Об этом пока официально не заявляется, но, судя по информации от дилеров и представительства бренда, произойдет уход буквально на днях.
Это окончательно поставит точку в вопросе, планирует ли вернутся немецкий производитель в Россию в ближайшие годы. Похоже на то, что несколько лет придется жить без новых автомобилей марок Volkswagen и Skoda.
С другой стороны, «серые» поставки никто не отменял. В нашей стране хватает автомобилей, ввезенных именно так. Получается, что тем, кому это нужно, все равно смогут заказать модели от концерна Volkswagen через сторонние фирмы.
Официальная причина ухода немецкого бренда из России – это прекращение поставок автокомплектов из стран ЕС и разрушение логистических связей. Хотя, всем прекрасно известно, что это произошло в результате введения экономических санкций против Российской Федерации.
Концерн Volkswagen с неохотой отказался от российского рынка, но уйти пришлось из-за политиков стран ЕС и США. В противном случае, под экономическое давление попали бы сами коммерсанты.
Российские источники утверждают, что основной причиной стали санкции США против «Группы ГАЗ». Скорее всего, отечественному производителю придется отказаться и от двигателей Cummins американского происхождения, несмотря на то, что те выпускаются в Китае.
Концерну Volkswagen придется разорвать контракт с «Группой ГАЗ», заключенный до 2025 года. Какие неустойки выплатит немецкий производитель в этом случае – официальная пресс-служба отечественного предприятия не сообщает.
Примерно до середины апреля на сборочных площадях «Группы ГАЗ» производили несколько моделей Skoda и Volkswagen. Проект предполагал выпуск более 130 000 легковых автомобилей в год.
Слухи о том, что немецкий бренд окончательно порвет все деловые связи с Россией, ходили давно. Сначала речь шла о письмах, полученных дилерами. В них сообщалось о том, что в ближайшем будущем Фольксваген в нашу страну не вернется.
В первой половине июня 2022 года сотрудники завода Volkswagen в России получили письма с предложениями уволиться по собственной инициативе. За это им предлагали единовременные выплаты в 5-6 окладов. Тогда же представители Фольксваген в России заявляли, что пока концерн не планирует увольнять всех сотрудников.
Сейчас уже понятно – Volkswagen ушел окончательно и вернется только после того, как политическая ситуация в мире нормализуется.
Это окончательно поставит точку в вопросе, планирует ли вернутся немецкий производитель в Россию в ближайшие годы. Похоже на то, что несколько лет придется жить без новых автомобилей марок Volkswagen и Skoda.
С другой стороны, «серые» поставки никто не отменял. В нашей стране хватает автомобилей, ввезенных именно так. Получается, что тем, кому это нужно, все равно смогут заказать модели от концерна Volkswagen через сторонние фирмы.
Так собирали Volkswagen TAOS. Фото: Youtube.com
Официальная причина ухода немецкого бренда из России – это прекращение поставок автокомплектов из стран ЕС и разрушение логистических связей. Хотя, всем прекрасно известно, что это произошло в результате введения экономических санкций против Российской Федерации.
Концерн Volkswagen с неохотой отказался от российского рынка, но уйти пришлось из-за политиков стран ЕС и США. В противном случае, под экономическое давление попали бы сами коммерсанты.
Российские источники утверждают, что основной причиной стали санкции США против «Группы ГАЗ». Скорее всего, отечественному производителю придется отказаться и от двигателей Cummins американского происхождения, несмотря на то, что те выпускаются в Китае.
Концерну Volkswagen придется разорвать контракт с «Группой ГАЗ», заключенный до 2025 года. Какие неустойки выплатит немецкий производитель в этом случае – официальная пресс-служба отечественного предприятия не сообщает.
Примерно до середины апреля на сборочных площадях «Группы ГАЗ» производили несколько моделей Skoda и Volkswagen. Проект предполагал выпуск более 130 000 легковых автомобилей в год.
Еще недавно работа на заводе кипела. Фото: Youtube.com
Слухи о том, что немецкий бренд окончательно порвет все деловые связи с Россией, ходили давно. Сначала речь шла о письмах, полученных дилерами. В них сообщалось о том, что в ближайшем будущем Фольксваген в нашу страну не вернется.
В первой половине июня 2022 года сотрудники завода Volkswagen в России получили письма с предложениями уволиться по собственной инициативе. За это им предлагали единовременные выплаты в 5-6 окладов. Тогда же представители Фольксваген в России заявляли, что пока концерн не планирует увольнять всех сотрудников.
Сейчас уже понятно – Volkswagen ушел окончательно и вернется только после того, как политическая ситуация в мире нормализуется.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...