
Новые прототипы городского транспорта от ГАЗ: электробус и водоробус
В рамках выставки INNOPROM российский автогигант презентовал ряд наработок. По словам руководства компании акцент сделан на энергосберегающие технологии, обеспечивающие минимальное загрязнение окружающей среды. Представлен целый ряд моделей, некоторые из них стоит ожидать в серийном производстве уже в ближайшие годы.
Начать стоит с водоробуса «ГАЗель City», работающего за счет водородных топливных элементов. На одной заправке транспорт может проехать до 350 км. В процессе работы в воздух выделяется только водяной пар. Автобус сможет перевозить до 22 пассажиров. Он оборудован всем, что требуется для комфортной эксплуатации: меняющийся уровень пола, электропривод двери, просторная накопительная площадка посередине. Система работает за счет силовой установки с электродвигателем.
Водоробус не выделяет вредных веществ. Фото: youtube.com
E-CITYMAX 12 – большой автобус с электрическим мотором, предназначенный для городских условий. При вместимости 85 пассажиров емкости аккумулятора хватает примерно на 200 км. Доступно три способа зарядки, в зависимости от выбранного метода процесс занимает от полутора до семи часов. В модели есть все необходимое для всех категорий пассажиров. Поручни и другие элементы закреплены на боковой части, что повышает возможности изменения планировки и адаптации под специфику использования.
Электрическая модель выглядит современно. Фото: youtube.com
Валдай City может эксплуатироваться как в городских, так и в пригородных перевозках. При общей вместимости в 32 пассажира в автобусе 21 посадочное место. Он оборудован необходимыми системами для повышения комфорта. Подходит для регионов с некачественным дорожным покрытием благодаря пневмоподвеске. Большой багажный отсек позволяет использовать модель для езды на сотни километров.
На новом Валдае установлена пневматическая подвеска. Фото: youtube.com
Также на выставке представили Соболь NN – грузовой фургон с повышенной маневренностью. В дальнейшем на данной платформе планируют собирать грузовики с одинарной и двойной кабинами, разные версии спецтехники. Будет и пассажирская версия. Этот вариант хорош своей неприхотливостью, маневренностью, большой грузоподъемностью и доступностью запасных частей. Коммерческая линейка будет запущена в серийное производство в 2023 году.
Коммерческая линейка будет обновлена в ближайшие годы. Фото: youtube.com
Как отметили сотрудники компании, некоторые из представленных модификаций еще проходят испытания. Не исключено, что внешний вид и характеристики изменятся до официального дебюта.
Интересные экземпляры
Начать стоит с водоробуса «ГАЗель City», работающего за счет водородных топливных элементов. На одной заправке транспорт может проехать до 350 км. В процессе работы в воздух выделяется только водяной пар. Автобус сможет перевозить до 22 пассажиров. Он оборудован всем, что требуется для комфортной эксплуатации: меняющийся уровень пола, электропривод двери, просторная накопительная площадка посередине. Система работает за счет силовой установки с электродвигателем.

E-CITYMAX 12 – большой автобус с электрическим мотором, предназначенный для городских условий. При вместимости 85 пассажиров емкости аккумулятора хватает примерно на 200 км. Доступно три способа зарядки, в зависимости от выбранного метода процесс занимает от полутора до семи часов. В модели есть все необходимое для всех категорий пассажиров. Поручни и другие элементы закреплены на боковой части, что повышает возможности изменения планировки и адаптации под специфику использования.

Валдай City может эксплуатироваться как в городских, так и в пригородных перевозках. При общей вместимости в 32 пассажира в автобусе 21 посадочное место. Он оборудован необходимыми системами для повышения комфорта. Подходит для регионов с некачественным дорожным покрытием благодаря пневмоподвеске. Большой багажный отсек позволяет использовать модель для езды на сотни километров.

Также на выставке представили Соболь NN – грузовой фургон с повышенной маневренностью. В дальнейшем на данной платформе планируют собирать грузовики с одинарной и двойной кабинами, разные версии спецтехники. Будет и пассажирская версия. Этот вариант хорош своей неприхотливостью, маневренностью, большой грузоподъемностью и доступностью запасных частей. Коммерческая линейка будет запущена в серийное производство в 2023 году.

Как отметили сотрудники компании, некоторые из представленных модификаций еще проходят испытания. Не исключено, что внешний вид и характеристики изменятся до официального дебюта.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....