
Стартовали продажи Hozon Neta S – электрокар имеет запас хода в тысячу км
В Китае стартовали продажи седана от фирмы Hozon Auto – модели Neta S. Этот электрокар показал еще полтора года назад, а серийное производство началось только сейчас.
Новый автомобиль от фирмы Hozon дополнит модельный ряд бренда, состоящий из двух кроссоверов. Ничего странно в том, что сначала выпущены они, нет – статистика продаж говорит, что в мире востребованы «городские» внедорожники.
Производитель настаивает – для Neta S использовались новые технологии, равных которым нет у Tesla. Что имеется ввиду, непонятно – это считается коммерческой тайной.
Выглядит китайский электрокар получше Tesla Model 3. Фото: Youtube.com
Hozon Neta S будет конкурировать с моделями P7 от Xpeng, ET5 от Nio. Производитель заявил, что его новый электрический седан превосходит такого лидера сегмента, как Tesla Model 3.
Действительно ли китайский электрокар лучше американской модели – загадка. Первые тесты покажут, лукавит производитель, или нет.
Пока об автомобиле можно судить по внешнему облику, дизайну салона и техническим характеристикам. Кузов напоминает Tesla Model 3, понятно, что китайский производитель без зазрения совести использовал американские наработки. Хотя, копией новый электрокар назвать нельзя – у него есть ряд своих решений. Сделано это лишь для того, чтобы избежать судебных тяжб.
Hozon Neta S – типичный пятидверный седан. Хотя его и сравнивают с «Тесла», у китайцев автомобиль «подрос» до 4,98 мм общей длины. Напомним, что Tesla Model 3 всего 4 694 мм по этому параметру.
В салоне автомобиль тоже частично копирует американский электрокар. Тут все тот же дух минимализма, огромный планшет посередине, и сплюснутый сверху и снизу руль, напоминающий чем-то штурвал от «старших» моделей Tesla. Хотя, на такой смелый эксперимент производитель не решился – «баранка» все же больше классическая.
И самое интересное – технические характеристики. Hozon Neta S предлагается в полно и заднеприводных версиях. С формулой 4х4 седан будет с двумя электромоторами, установленными на разных осях. Суммарная мощность автомобиля – 462 л. с. До 100 км/ч он может разогнаться за 3,9 секунды.
Дизайн салона Hozon Neta S. Фото: Youtube.com
Запас хода, который громко заявлен на уровне в 1 000 км, пока заказать нельзя. Полноприводные версии могут проехать без подзарядки всего 650 км. Модификации с задней ведущей осью – 715 км.
Заявлено, что есть опытный образец с аккумулятором увеличенной емкости и скоро он тоже поступит в продажу. Тогда полноприводный автомобиль получит запас хода в 1 000 км, а вариант с задней ведущей осью – 1 100 км.
Цена самого бюджетного Hozon Neta S в Китае начинается от 2,7 млн. рублей.
Новый автомобиль от фирмы Hozon дополнит модельный ряд бренда, состоящий из двух кроссоверов. Ничего странно в том, что сначала выпущены они, нет – статистика продаж говорит, что в мире востребованы «городские» внедорожники.
Производитель настаивает – для Neta S использовались новые технологии, равных которым нет у Tesla. Что имеется ввиду, непонятно – это считается коммерческой тайной.

Hozon Neta S будет конкурировать с моделями P7 от Xpeng, ET5 от Nio. Производитель заявил, что его новый электрический седан превосходит такого лидера сегмента, как Tesla Model 3.
Действительно ли китайский электрокар лучше американской модели – загадка. Первые тесты покажут, лукавит производитель, или нет.
Пока об автомобиле можно судить по внешнему облику, дизайну салона и техническим характеристикам. Кузов напоминает Tesla Model 3, понятно, что китайский производитель без зазрения совести использовал американские наработки. Хотя, копией новый электрокар назвать нельзя – у него есть ряд своих решений. Сделано это лишь для того, чтобы избежать судебных тяжб.
Hozon Neta S – типичный пятидверный седан. Хотя его и сравнивают с «Тесла», у китайцев автомобиль «подрос» до 4,98 мм общей длины. Напомним, что Tesla Model 3 всего 4 694 мм по этому параметру.
В салоне автомобиль тоже частично копирует американский электрокар. Тут все тот же дух минимализма, огромный планшет посередине, и сплюснутый сверху и снизу руль, напоминающий чем-то штурвал от «старших» моделей Tesla. Хотя, на такой смелый эксперимент производитель не решился – «баранка» все же больше классическая.
И самое интересное – технические характеристики. Hozon Neta S предлагается в полно и заднеприводных версиях. С формулой 4х4 седан будет с двумя электромоторами, установленными на разных осях. Суммарная мощность автомобиля – 462 л. с. До 100 км/ч он может разогнаться за 3,9 секунды.

Запас хода, который громко заявлен на уровне в 1 000 км, пока заказать нельзя. Полноприводные версии могут проехать без подзарядки всего 650 км. Модификации с задней ведущей осью – 715 км.
Заявлено, что есть опытный образец с аккумулятором увеличенной емкости и скоро он тоже поступит в продажу. Тогда полноприводный автомобиль получит запас хода в 1 000 км, а вариант с задней ведущей осью – 1 100 км.
Цена самого бюджетного Hozon Neta S в Китае начинается от 2,7 млн. рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....