НЕФАЗ «штурмует» Подмосковье
Камазовский автобус НЕФАЗ 5299-40-52 с низкопольной конструкцией передан в «Мострансавто» для испытаний в условиях суровой городской и пригородной реальности. Согласно договору, проверка техники будет осуществляться в течение 90 дней на 75-м маршруте, связывающем Парк «Патриот» со станцией Кубинка.
Автобус вышел на областную линию уже оформленным в специальном стиле, который предусмотрен «Мосавтотрансом» для областного пассажирского транспорта. Данная модель уже неплохо зарекомендовала себя на дорогах столицы, поэтому решили перейти на испытаниях в Подмосковье. Глава отдела КАМАЗ, занимающегося пассажирским транспортом, Саммат Сатаров отметил, что в текущем году завод собирается расширить линейку техники НЕФАЗ, недавно прошедшей рестайлинг. В обновленной модели ниже пол, но сохранена привычная компоновка салона.
АО «Мострансавто» на сегодня является крупнейшим перевозчиком пассажиров в Московской области. На обслуживании организации – свыше 1200 маршрутов, связывающих между собой областные города и столицу. Общая протяженность трасс превышает 30 тыс. км. Каждый день на дороги выходит в среднем 4 тыс. автобусов, которые в будние дни перевозят более 1,2 млн. граждан.
Цель проводимых испытаний заключается в выявлении недостатков и преимуществ модели, чтобы в будущем можно было обусловить требования к пассажирскому транспорту этого типа. Новинку будут оценивать не только автослесари-механики, но и сами жители Подмосковья. Предполагается проведение опроса для выяснения мнения пассажиров. Подобные акции помогают поддерживать «стабильную обратную связь» с руководством «Мострансавто» – отметил его глава Сергей Смирнов.
Кроме Московской области и столицы, НЕФАЗ эксплуатируют в Набережных Челнах, Ростове-на-Дону, а также на севере РФ в Мурманске. Всего проверяется 2200 единиц техники.
Автобус вышел на областную линию уже оформленным в специальном стиле, который предусмотрен «Мосавтотрансом» для областного пассажирского транспорта. Данная модель уже неплохо зарекомендовала себя на дорогах столицы, поэтому решили перейти на испытаниях в Подмосковье. Глава отдела КАМАЗ, занимающегося пассажирским транспортом, Саммат Сатаров отметил, что в текущем году завод собирается расширить линейку техники НЕФАЗ, недавно прошедшей рестайлинг. В обновленной модели ниже пол, но сохранена привычная компоновка салона.
В столице автобус испытывают давно. Фото: YouTube.com
АО «Мострансавто» на сегодня является крупнейшим перевозчиком пассажиров в Московской области. На обслуживании организации – свыше 1200 маршрутов, связывающих между собой областные города и столицу. Общая протяженность трасс превышает 30 тыс. км. Каждый день на дороги выходит в среднем 4 тыс. автобусов, которые в будние дни перевозят более 1,2 млн. граждан.
Предлагаемая КАМАЗом модель 5299-40-52 на сегодня наиболее востребована у пассажироперевозчиков, пользующихся маркой НЕФАЗ. Помимо низкого пола (расстояние до поверхности дороги 340 мм) здесь расширен проход в средней двери, накопительная площадка стала больше. Предусмотрена аппарель для маломобильных граждан, есть приспособление для фиксации инвалидной коляски, связь с водителем. Его рабочее место тоже стало более комфортабельным: появилась пневмоподвеска со множеством регулировок. Даже приборную панель с дисплеями можно перемещать вместе с рулевой колонкой!
Проход в дверях теперь стал шире. Фото: YouTube.com
Цель проводимых испытаний заключается в выявлении недостатков и преимуществ модели, чтобы в будущем можно было обусловить требования к пассажирскому транспорту этого типа. Новинку будут оценивать не только автослесари-механики, но и сами жители Подмосковья. Предполагается проведение опроса для выяснения мнения пассажиров. Подобные акции помогают поддерживать «стабильную обратную связь» с руководством «Мострансавто» – отметил его глава Сергей Смирнов.
Салон не шикарный, но практичный. Фото: YouTube.com
Кроме Московской области и столицы, НЕФАЗ эксплуатируют в Набережных Челнах, Ростове-на-Дону, а также на севере РФ в Мурманске. Всего проверяется 2200 единиц техники.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...