Водородный Aurus Senat быстрее бензинового – раскрыты секреты новинки
Компания Aurus продемонстрировала премиальный автомобиль Senat с водородным двигателем. Производитель поделился с посетителями выставки «Иннопром» техническими особенностями новинки.
Огромный седан, предназначенный заменить правительственные ЗИЛ, способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4 секунды. Для сравнения, бензиновый вариант Aurus Senat эту же скорость развивает за 6 сек.
Автомобиль будет выпускаться только в полноприводном исполнении. Когда начнется серийное производство – пока неизвестно.
Судя по информации, представленной НАМИ, машина представительского класса оборудована электрическим мотором, работающим в паре с генератором на водороде. Сколько двигателей у Aurus Senat, не сказано, но их должно быть минимум два – на передней и задней осях. Есть вероятность, что их вообще четыре – по одному на каждое колесо.
Запас хода новинки получился именно таким, как это указывалось в 2021 году, когда электрокар разрабатывали. Это 600 км, которые обеспечивает водородная система в паре с ходовой батареей на 100 киловатт.
Какую мощность развивает автомобиль – производитель не стал уточнять. Но судя по тому, что машина разгоняется быстрее на 50 %, чем бензиновая версия на 598 л. с., тут «лошадей» должно быть под 1 000. Тем более, что электрокар тяжелее версии с традиционным ДВС.
Пока все водородные Aurus Senat представлены только в виде опытных экземпляров. Они предназначены для отработки технологий и испытаний. Чтобы начать серийное производство, нужно подготовить инфраструктуру. Плюс подкорректировать технические регламенты для электрических и водородных моделей автомобилей.
Когда начнется серийное производство новых Aurus Senat и сколько они будут стоить – неизвестно. В 2020 году, когда проект был только на стадии зарождения, говорили про 2024 год. Россия сейчас под экономическими санкциями, так что сроки, скорее всего, сдвинутся.
В 2020 году разработчик проекта «Кортеж» заявил о своих планах представить модельный ряд водородных электрокаров разных классов. Во ФГУП «НАМИ» собирались сделать как бюджетные, так и премиальные автомобили.
В начале сентября 2021 года показали прототип водородного электрокара Aurus Senat. И только сейчас раскрыт ряд технических подробностей модели.
Радует, что экономические санкции не мешают НАМИ работать над автомобилями.
Огромный седан, предназначенный заменить правительственные ЗИЛ, способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4 секунды. Для сравнения, бензиновый вариант Aurus Senat эту же скорость развивает за 6 сек.
Автомобиль будет выпускаться только в полноприводном исполнении. Когда начнется серийное производство – пока неизвестно.
Автомобиль получился быстрым и динамичным. Фото: Youtube.com
Судя по информации, представленной НАМИ, машина представительского класса оборудована электрическим мотором, работающим в паре с генератором на водороде. Сколько двигателей у Aurus Senat, не сказано, но их должно быть минимум два – на передней и задней осях. Есть вероятность, что их вообще четыре – по одному на каждое колесо.
Запас хода новинки получился именно таким, как это указывалось в 2021 году, когда электрокар разрабатывали. Это 600 км, которые обеспечивает водородная система в паре с ходовой батареей на 100 киловатт.
Какую мощность развивает автомобиль – производитель не стал уточнять. Но судя по тому, что машина разгоняется быстрее на 50 %, чем бензиновая версия на 598 л. с., тут «лошадей» должно быть под 1 000. Тем более, что электрокар тяжелее версии с традиционным ДВС.
Пока все водородные Aurus Senat представлены только в виде опытных экземпляров. Они предназначены для отработки технологий и испытаний. Чтобы начать серийное производство, нужно подготовить инфраструктуру. Плюс подкорректировать технические регламенты для электрических и водородных моделей автомобилей.
Когда начнется серийное производство новых Aurus Senat и сколько они будут стоить – неизвестно. В 2020 году, когда проект был только на стадии зарождения, говорили про 2024 год. Россия сейчас под экономическими санкциями, так что сроки, скорее всего, сдвинутся.
Это полноценный лимузин. Фото: Youtube.com
В 2020 году разработчик проекта «Кортеж» заявил о своих планах представить модельный ряд водородных электрокаров разных классов. Во ФГУП «НАМИ» собирались сделать как бюджетные, так и премиальные автомобили.
В начале сентября 2021 года показали прототип водородного электрокара Aurus Senat. И только сейчас раскрыт ряд технических подробностей модели.
Радует, что экономические санкции не мешают НАМИ работать над автомобилями.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Что осталось от китайского внедорожника после 6 тыс. км настоящего ралли «Шелковый путь»
Российские автолюбители еще с опаской относятся к китайским машинам. Чаще всего это обусловлено недоверием к брендам, которое можно охарактеризовать одним...
Планируется выпуск новой модификации МС-21
Информацией об этом поделился первый вице-премьер РФ. Какая «реинкарнация» может ожидать отечественный авиалайнер читайте в нашем материале....
Новый УАЗ «Буханка» – хороший автомобиль, но требующий глобальной доработки
УАЗ «Буханка» официально сейчас называется СГР. Эта аббревиатура расшифровывается как старый грузовой ряд. И самое главное в этом первое слово. Раз старый,...
УАЗ готовит три новинки к 2025 году – мнения российских водителей
Даже не верится, что УАЗ наконец решился на внедрение новых технологий. Удручает только их китайское происхождение....
Новые штрафы ждут российских автомобилистов с сентября
Многие водители плохо знают правила дорожного движения. Это не значит, что они ездить не умеют – уже привыкли и адаптировались передвигаться по ситуации. А ПДД...
Дешевле только пешком – кому подойдет Dacia Spring
«Спринг» – это самый доступный электромобиль на европейском рынке. При этом он может проезжать до 300 км, есть системы безопасности и климатическая система....
В России появится революционный тип дорожной разметки
Уже совсем скоро российские дороги научатся «петь» в буквальном смысле этого слова. Технология призвана повысить уровень безопасности, оповещая об изменении...
Как выглядят самые маленькие летательные аппараты в мире
В этой подборке представлены разнообразные летательные аппараты. Открывают сборник миниатюрные одноместные самолеты Colombian Cri-Cri и BD-5J. Первый...
Соболь NN 4х4 начнут выпускать в специальном внедорожном исполнении
На сайтах официальных дилеров уже есть изображение новинки. А предварительно заказать предлагают пока только стандартные полноприводные модификации....
«Кобра» CSX2000 – первая из «змей» Шелби, или история американского Ильи Муромца
Вы тоже втайне от жены давили газ до упора, загоняли стрелку спидометра за максимальную отметку? Тогда вы классный автогонщик: детища Керролла Шелби не оставят...
Подборка нетипичных мотоциклов, еще продающихся на вторичном рынке
На российском б/у рынке можно приобрести разные мотоциклы. Особенно интересны старые модели, ведь новые, как не крути, это продукт современной, «одноразовой»...
Lada Aura и e-Largus обещают поставить на конвейер до конца текущего месяца
Наконец в линейке производителя появятся новые модели. Каждая из них уникальна и первая в своем классе....
Чуйский тракт – самая красивая дорога России
История и перспективы развития одной из самых красивых дорог мира....
«Роскосмос» готовится к старту пилотируемого корабля «Союз МС-26»
На Байконуре почти все готово к отправке 72-ой экспедиции на МКС....
«Фордзон-Путиловец» – один из первых советских тракторов с американской «родословной»
Благодарить за эту модель нужно в первую очередь Генри Форда лично. Он буквально навязал трактор своим партнерам, а потом продал его Советскому Союзу....
Jeep Gladiator на бездорожье – брутальный, но не очень проходимый
Многие российские водители мечтают о настоящем рамном внедорожнике. Одним из самых культовых и желанных из них является Jeep. Только не все в курсе, что...