Водородный Aurus Senat быстрее бензинового – раскрыты секреты новинки
Компания Aurus продемонстрировала премиальный автомобиль Senat с водородным двигателем. Производитель поделился с посетителями выставки «Иннопром» техническими особенностями новинки.
Огромный седан, предназначенный заменить правительственные ЗИЛ, способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4 секунды. Для сравнения, бензиновый вариант Aurus Senat эту же скорость развивает за 6 сек.
Автомобиль будет выпускаться только в полноприводном исполнении. Когда начнется серийное производство – пока неизвестно.
Судя по информации, представленной НАМИ, машина представительского класса оборудована электрическим мотором, работающим в паре с генератором на водороде. Сколько двигателей у Aurus Senat, не сказано, но их должно быть минимум два – на передней и задней осях. Есть вероятность, что их вообще четыре – по одному на каждое колесо.
Запас хода новинки получился именно таким, как это указывалось в 2021 году, когда электрокар разрабатывали. Это 600 км, которые обеспечивает водородная система в паре с ходовой батареей на 100 киловатт.
Какую мощность развивает автомобиль – производитель не стал уточнять. Но судя по тому, что машина разгоняется быстрее на 50 %, чем бензиновая версия на 598 л. с., тут «лошадей» должно быть под 1 000. Тем более, что электрокар тяжелее версии с традиционным ДВС.
Пока все водородные Aurus Senat представлены только в виде опытных экземпляров. Они предназначены для отработки технологий и испытаний. Чтобы начать серийное производство, нужно подготовить инфраструктуру. Плюс подкорректировать технические регламенты для электрических и водородных моделей автомобилей.
Когда начнется серийное производство новых Aurus Senat и сколько они будут стоить – неизвестно. В 2020 году, когда проект был только на стадии зарождения, говорили про 2024 год. Россия сейчас под экономическими санкциями, так что сроки, скорее всего, сдвинутся.
В 2020 году разработчик проекта «Кортеж» заявил о своих планах представить модельный ряд водородных электрокаров разных классов. Во ФГУП «НАМИ» собирались сделать как бюджетные, так и премиальные автомобили.
В начале сентября 2021 года показали прототип водородного электрокара Aurus Senat. И только сейчас раскрыт ряд технических подробностей модели.
Радует, что экономические санкции не мешают НАМИ работать над автомобилями.
Огромный седан, предназначенный заменить правительственные ЗИЛ, способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4 секунды. Для сравнения, бензиновый вариант Aurus Senat эту же скорость развивает за 6 сек.
Автомобиль будет выпускаться только в полноприводном исполнении. Когда начнется серийное производство – пока неизвестно.
Автомобиль получился быстрым и динамичным. Фото: Youtube.com
Судя по информации, представленной НАМИ, машина представительского класса оборудована электрическим мотором, работающим в паре с генератором на водороде. Сколько двигателей у Aurus Senat, не сказано, но их должно быть минимум два – на передней и задней осях. Есть вероятность, что их вообще четыре – по одному на каждое колесо.
Запас хода новинки получился именно таким, как это указывалось в 2021 году, когда электрокар разрабатывали. Это 600 км, которые обеспечивает водородная система в паре с ходовой батареей на 100 киловатт.
Какую мощность развивает автомобиль – производитель не стал уточнять. Но судя по тому, что машина разгоняется быстрее на 50 %, чем бензиновая версия на 598 л. с., тут «лошадей» должно быть под 1 000. Тем более, что электрокар тяжелее версии с традиционным ДВС.
Пока все водородные Aurus Senat представлены только в виде опытных экземпляров. Они предназначены для отработки технологий и испытаний. Чтобы начать серийное производство, нужно подготовить инфраструктуру. Плюс подкорректировать технические регламенты для электрических и водородных моделей автомобилей.
Когда начнется серийное производство новых Aurus Senat и сколько они будут стоить – неизвестно. В 2020 году, когда проект был только на стадии зарождения, говорили про 2024 год. Россия сейчас под экономическими санкциями, так что сроки, скорее всего, сдвинутся.
Это полноценный лимузин. Фото: Youtube.com
В 2020 году разработчик проекта «Кортеж» заявил о своих планах представить модельный ряд водородных электрокаров разных классов. Во ФГУП «НАМИ» собирались сделать как бюджетные, так и премиальные автомобили.
В начале сентября 2021 года показали прототип водородного электрокара Aurus Senat. И только сейчас раскрыт ряд технических подробностей модели.
Радует, что экономические санкции не мешают НАМИ работать над автомобилями.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...