
Водородный Aurus Senat быстрее бензинового – раскрыты секреты новинки
Компания Aurus продемонстрировала премиальный автомобиль Senat с водородным двигателем. Производитель поделился с посетителями выставки «Иннопром» техническими особенностями новинки.
Огромный седан, предназначенный заменить правительственные ЗИЛ, способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4 секунды. Для сравнения, бензиновый вариант Aurus Senat эту же скорость развивает за 6 сек.
Автомобиль будет выпускаться только в полноприводном исполнении. Когда начнется серийное производство – пока неизвестно.
Автомобиль получился быстрым и динамичным. Фото: Youtube.com
Судя по информации, представленной НАМИ, машина представительского класса оборудована электрическим мотором, работающим в паре с генератором на водороде. Сколько двигателей у Aurus Senat, не сказано, но их должно быть минимум два – на передней и задней осях. Есть вероятность, что их вообще четыре – по одному на каждое колесо.
Запас хода новинки получился именно таким, как это указывалось в 2021 году, когда электрокар разрабатывали. Это 600 км, которые обеспечивает водородная система в паре с ходовой батареей на 100 киловатт.
Какую мощность развивает автомобиль – производитель не стал уточнять. Но судя по тому, что машина разгоняется быстрее на 50 %, чем бензиновая версия на 598 л. с., тут «лошадей» должно быть под 1 000. Тем более, что электрокар тяжелее версии с традиционным ДВС.
Пока все водородные Aurus Senat представлены только в виде опытных экземпляров. Они предназначены для отработки технологий и испытаний. Чтобы начать серийное производство, нужно подготовить инфраструктуру. Плюс подкорректировать технические регламенты для электрических и водородных моделей автомобилей.
Когда начнется серийное производство новых Aurus Senat и сколько они будут стоить – неизвестно. В 2020 году, когда проект был только на стадии зарождения, говорили про 2024 год. Россия сейчас под экономическими санкциями, так что сроки, скорее всего, сдвинутся.
Это полноценный лимузин. Фото: Youtube.com
В 2020 году разработчик проекта «Кортеж» заявил о своих планах представить модельный ряд водородных электрокаров разных классов. Во ФГУП «НАМИ» собирались сделать как бюджетные, так и премиальные автомобили.
В начале сентября 2021 года показали прототип водородного электрокара Aurus Senat. И только сейчас раскрыт ряд технических подробностей модели.
Радует, что экономические санкции не мешают НАМИ работать над автомобилями.
Огромный седан, предназначенный заменить правительственные ЗИЛ, способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4 секунды. Для сравнения, бензиновый вариант Aurus Senat эту же скорость развивает за 6 сек.
Автомобиль будет выпускаться только в полноприводном исполнении. Когда начнется серийное производство – пока неизвестно.

Судя по информации, представленной НАМИ, машина представительского класса оборудована электрическим мотором, работающим в паре с генератором на водороде. Сколько двигателей у Aurus Senat, не сказано, но их должно быть минимум два – на передней и задней осях. Есть вероятность, что их вообще четыре – по одному на каждое колесо.
Запас хода новинки получился именно таким, как это указывалось в 2021 году, когда электрокар разрабатывали. Это 600 км, которые обеспечивает водородная система в паре с ходовой батареей на 100 киловатт.
Какую мощность развивает автомобиль – производитель не стал уточнять. Но судя по тому, что машина разгоняется быстрее на 50 %, чем бензиновая версия на 598 л. с., тут «лошадей» должно быть под 1 000. Тем более, что электрокар тяжелее версии с традиционным ДВС.
Пока все водородные Aurus Senat представлены только в виде опытных экземпляров. Они предназначены для отработки технологий и испытаний. Чтобы начать серийное производство, нужно подготовить инфраструктуру. Плюс подкорректировать технические регламенты для электрических и водородных моделей автомобилей.
Когда начнется серийное производство новых Aurus Senat и сколько они будут стоить – неизвестно. В 2020 году, когда проект был только на стадии зарождения, говорили про 2024 год. Россия сейчас под экономическими санкциями, так что сроки, скорее всего, сдвинутся.

В 2020 году разработчик проекта «Кортеж» заявил о своих планах представить модельный ряд водородных электрокаров разных классов. Во ФГУП «НАМИ» собирались сделать как бюджетные, так и премиальные автомобили.
В начале сентября 2021 года показали прототип водородного электрокара Aurus Senat. И только сейчас раскрыт ряд технических подробностей модели.
Радует, что экономические санкции не мешают НАМИ работать над автомобилями.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....