
Maxus MIFA 9 – новый минивэн премиум-класса из Китая
Представители компании Maxus презентовали новую модель, предназначенную как для семейных поездок, так и для использования в бизнесе. Они утверждают, что авто не имеет конкурентов в классе по соотношению цены и оснащения. Машину начнут продавать на территории Китая в течение месяца.
Электромобиль построен на платформе модульного типа Maxus Intelligent Flexible Architecture. Это новая архитектура, которая ранее не использовалась в серийном производстве. Она станет основой еще для нескольких моделей в ближайшем будущем. Данных по ее особенностям нет, известно, что она адаптирована под электрический транспорт и обеспечивает быструю смену элементов питания.
Задняя часть оформлена оригинально. Фото: youtube.com
Это китайский аналог ID.BUZZ, который по мнению создателей, станет достойным конкурентом немецкой модели. На территории Китая машина будет стоить от 2,2 до 3 миллионов. Данные по комплектациям и особенностям разных вариантов сообщат в ближайшую неделю.
На авто установлена литий-ионная аккумуляторная батарея на 90 кВт*ч обеспечивающая запас хода до 560 км. Мощность электродвигателя – 245 л. с. Данных по разгону и скорости нет, но заявлению разработчиков они будут внушительными.
Внешне машина получилась футуристичной, внимание притягивает передняя и задняя оптика, массивный силуэт и двухцветное окрашивание. Авто длиной 5270 мм и колесной базой 3200 мм обеспечит комфортное расположение водителя и пяти пассажиров.
Сиденья с массажем и вентиляцией обеспечат комфорт всем пассажирам. Фото: youtube.com
Салон заслуживает отдельного внимания. Во втором и третьем ряду стоит по два раздельных кресла большого размера. Они не только регулируются под любого пассажира, но и оснащены системами подогрева, вентиляции и массажа. Кроме того, уже в базовой версии сдвижные двери оборудованы электрическим приводом.
Адаптивный круиз контроль, работающий за счет полутора десятков электронных модулей, упростит езду по трассе. А комплекс специальных помощников обеспечит безопасность при маневрах и парковке.
Спереди есть тачскрины для водителя и пассажира. Фото: youtube.com
Спереди установлена цифровая приборка и два мультимедийных тачскрина – для водителя и пассажира. Те, кто располагается сзади, могут настраивать климат-контроль и пользоваться индивидуальным экраном.
О перспективах поставок модели в Россию пока речи не шло, но китайская компания не против расширять рынки сбыта, если уровень спроса будет достаточным.
Что известно
Электромобиль построен на платформе модульного типа Maxus Intelligent Flexible Architecture. Это новая архитектура, которая ранее не использовалась в серийном производстве. Она станет основой еще для нескольких моделей в ближайшем будущем. Данных по ее особенностям нет, известно, что она адаптирована под электрический транспорт и обеспечивает быструю смену элементов питания.

Это китайский аналог ID.BUZZ, который по мнению создателей, станет достойным конкурентом немецкой модели. На территории Китая машина будет стоить от 2,2 до 3 миллионов. Данные по комплектациям и особенностям разных вариантов сообщат в ближайшую неделю.
Технические характеристики
На авто установлена литий-ионная аккумуляторная батарея на 90 кВт*ч обеспечивающая запас хода до 560 км. Мощность электродвигателя – 245 л. с. Данных по разгону и скорости нет, но заявлению разработчиков они будут внушительными.
Внешне машина получилась футуристичной, внимание притягивает передняя и задняя оптика, массивный силуэт и двухцветное окрашивание. Авто длиной 5270 мм и колесной базой 3200 мм обеспечит комфортное расположение водителя и пяти пассажиров.

Салон заслуживает отдельного внимания. Во втором и третьем ряду стоит по два раздельных кресла большого размера. Они не только регулируются под любого пассажира, но и оснащены системами подогрева, вентиляции и массажа. Кроме того, уже в базовой версии сдвижные двери оборудованы электрическим приводом.
Адаптивный круиз контроль, работающий за счет полутора десятков электронных модулей, упростит езду по трассе. А комплекс специальных помощников обеспечит безопасность при маневрах и парковке.

Спереди установлена цифровая приборка и два мультимедийных тачскрина – для водителя и пассажира. Те, кто располагается сзади, могут настраивать климат-контроль и пользоваться индивидуальным экраном.
О перспективах поставок модели в Россию пока речи не шло, но китайская компания не против расширять рынки сбыта, если уровень спроса будет достаточным.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....