Maxus MIFA 9 – новый минивэн премиум-класса из Китая
2 260

Maxus MIFA 9 – новый минивэн премиум-класса из Китая

Представители компании Maxus презентовали новую модель, предназначенную как для семейных поездок, так и для использования в бизнесе. Они утверждают, что авто не имеет конкурентов в классе по соотношению цены и оснащения. Машину начнут продавать на территории Китая в течение месяца.


Что известно


Электромобиль построен на платформе модульного типа Maxus Intelligent Flexible Architecture. Это новая архитектура, которая ранее не использовалась в серийном производстве. Она станет основой еще для нескольких моделей в ближайшем будущем. Данных по ее особенностям нет, известно, что она адаптирована под электрический транспорт и обеспечивает быструю смену элементов питания.

Maxus MIFA 9 – новый минивэн премиум-класса из КитаяЗадняя часть оформлена оригинально. Фото: youtube.com

Это китайский аналог ID.BUZZ, который по мнению создателей, станет достойным конкурентом немецкой модели. На территории Китая машина будет стоить от 2,2 до 3 миллионов. Данные по комплектациям и особенностям разных вариантов сообщат в ближайшую неделю.

Технические характеристики


На авто установлена литий-ионная аккумуляторная батарея на 90 кВт*ч обеспечивающая запас хода до 560 км. Мощность электродвигателя – 245 л. с. Данных по разгону и скорости нет, но заявлению разработчиков они будут внушительными.

Внешне машина получилась футуристичной, внимание притягивает передняя и задняя оптика, массивный силуэт и двухцветное окрашивание. Авто длиной 5270 мм и колесной базой 3200 мм обеспечит комфортное расположение водителя и пяти пассажиров.

Сиденья с массажем и вентиляцией обеспечат комфорт всем пассажирам. Фото: youtube.com

Салон заслуживает отдельного внимания. Во втором и третьем ряду стоит по два раздельных кресла большого размера. Они не только регулируются под любого пассажира, но и оснащены системами подогрева, вентиляции и массажа. Кроме того, уже в базовой версии сдвижные двери оборудованы электрическим приводом.

Адаптивный круиз контроль, работающий за счет полутора десятков электронных модулей, упростит езду по трассе. А комплекс специальных помощников обеспечит безопасность при маневрах и парковке.

Спереди есть тачскрины для водителя и пассажира. Фото: youtube.com

Спереди установлена цифровая приборка и два мультимедийных тачскрина – для водителя и пассажира. Те, кто располагается сзади, могут настраивать климат-контроль и пользоваться индивидуальным экраном.

О перспективах поставок модели в Россию пока речи не шло, но китайская компания не против расширять рынки сбыта, если уровень спроса будет достаточным.
Как вам такая версия минивэна?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....