
Maxus MIFA 9 – новый минивэн премиум-класса из Китая
Представители компании Maxus презентовали новую модель, предназначенную как для семейных поездок, так и для использования в бизнесе. Они утверждают, что авто не имеет конкурентов в классе по соотношению цены и оснащения. Машину начнут продавать на территории Китая в течение месяца.
Электромобиль построен на платформе модульного типа Maxus Intelligent Flexible Architecture. Это новая архитектура, которая ранее не использовалась в серийном производстве. Она станет основой еще для нескольких моделей в ближайшем будущем. Данных по ее особенностям нет, известно, что она адаптирована под электрический транспорт и обеспечивает быструю смену элементов питания.
Задняя часть оформлена оригинально. Фото: youtube.com
Это китайский аналог ID.BUZZ, который по мнению создателей, станет достойным конкурентом немецкой модели. На территории Китая машина будет стоить от 2,2 до 3 миллионов. Данные по комплектациям и особенностям разных вариантов сообщат в ближайшую неделю.
На авто установлена литий-ионная аккумуляторная батарея на 90 кВт*ч обеспечивающая запас хода до 560 км. Мощность электродвигателя – 245 л. с. Данных по разгону и скорости нет, но заявлению разработчиков они будут внушительными.
Внешне машина получилась футуристичной, внимание притягивает передняя и задняя оптика, массивный силуэт и двухцветное окрашивание. Авто длиной 5270 мм и колесной базой 3200 мм обеспечит комфортное расположение водителя и пяти пассажиров.
Сиденья с массажем и вентиляцией обеспечат комфорт всем пассажирам. Фото: youtube.com
Салон заслуживает отдельного внимания. Во втором и третьем ряду стоит по два раздельных кресла большого размера. Они не только регулируются под любого пассажира, но и оснащены системами подогрева, вентиляции и массажа. Кроме того, уже в базовой версии сдвижные двери оборудованы электрическим приводом.
Адаптивный круиз контроль, работающий за счет полутора десятков электронных модулей, упростит езду по трассе. А комплекс специальных помощников обеспечит безопасность при маневрах и парковке.
Спереди есть тачскрины для водителя и пассажира. Фото: youtube.com
Спереди установлена цифровая приборка и два мультимедийных тачскрина – для водителя и пассажира. Те, кто располагается сзади, могут настраивать климат-контроль и пользоваться индивидуальным экраном.
О перспективах поставок модели в Россию пока речи не шло, но китайская компания не против расширять рынки сбыта, если уровень спроса будет достаточным.
Что известно
Электромобиль построен на платформе модульного типа Maxus Intelligent Flexible Architecture. Это новая архитектура, которая ранее не использовалась в серийном производстве. Она станет основой еще для нескольких моделей в ближайшем будущем. Данных по ее особенностям нет, известно, что она адаптирована под электрический транспорт и обеспечивает быструю смену элементов питания.

Это китайский аналог ID.BUZZ, который по мнению создателей, станет достойным конкурентом немецкой модели. На территории Китая машина будет стоить от 2,2 до 3 миллионов. Данные по комплектациям и особенностям разных вариантов сообщат в ближайшую неделю.
Технические характеристики
На авто установлена литий-ионная аккумуляторная батарея на 90 кВт*ч обеспечивающая запас хода до 560 км. Мощность электродвигателя – 245 л. с. Данных по разгону и скорости нет, но заявлению разработчиков они будут внушительными.
Внешне машина получилась футуристичной, внимание притягивает передняя и задняя оптика, массивный силуэт и двухцветное окрашивание. Авто длиной 5270 мм и колесной базой 3200 мм обеспечит комфортное расположение водителя и пяти пассажиров.

Салон заслуживает отдельного внимания. Во втором и третьем ряду стоит по два раздельных кресла большого размера. Они не только регулируются под любого пассажира, но и оснащены системами подогрева, вентиляции и массажа. Кроме того, уже в базовой версии сдвижные двери оборудованы электрическим приводом.
Адаптивный круиз контроль, работающий за счет полутора десятков электронных модулей, упростит езду по трассе. А комплекс специальных помощников обеспечит безопасность при маневрах и парковке.

Спереди установлена цифровая приборка и два мультимедийных тачскрина – для водителя и пассажира. Те, кто располагается сзади, могут настраивать климат-контроль и пользоваться индивидуальным экраном.
О перспективах поставок модели в Россию пока речи не шло, но китайская компания не против расширять рынки сбыта, если уровень спроса будет достаточным.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас