.d-md-none .d-lg-block bibimot

Maxus MIFA 9 – новый минивэн премиум-класса из Китая

Maxus MIFA 9 – новый минивэн премиум-класса из Китая
Представители компании Maxus презентовали новую модель, предназначенную как для семейных поездок, так и для использования в бизнесе. Они утверждают, что авто не имеет конкурентов в классе по соотношению цены и оснащения. Машину начнут продавать на территории Китая в течение месяца.


Что известно


Электромобиль построен на платформе модульного типа Maxus Intelligent Flexible Architecture. Это новая архитектура, которая ранее не использовалась в серийном производстве. Она станет основой еще для нескольких моделей в ближайшем будущем. Данных по ее особенностям нет, известно, что она адаптирована под электрический транспорт и обеспечивает быструю смену элементов питания.

Maxus MIFA 9 – новый минивэн премиум-класса из КитаяЗадняя часть оформлена оригинально. Фото: youtube.com

Это китайский аналог ID.BUZZ, который по мнению создателей, станет достойным конкурентом немецкой модели. На территории Китая машина будет стоить от 2,2 до 3 миллионов. Данные по комплектациям и особенностям разных вариантов сообщат в ближайшую неделю.

Технические характеристики


На авто установлена литий-ионная аккумуляторная батарея на 90 кВт*ч обеспечивающая запас хода до 560 км. Мощность электродвигателя – 245 л. с. Данных по разгону и скорости нет, но заявлению разработчиков они будут внушительными.

Внешне машина получилась футуристичной, внимание притягивает передняя и задняя оптика, массивный силуэт и двухцветное окрашивание. Авто длиной 5270 мм и колесной базой 3200 мм обеспечит комфортное расположение водителя и пяти пассажиров.

Сиденья с массажем и вентиляцией обеспечат комфорт всем пассажирам. Фото: youtube.com

Салон заслуживает отдельного внимания. Во втором и третьем ряду стоит по два раздельных кресла большого размера. Они не только регулируются под любого пассажира, но и оснащены системами подогрева, вентиляции и массажа. Кроме того, уже в базовой версии сдвижные двери оборудованы электрическим приводом.

Адаптивный круиз контроль, работающий за счет полутора десятков электронных модулей, упростит езду по трассе. А комплекс специальных помощников обеспечит безопасность при маневрах и парковке.

Спереди есть тачскрины для водителя и пассажира. Фото: youtube.com

Спереди установлена цифровая приборка и два мультимедийных тачскрина – для водителя и пассажира. Те, кто располагается сзади, могут настраивать климат-контроль и пользоваться индивидуальным экраном.

О перспективах поставок модели в Россию пока речи не шло, но китайская компания не против расширять рынки сбыта, если уровень спроса будет достаточным.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как вам такая версия минивэна?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
LADA Vesta SW vs LADA Largus – какой универсал практичнее?BMW iX - здравствуй, новая эпоха!

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Летать для многих людей означает полную свободу, именно поэтому их так манит небо. И владение собственным самолетом является заветной мечтой почти для каждого,...
  • 532
Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...
  • 286