На выставке «Иннопром» показан российский электромотоцикл Merlon
3 477

На выставке «Иннопром» показан российский электромотоцикл Merlon

Российский производитель Aurus продемонстрировал посетителям выставки «Иннопром» свою новую разработку – электрический мотоцикл Merlon. Байк получил мощный мотор на 190 л. с. По этому показателю российская техника не уступает ряду японских супербайков с традиционными двигателями внутреннего сгорания.


Производитель официально заявил, что Merlon не является прототипом. Уже собрана целая партия таких мотоциклов. Они предназначены для сопровождения важных государственных делегаций.

Опытные мотоциклы сейчас испытываются. Если сюрпризов не будет, байки отправятся на «прохождение государственной службы».
Хотя название «Merlon» звучит непривычно для большинства россиян, это слово в нашей стране известно давно. Его заимствовали из французского языка примерно в XII-XIII веках, и переводится оно как зубец или, дословно, простенок.

На выставке «Иннопром» показан российский электромотоцикл MerlonБайк внешне похож на типичного представителя класса спорт-турист. Фото: Youtube.com

Это выступы на крепости, за которыми прятались бойцы. Электрическому мотоциклу специально дали название Merlon, чтобы ассоциировать его с защитой Кремля.

Производитель утверждает, что основная часть работ по байку уже выполнена. Осталось только пройти испытания, в ходе которых будут оперативно устранять возникающие недоработки конструкторов.

Электробайк способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км/ч. Это специальная программная защита для того, чтобы защитить электродвигатель от чрезмерных нагрузок и увеличить срок его эксплуатации.

Запас хода пока не впечатляет – 200 км. Но это только на фоне электрокаров кажется мало, а для мотоциклов – достойный результат. Дело в том, что ходовая батарея может увеличить вес байка в два раза. Это и мешает крупным производителям мотоциклов запускать их в серийное производство.

Два Aurus на трассе. Фото: Youtube.com

Возможно, что в ходе испытаний, Aurus Merlon получит более мощную батарею. Представители производителя не исключают, что основные ТТХ модели тоже могут быть пересмотрены в сторону повышения.

В НАМИ, где электробайк разрабатывался, отметили, что Merlon можно эксплуатировать при температуре воздуха до -25 градусов Цельсия. Мотоцикл позволяет установить ряд спецоборудования, необходимого для сопровождения важных персон.

Если гражданские лица проявят интерес к модели, не исключено, что она поступит в свободную продажу. Только когда именно это произойдет – пока неизвестно.
А вы верите в то, что Aurus Merlon станет серийным?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....