
На выставке «Иннопром» показан российский электромотоцикл Merlon
Российский производитель Aurus продемонстрировал посетителям выставки «Иннопром» свою новую разработку – электрический мотоцикл Merlon. Байк получил мощный мотор на 190 л. с. По этому показателю российская техника не уступает ряду японских супербайков с традиционными двигателями внутреннего сгорания.
Производитель официально заявил, что Merlon не является прототипом. Уже собрана целая партия таких мотоциклов. Они предназначены для сопровождения важных государственных делегаций.
Опытные мотоциклы сейчас испытываются. Если сюрпризов не будет, байки отправятся на «прохождение государственной службы».
Хотя название «Merlon» звучит непривычно для большинства россиян, это слово в нашей стране известно давно. Его заимствовали из французского языка примерно в XII-XIII веках, и переводится оно как зубец или, дословно, простенок.
Байк внешне похож на типичного представителя класса спорт-турист. Фото: Youtube.com
Это выступы на крепости, за которыми прятались бойцы. Электрическому мотоциклу специально дали название Merlon, чтобы ассоциировать его с защитой Кремля.
Производитель утверждает, что основная часть работ по байку уже выполнена. Осталось только пройти испытания, в ходе которых будут оперативно устранять возникающие недоработки конструкторов.
Электробайк способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км/ч. Это специальная программная защита для того, чтобы защитить электродвигатель от чрезмерных нагрузок и увеличить срок его эксплуатации.
Запас хода пока не впечатляет – 200 км. Но это только на фоне электрокаров кажется мало, а для мотоциклов – достойный результат. Дело в том, что ходовая батарея может увеличить вес байка в два раза. Это и мешает крупным производителям мотоциклов запускать их в серийное производство.
Два Aurus на трассе. Фото: Youtube.com
Возможно, что в ходе испытаний, Aurus Merlon получит более мощную батарею. Представители производителя не исключают, что основные ТТХ модели тоже могут быть пересмотрены в сторону повышения.
В НАМИ, где электробайк разрабатывался, отметили, что Merlon можно эксплуатировать при температуре воздуха до -25 градусов Цельсия. Мотоцикл позволяет установить ряд спецоборудования, необходимого для сопровождения важных персон.
Если гражданские лица проявят интерес к модели, не исключено, что она поступит в свободную продажу. Только когда именно это произойдет – пока неизвестно.
Производитель официально заявил, что Merlon не является прототипом. Уже собрана целая партия таких мотоциклов. Они предназначены для сопровождения важных государственных делегаций.
Опытные мотоциклы сейчас испытываются. Если сюрпризов не будет, байки отправятся на «прохождение государственной службы».
Хотя название «Merlon» звучит непривычно для большинства россиян, это слово в нашей стране известно давно. Его заимствовали из французского языка примерно в XII-XIII веках, и переводится оно как зубец или, дословно, простенок.

Это выступы на крепости, за которыми прятались бойцы. Электрическому мотоциклу специально дали название Merlon, чтобы ассоциировать его с защитой Кремля.
Производитель утверждает, что основная часть работ по байку уже выполнена. Осталось только пройти испытания, в ходе которых будут оперативно устранять возникающие недоработки конструкторов.
Электробайк способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км/ч. Это специальная программная защита для того, чтобы защитить электродвигатель от чрезмерных нагрузок и увеличить срок его эксплуатации.
Запас хода пока не впечатляет – 200 км. Но это только на фоне электрокаров кажется мало, а для мотоциклов – достойный результат. Дело в том, что ходовая батарея может увеличить вес байка в два раза. Это и мешает крупным производителям мотоциклов запускать их в серийное производство.

Возможно, что в ходе испытаний, Aurus Merlon получит более мощную батарею. Представители производителя не исключают, что основные ТТХ модели тоже могут быть пересмотрены в сторону повышения.
В НАМИ, где электробайк разрабатывался, отметили, что Merlon можно эксплуатировать при температуре воздуха до -25 градусов Цельсия. Мотоцикл позволяет установить ряд спецоборудования, необходимого для сопровождения важных персон.
Если гражданские лица проявят интерес к модели, не исключено, что она поступит в свободную продажу. Только когда именно это произойдет – пока неизвестно.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....