На выставке «Иннопром» показан российский электромотоцикл Merlon
Российский производитель Aurus продемонстрировал посетителям выставки «Иннопром» свою новую разработку – электрический мотоцикл Merlon. Байк получил мощный мотор на 190 л. с. По этому показателю российская техника не уступает ряду японских супербайков с традиционными двигателями внутреннего сгорания.
Производитель официально заявил, что Merlon не является прототипом. Уже собрана целая партия таких мотоциклов. Они предназначены для сопровождения важных государственных делегаций.
Опытные мотоциклы сейчас испытываются. Если сюрпризов не будет, байки отправятся на «прохождение государственной службы».
Хотя название «Merlon» звучит непривычно для большинства россиян, это слово в нашей стране известно давно. Его заимствовали из французского языка примерно в XII-XIII веках, и переводится оно как зубец или, дословно, простенок.
Это выступы на крепости, за которыми прятались бойцы. Электрическому мотоциклу специально дали название Merlon, чтобы ассоциировать его с защитой Кремля.
Производитель утверждает, что основная часть работ по байку уже выполнена. Осталось только пройти испытания, в ходе которых будут оперативно устранять возникающие недоработки конструкторов.
Электробайк способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км/ч. Это специальная программная защита для того, чтобы защитить электродвигатель от чрезмерных нагрузок и увеличить срок его эксплуатации.
Запас хода пока не впечатляет – 200 км. Но это только на фоне электрокаров кажется мало, а для мотоциклов – достойный результат. Дело в том, что ходовая батарея может увеличить вес байка в два раза. Это и мешает крупным производителям мотоциклов запускать их в серийное производство.
Возможно, что в ходе испытаний, Aurus Merlon получит более мощную батарею. Представители производителя не исключают, что основные ТТХ модели тоже могут быть пересмотрены в сторону повышения.
В НАМИ, где электробайк разрабатывался, отметили, что Merlon можно эксплуатировать при температуре воздуха до -25 градусов Цельсия. Мотоцикл позволяет установить ряд спецоборудования, необходимого для сопровождения важных персон.
Если гражданские лица проявят интерес к модели, не исключено, что она поступит в свободную продажу. Только когда именно это произойдет – пока неизвестно.
Производитель официально заявил, что Merlon не является прототипом. Уже собрана целая партия таких мотоциклов. Они предназначены для сопровождения важных государственных делегаций.
Опытные мотоциклы сейчас испытываются. Если сюрпризов не будет, байки отправятся на «прохождение государственной службы».
Хотя название «Merlon» звучит непривычно для большинства россиян, это слово в нашей стране известно давно. Его заимствовали из французского языка примерно в XII-XIII веках, и переводится оно как зубец или, дословно, простенок.
Байк внешне похож на типичного представителя класса спорт-турист. Фото: Youtube.com
Это выступы на крепости, за которыми прятались бойцы. Электрическому мотоциклу специально дали название Merlon, чтобы ассоциировать его с защитой Кремля.
Производитель утверждает, что основная часть работ по байку уже выполнена. Осталось только пройти испытания, в ходе которых будут оперативно устранять возникающие недоработки конструкторов.
Электробайк способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км/ч. Это специальная программная защита для того, чтобы защитить электродвигатель от чрезмерных нагрузок и увеличить срок его эксплуатации.
Запас хода пока не впечатляет – 200 км. Но это только на фоне электрокаров кажется мало, а для мотоциклов – достойный результат. Дело в том, что ходовая батарея может увеличить вес байка в два раза. Это и мешает крупным производителям мотоциклов запускать их в серийное производство.
Два Aurus на трассе. Фото: Youtube.com
Возможно, что в ходе испытаний, Aurus Merlon получит более мощную батарею. Представители производителя не исключают, что основные ТТХ модели тоже могут быть пересмотрены в сторону повышения.
В НАМИ, где электробайк разрабатывался, отметили, что Merlon можно эксплуатировать при температуре воздуха до -25 градусов Цельсия. Мотоцикл позволяет установить ряд спецоборудования, необходимого для сопровождения важных персон.
Если гражданские лица проявят интерес к модели, не исключено, что она поступит в свободную продажу. Только когда именно это произойдет – пока неизвестно.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...