Стоимость ОСАГО будет стремительно расти – что думают водители?
Центральный банк Российской Федерации предлагает расширить тарифные сетки ОСАГО. По мнению экспертов, это должно помочь страховым компаниях быстрее выполнять свои обязательства перед клиентами.
Дело в том, что в результате экономических санкций, введенных против России США и странами ЕС, у нас проблемы с поставками запчастей для иномарок. Это привело к «серым» схемам их поставок, соответственно, и к удорожанию.
Цена полиса ОСАГО остается почти на одном уровне уже несколько лет. Расширение тарифных сеток предлагается в диапазоне 26 % на удорожание и удешевление.
В новых реалиях страховым компаниям тяжело справляться с ремонтами и выплатами. Запчасти подорожали, да и ждать их приходиться в среднем в два раза дольше. Страховые компании предлагают своим клиентам денежные компенсации, но автовладельцы прекрасно понимают свою выгоду и готовы ждать необходимые детали.
По словам экспертов, сейчас средняя стоимость ОСАГО держится на уровне 5,5 тысячи рублей. Если инициатива ЦБ РФ будет одобрена, цена страховки вырастет до 7 тыс. как минимум, а то и до 10.
Давайте посмотрим, что думают по этому поводу российские водители:
– высказывает свое возмущение предложением ЦБ РФ пользователь «Костя Бэ»
– считает Виктор
– думает пользователь «Sloniara»
– интересная точка зрения от Ивана Борисовича
– уверен пользователь «Jonek»
– заканчивает разговор Виктор Георгиевич.
Дело в том, что в результате экономических санкций, введенных против России США и странами ЕС, у нас проблемы с поставками запчастей для иномарок. Это привело к «серым» схемам их поставок, соответственно, и к удорожанию.
Цена полиса ОСАГО остается почти на одном уровне уже несколько лет. Расширение тарифных сеток предлагается в диапазоне 26 % на удорожание и удешевление.
В новых реалиях страховым компаниям тяжело справляться с ремонтами и выплатами. Запчасти подорожали, да и ждать их приходиться в среднем в два раза дольше. Страховые компании предлагают своим клиентам денежные компенсации, но автовладельцы прекрасно понимают свою выгоду и готовы ждать необходимые детали.
По словам экспертов, сейчас средняя стоимость ОСАГО держится на уровне 5,5 тысячи рублей. Если инициатива ЦБ РФ будет одобрена, цена страховки вырастет до 7 тыс. как минимум, а то и до 10.
Давайте посмотрим, что думают по этому поводу российские водители:
Привыкли жиреть за наш счет, а теперь не нравится им, что приходится запчасти дорогие покупать. Уверен, когда стоимость деталей вернется к прежнему значению, что должно случиться, по крайней мере, я на это надеюсь, они ничего понижать не станут.
– высказывает свое возмущение предложением ЦБ РФ пользователь «Костя Бэ»
Мне больше всего нравится про 26 % в две стороны. Дескать, это поможет водителям и страховщикам выбрать лучший тариф. Уверен на 100 %, что никто ничего снижать по ОСАГО не планирует.
– считает Виктор
Специально так сказали, про коридор тарифных сеток. А потом с них взятки гладки – это не мы, а алчные страховые компании воспользовались ситуацией. Нет, чтобы цену уменьшить, так они только повышают.
– думает пользователь «Sloniara»
Я считаю, что вообще ОСАГО нужно добровольным сделать. Тогда не будет никаких повышений тарифов по указания «сверху». Пускай страховые компании сами борются за клиента, скидки там предлагают, особые условия, бонусы за безаварийное вождение. Рынок сам откорректирует стоимость. Многие предпочтут делать ОСАГО в два раза дешевле и брать количеством.
– интересная точка зрения от Ивана Борисовича
Уверен, что дело все в «волосатой лапе» страховщиков. Им сейчас иски приходят пачками из-за несоблюдения сроков ремонта. Вот они и забеспокоились. Слышал я, что они недавно просили законодательно продлить сроки починки им в два раза.
– уверен пользователь «Jonek»
Доиграются они – народ вообще станет ездить без ОСАГО!
– заканчивает разговор Виктор Георгиевич.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....