
Стоимость ОСАГО будет стремительно расти – что думают водители?
Центральный банк Российской Федерации предлагает расширить тарифные сетки ОСАГО. По мнению экспертов, это должно помочь страховым компаниях быстрее выполнять свои обязательства перед клиентами.
Дело в том, что в результате экономических санкций, введенных против России США и странами ЕС, у нас проблемы с поставками запчастей для иномарок. Это привело к «серым» схемам их поставок, соответственно, и к удорожанию.
Цена полиса ОСАГО остается почти на одном уровне уже несколько лет. Расширение тарифных сеток предлагается в диапазоне 26 % на удорожание и удешевление.
В новых реалиях страховым компаниям тяжело справляться с ремонтами и выплатами. Запчасти подорожали, да и ждать их приходиться в среднем в два раза дольше. Страховые компании предлагают своим клиентам денежные компенсации, но автовладельцы прекрасно понимают свою выгоду и готовы ждать необходимые детали.
По словам экспертов, сейчас средняя стоимость ОСАГО держится на уровне 5,5 тысячи рублей. Если инициатива ЦБ РФ будет одобрена, цена страховки вырастет до 7 тыс. как минимум, а то и до 10.
Давайте посмотрим, что думают по этому поводу российские водители:
– высказывает свое возмущение предложением ЦБ РФ пользователь «Костя Бэ»
– считает Виктор
– думает пользователь «Sloniara»
– интересная точка зрения от Ивана Борисовича
– уверен пользователь «Jonek»
– заканчивает разговор Виктор Георгиевич.
Дело в том, что в результате экономических санкций, введенных против России США и странами ЕС, у нас проблемы с поставками запчастей для иномарок. Это привело к «серым» схемам их поставок, соответственно, и к удорожанию.
Цена полиса ОСАГО остается почти на одном уровне уже несколько лет. Расширение тарифных сеток предлагается в диапазоне 26 % на удорожание и удешевление.
В новых реалиях страховым компаниям тяжело справляться с ремонтами и выплатами. Запчасти подорожали, да и ждать их приходиться в среднем в два раза дольше. Страховые компании предлагают своим клиентам денежные компенсации, но автовладельцы прекрасно понимают свою выгоду и готовы ждать необходимые детали.
По словам экспертов, сейчас средняя стоимость ОСАГО держится на уровне 5,5 тысячи рублей. Если инициатива ЦБ РФ будет одобрена, цена страховки вырастет до 7 тыс. как минимум, а то и до 10.
Давайте посмотрим, что думают по этому поводу российские водители:
Привыкли жиреть за наш счет, а теперь не нравится им, что приходится запчасти дорогие покупать. Уверен, когда стоимость деталей вернется к прежнему значению, что должно случиться, по крайней мере, я на это надеюсь, они ничего понижать не станут.
– высказывает свое возмущение предложением ЦБ РФ пользователь «Костя Бэ»
Мне больше всего нравится про 26 % в две стороны. Дескать, это поможет водителям и страховщикам выбрать лучший тариф. Уверен на 100 %, что никто ничего снижать по ОСАГО не планирует.
– считает Виктор
Специально так сказали, про коридор тарифных сеток. А потом с них взятки гладки – это не мы, а алчные страховые компании воспользовались ситуацией. Нет, чтобы цену уменьшить, так они только повышают.
– думает пользователь «Sloniara»
Я считаю, что вообще ОСАГО нужно добровольным сделать. Тогда не будет никаких повышений тарифов по указания «сверху». Пускай страховые компании сами борются за клиента, скидки там предлагают, особые условия, бонусы за безаварийное вождение. Рынок сам откорректирует стоимость. Многие предпочтут делать ОСАГО в два раза дешевле и брать количеством.
– интересная точка зрения от Ивана Борисовича
Уверен, что дело все в «волосатой лапе» страховщиков. Им сейчас иски приходят пачками из-за несоблюдения сроков ремонта. Вот они и забеспокоились. Слышал я, что они недавно просили законодательно продлить сроки починки им в два раза.
– уверен пользователь «Jonek»
Доиграются они – народ вообще станет ездить без ОСАГО!
– заканчивает разговор Виктор Георгиевич.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....