Irmscher Volkswagen ID. BUZZ – сочетание спортивного стиля с кемпером
Известное немецкое тюнинг-ателье Irmscher представило новую модификацию электромобиля. Она предназначена для любителей отдыха на природе, но при этом снаружи больше напоминает заряженную версию, а не дом на колесах. Это необычное сочетание по мнению создателей привлечет тех, кто предпочитает активный образ жизни и ищет машину, которая выделится из общего потока.
Авто рассчитано на двух пассажиров, которые могут путешествовать и спать внутри благодаря большой площадке в задней части. Под ней находится все необходимое для приготовления еды и хранения продуктов. В комплектацию входит плита, раковина, холодильник и многое другое. Также в конструкции много отсеков для хранения, создатели использовали каждый доступный сантиметр пространства. Есть душ, что также важно.
За элементы внешнего оформления придется доплатить 5700 евро. Оснащение кемпера стоит 3000. То есть, специальная версия будет дороже серийной на 8700 евро. По мнению разработчиков, это небольшая разница. Такие деньги готов заплатить практически любой покупатель, который хочет получить кастомный вариант вместо стандарта.
Аккумуляторная батарея емкостью 58 кВт*ч обеспечит запас хода до 420 км. При этом, будут доступны варианты повышенной мощности с увеличенным пробегом. В целом, техническая часть не сильно отличается от серийной модификации.
Гораздо больше изменений снаружи. Двухцветная окраска привлекает внимание и делает авто выразительнее. Нижняя часть серого цвета, верхняя – белого (в этот тон окрашен и капот). Граница оттенков подчеркнута оранжевой линией по всей длине. За счет того, что все стойки кроме задней окрашены в черный цвет, создается эффект парящей крыши.
Внимание притягивает обвес. Бампер с огромным воздухозаборником делает клиренс ниже на 30 мм, боковой обвес и задняя часть выполнены в том же стиле. В итоге тюнинг получился элегантным, но достаточно сдержанным. Можно выбрать 19 или 20-дюймовые диски с аэродинамическим дизайном, окрашенные в темно-серый цвет. Для придания колесам выразительности, использованы шины с белым ободом.
Все эмблемы Фольксваген заменены логотипом ателье. По сообщению представителей компании, модификация заинтересовала уже несколько десятков клиентов и работы по мелкосерийной сборке начнутся в августе.
Особенности
Авто рассчитано на двух пассажиров, которые могут путешествовать и спать внутри благодаря большой площадке в задней части. Под ней находится все необходимое для приготовления еды и хранения продуктов. В комплектацию входит плита, раковина, холодильник и многое другое. Также в конструкции много отсеков для хранения, создатели использовали каждый доступный сантиметр пространства. Есть душ, что также важно.
Кемпер продуман до мелочей, в нем есть все необходимое для путешествий. Фото: youtube.com
За элементы внешнего оформления придется доплатить 5700 евро. Оснащение кемпера стоит 3000. То есть, специальная версия будет дороже серийной на 8700 евро. По мнению разработчиков, это небольшая разница. Такие деньги готов заплатить практически любой покупатель, который хочет получить кастомный вариант вместо стандарта.
Комплектация и характеристики
Аккумуляторная батарея емкостью 58 кВт*ч обеспечит запас хода до 420 км. При этом, будут доступны варианты повышенной мощности с увеличенным пробегом. В целом, техническая часть не сильно отличается от серийной модификации.
Гораздо больше изменений снаружи. Двухцветная окраска привлекает внимание и делает авто выразительнее. Нижняя часть серого цвета, верхняя – белого (в этот тон окрашен и капот). Граница оттенков подчеркнута оранжевой линией по всей длине. За счет того, что все стойки кроме задней окрашены в черный цвет, создается эффект парящей крыши.
Внешнее оформление получилось стильным. Фото: youtube.com
Внимание притягивает обвес. Бампер с огромным воздухозаборником делает клиренс ниже на 30 мм, боковой обвес и задняя часть выполнены в том же стиле. В итоге тюнинг получился элегантным, но достаточно сдержанным. Можно выбрать 19 или 20-дюймовые диски с аэродинамическим дизайном, окрашенные в темно-серый цвет. Для придания колесам выразительности, использованы шины с белым ободом.
Все эмблемы Фольксваген заменены логотипом ателье. По сообщению представителей компании, модификация заинтересовала уже несколько десятков клиентов и работы по мелкосерийной сборке начнутся в августе.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...