
Irmscher Volkswagen ID. BUZZ – сочетание спортивного стиля с кемпером
Известное немецкое тюнинг-ателье Irmscher представило новую модификацию электромобиля. Она предназначена для любителей отдыха на природе, но при этом снаружи больше напоминает заряженную версию, а не дом на колесах. Это необычное сочетание по мнению создателей привлечет тех, кто предпочитает активный образ жизни и ищет машину, которая выделится из общего потока.
Авто рассчитано на двух пассажиров, которые могут путешествовать и спать внутри благодаря большой площадке в задней части. Под ней находится все необходимое для приготовления еды и хранения продуктов. В комплектацию входит плита, раковина, холодильник и многое другое. Также в конструкции много отсеков для хранения, создатели использовали каждый доступный сантиметр пространства. Есть душ, что также важно.
Кемпер продуман до мелочей, в нем есть все необходимое для путешествий. Фото: youtube.com
За элементы внешнего оформления придется доплатить 5700 евро. Оснащение кемпера стоит 3000. То есть, специальная версия будет дороже серийной на 8700 евро. По мнению разработчиков, это небольшая разница. Такие деньги готов заплатить практически любой покупатель, который хочет получить кастомный вариант вместо стандарта.
Аккумуляторная батарея емкостью 58 кВт*ч обеспечит запас хода до 420 км. При этом, будут доступны варианты повышенной мощности с увеличенным пробегом. В целом, техническая часть не сильно отличается от серийной модификации.
Гораздо больше изменений снаружи. Двухцветная окраска привлекает внимание и делает авто выразительнее. Нижняя часть серого цвета, верхняя – белого (в этот тон окрашен и капот). Граница оттенков подчеркнута оранжевой линией по всей длине. За счет того, что все стойки кроме задней окрашены в черный цвет, создается эффект парящей крыши.
Внешнее оформление получилось стильным. Фото: youtube.com
Внимание притягивает обвес. Бампер с огромным воздухозаборником делает клиренс ниже на 30 мм, боковой обвес и задняя часть выполнены в том же стиле. В итоге тюнинг получился элегантным, но достаточно сдержанным. Можно выбрать 19 или 20-дюймовые диски с аэродинамическим дизайном, окрашенные в темно-серый цвет. Для придания колесам выразительности, использованы шины с белым ободом.
Все эмблемы Фольксваген заменены логотипом ателье. По сообщению представителей компании, модификация заинтересовала уже несколько десятков клиентов и работы по мелкосерийной сборке начнутся в августе.
Особенности
Авто рассчитано на двух пассажиров, которые могут путешествовать и спать внутри благодаря большой площадке в задней части. Под ней находится все необходимое для приготовления еды и хранения продуктов. В комплектацию входит плита, раковина, холодильник и многое другое. Также в конструкции много отсеков для хранения, создатели использовали каждый доступный сантиметр пространства. Есть душ, что также важно.

За элементы внешнего оформления придется доплатить 5700 евро. Оснащение кемпера стоит 3000. То есть, специальная версия будет дороже серийной на 8700 евро. По мнению разработчиков, это небольшая разница. Такие деньги готов заплатить практически любой покупатель, который хочет получить кастомный вариант вместо стандарта.
Комплектация и характеристики
Аккумуляторная батарея емкостью 58 кВт*ч обеспечит запас хода до 420 км. При этом, будут доступны варианты повышенной мощности с увеличенным пробегом. В целом, техническая часть не сильно отличается от серийной модификации.
Гораздо больше изменений снаружи. Двухцветная окраска привлекает внимание и делает авто выразительнее. Нижняя часть серого цвета, верхняя – белого (в этот тон окрашен и капот). Граница оттенков подчеркнута оранжевой линией по всей длине. За счет того, что все стойки кроме задней окрашены в черный цвет, создается эффект парящей крыши.

Внимание притягивает обвес. Бампер с огромным воздухозаборником делает клиренс ниже на 30 мм, боковой обвес и задняя часть выполнены в том же стиле. В итоге тюнинг получился элегантным, но достаточно сдержанным. Можно выбрать 19 или 20-дюймовые диски с аэродинамическим дизайном, окрашенные в темно-серый цвет. Для придания колесам выразительности, использованы шины с белым ободом.
Все эмблемы Фольксваген заменены логотипом ателье. По сообщению представителей компании, модификация заинтересовала уже несколько десятков клиентов и работы по мелкосерийной сборке начнутся в августе.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....