Ford Kuga за миллион – что ожидать от кроссовера-десятилетки по низу рынка?
Автомобили марки Ford в России популярны за счет дешевизны. Сейчас, когда стоимость новых машин резко подскочила, а европейские и американские бренды ушли с рынка, многие переключили внимание на б/у автомобили.
Примерно за 1 млн. рублей можно приобрести Ford Kuga второго поколения в достаточно хорошем состоянии. Цены на эту модель начинаются от 800 000 за дорестайлинговые экземпляры. Но лучше добавить и приобрести более достойную машину за 1 млн.
Главное, что нужно знать потенциальным покупателям Ford Kuga – автомобиль сделан на шасси Focus III. Как кроссовер, модель получила новую подвеску и полный привод в ряде комплектаций.
Сегодня мы разберемся, на что обращать внимание при покупке Ford Kuga второго поколения. Какие у модели сильные и слабые места.
Несмотря на то, что автомобили марки Форд не отличаются коррозийной устойчивостью, возраст Kuga второго поколения, а выпускался он с 2012 года, не дает ржавчине разгуляться. Почти все машины, представленные на рынке б/у, находятся в хорошем состоянии по кузову.
Видимых дефектов немного:
✅ Сколы на капоте и возле лобового стекла
✅ Потертости в местах стыков крыльев с бамперами
✅ Пузырящаяся краска на дверях изнутри
Не факт, что эти недостатки будут, но обратить внимание на вышеупомянутые места стоит. Мешает тщательному осмотру пластик, которым автомобиль покрыт ниже «ватерлинии». Там вполне могут оказаться очаги коррозии, вот только снимать облицовку при осмотре не разрешат.
Придется ориентироваться на состояние кузовных деталей изнутри. Если на тех же дверях краску подняло пузырями, вполне возможно, что под пластиком есть что-то подобное, а то и полноценные «жучки».
Интересно, что качество сборки кузова Ford Kuga второго поколения лучше, чем у дорогого внедорожника Explorer. Все зазоры ровные – если это не так, то автомобиль явно побывал в ДТП как минимум средней степени тяжести и его лучше не покупать.
Самое главное – это не нарваться на экземпляр, некачественно восстановленный после ДТП. Кузовные детали не должны быть вылеплены из шпаклевки, хотя, это уже общая рекомендация.
Первое, на что нужно обратить внимание – это изношенность отделочных материалов. У автомобилей стоимостью в районе миллиона рублей пробег заявляется в среднем 150 000 км. Затертый салон и такой километраж – это точно не про Ford Kuga.
Главное при осмотре – отсутствие влаги. Ее нужно искать на полу в ногах у переднего пассажира. Это конденсат из системы климат-контроля собирается, если она не герметична.
Проблема незначительная, но может привести к вопросам с проводкой. Плюс днище начнет ржаветь, что обернется сквозной коррозией.
В багажном отделении может обнаружиться влага, проникающая сюда через уплотнители задней двери или в местах крепления рейлингов. В последнем случае, вода может протечь под ноги пассажирам второго ряда.
Подвески у Ford Kuga второго поколения простые. Ничего удивительного – это же шасси, аналогичное Focus. Технически сложных решений тут нет – сзади стоит многорычажка, а спереди MacPherson.
Выбирая автомобиль, диагностировать подвеску желательно, но можно обойтись обычной поездкой. Если криминальных звуков не слышно – берем.
Цены на ремонт ходовки оригинальными деталями «кусаются», но, если покупать качественные аналоги, можно вложиться в сумму, раза в 2-3 меньшую. Главное, использовать детали не откровенно бюджетного сегмента. Китайские запчасти в ходовке кроссовера Ford Kuga долго не ходят. Экономия «на спичках» оборачивается повышенными затратами на периодическую замену запчастей.
Если ориентироваться на цены оригинала, может появиться иллюзия того, что Ford Kuga – это дорогой в содержании автомобиль, но это далеко не так. Аналогов в продаже хватает, даже в условиях экономических санкций.
При осмотре автомобиля, следует внимательно отнестись к проверке рулевой рейки. Она тут с электрическим усилителем. Стуков быть не должно, а если они проявятся – это повод скинуть тысяч 50 минимум. В такую сумму обойдется неоригинальная рулевая рейка.
Кто в России мечтает о кроссовере с колесной формулой 4х2? Есть, конечно, автолюбители, предпочитающие экономить, но более 60 % покупателей отдавали брали полноприводные версии Ford Kuga.
Ведущая ось тут передняя, задняя подключается за счет многодисковой муфты. Кстати, она здесь точно такая же, как на Форд Эксплорер, который давно уже перешел из разряда рамных внедорожников в типичные кроссоверы.
Муфта выхаживает минимум 100 000 км, все остальное зависит от манеры передвижения предыдущих владельцев и обслуживания. Диагностика настоятельно рекомендуется, или хотя бы проверка работы полного привода.
То же касается и раздаточной коробки, хотя, при должном обслуживании, заключающемся в своевременной замене масла и поддержании его уровня, узел проблем создавать не будет. Главное – это следить за состоянием сальников. Через них масло может «уйти», а это пагубно скажется на работе раздаточной коробки.
КПП у Ford Kuga бывают в трех вариантах:
✅ Механическая
✅ Автоматическая
✅ Роботизированная
Последний вариант в России встречается редко и только на дизельных автомобилях, коих у нас тоже негусто.
Механическая коробка передач проблем при эксплуатации не доставляет, хотя все зависит от предыдущего владельца. Смотреть нужно на четкость переключения, наличие посторонних шумов, уровень масла тоже не помешает проверить.
Если владелец будет утверждать, что звуки при работе МКПП – это конструктивные особенности агрегата, лучше сразу отказываться от данного автомобиля. Это не «Жигули», а исправная коробка передач должна переключаться без скрежета, толчков и визга.
Самая дорогая деталь в МКПП – это двухмассовый маховик. Плюс замена сцепления способна пробить брешь в бюджете.
Роботизированная коробка передач к покупке не рекомендуется, даже если вдруг удастся найти эту редкую модификацию с дизельным мотором. Мехатроник тут ненадежный, а сам агрегат в среднем до ремонта проходит около 150 000 км. То есть, в большинстве случаев, б/у автомобиль будет уже с отходившим ресурс агрегатом.
Ремонтировать в России, да и других странах СНГ, роботизированные коробки передач слишком дорого. Дешевле поменять на контрактный б/у, но опять же, неизвестно, какой там остаточный ресурс.
Автоматические КПП на Ford Kuga второго поколения стоят 6F35. Агрегат неплохой, но нежный в плане чистоты масла, которое здесь рекомендуется менять раз в 25 000 км. Ясное дело, что мало кто будет это делать. Тем более, что стандартный интервал замены для подобных агрегатов – это 60 тысяч. Кстати, после рестайлинга у Ford Kuga остались только АКПП. Перед покупкой нужна обязательная диагностика.
До рестайлинга под капотом встречались три мотора – два бензиновых и один дизель. С 2016 года двигатель 1,6 заменили на 1,5. Все эти силовые агрегаты турбированные. Если хочется чего попроще – то это будет атмосферный 2,5 бензин.
Турбированные моторы, в том числе и дизельный, надежные при надлежащем обслуживании. Конечно, проблем с ними может быть больше, плюс они не любят некачественного топлива. Особенно это касается рестайлингового 1,5 бензин и 2,0 дизеля. Кстати, последний в России встретить нереально.
Кажется, что бензиновый атмосферный мотор 2,5 – это лучший вариант, но он бывает только в переднеприводных версиях Ford Kuga. Если это не критично – такой автомобиль станет неплохим приобретением, особенно после рестайлинга 2016 года. Хотелось бы получить его еще и с МКПП, но такого не бывает.
С полноприводными Ford Kuga выбора нет – 1,6 дорест или 1,5 рест. Дизельные автомобили к покупке рассматривать стоит только после тщательной диагностики в профильном сервисе.
Ford Kuga второго поколения – это семейный кроссовер за скромную для своего класса и года выпуска сумму. Шасси Focus III гарантирует сравнительно бюджетную и беспроблемную эксплуатацию. Хотя, после того, как против России ввели экономические санкции, обслуживать и ремонтировать любую иномарку стало в разы дороже.
Примерно за 1 млн. рублей можно приобрести Ford Kuga второго поколения в достаточно хорошем состоянии. Цены на эту модель начинаются от 800 000 за дорестайлинговые экземпляры. Но лучше добавить и приобрести более достойную машину за 1 млн.
Главное, что нужно знать потенциальным покупателям Ford Kuga – автомобиль сделан на шасси Focus III. Как кроссовер, модель получила новую подвеску и полный привод в ряде комплектаций.
Семья из пяти человек тут разместится с комфортом. Фото: Youtube.com
Сегодня мы разберемся, на что обращать внимание при покупке Ford Kuga второго поколения. Какие у модели сильные и слабые места.
Кузов
Несмотря на то, что автомобили марки Форд не отличаются коррозийной устойчивостью, возраст Kuga второго поколения, а выпускался он с 2012 года, не дает ржавчине разгуляться. Почти все машины, представленные на рынке б/у, находятся в хорошем состоянии по кузову.
Видимых дефектов немного:
✅ Сколы на капоте и возле лобового стекла
✅ Потертости в местах стыков крыльев с бамперами
✅ Пузырящаяся краска на дверях изнутри
Не факт, что эти недостатки будут, но обратить внимание на вышеупомянутые места стоит. Мешает тщательному осмотру пластик, которым автомобиль покрыт ниже «ватерлинии». Там вполне могут оказаться очаги коррозии, вот только снимать облицовку при осмотре не разрешат.
Придется ориентироваться на состояние кузовных деталей изнутри. Если на тех же дверях краску подняло пузырями, вполне возможно, что под пластиком есть что-то подобное, а то и полноценные «жучки».
Внешность достаточно скромная. Фото: Youtube.com
Интересно, что качество сборки кузова Ford Kuga второго поколения лучше, чем у дорогого внедорожника Explorer. Все зазоры ровные – если это не так, то автомобиль явно побывал в ДТП как минимум средней степени тяжести и его лучше не покупать.
Самое главное – это не нарваться на экземпляр, некачественно восстановленный после ДТП. Кузовные детали не должны быть вылеплены из шпаклевки, хотя, это уже общая рекомендация.
Салон
Первое, на что нужно обратить внимание – это изношенность отделочных материалов. У автомобилей стоимостью в районе миллиона рублей пробег заявляется в среднем 150 000 км. Затертый салон и такой километраж – это точно не про Ford Kuga.
Главное при осмотре – отсутствие влаги. Ее нужно искать на полу в ногах у переднего пассажира. Это конденсат из системы климат-контроля собирается, если она не герметична.
Над дизайном салона специалисты явно старались. Фото: Youtube.com
Проблема незначительная, но может привести к вопросам с проводкой. Плюс днище начнет ржаветь, что обернется сквозной коррозией.
В багажном отделении может обнаружиться влага, проникающая сюда через уплотнители задней двери или в местах крепления рейлингов. В последнем случае, вода может протечь под ноги пассажирам второго ряда.
Ходовка
Подвески у Ford Kuga второго поколения простые. Ничего удивительного – это же шасси, аналогичное Focus. Технически сложных решений тут нет – сзади стоит многорычажка, а спереди MacPherson.
Выбирая автомобиль, диагностировать подвеску желательно, но можно обойтись обычной поездкой. Если криминальных звуков не слышно – берем.
Цены на ремонт ходовки оригинальными деталями «кусаются», но, если покупать качественные аналоги, можно вложиться в сумму, раза в 2-3 меньшую. Главное, использовать детали не откровенно бюджетного сегмента. Китайские запчасти в ходовке кроссовера Ford Kuga долго не ходят. Экономия «на спичках» оборачивается повышенными затратами на периодическую замену запчастей.
Если ориентироваться на цены оригинала, может появиться иллюзия того, что Ford Kuga – это дорогой в содержании автомобиль, но это далеко не так. Аналогов в продаже хватает, даже в условиях экономических санкций.
Какой-то сверхпроходимости от автомобиля ждать не стоит, но до речки он довезет. Фото: Youtube.com
При осмотре автомобиля, следует внимательно отнестись к проверке рулевой рейки. Она тут с электрическим усилителем. Стуков быть не должно, а если они проявятся – это повод скинуть тысяч 50 минимум. В такую сумму обойдется неоригинальная рулевая рейка.
Привод, раздатка и коробки передач
Кто в России мечтает о кроссовере с колесной формулой 4х2? Есть, конечно, автолюбители, предпочитающие экономить, но более 60 % покупателей отдавали брали полноприводные версии Ford Kuga.
Ведущая ось тут передняя, задняя подключается за счет многодисковой муфты. Кстати, она здесь точно такая же, как на Форд Эксплорер, который давно уже перешел из разряда рамных внедорожников в типичные кроссоверы.
Муфта выхаживает минимум 100 000 км, все остальное зависит от манеры передвижения предыдущих владельцев и обслуживания. Диагностика настоятельно рекомендуется, или хотя бы проверка работы полного привода.
Странное место для размещения компрессора кондиционера, но там стоит штатная защита, снятая сейчас. Фото: Youtube.com
То же касается и раздаточной коробки, хотя, при должном обслуживании, заключающемся в своевременной замене масла и поддержании его уровня, узел проблем создавать не будет. Главное – это следить за состоянием сальников. Через них масло может «уйти», а это пагубно скажется на работе раздаточной коробки.
КПП у Ford Kuga бывают в трех вариантах:
✅ Механическая
✅ Автоматическая
✅ Роботизированная
Последний вариант в России встречается редко и только на дизельных автомобилях, коих у нас тоже негусто.
Механическая коробка передач проблем при эксплуатации не доставляет, хотя все зависит от предыдущего владельца. Смотреть нужно на четкость переключения, наличие посторонних шумов, уровень масла тоже не помешает проверить.
Если владелец будет утверждать, что звуки при работе МКПП – это конструктивные особенности агрегата, лучше сразу отказываться от данного автомобиля. Это не «Жигули», а исправная коробка передач должна переключаться без скрежета, толчков и визга.
В эксплуатации автомобиль условно бюджетен. Фото: Youtube.com
Самая дорогая деталь в МКПП – это двухмассовый маховик. Плюс замена сцепления способна пробить брешь в бюджете.
Роботизированная коробка передач к покупке не рекомендуется, даже если вдруг удастся найти эту редкую модификацию с дизельным мотором. Мехатроник тут ненадежный, а сам агрегат в среднем до ремонта проходит около 150 000 км. То есть, в большинстве случаев, б/у автомобиль будет уже с отходившим ресурс агрегатом.
Ремонтировать в России, да и других странах СНГ, роботизированные коробки передач слишком дорого. Дешевле поменять на контрактный б/у, но опять же, неизвестно, какой там остаточный ресурс.
Автоматические КПП на Ford Kuga второго поколения стоят 6F35. Агрегат неплохой, но нежный в плане чистоты масла, которое здесь рекомендуется менять раз в 25 000 км. Ясное дело, что мало кто будет это делать. Тем более, что стандартный интервал замены для подобных агрегатов – это 60 тысяч. Кстати, после рестайлинга у Ford Kuga остались только АКПП. Перед покупкой нужна обязательная диагностика.
Двигатели
До рестайлинга под капотом встречались три мотора – два бензиновых и один дизель. С 2016 года двигатель 1,6 заменили на 1,5. Все эти силовые агрегаты турбированные. Если хочется чего попроще – то это будет атмосферный 2,5 бензин.
Турбированные моторы, в том числе и дизельный, надежные при надлежащем обслуживании. Конечно, проблем с ними может быть больше, плюс они не любят некачественного топлива. Особенно это касается рестайлингового 1,5 бензин и 2,0 дизеля. Кстати, последний в России встретить нереально.
Самый надежный двигатель – 2,5 бензин. Фото: Youtube.com
Кажется, что бензиновый атмосферный мотор 2,5 – это лучший вариант, но он бывает только в переднеприводных версиях Ford Kuga. Если это не критично – такой автомобиль станет неплохим приобретением, особенно после рестайлинга 2016 года. Хотелось бы получить его еще и с МКПП, но такого не бывает.
С полноприводными Ford Kuga выбора нет – 1,6 дорест или 1,5 рест. Дизельные автомобили к покупке рассматривать стоит только после тщательной диагностики в профильном сервисе.
Ford Kuga второго поколения – это семейный кроссовер за скромную для своего класса и года выпуска сумму. Шасси Focus III гарантирует сравнительно бюджетную и беспроблемную эксплуатацию. Хотя, после того, как против России ввели экономические санкции, обслуживать и ремонтировать любую иномарку стало в разы дороже.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...