Changan CS35 Plus – самый бюджетный кроссовер марки
Китайский автопром, вероятно, надолго стал нашим лучшим другом, поэтому на этот раз мы изучим бюджетный 5-местный кроссовер Changan CS35 Plus с рекомендованной розничной ценой от 1,96 млн рублей. Динамичный, экономичный, компактный, и на этом преимущества не заканчиваются.
Сегодня в России доступно уже второе поколение Changan CS35 с приставкой Plus, указывающей на увеличенные размеры кузова относительно первой генерации. Кроссовер в продаже с 2012 года, в России продается с 2014 года, причем стал первым представителем этой торговой марки на рынке РФ. Актуальное на сегодняшний день второе поколение доступно на российском рынке с 2018 года.
Длина, ширина и высота кроссовера составляют 4355х1825х1660 мм соответственно при колесной базе в размере 2600 мм. Передняя и задняя колеи во всех комплектациях равны 1570 мм, клиренс – 180 мм. Снаряженная масса автомобиля – 1425 мм. Независимо от версии багажное отделение вмещает 403 литра при разложенном втором ряду, а емкость топливного бака составляет 52 литра.
По сравнению с первым поколением кроссовер с приставкой Plus «вырос» на 165 мм в длину и на 15 мм в ширину, стал ниже на 10 мм. Колесная база увеличилась на 40 мм. В остальном все так же.
В России Changan CS35 Plus доступен только с одним вариантом 1,6-литрового бензинового мотора. Он развивает мощность 128 л. с. и крутящий момент 161 Н*м. Средний расход по городу составляет 8,7 литра, на трассе 5,5 литров, в смешанном режиме – 7 литров на 100 километров. Привод только передний, усилие передается на колеса 215/60 R16 или 215/55 R17 в зависимости от комплектации.
Двигатель потребляет бензин марки АИ-95 и соответствует экологическому классу Euro 4. Кстати, у некоторых дилеров можно найти кроссоверы с аналогичным мотором, но с мощностью уже 117 л. с. По части динамики разницы между ними практически нет, но расход топлива несколько меньше.
По вопросу трансмиссии покупателю доступен выбор между 5-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатой АКПП. Время разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч занимает 14 секунд. Известно, что с механикой максимальная скорость кроссовера равна 174 км/ч. На «автомате» она на целых 10 км/ч меньше.
На передней оси реализована независимая подвеска типа McPherson, а вот сзади стоит торсионная балка. Ничего необычного в конструкции нет, но вкупе со 180 мм дорожного просвета она все-таки дает возможность без опаски передвигаться не только в городе, но и по ухабам, кочкам, гравийке. Если дорогу не совсем уж сильно размыло, и нет глубокой колеи, Changan CS35 Plus с ней справится.
На каждом колесе кроссовера установлены дисковые тормоза, причем передние вентилируемые. Рулевое управление независимо от скорости облегчено благодаря электрическому усилителю руля. Даже в самой простой комплектации автомобиль имеет системы ABS (антиблокировка колес) и EBD (распределение тормозных усилий), а также ассистент для помощи при экстренном торможении.
Спереди Changan CS35 Plus привлекает внимание узкой горизонтальной решеткой радиатора, по обе стороны которой расположились C-образные светодиодные фары. На бампере спереди есть противотуманные фары, объединенные друг с другом хромированной полосой на полную ширину.
При взгляде на кроссовер в профиль сразу замечаешь «мускулистые» крылья, которые выпирают за средние габариты кузова. Массивные защитные накладки из пластика украшают все четыре арки, причем на вершине каждой из них находится красный светоотражатель для большей безопасности.
Задние стойки получились «мясистыми», но визуально они органично сбалансированы спойлером, закрепленным на двери багажника. Вставка черного цвета в этом месте создает визуальный эффект «парящей крыши». Задние фонари объединены серебристой линией и окружены красной панелью.
Передняя панель включает в себя центральный экран мультимедийной системы, сенсорные органы управления вкупе с механическими, и центральный тоннель с селектором коробки переключения передач. Приборный щиток комбинированный – тахометр и спидометр механические стрелочные, а между ними расположился достаточно крупный дисплей, отображающий параметры кроссовера. Частью систем можно управлять с мультифункционального рулевого колеса – на нем есть клавиши.
В отличие от первого поколения новый кроссовер Changan CS35 Plus получил новые дверные карты с более выразительной боковой поддержкой водителя и всех пассажиров. Задний ряд просторный, три взрослых человека поместятся с комфортом, ноги под себя поджимать точно не придется. Все, конечно, зависит от роста, но в целом жалобы по этой части возникают не так часто. Стоит отметить наличие длинного открывающегося люка в крыше и ремней безопасности для всех пассажиров.
В диапазоне от 1,96 до 2,04 млн рублей без учета скидок и специальных предложений дилеров нам предлагается две комплектации: Comfort и Luxury. У каждой из них есть два варианта – с МКПП и АКПП, однако различаются они не только коробкой, но и некоторыми опциями. Таким образом, мы получаем четыре комплектации: Comfort MT, Comfort AT, Luxury MT и Luxury AT. У каждой своя цена.
В самом бюджетном исполнении доступен 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы, мультируль, бортовой компьютер, акустическая система на 4 динамика и кондиционер. Передние и задние стекла оснащены электроприводом, «весла» задним пассажирам крутить не потребуется. В базе также есть центральный замок, подогрев и регулировка наружных складываемых зеркал, USB-порты, в том числе для подключения регистратора, и электромеханический замок багажника. Из наружных опций стандарт предлагает пластиковую защиту двигателя, шумо- и звукоизоляцию моторного отсека, антигрязевую защиту порогов. Есть аварийная запаска, инструменты и домкрат.
В следующих комплектациях за дополнительную плату можно получить интересный функционал:
✅ полноценный круиз-контроль
✅ профессиональная Hi-End акустика
✅ камера заднего вида с разметкой
✅ бесключевой доступ и запуск ДВС
✅ двухрежимный подогрев сидений
В высоких версиях можно получить также парковочный ассистент, электронный иммобилайзер и SMART-ключ с индивидуальным программированием, электромеханический стояночный тормоз.
В числе ближайших конкурентов Changan CS35 Plus можно отметить китайские Haval H6 Coupe и F7X. «Чайник», как его называют некоторые владельцы, расположился посередине этих моделей, в том числе по цене. Также в качестве альтернативы можно рассматривать Mazda CX-30 и Hyundai Creta. Не стоит забывать и про старшие версии, такие, как CS55 и CS75. Они не сильно опережают по цене, но предлагают более мощный двигатель, повышенную проходимость и интересное оформление.
Кроссовер Changan CS35 Plus в России уже четыре года, поэтому о нем уже можно сложить мнение, обратившись к отзывам реальных автовладельцев. Большинство покупателей оценивают машину в положительном ключе, можно уверенно дать среднюю оценку в 4,6 балла из 5 возможных. Редко встречаются отзывы на «тройку», в которых пользователи жалуются преимущественно на комфорт.
Коротко об истории
Сегодня в России доступно уже второе поколение Changan CS35 с приставкой Plus, указывающей на увеличенные размеры кузова относительно первой генерации. Кроссовер в продаже с 2012 года, в России продается с 2014 года, причем стал первым представителем этой торговой марки на рынке РФ. Актуальное на сегодняшний день второе поколение доступно на российском рынке с 2018 года.
При всей своей вместительности кроссовер достаточно компактен. Фото: youtube.com
Габариты и масса
Длина, ширина и высота кроссовера составляют 4355х1825х1660 мм соответственно при колесной базе в размере 2600 мм. Передняя и задняя колеи во всех комплектациях равны 1570 мм, клиренс – 180 мм. Снаряженная масса автомобиля – 1425 мм. Независимо от версии багажное отделение вмещает 403 литра при разложенном втором ряду, а емкость топливного бака составляет 52 литра.
По сравнению с первым поколением кроссовер с приставкой Plus «вырос» на 165 мм в длину и на 15 мм в ширину, стал ниже на 10 мм. Колесная база увеличилась на 40 мм. В остальном все так же.
Двигатель и КПП
В России Changan CS35 Plus доступен только с одним вариантом 1,6-литрового бензинового мотора. Он развивает мощность 128 л. с. и крутящий момент 161 Н*м. Средний расход по городу составляет 8,7 литра, на трассе 5,5 литров, в смешанном режиме – 7 литров на 100 километров. Привод только передний, усилие передается на колеса 215/60 R16 или 215/55 R17 в зависимости от комплектации.
Крышка на двигатель полагается только в дорогих комплектациях. Фото: youtube.com
Двигатель потребляет бензин марки АИ-95 и соответствует экологическому классу Euro 4. Кстати, у некоторых дилеров можно найти кроссоверы с аналогичным мотором, но с мощностью уже 117 л. с. По части динамики разницы между ними практически нет, но расход топлива несколько меньше.
По вопросу трансмиссии покупателю доступен выбор между 5-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатой АКПП. Время разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч занимает 14 секунд. Известно, что с механикой максимальная скорость кроссовера равна 174 км/ч. На «автомате» она на целых 10 км/ч меньше.
Ходовая система
На передней оси реализована независимая подвеска типа McPherson, а вот сзади стоит торсионная балка. Ничего необычного в конструкции нет, но вкупе со 180 мм дорожного просвета она все-таки дает возможность без опаски передвигаться не только в городе, но и по ухабам, кочкам, гравийке. Если дорогу не совсем уж сильно размыло, и нет глубокой колеи, Changan CS35 Plus с ней справится.
На этом кроссовере можно уверенно съехать с хорошей дороги. Фото: youtube.com
На каждом колесе кроссовера установлены дисковые тормоза, причем передние вентилируемые. Рулевое управление независимо от скорости облегчено благодаря электрическому усилителю руля. Даже в самой простой комплектации автомобиль имеет системы ABS (антиблокировка колес) и EBD (распределение тормозных усилий), а также ассистент для помощи при экстренном торможении.
Внешний вид
Спереди Changan CS35 Plus привлекает внимание узкой горизонтальной решеткой радиатора, по обе стороны которой расположились C-образные светодиодные фары. На бампере спереди есть противотуманные фары, объединенные друг с другом хромированной полосой на полную ширину.
При взгляде на кроссовер в профиль сразу замечаешь «мускулистые» крылья, которые выпирают за средние габариты кузова. Массивные защитные накладки из пластика украшают все четыре арки, причем на вершине каждой из них находится красный светоотражатель для большей безопасности.
Багажное отделение вполне себе вместительное для кроссовера такого класса. Фото: youtube.com
Задние стойки получились «мясистыми», но визуально они органично сбалансированы спойлером, закрепленным на двери багажника. Вставка черного цвета в этом месте создает визуальный эффект «парящей крыши». Задние фонари объединены серебристой линией и окружены красной панелью.
Что в салоне?
Передняя панель включает в себя центральный экран мультимедийной системы, сенсорные органы управления вкупе с механическими, и центральный тоннель с селектором коробки переключения передач. Приборный щиток комбинированный – тахометр и спидометр механические стрелочные, а между ними расположился достаточно крупный дисплей, отображающий параметры кроссовера. Частью систем можно управлять с мультифункционального рулевого колеса – на нем есть клавиши.
Уже в базовой комплектации предусмотрен мультируль. Фото: youtube.com
В отличие от первого поколения новый кроссовер Changan CS35 Plus получил новые дверные карты с более выразительной боковой поддержкой водителя и всех пассажиров. Задний ряд просторный, три взрослых человека поместятся с комфортом, ноги под себя поджимать точно не придется. Все, конечно, зависит от роста, но в целом жалобы по этой части возникают не так часто. Стоит отметить наличие длинного открывающегося люка в крыше и ремней безопасности для всех пассажиров.
Комплектации
В диапазоне от 1,96 до 2,04 млн рублей без учета скидок и специальных предложений дилеров нам предлагается две комплектации: Comfort и Luxury. У каждой из них есть два варианта – с МКПП и АКПП, однако различаются они не только коробкой, но и некоторыми опциями. Таким образом, мы получаем четыре комплектации: Comfort MT, Comfort AT, Luxury MT и Luxury AT. У каждой своя цена.
По центру передней панели видим крупный экран с тачскрином. Фото: youtube.com
В самом бюджетном исполнении доступен 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы, мультируль, бортовой компьютер, акустическая система на 4 динамика и кондиционер. Передние и задние стекла оснащены электроприводом, «весла» задним пассажирам крутить не потребуется. В базе также есть центральный замок, подогрев и регулировка наружных складываемых зеркал, USB-порты, в том числе для подключения регистратора, и электромеханический замок багажника. Из наружных опций стандарт предлагает пластиковую защиту двигателя, шумо- и звукоизоляцию моторного отсека, антигрязевую защиту порогов. Есть аварийная запаска, инструменты и домкрат.
В следующих комплектациях за дополнительную плату можно получить интересный функционал:
✅ полноценный круиз-контроль
✅ профессиональная Hi-End акустика
✅ камера заднего вида с разметкой
✅ бесключевой доступ и запуск ДВС
✅ двухрежимный подогрев сидений
В высоких версиях можно получить также парковочный ассистент, электронный иммобилайзер и SMART-ключ с индивидуальным программированием, электромеханический стояночный тормоз.
Есть ли конкуренты?
В числе ближайших конкурентов Changan CS35 Plus можно отметить китайские Haval H6 Coupe и F7X. «Чайник», как его называют некоторые владельцы, расположился посередине этих моделей, в том числе по цене. Также в качестве альтернативы можно рассматривать Mazda CX-30 и Hyundai Creta. Не стоит забывать и про старшие версии, такие, как CS55 и CS75. Они не сильно опережают по цене, но предлагают более мощный двигатель, повышенную проходимость и интересное оформление.
Проблемы с посадкой будут разве что у очень высоких людей. Фото: youtube.com
Что говорят отзывы?
Кроссовер Changan CS35 Plus в России уже четыре года, поэтому о нем уже можно сложить мнение, обратившись к отзывам реальных автовладельцев. Большинство покупателей оценивают машину в положительном ключе, можно уверенно дать среднюю оценку в 4,6 балла из 5 возможных. Редко встречаются отзывы на «тройку», в которых пользователи жалуются преимущественно на комфорт.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...