Changan CS35 Plus – самый бюджетный кроссовер марки
1 318

Changan CS35 Plus – самый бюджетный кроссовер марки

Китайский автопром, вероятно, надолго стал нашим лучшим другом, поэтому на этот раз мы изучим бюджетный 5-местный кроссовер Changan CS35 Plus с рекомендованной розничной ценой от 1,96 млн рублей. Динамичный, экономичный, компактный, и на этом преимущества не заканчиваются.


Коротко об истории


Сегодня в России доступно уже второе поколение Changan CS35 с приставкой Plus, указывающей на увеличенные размеры кузова относительно первой генерации. Кроссовер в продаже с 2012 года, в России продается с 2014 года, причем стал первым представителем этой торговой марки на рынке РФ. Актуальное на сегодняшний день второе поколение доступно на российском рынке с 2018 года.

Changan CS35 Plus – самый бюджетный кроссовер маркиПри всей своей вместительности кроссовер достаточно компактен. Фото: youtube.com

Габариты и масса


Длина, ширина и высота кроссовера составляют 4355х1825х1660 мм соответственно при колесной базе в размере 2600 мм. Передняя и задняя колеи во всех комплектациях равны 1570 мм, клиренс – 180 мм. Снаряженная масса автомобиля – 1425 мм. Независимо от версии багажное отделение вмещает 403 литра при разложенном втором ряду, а емкость топливного бака составляет 52 литра.

По сравнению с первым поколением кроссовер с приставкой Plus «вырос» на 165 мм в длину и на 15 мм в ширину, стал ниже на 10 мм. Колесная база увеличилась на 40 мм. В остальном все так же.

Двигатель и КПП


В России Changan CS35 Plus доступен только с одним вариантом 1,6-литрового бензинового мотора. Он развивает мощность 128 л. с. и крутящий момент 161 Н*м. Средний расход по городу составляет 8,7 литра, на трассе 5,5 литров, в смешанном режиме – 7 литров на 100 километров. Привод только передний, усилие передается на колеса 215/60 R16 или 215/55 R17 в зависимости от комплектации.

Крышка на двигатель полагается только в дорогих комплектациях. Фото: youtube.com

Двигатель потребляет бензин марки АИ-95 и соответствует экологическому классу Euro 4. Кстати, у некоторых дилеров можно найти кроссоверы с аналогичным мотором, но с мощностью уже 117 л. с. По части динамики разницы между ними практически нет, но расход топлива несколько меньше.

По вопросу трансмиссии покупателю доступен выбор между 5-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатой АКПП. Время разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч занимает 14 секунд. Известно, что с механикой максимальная скорость кроссовера равна 174 км/ч. На «автомате» она на целых 10 км/ч меньше.

Ходовая система


На передней оси реализована независимая подвеска типа McPherson, а вот сзади стоит торсионная балка. Ничего необычного в конструкции нет, но вкупе со 180 мм дорожного просвета она все-таки дает возможность без опаски передвигаться не только в городе, но и по ухабам, кочкам, гравийке. Если дорогу не совсем уж сильно размыло, и нет глубокой колеи, Changan CS35 Plus с ней справится.

На этом кроссовере можно уверенно съехать с хорошей дороги. Фото: youtube.com

На каждом колесе кроссовера установлены дисковые тормоза, причем передние вентилируемые. Рулевое управление независимо от скорости облегчено благодаря электрическому усилителю руля. Даже в самой простой комплектации автомобиль имеет системы ABS (антиблокировка колес) и EBD (распределение тормозных усилий), а также ассистент для помощи при экстренном торможении.

Внешний вид


Спереди Changan CS35 Plus привлекает внимание узкой горизонтальной решеткой радиатора, по обе стороны которой расположились C-образные светодиодные фары. На бампере спереди есть противотуманные фары, объединенные друг с другом хромированной полосой на полную ширину.

При взгляде на кроссовер в профиль сразу замечаешь «мускулистые» крылья, которые выпирают за средние габариты кузова. Массивные защитные накладки из пластика украшают все четыре арки, причем на вершине каждой из них находится красный светоотражатель для большей безопасности.

Багажное отделение вполне себе вместительное для кроссовера такого класса. Фото: youtube.com

Задние стойки получились «мясистыми», но визуально они органично сбалансированы спойлером, закрепленным на двери багажника. Вставка черного цвета в этом месте создает визуальный эффект «парящей крыши». Задние фонари объединены серебристой линией и окружены красной панелью.

Что в салоне?


Передняя панель включает в себя центральный экран мультимедийной системы, сенсорные органы управления вкупе с механическими, и центральный тоннель с селектором коробки переключения передач. Приборный щиток комбинированный – тахометр и спидометр механические стрелочные, а между ними расположился достаточно крупный дисплей, отображающий параметры кроссовера. Частью систем можно управлять с мультифункционального рулевого колеса – на нем есть клавиши.

Уже в базовой комплектации предусмотрен мультируль. Фото: youtube.com

В отличие от первого поколения новый кроссовер Changan CS35 Plus получил новые дверные карты с более выразительной боковой поддержкой водителя и всех пассажиров. Задний ряд просторный, три взрослых человека поместятся с комфортом, ноги под себя поджимать точно не придется. Все, конечно, зависит от роста, но в целом жалобы по этой части возникают не так часто. Стоит отметить наличие длинного открывающегося люка в крыше и ремней безопасности для всех пассажиров.

Комплектации


В диапазоне от 1,96 до 2,04 млн рублей без учета скидок и специальных предложений дилеров нам предлагается две комплектации: Comfort и Luxury. У каждой из них есть два варианта – с МКПП и АКПП, однако различаются они не только коробкой, но и некоторыми опциями. Таким образом, мы получаем четыре комплектации: Comfort MT, Comfort AT, Luxury MT и Luxury AT. У каждой своя цена.

По центру передней панели видим крупный экран с тачскрином. Фото: youtube.com

В самом бюджетном исполнении доступен 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы, мультируль, бортовой компьютер, акустическая система на 4 динамика и кондиционер. Передние и задние стекла оснащены электроприводом, «весла» задним пассажирам крутить не потребуется. В базе также есть центральный замок, подогрев и регулировка наружных складываемых зеркал, USB-порты, в том числе для подключения регистратора, и электромеханический замок багажника. Из наружных опций стандарт предлагает пластиковую защиту двигателя, шумо- и звукоизоляцию моторного отсека, антигрязевую защиту порогов. Есть аварийная запаска, инструменты и домкрат.

В следующих комплектациях за дополнительную плату можно получить интересный функционал:

✅ полноценный круиз-контроль
✅ профессиональная Hi-End акустика
✅ камера заднего вида с разметкой
✅ бесключевой доступ и запуск ДВС
✅ двухрежимный подогрев сидений

В высоких версиях можно получить также парковочный ассистент, электронный иммобилайзер и SMART-ключ с индивидуальным программированием, электромеханический стояночный тормоз.

Есть ли конкуренты?


В числе ближайших конкурентов Changan CS35 Plus можно отметить китайские Haval H6 Coupe и F7X. «Чайник», как его называют некоторые владельцы, расположился посередине этих моделей, в том числе по цене. Также в качестве альтернативы можно рассматривать Mazda CX-30 и Hyundai Creta. Не стоит забывать и про старшие версии, такие, как CS55 и CS75. Они не сильно опережают по цене, но предлагают более мощный двигатель, повышенную проходимость и интересное оформление.

Проблемы с посадкой будут разве что у очень высоких людей. Фото: youtube.com

Что говорят отзывы?


Кроссовер Changan CS35 Plus в России уже четыре года, поэтому о нем уже можно сложить мнение, обратившись к отзывам реальных автовладельцев. Большинство покупателей оценивают машину в положительном ключе, можно уверенно дать среднюю оценку в 4,6 балла из 5 возможных. Редко встречаются отзывы на «тройку», в которых пользователи жалуются преимущественно на комфорт.
Считаете ли вы Changan CS35 Plus хорошим выбором?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....