Ducati представила новый мотоцикл – у него нет традиционного ДВС
3 237

Ducati представила новый мотоцикл – у него нет традиционного ДВС

Итальянская компания Ducati, известная своими спортивными и «уличными» мотоциклами, официально представила принципиально новый байк. Вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания, у него электромотор. Модель названа Ducati MotoE V21L.


Первое, на что сразу обращают внимание опытные мотоциклисты – вес. Он составляет 225 кг. Для байков Дукати – это перебор, они известны своей легкостью. Но винить инженеров не стоит. Наоборот, они постарались максимально облегчить байк.

Почти 110 кг – это вес аккумуляторной батареи. Электродвигатель тоже имеет какую-то массу, соответственно, само шасси байка легкое.

Ducati представила новый мотоцикл – у него нет традиционного ДВССпортивному байку нужны мощные тормоза. Фото: Youtube.com

Пока новый мотоцикл заявлен в качестве спортивного. Серийно эта модель выпускаться не будет, а вот в гонках участвовать сможет.

Главная цель компании-производителя – это испытание прототипа в разных условиях, чтобы отработать на нем концепцию будущих серийных электробайков. Да, легендарные Ducati тоже планируют лишить двигателей внутреннего сгорания, в угоду европейским экологическим нормам.

Внешне представленный мотоцикл больше похож на концепт V21L от Дукати. Над обвесом поработали дизайнеры, сделав его еще более стильным. Интересно, что задняя часть мотоцикла «голая» – это специальная задумка, чтобы подчеркнуть хищность облика и показать карбоновые элементы.

Электрический двигатель развивает 150 л. с. Ходовая батарея на 18 кВт⋅ч способна дать заряд, необходимый для прохождения семи кругов трассы GP при пиковых нагрузках. До 80 % батарею можно «заправить» всего за 45 минут.

Фирменный стиль угадывается сразу. Фото: Youtube.com

Уже известно, что максимальная скорость Ducati MotoE V21L составляет 275 км/ч. Это не окончательные результаты – инженеры продолжают работать над увеличением мощности.

Мотоцикл снабжен тормозами от компании Brembo премиум-класса. Специально для нового байка, инженеры разработали комбинированную систему охлаждения. Жидкость перемещается в двойном контуре между электродвигателем, аккумулятором и инвертором. Представители компании Ducati заявляют, что мотоцикл не перегревается и его можно сразу же после гонки подключать к зарядному устройству.

Когда появятся серийные электробайки от известного итальянского бренда – пока не сообщается. Это должно случиться в ближайшие несколько лет, учитывая истерию европейских «зеленых» вокруг запрета двигателей внутреннего сгорания.
Как вы относитесь к электрическому Ducati?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....