Ducati представила новый мотоцикл – у него нет традиционного ДВС
Итальянская компания Ducati, известная своими спортивными и «уличными» мотоциклами, официально представила принципиально новый байк. Вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания, у него электромотор. Модель названа Ducati MotoE V21L.
Первое, на что сразу обращают внимание опытные мотоциклисты – вес. Он составляет 225 кг. Для байков Дукати – это перебор, они известны своей легкостью. Но винить инженеров не стоит. Наоборот, они постарались максимально облегчить байк.
Почти 110 кг – это вес аккумуляторной батареи. Электродвигатель тоже имеет какую-то массу, соответственно, само шасси байка легкое.
Пока новый мотоцикл заявлен в качестве спортивного. Серийно эта модель выпускаться не будет, а вот в гонках участвовать сможет.
Главная цель компании-производителя – это испытание прототипа в разных условиях, чтобы отработать на нем концепцию будущих серийных электробайков. Да, легендарные Ducati тоже планируют лишить двигателей внутреннего сгорания, в угоду европейским экологическим нормам.
Внешне представленный мотоцикл больше похож на концепт V21L от Дукати. Над обвесом поработали дизайнеры, сделав его еще более стильным. Интересно, что задняя часть мотоцикла «голая» – это специальная задумка, чтобы подчеркнуть хищность облика и показать карбоновые элементы.
Электрический двигатель развивает 150 л. с. Ходовая батарея на 18 кВт⋅ч способна дать заряд, необходимый для прохождения семи кругов трассы GP при пиковых нагрузках. До 80 % батарею можно «заправить» всего за 45 минут.
Уже известно, что максимальная скорость Ducati MotoE V21L составляет 275 км/ч. Это не окончательные результаты – инженеры продолжают работать над увеличением мощности.
Мотоцикл снабжен тормозами от компании Brembo премиум-класса. Специально для нового байка, инженеры разработали комбинированную систему охлаждения. Жидкость перемещается в двойном контуре между электродвигателем, аккумулятором и инвертором. Представители компании Ducati заявляют, что мотоцикл не перегревается и его можно сразу же после гонки подключать к зарядному устройству.
Когда появятся серийные электробайки от известного итальянского бренда – пока не сообщается. Это должно случиться в ближайшие несколько лет, учитывая истерию европейских «зеленых» вокруг запрета двигателей внутреннего сгорания.
Первое, на что сразу обращают внимание опытные мотоциклисты – вес. Он составляет 225 кг. Для байков Дукати – это перебор, они известны своей легкостью. Но винить инженеров не стоит. Наоборот, они постарались максимально облегчить байк.
Почти 110 кг – это вес аккумуляторной батареи. Электродвигатель тоже имеет какую-то массу, соответственно, само шасси байка легкое.
Спортивному байку нужны мощные тормоза. Фото: Youtube.com
Пока новый мотоцикл заявлен в качестве спортивного. Серийно эта модель выпускаться не будет, а вот в гонках участвовать сможет.
Главная цель компании-производителя – это испытание прототипа в разных условиях, чтобы отработать на нем концепцию будущих серийных электробайков. Да, легендарные Ducati тоже планируют лишить двигателей внутреннего сгорания, в угоду европейским экологическим нормам.
Внешне представленный мотоцикл больше похож на концепт V21L от Дукати. Над обвесом поработали дизайнеры, сделав его еще более стильным. Интересно, что задняя часть мотоцикла «голая» – это специальная задумка, чтобы подчеркнуть хищность облика и показать карбоновые элементы.
Электрический двигатель развивает 150 л. с. Ходовая батарея на 18 кВт⋅ч способна дать заряд, необходимый для прохождения семи кругов трассы GP при пиковых нагрузках. До 80 % батарею можно «заправить» всего за 45 минут.
Фирменный стиль угадывается сразу. Фото: Youtube.com
Уже известно, что максимальная скорость Ducati MotoE V21L составляет 275 км/ч. Это не окончательные результаты – инженеры продолжают работать над увеличением мощности.
Мотоцикл снабжен тормозами от компании Brembo премиум-класса. Специально для нового байка, инженеры разработали комбинированную систему охлаждения. Жидкость перемещается в двойном контуре между электродвигателем, аккумулятором и инвертором. Представители компании Ducati заявляют, что мотоцикл не перегревается и его можно сразу же после гонки подключать к зарядному устройству.
Когда появятся серийные электробайки от известного итальянского бренда – пока не сообщается. Это должно случиться в ближайшие несколько лет, учитывая истерию европейских «зеленых» вокруг запрета двигателей внутреннего сгорания.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...