Ducati представила новый мотоцикл – у него нет традиционного ДВС
Итальянская компания Ducati, известная своими спортивными и «уличными» мотоциклами, официально представила принципиально новый байк. Вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания, у него электромотор. Модель названа Ducati MotoE V21L.
Первое, на что сразу обращают внимание опытные мотоциклисты – вес. Он составляет 225 кг. Для байков Дукати – это перебор, они известны своей легкостью. Но винить инженеров не стоит. Наоборот, они постарались максимально облегчить байк.
Почти 110 кг – это вес аккумуляторной батареи. Электродвигатель тоже имеет какую-то массу, соответственно, само шасси байка легкое.
Пока новый мотоцикл заявлен в качестве спортивного. Серийно эта модель выпускаться не будет, а вот в гонках участвовать сможет.
Главная цель компании-производителя – это испытание прототипа в разных условиях, чтобы отработать на нем концепцию будущих серийных электробайков. Да, легендарные Ducati тоже планируют лишить двигателей внутреннего сгорания, в угоду европейским экологическим нормам.
Внешне представленный мотоцикл больше похож на концепт V21L от Дукати. Над обвесом поработали дизайнеры, сделав его еще более стильным. Интересно, что задняя часть мотоцикла «голая» – это специальная задумка, чтобы подчеркнуть хищность облика и показать карбоновые элементы.
Электрический двигатель развивает 150 л. с. Ходовая батарея на 18 кВт⋅ч способна дать заряд, необходимый для прохождения семи кругов трассы GP при пиковых нагрузках. До 80 % батарею можно «заправить» всего за 45 минут.
Уже известно, что максимальная скорость Ducati MotoE V21L составляет 275 км/ч. Это не окончательные результаты – инженеры продолжают работать над увеличением мощности.
Мотоцикл снабжен тормозами от компании Brembo премиум-класса. Специально для нового байка, инженеры разработали комбинированную систему охлаждения. Жидкость перемещается в двойном контуре между электродвигателем, аккумулятором и инвертором. Представители компании Ducati заявляют, что мотоцикл не перегревается и его можно сразу же после гонки подключать к зарядному устройству.
Когда появятся серийные электробайки от известного итальянского бренда – пока не сообщается. Это должно случиться в ближайшие несколько лет, учитывая истерию европейских «зеленых» вокруг запрета двигателей внутреннего сгорания.
Первое, на что сразу обращают внимание опытные мотоциклисты – вес. Он составляет 225 кг. Для байков Дукати – это перебор, они известны своей легкостью. Но винить инженеров не стоит. Наоборот, они постарались максимально облегчить байк.
Почти 110 кг – это вес аккумуляторной батареи. Электродвигатель тоже имеет какую-то массу, соответственно, само шасси байка легкое.
Спортивному байку нужны мощные тормоза. Фото: Youtube.com
Пока новый мотоцикл заявлен в качестве спортивного. Серийно эта модель выпускаться не будет, а вот в гонках участвовать сможет.
Главная цель компании-производителя – это испытание прототипа в разных условиях, чтобы отработать на нем концепцию будущих серийных электробайков. Да, легендарные Ducati тоже планируют лишить двигателей внутреннего сгорания, в угоду европейским экологическим нормам.
Внешне представленный мотоцикл больше похож на концепт V21L от Дукати. Над обвесом поработали дизайнеры, сделав его еще более стильным. Интересно, что задняя часть мотоцикла «голая» – это специальная задумка, чтобы подчеркнуть хищность облика и показать карбоновые элементы.
Электрический двигатель развивает 150 л. с. Ходовая батарея на 18 кВт⋅ч способна дать заряд, необходимый для прохождения семи кругов трассы GP при пиковых нагрузках. До 80 % батарею можно «заправить» всего за 45 минут.
Фирменный стиль угадывается сразу. Фото: Youtube.com
Уже известно, что максимальная скорость Ducati MotoE V21L составляет 275 км/ч. Это не окончательные результаты – инженеры продолжают работать над увеличением мощности.
Мотоцикл снабжен тормозами от компании Brembo премиум-класса. Специально для нового байка, инженеры разработали комбинированную систему охлаждения. Жидкость перемещается в двойном контуре между электродвигателем, аккумулятором и инвертором. Представители компании Ducati заявляют, что мотоцикл не перегревается и его можно сразу же после гонки подключать к зарядному устройству.
Когда появятся серийные электробайки от известного итальянского бренда – пока не сообщается. Это должно случиться в ближайшие несколько лет, учитывая истерию европейских «зеленых» вокруг запрета двигателей внутреннего сгорания.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....