
Ducati представила новый мотоцикл – у него нет традиционного ДВС
Итальянская компания Ducati, известная своими спортивными и «уличными» мотоциклами, официально представила принципиально новый байк. Вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания, у него электромотор. Модель названа Ducati MotoE V21L.
Первое, на что сразу обращают внимание опытные мотоциклисты – вес. Он составляет 225 кг. Для байков Дукати – это перебор, они известны своей легкостью. Но винить инженеров не стоит. Наоборот, они постарались максимально облегчить байк.
Почти 110 кг – это вес аккумуляторной батареи. Электродвигатель тоже имеет какую-то массу, соответственно, само шасси байка легкое.
Спортивному байку нужны мощные тормоза. Фото: Youtube.com
Пока новый мотоцикл заявлен в качестве спортивного. Серийно эта модель выпускаться не будет, а вот в гонках участвовать сможет.
Главная цель компании-производителя – это испытание прототипа в разных условиях, чтобы отработать на нем концепцию будущих серийных электробайков. Да, легендарные Ducati тоже планируют лишить двигателей внутреннего сгорания, в угоду европейским экологическим нормам.
Внешне представленный мотоцикл больше похож на концепт V21L от Дукати. Над обвесом поработали дизайнеры, сделав его еще более стильным. Интересно, что задняя часть мотоцикла «голая» – это специальная задумка, чтобы подчеркнуть хищность облика и показать карбоновые элементы.
Электрический двигатель развивает 150 л. с. Ходовая батарея на 18 кВт⋅ч способна дать заряд, необходимый для прохождения семи кругов трассы GP при пиковых нагрузках. До 80 % батарею можно «заправить» всего за 45 минут.
Фирменный стиль угадывается сразу. Фото: Youtube.com
Уже известно, что максимальная скорость Ducati MotoE V21L составляет 275 км/ч. Это не окончательные результаты – инженеры продолжают работать над увеличением мощности.
Мотоцикл снабжен тормозами от компании Brembo премиум-класса. Специально для нового байка, инженеры разработали комбинированную систему охлаждения. Жидкость перемещается в двойном контуре между электродвигателем, аккумулятором и инвертором. Представители компании Ducati заявляют, что мотоцикл не перегревается и его можно сразу же после гонки подключать к зарядному устройству.
Когда появятся серийные электробайки от известного итальянского бренда – пока не сообщается. Это должно случиться в ближайшие несколько лет, учитывая истерию европейских «зеленых» вокруг запрета двигателей внутреннего сгорания.
Первое, на что сразу обращают внимание опытные мотоциклисты – вес. Он составляет 225 кг. Для байков Дукати – это перебор, они известны своей легкостью. Но винить инженеров не стоит. Наоборот, они постарались максимально облегчить байк.
Почти 110 кг – это вес аккумуляторной батареи. Электродвигатель тоже имеет какую-то массу, соответственно, само шасси байка легкое.

Пока новый мотоцикл заявлен в качестве спортивного. Серийно эта модель выпускаться не будет, а вот в гонках участвовать сможет.
Главная цель компании-производителя – это испытание прототипа в разных условиях, чтобы отработать на нем концепцию будущих серийных электробайков. Да, легендарные Ducati тоже планируют лишить двигателей внутреннего сгорания, в угоду европейским экологическим нормам.
Внешне представленный мотоцикл больше похож на концепт V21L от Дукати. Над обвесом поработали дизайнеры, сделав его еще более стильным. Интересно, что задняя часть мотоцикла «голая» – это специальная задумка, чтобы подчеркнуть хищность облика и показать карбоновые элементы.
Электрический двигатель развивает 150 л. с. Ходовая батарея на 18 кВт⋅ч способна дать заряд, необходимый для прохождения семи кругов трассы GP при пиковых нагрузках. До 80 % батарею можно «заправить» всего за 45 минут.

Уже известно, что максимальная скорость Ducati MotoE V21L составляет 275 км/ч. Это не окончательные результаты – инженеры продолжают работать над увеличением мощности.
Мотоцикл снабжен тормозами от компании Brembo премиум-класса. Специально для нового байка, инженеры разработали комбинированную систему охлаждения. Жидкость перемещается в двойном контуре между электродвигателем, аккумулятором и инвертором. Представители компании Ducati заявляют, что мотоцикл не перегревается и его можно сразу же после гонки подключать к зарядному устройству.
Когда появятся серийные электробайки от известного итальянского бренда – пока не сообщается. Это должно случиться в ближайшие несколько лет, учитывая истерию европейских «зеленых» вокруг запрета двигателей внутреннего сгорания.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....