
ПАЗ выпустит упрощенную модификацию автобуса
Производитель, входящий в «Группу ГАЗ», испытывает «антикризисный» вариант модели ПАЗ-3205. На данный момент технику проверяют в городских условиях. При успешном прохождении тестов новинка появится в прайсе уже до конца лета.
После введения санкций странами Евросоюза Павловский завод испытывает дефицит ряда комплектующих, что и заставило руководство искать альтернативные решения. Внешне автобусы можно будет отличить по круглой оптике, такую же ставили на модели с 1990 по 2014 год. Это связано с тем, что фары поставляла Hella, это были линзованные раздельные элементы. Теперь будут использоваться комбинированные российские варианты, которые намного дешевле.
Оптика станет такой же, как до 2014 года. Фото: youtube.com
В качестве силового агрегата на ПАЗы будут устанавливать ЯМЗ-534. Турбированный дизель объемом 4,4 литра по показателям мощности почти не отличается от импортных. Но его экологический класс соответствует стандартам «Евро-3», такие версии не выпускали уже давно.
Из-за дефицита ряда электронных компонентов изменится и щиток приборов. Панель станет проще, для ее сборки будут использоваться российские комплектующие. Стоит отметить еще одно отличие – спереди снова начнут устанавливать барабанные тормоза. Это неизбежно ухудшит эффективность торможения.
По мнению экспертов, изменение спецификации не окажет особого влияния на спрос. Павловские автобусы и дальше будут приобретать те, кому нужен недорогой пассажирский транспорт для городских и пригородных перевозок. Все упрощения не особенно влияют на эксплуатационные характеристики, так как даже прежняя комплектация не обеспечивала высокого комфорта. Пассажиры вообще не почувствуют разницы.
Боковая и задняя часть не претерпят никаких изменений. Фото: youtube.com
Что касается стоимости, руководство не давало никаких комментариев, точные данные будут известны только после утверждения комплектации и расчета новых цен в прайс-листе. Прежний вариант обходился от 3,9 миллионов рублей. Скорее всего, упрощенная спецификация будет дешевле, так как замененные узлы стоят меньше тех, что ставили ранее. Но из-за последних событий, подорожания некоторых материалов и комплектующих не исключено, что ценник оставят прежним.
Сборку начнут сразу после окончания испытаний, нужные узлы уже заказаны, чтобы к моменту старта на складах был запас для бесперебойной работы производства. Не исключено, что в конструкцию будут внесены и другие изменения, но об этом станет известно только после официального дебюта.
Что известно
После введения санкций странами Евросоюза Павловский завод испытывает дефицит ряда комплектующих, что и заставило руководство искать альтернативные решения. Внешне автобусы можно будет отличить по круглой оптике, такую же ставили на модели с 1990 по 2014 год. Это связано с тем, что фары поставляла Hella, это были линзованные раздельные элементы. Теперь будут использоваться комбинированные российские варианты, которые намного дешевле.

В качестве силового агрегата на ПАЗы будут устанавливать ЯМЗ-534. Турбированный дизель объемом 4,4 литра по показателям мощности почти не отличается от импортных. Но его экологический класс соответствует стандартам «Евро-3», такие версии не выпускали уже давно.
Из-за дефицита ряда электронных компонентов изменится и щиток приборов. Панель станет проще, для ее сборки будут использоваться российские комплектующие. Стоит отметить еще одно отличие – спереди снова начнут устанавливать барабанные тормоза. Это неизбежно ухудшит эффективность торможения.
Перспективы
По мнению экспертов, изменение спецификации не окажет особого влияния на спрос. Павловские автобусы и дальше будут приобретать те, кому нужен недорогой пассажирский транспорт для городских и пригородных перевозок. Все упрощения не особенно влияют на эксплуатационные характеристики, так как даже прежняя комплектация не обеспечивала высокого комфорта. Пассажиры вообще не почувствуют разницы.

Что касается стоимости, руководство не давало никаких комментариев, точные данные будут известны только после утверждения комплектации и расчета новых цен в прайс-листе. Прежний вариант обходился от 3,9 миллионов рублей. Скорее всего, упрощенная спецификация будет дешевле, так как замененные узлы стоят меньше тех, что ставили ранее. Но из-за последних событий, подорожания некоторых материалов и комплектующих не исключено, что ценник оставят прежним.
Сборку начнут сразу после окончания испытаний, нужные узлы уже заказаны, чтобы к моменту старта на складах был запас для бесперебойной работы производства. Не исключено, что в конструкцию будут внесены и другие изменения, но об этом станет известно только после официального дебюта.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....