Мерседес готовит все заводы к выпуску электрокаров
Компания Mercedes-Benz Group AG на днях сделала официальное заявление о начале глобального усовершенствования производства. Все заводы концерна будут перестраивать для выпуска автомобилей с электрическими двигателями. Завершить модернизацию полностью планируется к 2030 году.
Решение окончательное, эксперты связывают его с прошедшей вчера встречей членов правительства стран ЕС. На ней было принято, что полный запрет новых автомобилей с традиционными ДВС наступает с 2035 года. Хотя предстоит еще немало доработок и заседаний, вопрос по срокам решен окончательно и бесповоротно.
Mercedes-Benz планирует в ближайшие годы выпустить новую линейку электрокаров, относящихся к бизнес и премиум классам.
Производитель официально заявляет о том, что он глубоко озабочен ухудшением экологической ситуации в мире. Поэтому главная цель – это уменьшение выбросов СО2 в атмосферу. Полный переход на электрокары позволит это сделать.
Интересно, что «чистые» на автомобили без ДВС, только на первый взгляд не вредят экологии. При их производстве выделяется больше на 63 % СО2, чем у бензиновой или дизельной машины. И это только вершина айсберга. Много СО2 выделяется электростанциями, предприятиями по выпуску АКБ. Об этом говорить не принято, хотя ученые давно все доказали.
Компания Mercedes-Benz обещает начать на немецких и венгерском заводах выпуск электрокаров начального и Luxury классов с 2025 года. Аккумуляторы будут поставлять отдельные предприятия.
Руководство Мерседес Бенц в ближайшие пару лет собирается инвестировать только в европейские заводы 2 миллиарда евро. Они пойдут на модернизацию производства. За счет этого планируется увеличить выпуск электрокаров как минимум в два раза.
Проект по реконструкции обсуждался в присутствии выбранных членов рабочих профсоюзов. Они получили гарантии, что людей, занятых на производстве автомобилей с ДВС, увольнять не будут. Все желающие смогут бесплатно пройти переобучение и продолжить работу на предприятии.
Основной платформой для выпуска новых электрокаров станет AMG.EA. Уже разработан глобальный план по инвестициям. В период с 2022 по 2030 годы, вложения составят не менее 40 миллиардов евро. Планируется и развитие собственной сети зарядных станций до 530 000 штук по всему миру.
У любителей автомобилей марки Mercedes-Benz с традиционными ДВС осталась слабая надежда на то, что переход на новые автомобили все же не осуществится. Руководство концерна оставило себе лазейку в виде оговорки, что Мерседес станет полностью электрическим, если сделать это позволит рынок.
Решение окончательное, эксперты связывают его с прошедшей вчера встречей членов правительства стран ЕС. На ней было принято, что полный запрет новых автомобилей с традиционными ДВС наступает с 2035 года. Хотя предстоит еще немало доработок и заседаний, вопрос по срокам решен окончательно и бесповоротно.
Mercedes-Benz планирует в ближайшие годы выпустить новую линейку электрокаров, относящихся к бизнес и премиум классам.
Производитель официально заявляет о том, что он глубоко озабочен ухудшением экологической ситуации в мире. Поэтому главная цель – это уменьшение выбросов СО2 в атмосферу. Полный переход на электрокары позволит это сделать.
Сейчас производитель старается расширить модельный ряд электрокаров. Фото: Youtube.com
Интересно, что «чистые» на автомобили без ДВС, только на первый взгляд не вредят экологии. При их производстве выделяется больше на 63 % СО2, чем у бензиновой или дизельной машины. И это только вершина айсберга. Много СО2 выделяется электростанциями, предприятиями по выпуску АКБ. Об этом говорить не принято, хотя ученые давно все доказали.
Компания Mercedes-Benz обещает начать на немецких и венгерском заводах выпуск электрокаров начального и Luxury классов с 2025 года. Аккумуляторы будут поставлять отдельные предприятия.
Руководство Мерседес Бенц в ближайшие пару лет собирается инвестировать только в европейские заводы 2 миллиарда евро. Они пойдут на модернизацию производства. За счет этого планируется увеличить выпуск электрокаров как минимум в два раза.
Электрический Mercedes-AMG EQS 53. Фото: Youtube.com
Проект по реконструкции обсуждался в присутствии выбранных членов рабочих профсоюзов. Они получили гарантии, что людей, занятых на производстве автомобилей с ДВС, увольнять не будут. Все желающие смогут бесплатно пройти переобучение и продолжить работу на предприятии.
Основной платформой для выпуска новых электрокаров станет AMG.EA. Уже разработан глобальный план по инвестициям. В период с 2022 по 2030 годы, вложения составят не менее 40 миллиардов евро. Планируется и развитие собственной сети зарядных станций до 530 000 штук по всему миру.
У любителей автомобилей марки Mercedes-Benz с традиционными ДВС осталась слабая надежда на то, что переход на новые автомобили все же не осуществится. Руководство концерна оставило себе лазейку в виде оговорки, что Мерседес станет полностью электрическим, если сделать это позволит рынок.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...