В России зафиксирован четырехкратный рост спроса на КАСКО – что говорят водители
Российские автовладельцы стали больше беспокоиться о финансовой безопасности своих автомобилей. Спрос на КАСКО для моделей отечественного и китайского производства вырос в четыре раза за период с марта по июнь 2022 года.
Интересно, что на немецкие модели прирост зафиксирован только в 1,4 раза. Для японских и корейских автомобилей показатели выше – в 2,5 раза.
Если разобраться, то причины увеличения спроса на КАСКО очевидны. Новые автомобили резко подорожали, соответственно, стали представлять более высокую ценность для владельцев. Когда отдаешь сумму, превышающую на 25-50 % ту, на которую рассчитывал, поневоле начнешь больше беспокоиться.
Спрос на КАСКО для отечественных и китайских автомобилей объясняется легко – такие модели в последние месяцы больше продаются. Машин европейского производства в салонах скоро вообще не останется.
Примечательно, что чаще стали страховать по полному КАСКО бюджетные автомобили. Суммы выплат, прописанные в договорах, изменились в большую сторону. Для китайских моделей в среднем они составляют 1 700 000 рублей.
А вот что говорят российские водители:
– начинает пользователь «Никола-81»
– считает пользователь «Старый Бобрище»
– высказывает свою точку зрения пользователь «Diver»
– отвечает пользователь «Smidsy»
– предлагает Вадим Геннадьевич
– считает пользователь «Зоркий»
– заканчивает дискуссию пользователь «Михалыч-75».
Интересно, что на немецкие модели прирост зафиксирован только в 1,4 раза. Для японских и корейских автомобилей показатели выше – в 2,5 раза.
Если разобраться, то причины увеличения спроса на КАСКО очевидны. Новые автомобили резко подорожали, соответственно, стали представлять более высокую ценность для владельцев. Когда отдаешь сумму, превышающую на 25-50 % ту, на которую рассчитывал, поневоле начнешь больше беспокоиться.
Спрос на КАСКО для отечественных и китайских автомобилей объясняется легко – такие модели в последние месяцы больше продаются. Машин европейского производства в салонах скоро вообще не останется.
Примечательно, что чаще стали страховать по полному КАСКО бюджетные автомобили. Суммы выплат, прописанные в договорах, изменились в большую сторону. Для китайских моделей в среднем они составляют 1 700 000 рублей.
А вот что говорят российские водители:
Для меня КАСКО неактуально – я езжу на автомобилях б/у, которым минимум 10 лет от роду. Не вижу смысла их страховать за такие суммы. Угонщикам дешевые модели не интересны. Разве что хулиганы покататься возьмут, но тем скорее «Жиги» и 30-летние иномарки нужны – они заводятся без иммобилайзеров.
– начинает пользователь «Никола-81»
Когда-то страховал по КАСКО все семейные автомобили. Потом подсчитал за пять лет убытки и выплаты. Получилось, что я кормлю страховые компании. Теперь никаких КАСКО в моей жизни нет.
– считает пользователь «Старый Бобрище»
Не нужно это КАСКО. Просто оборудовать автомобиль охранными системами, если он дорогой, и все проблемы решатся.
– высказывает свою точку зрения пользователь «Diver»
Если захотят угнать, то никакие охранные сигнализации не помогут. Подгонят эвакуатор, погрузят на него и завезут на разборку. Другой вопрос, что далеко не с каждым автомобилем так станут возиться.
– отвечает пользователь «Smidsy»
Хотите экономить на КАСКО? Так откажитесь от него!
– предлагает Вадим Геннадьевич
Простому автомобилю ОСАГО хватит выше крыши.
– считает пользователь «Зоркий»
Делал КАСКО три года подряд. Потом автомобиль повредили на стоянке. Столкнулся с таким «хорошим» отношением страховщиков, что больше никаких «касок».
– заканчивает дискуссию пользователь «Михалыч-75».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....