Актуальные ПДД признаны устаревшими – что по этому поводу говорят водители
В рамках Круглого стола, организованного Общественной палатой, были рассмотрены современные ПДД. Участники сделали вывод, что они не соответствуют реалиям. Формулировки слишком сложные, их можно толковать двояко, что приводит к неразберихе и нередко становится причиной дорожно-транспортных происшествий.
В качестве примера взяли правила проезда круговых перекрестков. Многие участники движения не понимают, как это делать без нарушений. По данным Минтранса Московской области, около трети виновников ДТП в качестве оправдания ссылаются на несуществующие положения ПДД.
Только за последние 9 лет приняли 39 пакетов поправок, количество изменений превысило 120 пунктов. Большая часть водителей не следит за этим процессом, что и приводит к расхождениям. Что касается инициатив, некоторые эксперты считают, что достаточно точечного редактирования. Другие уверены, что нужно переписать ПДД полностью. Посмотрим, что об этом думают водители:
– поделился своим мнением Анатолий Остромецкий
– высказался Валентин Святославович
– прокомментировал пользователь «Амурский тигр»
– написал Филипп Старовойтов
– подытожил Евгений Т.
В качестве примера взяли правила проезда круговых перекрестков. Многие участники движения не понимают, как это делать без нарушений. По данным Минтранса Московской области, около трети виновников ДТП в качестве оправдания ссылаются на несуществующие положения ПДД.
Только за последние 9 лет приняли 39 пакетов поправок, количество изменений превысило 120 пунктов. Большая часть водителей не следит за этим процессом, что и приводит к расхождениям. Что касается инициатив, некоторые эксперты считают, что достаточно точечного редактирования. Другие уверены, что нужно переписать ПДД полностью. Посмотрим, что об этом думают водители:
О сложности ПДД говорят давно, а эксперты только поняли, что надо уделить внимание этому аспекту. Уверен, что большую часть проблем можно решить, если переписать правила на человеческий язык.
– поделился своим мнением Анатолий Остромецкий
Путаница во многом возникла из-за постоянных поправок и дополнений. Нужно или нормально переработать проблемные разделы, или вообще не трогать. Часто изменения противоречат нормам из других глав, приходится вносить дополнительные правки. Разумнее переработать книгу полностью, так можно сделать все правильно.
– высказался Валентин Святославович
Главное – переписать так, чтобы инспекторы ГИБДД трактовали каждый пункт однообразно, а не как им стрельнет в голову. А то многие моменты сложно толковать однозначно, что приводит к непониманию и штрафам.
– прокомментировал пользователь «Амурский тигр»
Писать надо на человеческом языке. Четко разложить по полкам, чтобы любой водитель мог прочесть и понять, не углубляясь в комментарии, которые в пять раз толще самих ПДД. А то на тонкую книжку нужна команда толкователей, да и те трактуют некоторые пункты по-разному.
– написал Филипп Старовойтов
Без изменений в правилах навести порядок на дорогах невозможно. Я за полную переработку, чтобы сделать все по уму. И не торопиться. Прожили пару десятков лет со старыми ПДД, еще потерпим. Лучше выдать рабочую версию, а не сырую, которую придется еще год докручивать.
– подытожил Евгений Т.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....