Кроссовер Lantu FREE от Dongfeng позиционируется как конкурент BMW X5
Представители компании Dongfeng Motor заявили, что их среднеразмерный кроссовер Lantu FREE лучше, чем BMW X5. Новый китайский автомобиль уже предлагается в Китае в двух исполнениях – гибридном и полностью электрическом.
На форумах представители Dongfeng утверждают, что модель можно заказать и в России через сторонние компании. Первые автомобили прибудут к своим клиентам уже в начале июля. Но никаких тест драйвов и официальной презентации в нашей стране пока не будет.
Гибридная версия Lantu FREE является полноценным электрокаром, но с расширенным функционалом. В дополнение к двум моторам, установленным на передней и задней осях, тут предлагается четырехцилиндровый турбированный двигатель с рабочим объемом 1,5 литра. Традиционный ДВС работает на генератор, который заряжает ходовые аккумуляторы.
Производитель обещает, что гибридный Lantu FREE сможет проехать до 900 км без подзарядки. Для кроссовера с суммарной мощностью в 693 л. с. – это отличный результат.
Вот только в переписке с представителями компании Dongfeng выясняются любопытные подробности. Оказывается, что запаса хода, заявленного, как максимальный, можно достичь только при езде со скоростью 50-60 км/ч при выключенных фарах, климат-контроле, музыкальной системе.
Получается, что производитель вроде и говорит правду, да только она специфическая. Неприятный осадок на душе остается.
Минимальный запас хода у гибридного Lantu FREE, если ехать в режиме «тапка в пол» – это 500 км. Если передвигаться по российским трассам с разрешенной скоростью – тогда до 700 км.
Бензиновый двигатель, при всей своей «турбированности», работает на АИ-92. Его расход составляет от 1,3 до 6 литров на 100 км пробега. Силовая установка спроектирована таким образом, что чисто на электричестве кроссовер проедет всего 140 км.
Если все это кажется каким-то непонятным и странным, то у Dongfeng есть второй вариант Lantu FREE. Это полноценный электрокар, без всяких бензиновых двигателей с такой же мощностью в 693 л. с.
Максимальный запас хода заявлен в 500 км. В обычном режиме эксплуатации, по словам представителей производителя, он меньше – около 370 км.
Динамические характеристики кроссовера впечатляют – всего 4,7 секунды до 100 км/ч. Длина автомобиля – чуть больше 4,9 метра. Опционально может быть установлена пневматическая задняя подвеска.
В Россию модель предлагают привести за 4,3 миллиона рублей, естественно, неофициально и без гарантии.
На форумах представители Dongfeng утверждают, что модель можно заказать и в России через сторонние компании. Первые автомобили прибудут к своим клиентам уже в начале июля. Но никаких тест драйвов и официальной презентации в нашей стране пока не будет.
Гибридная версия Lantu FREE является полноценным электрокаром, но с расширенным функционалом. В дополнение к двум моторам, установленным на передней и задней осях, тут предлагается четырехцилиндровый турбированный двигатель с рабочим объемом 1,5 литра. Традиционный ДВС работает на генератор, который заряжает ходовые аккумуляторы.
Салон соответствует премиальному классу. Фото: Youtube.com
Производитель обещает, что гибридный Lantu FREE сможет проехать до 900 км без подзарядки. Для кроссовера с суммарной мощностью в 693 л. с. – это отличный результат.
Вот только в переписке с представителями компании Dongfeng выясняются любопытные подробности. Оказывается, что запаса хода, заявленного, как максимальный, можно достичь только при езде со скоростью 50-60 км/ч при выключенных фарах, климат-контроле, музыкальной системе.
Получается, что производитель вроде и говорит правду, да только она специфическая. Неприятный осадок на душе остается.
Минимальный запас хода у гибридного Lantu FREE, если ехать в режиме «тапка в пол» – это 500 км. Если передвигаться по российским трассам с разрешенной скоростью – тогда до 700 км.
Бензиновый двигатель, при всей своей «турбированности», работает на АИ-92. Его расход составляет от 1,3 до 6 литров на 100 км пробега. Силовая установка спроектирована таким образом, что чисто на электричестве кроссовер проедет всего 140 км.
Если все это кажется каким-то непонятным и странным, то у Dongfeng есть второй вариант Lantu FREE. Это полноценный электрокар, без всяких бензиновых двигателей с такой же мощностью в 693 л. с.
Красивый и быстрый автомобиль. Фото: Youtube.com
Максимальный запас хода заявлен в 500 км. В обычном режиме эксплуатации, по словам представителей производителя, он меньше – около 370 км.
Динамические характеристики кроссовера впечатляют – всего 4,7 секунды до 100 км/ч. Длина автомобиля – чуть больше 4,9 метра. Опционально может быть установлена пневматическая задняя подвеска.
В Россию модель предлагают привести за 4,3 миллиона рублей, естественно, неофициально и без гарантии.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...