Кроссовер Lantu FREE от Dongfeng позиционируется как конкурент BMW X5
Представители компании Dongfeng Motor заявили, что их среднеразмерный кроссовер Lantu FREE лучше, чем BMW X5. Новый китайский автомобиль уже предлагается в Китае в двух исполнениях – гибридном и полностью электрическом.
На форумах представители Dongfeng утверждают, что модель можно заказать и в России через сторонние компании. Первые автомобили прибудут к своим клиентам уже в начале июля. Но никаких тест драйвов и официальной презентации в нашей стране пока не будет.
Гибридная версия Lantu FREE является полноценным электрокаром, но с расширенным функционалом. В дополнение к двум моторам, установленным на передней и задней осях, тут предлагается четырехцилиндровый турбированный двигатель с рабочим объемом 1,5 литра. Традиционный ДВС работает на генератор, который заряжает ходовые аккумуляторы.
Производитель обещает, что гибридный Lantu FREE сможет проехать до 900 км без подзарядки. Для кроссовера с суммарной мощностью в 693 л. с. – это отличный результат.
Вот только в переписке с представителями компании Dongfeng выясняются любопытные подробности. Оказывается, что запаса хода, заявленного, как максимальный, можно достичь только при езде со скоростью 50-60 км/ч при выключенных фарах, климат-контроле, музыкальной системе.
Получается, что производитель вроде и говорит правду, да только она специфическая. Неприятный осадок на душе остается.
Минимальный запас хода у гибридного Lantu FREE, если ехать в режиме «тапка в пол» – это 500 км. Если передвигаться по российским трассам с разрешенной скоростью – тогда до 700 км.
Бензиновый двигатель, при всей своей «турбированности», работает на АИ-92. Его расход составляет от 1,3 до 6 литров на 100 км пробега. Силовая установка спроектирована таким образом, что чисто на электричестве кроссовер проедет всего 140 км.
Если все это кажется каким-то непонятным и странным, то у Dongfeng есть второй вариант Lantu FREE. Это полноценный электрокар, без всяких бензиновых двигателей с такой же мощностью в 693 л. с.
Максимальный запас хода заявлен в 500 км. В обычном режиме эксплуатации, по словам представителей производителя, он меньше – около 370 км.
Динамические характеристики кроссовера впечатляют – всего 4,7 секунды до 100 км/ч. Длина автомобиля – чуть больше 4,9 метра. Опционально может быть установлена пневматическая задняя подвеска.
В Россию модель предлагают привести за 4,3 миллиона рублей, естественно, неофициально и без гарантии.
На форумах представители Dongfeng утверждают, что модель можно заказать и в России через сторонние компании. Первые автомобили прибудут к своим клиентам уже в начале июля. Но никаких тест драйвов и официальной презентации в нашей стране пока не будет.
Гибридная версия Lantu FREE является полноценным электрокаром, но с расширенным функционалом. В дополнение к двум моторам, установленным на передней и задней осях, тут предлагается четырехцилиндровый турбированный двигатель с рабочим объемом 1,5 литра. Традиционный ДВС работает на генератор, который заряжает ходовые аккумуляторы.
Салон соответствует премиальному классу. Фото: Youtube.com
Производитель обещает, что гибридный Lantu FREE сможет проехать до 900 км без подзарядки. Для кроссовера с суммарной мощностью в 693 л. с. – это отличный результат.
Вот только в переписке с представителями компании Dongfeng выясняются любопытные подробности. Оказывается, что запаса хода, заявленного, как максимальный, можно достичь только при езде со скоростью 50-60 км/ч при выключенных фарах, климат-контроле, музыкальной системе.
Получается, что производитель вроде и говорит правду, да только она специфическая. Неприятный осадок на душе остается.
Минимальный запас хода у гибридного Lantu FREE, если ехать в режиме «тапка в пол» – это 500 км. Если передвигаться по российским трассам с разрешенной скоростью – тогда до 700 км.
Бензиновый двигатель, при всей своей «турбированности», работает на АИ-92. Его расход составляет от 1,3 до 6 литров на 100 км пробега. Силовая установка спроектирована таким образом, что чисто на электричестве кроссовер проедет всего 140 км.
Если все это кажется каким-то непонятным и странным, то у Dongfeng есть второй вариант Lantu FREE. Это полноценный электрокар, без всяких бензиновых двигателей с такой же мощностью в 693 л. с.
Красивый и быстрый автомобиль. Фото: Youtube.com
Максимальный запас хода заявлен в 500 км. В обычном режиме эксплуатации, по словам представителей производителя, он меньше – около 370 км.
Динамические характеристики кроссовера впечатляют – всего 4,7 секунды до 100 км/ч. Длина автомобиля – чуть больше 4,9 метра. Опционально может быть установлена пневматическая задняя подвеска.
В Россию модель предлагают привести за 4,3 миллиона рублей, естественно, неофициально и без гарантии.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...