
Кроссовер Lantu FREE от Dongfeng позиционируется как конкурент BMW X5
Представители компании Dongfeng Motor заявили, что их среднеразмерный кроссовер Lantu FREE лучше, чем BMW X5. Новый китайский автомобиль уже предлагается в Китае в двух исполнениях – гибридном и полностью электрическом.
На форумах представители Dongfeng утверждают, что модель можно заказать и в России через сторонние компании. Первые автомобили прибудут к своим клиентам уже в начале июля. Но никаких тест драйвов и официальной презентации в нашей стране пока не будет.
Гибридная версия Lantu FREE является полноценным электрокаром, но с расширенным функционалом. В дополнение к двум моторам, установленным на передней и задней осях, тут предлагается четырехцилиндровый турбированный двигатель с рабочим объемом 1,5 литра. Традиционный ДВС работает на генератор, который заряжает ходовые аккумуляторы.
Салон соответствует премиальному классу. Фото: Youtube.com
Производитель обещает, что гибридный Lantu FREE сможет проехать до 900 км без подзарядки. Для кроссовера с суммарной мощностью в 693 л. с. – это отличный результат.
Вот только в переписке с представителями компании Dongfeng выясняются любопытные подробности. Оказывается, что запаса хода, заявленного, как максимальный, можно достичь только при езде со скоростью 50-60 км/ч при выключенных фарах, климат-контроле, музыкальной системе.
Получается, что производитель вроде и говорит правду, да только она специфическая. Неприятный осадок на душе остается.
Минимальный запас хода у гибридного Lantu FREE, если ехать в режиме «тапка в пол» – это 500 км. Если передвигаться по российским трассам с разрешенной скоростью – тогда до 700 км.
Бензиновый двигатель, при всей своей «турбированности», работает на АИ-92. Его расход составляет от 1,3 до 6 литров на 100 км пробега. Силовая установка спроектирована таким образом, что чисто на электричестве кроссовер проедет всего 140 км.
Если все это кажется каким-то непонятным и странным, то у Dongfeng есть второй вариант Lantu FREE. Это полноценный электрокар, без всяких бензиновых двигателей с такой же мощностью в 693 л. с.
Красивый и быстрый автомобиль. Фото: Youtube.com
Максимальный запас хода заявлен в 500 км. В обычном режиме эксплуатации, по словам представителей производителя, он меньше – около 370 км.
Динамические характеристики кроссовера впечатляют – всего 4,7 секунды до 100 км/ч. Длина автомобиля – чуть больше 4,9 метра. Опционально может быть установлена пневматическая задняя подвеска.
В Россию модель предлагают привести за 4,3 миллиона рублей, естественно, неофициально и без гарантии.
На форумах представители Dongfeng утверждают, что модель можно заказать и в России через сторонние компании. Первые автомобили прибудут к своим клиентам уже в начале июля. Но никаких тест драйвов и официальной презентации в нашей стране пока не будет.
Гибридная версия Lantu FREE является полноценным электрокаром, но с расширенным функционалом. В дополнение к двум моторам, установленным на передней и задней осях, тут предлагается четырехцилиндровый турбированный двигатель с рабочим объемом 1,5 литра. Традиционный ДВС работает на генератор, который заряжает ходовые аккумуляторы.

Производитель обещает, что гибридный Lantu FREE сможет проехать до 900 км без подзарядки. Для кроссовера с суммарной мощностью в 693 л. с. – это отличный результат.
Вот только в переписке с представителями компании Dongfeng выясняются любопытные подробности. Оказывается, что запаса хода, заявленного, как максимальный, можно достичь только при езде со скоростью 50-60 км/ч при выключенных фарах, климат-контроле, музыкальной системе.
Получается, что производитель вроде и говорит правду, да только она специфическая. Неприятный осадок на душе остается.
Минимальный запас хода у гибридного Lantu FREE, если ехать в режиме «тапка в пол» – это 500 км. Если передвигаться по российским трассам с разрешенной скоростью – тогда до 700 км.
Бензиновый двигатель, при всей своей «турбированности», работает на АИ-92. Его расход составляет от 1,3 до 6 литров на 100 км пробега. Силовая установка спроектирована таким образом, что чисто на электричестве кроссовер проедет всего 140 км.
Если все это кажется каким-то непонятным и странным, то у Dongfeng есть второй вариант Lantu FREE. Это полноценный электрокар, без всяких бензиновых двигателей с такой же мощностью в 693 л. с.

Максимальный запас хода заявлен в 500 км. В обычном режиме эксплуатации, по словам представителей производителя, он меньше – около 370 км.
Динамические характеристики кроссовера впечатляют – всего 4,7 секунды до 100 км/ч. Длина автомобиля – чуть больше 4,9 метра. Опционально может быть установлена пневматическая задняя подвеска.
В Россию модель предлагают привести за 4,3 миллиона рублей, естественно, неофициально и без гарантии.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....