На форумах представители Dongfeng утверждают, что модель можно заказать и в России через сторонние компании. Первые автомобили прибудут к своим клиентам уже в начале июля. Но никаких тест драйвов и официальной презентации в нашей стране пока не будет.
Гибридная версия Lantu FREE является полноценным электрокаром, но с расширенным функционалом. В дополнение к двум моторам, установленным на передней и задней осях, тут предлагается четырехцилиндровый турбированный двигатель с рабочим объемом 1,5 литра. Традиционный ДВС работает на генератор, который заряжает ходовые аккумуляторы.
Салон соответствует премиальному классу. Фото: Youtube.com
Производитель обещает, что гибридный Lantu FREE сможет проехать до 900 км без подзарядки. Для кроссовера с суммарной мощностью в 693 л. с. – это отличный результат.
Вот только в переписке с представителями компании Dongfeng выясняются любопытные подробности. Оказывается, что запаса хода, заявленного, как максимальный, можно достичь только при езде со скоростью 50-60 км/ч при выключенных фарах, климат-контроле, музыкальной системе.
Получается, что производитель вроде и говорит правду, да только она специфическая. Неприятный осадок на душе остается.
Минимальный запас хода у гибридного Lantu FREE, если ехать в режиме «тапка в пол» – это 500 км. Если передвигаться по российским трассам с разрешенной скоростью – тогда до 700 км.
Бензиновый двигатель, при всей своей «турбированности», работает на АИ-92. Его расход составляет от 1,3 до 6 литров на 100 км пробега. Силовая установка спроектирована таким образом, что чисто на электричестве кроссовер проедет всего 140 км.
Если все это кажется каким-то непонятным и странным, то у Dongfeng есть второй вариант Lantu FREE. Это полноценный электрокар, без всяких бензиновых двигателей с такой же мощностью в 693 л. с.
Красивый и быстрый автомобиль. Фото: Youtube.com
Максимальный запас хода заявлен в 500 км. В обычном режиме эксплуатации, по словам представителей производителя, он меньше – около 370 км.
Динамические характеристики кроссовера впечатляют – всего 4,7 секунды до 100 км/ч. Длина автомобиля – чуть больше 4,9 метра. Опционально может быть установлена пневматическая задняя подвеска.
В Россию модель предлагают привести за 4,3 миллиона рублей, естественно, неофициально и без гарантии.