Bentley отмечает 40-летие турбированных авто в Гудвуде
708

Bentley отмечает 40-летие турбированных авто в Гудвуде

Прямо сейчас в Гудвуде, что в Великобритании, проходит ежегодный фестиваль скорости, который собрал под одной «крышей» десятки интересных авто. Среди них особенно отметился парад из 10 автомобилей Bentley, посвященный первой турбированной машине бренда в лице Mulsanne Turbo 1982 года выпуска. Да, трудно в это поверить, но 40 лет назад премиальные авто ездили на обычных «атмосферниках». Появление турбированного Bentley стало переломным моментом для компании.


В параде приняли участие автомобили разных моделей и годов выпуска – от 1991 и вплоть до 2022, представителями которого стали новые Continental GT Mulliner, Flying Spur S и Continental GTC S. Самым «старым» в колонне был Turbo R, о котором помнят разве что ярые поклонники Bentley.

Bentley отмечает 40-летие турбированных авто в Гудвуде40 лет назад автомобиль был флагманом Bentley. Фото: youtube.com

Вернемся к Mulsanne Turbo 1982. По словам представителей Bentley, автомобиль был создан с целью поднять продажи бренда и обеспечить его конкурентоспособность на мировом рынке. В 1982 году главный инженер по имени Джон Холлигс предложил сделать турбированную версию атмосферного V8 объемом 6,75 литра. В результате доработок мощность выросла с безнаддувных 198,5 л. с. до наддувных 300 л. с.

Большая надпись Turbo лишний раз подчеркивает особенность двигателя. Фото: youtube.com

Mulsanne Turbo 1982 года выпуска с турбомотором быстро обрел популярность. Очередь желающих купить автомобиль была настолько большая, что время ожидания достигало 9 месяцев. За почти 10 лет производства было выпущено 4111 экземпляров – отличный результат для тех лет. В 2010 году компания возродила модель Mulsanne – она получила 6,75-литровый V8 на 505 л. с. На параде показали второй выпущенный экземпляр этой серии.

Как и положено флагману, в салоне дорого и красиво. Фото: youtube.com

После появления Mulsanne Turbo в 1982 году Bentley выпустила седан Turbo R с акцентом на модернизацию управления. На этом инженеры не остановились и продолжили развивать идею. Благодаря этому в 1991 году дебютировал Continental R. Он получил турбированный мотор на 355 л. с. Через 8 лет с конвейера сошел Arnage Red Label с двигателем на 400 л. с. Этот седан преодолевал разгон от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды.
В 2008 году появилось купе Brooklands с V8, оснащенным двойным турбонаддувом. Его мощность составила 530 л. с., а до 100 км/ч с нуля автомобиль разгонялся за 5,3 секунды. На фестивале показали экземпляр, сошедший с конвейера последним.

На заднем ряду Mulsanne Turbo и красиво, и комфортно. Фото: youtube.com

Как вы уже догадались, все эти автомобили и составили парад на фестивале скорости в Гудвуде. Зрители смогли лично оценить преемственность поколений автомобилей Bentley с турбированным двигателем. Кроме того, компания показала и три новинки, которые относятся уже к 2022 году.
Какие модели Bentley вы предпочитаете?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....