
Bentley отмечает 40-летие турбированных авто в Гудвуде
Прямо сейчас в Гудвуде, что в Великобритании, проходит ежегодный фестиваль скорости, который собрал под одной «крышей» десятки интересных авто. Среди них особенно отметился парад из 10 автомобилей Bentley, посвященный первой турбированной машине бренда в лице Mulsanne Turbo 1982 года выпуска. Да, трудно в это поверить, но 40 лет назад премиальные авто ездили на обычных «атмосферниках». Появление турбированного Bentley стало переломным моментом для компании.
В параде приняли участие автомобили разных моделей и годов выпуска – от 1991 и вплоть до 2022, представителями которого стали новые Continental GT Mulliner, Flying Spur S и Continental GTC S. Самым «старым» в колонне был Turbo R, о котором помнят разве что ярые поклонники Bentley.
40 лет назад автомобиль был флагманом Bentley. Фото: youtube.com
Вернемся к Mulsanne Turbo 1982. По словам представителей Bentley, автомобиль был создан с целью поднять продажи бренда и обеспечить его конкурентоспособность на мировом рынке. В 1982 году главный инженер по имени Джон Холлигс предложил сделать турбированную версию атмосферного V8 объемом 6,75 литра. В результате доработок мощность выросла с безнаддувных 198,5 л. с. до наддувных 300 л. с.
Большая надпись Turbo лишний раз подчеркивает особенность двигателя. Фото: youtube.com
Mulsanne Turbo 1982 года выпуска с турбомотором быстро обрел популярность. Очередь желающих купить автомобиль была настолько большая, что время ожидания достигало 9 месяцев. За почти 10 лет производства было выпущено 4111 экземпляров – отличный результат для тех лет. В 2010 году компания возродила модель Mulsanne – она получила 6,75-литровый V8 на 505 л. с. На параде показали второй выпущенный экземпляр этой серии.
Как и положено флагману, в салоне дорого и красиво. Фото: youtube.com
После появления Mulsanne Turbo в 1982 году Bentley выпустила седан Turbo R с акцентом на модернизацию управления. На этом инженеры не остановились и продолжили развивать идею. Благодаря этому в 1991 году дебютировал Continental R. Он получил турбированный мотор на 355 л. с. Через 8 лет с конвейера сошел Arnage Red Label с двигателем на 400 л. с. Этот седан преодолевал разгон от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды.
В 2008 году появилось купе Brooklands с V8, оснащенным двойным турбонаддувом. Его мощность составила 530 л. с., а до 100 км/ч с нуля автомобиль разгонялся за 5,3 секунды. На фестивале показали экземпляр, сошедший с конвейера последним.
На заднем ряду Mulsanne Turbo и красиво, и комфортно. Фото: youtube.com
Как вы уже догадались, все эти автомобили и составили парад на фестивале скорости в Гудвуде. Зрители смогли лично оценить преемственность поколений автомобилей Bentley с турбированным двигателем. Кроме того, компания показала и три новинки, которые относятся уже к 2022 году.
В параде приняли участие автомобили разных моделей и годов выпуска – от 1991 и вплоть до 2022, представителями которого стали новые Continental GT Mulliner, Flying Spur S и Continental GTC S. Самым «старым» в колонне был Turbo R, о котором помнят разве что ярые поклонники Bentley.

Вернемся к Mulsanne Turbo 1982. По словам представителей Bentley, автомобиль был создан с целью поднять продажи бренда и обеспечить его конкурентоспособность на мировом рынке. В 1982 году главный инженер по имени Джон Холлигс предложил сделать турбированную версию атмосферного V8 объемом 6,75 литра. В результате доработок мощность выросла с безнаддувных 198,5 л. с. до наддувных 300 л. с.

Mulsanne Turbo 1982 года выпуска с турбомотором быстро обрел популярность. Очередь желающих купить автомобиль была настолько большая, что время ожидания достигало 9 месяцев. За почти 10 лет производства было выпущено 4111 экземпляров – отличный результат для тех лет. В 2010 году компания возродила модель Mulsanne – она получила 6,75-литровый V8 на 505 л. с. На параде показали второй выпущенный экземпляр этой серии.

После появления Mulsanne Turbo в 1982 году Bentley выпустила седан Turbo R с акцентом на модернизацию управления. На этом инженеры не остановились и продолжили развивать идею. Благодаря этому в 1991 году дебютировал Continental R. Он получил турбированный мотор на 355 л. с. Через 8 лет с конвейера сошел Arnage Red Label с двигателем на 400 л. с. Этот седан преодолевал разгон от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды.
В 2008 году появилось купе Brooklands с V8, оснащенным двойным турбонаддувом. Его мощность составила 530 л. с., а до 100 км/ч с нуля автомобиль разгонялся за 5,3 секунды. На фестивале показали экземпляр, сошедший с конвейера последним.

Как вы уже догадались, все эти автомобили и составили парад на фестивале скорости в Гудвуде. Зрители смогли лично оценить преемственность поколений автомобилей Bentley с турбированным двигателем. Кроме того, компания показала и три новинки, которые относятся уже к 2022 году.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...