
Bentley отмечает 40-летие турбированных авто в Гудвуде
Прямо сейчас в Гудвуде, что в Великобритании, проходит ежегодный фестиваль скорости, который собрал под одной «крышей» десятки интересных авто. Среди них особенно отметился парад из 10 автомобилей Bentley, посвященный первой турбированной машине бренда в лице Mulsanne Turbo 1982 года выпуска. Да, трудно в это поверить, но 40 лет назад премиальные авто ездили на обычных «атмосферниках». Появление турбированного Bentley стало переломным моментом для компании.
В параде приняли участие автомобили разных моделей и годов выпуска – от 1991 и вплоть до 2022, представителями которого стали новые Continental GT Mulliner, Flying Spur S и Continental GTC S. Самым «старым» в колонне был Turbo R, о котором помнят разве что ярые поклонники Bentley.
40 лет назад автомобиль был флагманом Bentley. Фото: youtube.com
Вернемся к Mulsanne Turbo 1982. По словам представителей Bentley, автомобиль был создан с целью поднять продажи бренда и обеспечить его конкурентоспособность на мировом рынке. В 1982 году главный инженер по имени Джон Холлигс предложил сделать турбированную версию атмосферного V8 объемом 6,75 литра. В результате доработок мощность выросла с безнаддувных 198,5 л. с. до наддувных 300 л. с.
Большая надпись Turbo лишний раз подчеркивает особенность двигателя. Фото: youtube.com
Mulsanne Turbo 1982 года выпуска с турбомотором быстро обрел популярность. Очередь желающих купить автомобиль была настолько большая, что время ожидания достигало 9 месяцев. За почти 10 лет производства было выпущено 4111 экземпляров – отличный результат для тех лет. В 2010 году компания возродила модель Mulsanne – она получила 6,75-литровый V8 на 505 л. с. На параде показали второй выпущенный экземпляр этой серии.
Как и положено флагману, в салоне дорого и красиво. Фото: youtube.com
После появления Mulsanne Turbo в 1982 году Bentley выпустила седан Turbo R с акцентом на модернизацию управления. На этом инженеры не остановились и продолжили развивать идею. Благодаря этому в 1991 году дебютировал Continental R. Он получил турбированный мотор на 355 л. с. Через 8 лет с конвейера сошел Arnage Red Label с двигателем на 400 л. с. Этот седан преодолевал разгон от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды.
В 2008 году появилось купе Brooklands с V8, оснащенным двойным турбонаддувом. Его мощность составила 530 л. с., а до 100 км/ч с нуля автомобиль разгонялся за 5,3 секунды. На фестивале показали экземпляр, сошедший с конвейера последним.
На заднем ряду Mulsanne Turbo и красиво, и комфортно. Фото: youtube.com
Как вы уже догадались, все эти автомобили и составили парад на фестивале скорости в Гудвуде. Зрители смогли лично оценить преемственность поколений автомобилей Bentley с турбированным двигателем. Кроме того, компания показала и три новинки, которые относятся уже к 2022 году.
В параде приняли участие автомобили разных моделей и годов выпуска – от 1991 и вплоть до 2022, представителями которого стали новые Continental GT Mulliner, Flying Spur S и Continental GTC S. Самым «старым» в колонне был Turbo R, о котором помнят разве что ярые поклонники Bentley.

Вернемся к Mulsanne Turbo 1982. По словам представителей Bentley, автомобиль был создан с целью поднять продажи бренда и обеспечить его конкурентоспособность на мировом рынке. В 1982 году главный инженер по имени Джон Холлигс предложил сделать турбированную версию атмосферного V8 объемом 6,75 литра. В результате доработок мощность выросла с безнаддувных 198,5 л. с. до наддувных 300 л. с.

Mulsanne Turbo 1982 года выпуска с турбомотором быстро обрел популярность. Очередь желающих купить автомобиль была настолько большая, что время ожидания достигало 9 месяцев. За почти 10 лет производства было выпущено 4111 экземпляров – отличный результат для тех лет. В 2010 году компания возродила модель Mulsanne – она получила 6,75-литровый V8 на 505 л. с. На параде показали второй выпущенный экземпляр этой серии.

После появления Mulsanne Turbo в 1982 году Bentley выпустила седан Turbo R с акцентом на модернизацию управления. На этом инженеры не остановились и продолжили развивать идею. Благодаря этому в 1991 году дебютировал Continental R. Он получил турбированный мотор на 355 л. с. Через 8 лет с конвейера сошел Arnage Red Label с двигателем на 400 л. с. Этот седан преодолевал разгон от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды.
В 2008 году появилось купе Brooklands с V8, оснащенным двойным турбонаддувом. Его мощность составила 530 л. с., а до 100 км/ч с нуля автомобиль разгонялся за 5,3 секунды. На фестивале показали экземпляр, сошедший с конвейера последним.

Как вы уже догадались, все эти автомобили и составили парад на фестивале скорости в Гудвуде. Зрители смогли лично оценить преемственность поколений автомобилей Bentley с турбированным двигателем. Кроме того, компания показала и три новинки, которые относятся уже к 2022 году.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...