Bentley отмечает 40-летие турбированных авто в Гудвуде
Прямо сейчас в Гудвуде, что в Великобритании, проходит ежегодный фестиваль скорости, который собрал под одной «крышей» десятки интересных авто. Среди них особенно отметился парад из 10 автомобилей Bentley, посвященный первой турбированной машине бренда в лице Mulsanne Turbo 1982 года выпуска. Да, трудно в это поверить, но 40 лет назад премиальные авто ездили на обычных «атмосферниках». Появление турбированного Bentley стало переломным моментом для компании.
В параде приняли участие автомобили разных моделей и годов выпуска – от 1991 и вплоть до 2022, представителями которого стали новые Continental GT Mulliner, Flying Spur S и Continental GTC S. Самым «старым» в колонне был Turbo R, о котором помнят разве что ярые поклонники Bentley.
Вернемся к Mulsanne Turbo 1982. По словам представителей Bentley, автомобиль был создан с целью поднять продажи бренда и обеспечить его конкурентоспособность на мировом рынке. В 1982 году главный инженер по имени Джон Холлигс предложил сделать турбированную версию атмосферного V8 объемом 6,75 литра. В результате доработок мощность выросла с безнаддувных 198,5 л. с. до наддувных 300 л. с.
Mulsanne Turbo 1982 года выпуска с турбомотором быстро обрел популярность. Очередь желающих купить автомобиль была настолько большая, что время ожидания достигало 9 месяцев. За почти 10 лет производства было выпущено 4111 экземпляров – отличный результат для тех лет. В 2010 году компания возродила модель Mulsanne – она получила 6,75-литровый V8 на 505 л. с. На параде показали второй выпущенный экземпляр этой серии.
После появления Mulsanne Turbo в 1982 году Bentley выпустила седан Turbo R с акцентом на модернизацию управления. На этом инженеры не остановились и продолжили развивать идею. Благодаря этому в 1991 году дебютировал Continental R. Он получил турбированный мотор на 355 л. с. Через 8 лет с конвейера сошел Arnage Red Label с двигателем на 400 л. с. Этот седан преодолевал разгон от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды.
В 2008 году появилось купе Brooklands с V8, оснащенным двойным турбонаддувом. Его мощность составила 530 л. с., а до 100 км/ч с нуля автомобиль разгонялся за 5,3 секунды. На фестивале показали экземпляр, сошедший с конвейера последним.
Как вы уже догадались, все эти автомобили и составили парад на фестивале скорости в Гудвуде. Зрители смогли лично оценить преемственность поколений автомобилей Bentley с турбированным двигателем. Кроме того, компания показала и три новинки, которые относятся уже к 2022 году.
В параде приняли участие автомобили разных моделей и годов выпуска – от 1991 и вплоть до 2022, представителями которого стали новые Continental GT Mulliner, Flying Spur S и Continental GTC S. Самым «старым» в колонне был Turbo R, о котором помнят разве что ярые поклонники Bentley.
40 лет назад автомобиль был флагманом Bentley. Фото: youtube.com
Вернемся к Mulsanne Turbo 1982. По словам представителей Bentley, автомобиль был создан с целью поднять продажи бренда и обеспечить его конкурентоспособность на мировом рынке. В 1982 году главный инженер по имени Джон Холлигс предложил сделать турбированную версию атмосферного V8 объемом 6,75 литра. В результате доработок мощность выросла с безнаддувных 198,5 л. с. до наддувных 300 л. с.
Большая надпись Turbo лишний раз подчеркивает особенность двигателя. Фото: youtube.com
Mulsanne Turbo 1982 года выпуска с турбомотором быстро обрел популярность. Очередь желающих купить автомобиль была настолько большая, что время ожидания достигало 9 месяцев. За почти 10 лет производства было выпущено 4111 экземпляров – отличный результат для тех лет. В 2010 году компания возродила модель Mulsanne – она получила 6,75-литровый V8 на 505 л. с. На параде показали второй выпущенный экземпляр этой серии.
Как и положено флагману, в салоне дорого и красиво. Фото: youtube.com
После появления Mulsanne Turbo в 1982 году Bentley выпустила седан Turbo R с акцентом на модернизацию управления. На этом инженеры не остановились и продолжили развивать идею. Благодаря этому в 1991 году дебютировал Continental R. Он получил турбированный мотор на 355 л. с. Через 8 лет с конвейера сошел Arnage Red Label с двигателем на 400 л. с. Этот седан преодолевал разгон от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды.
В 2008 году появилось купе Brooklands с V8, оснащенным двойным турбонаддувом. Его мощность составила 530 л. с., а до 100 км/ч с нуля автомобиль разгонялся за 5,3 секунды. На фестивале показали экземпляр, сошедший с конвейера последним.
На заднем ряду Mulsanne Turbo и красиво, и комфортно. Фото: youtube.com
Как вы уже догадались, все эти автомобили и составили парад на фестивале скорости в Гудвуде. Зрители смогли лично оценить преемственность поколений автомобилей Bentley с турбированным двигателем. Кроме того, компания показала и три новинки, которые относятся уже к 2022 году.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...