Mercedes-Benz VISION EQXX проехал 1200 километров на одной зарядке
520

Mercedes-Benz VISION EQXX проехал 1200 километров на одной зарядке

Представители немецкого автогиганта сообщили, что экспериментальный образец добрался из Германии до Великобритании без подзарядки. Машину разрабатывают уже несколько лет в рамках программы повышения эффективности электромобилей. Решения из этого концепта будут использоваться в линейке Мерседес уже со следующего года.


Подробности


Авто проехало из Штутгарта до Сильверстоуна преодолевая пересеченную местность и попадая в различные температурные условия. В поездке использовалась специально разработанная система терморегуляции, что позволило добиться показателя энергопотребления в 8,3 кВтч/100 км. За счет этого удалось увеличить запас хода и не заряжать батарею в пути.

Mercedes-Benz VISION EQXX проехал 1200 километров на одной зарядкеУ машины минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления. Фото: youtube.com

Разработчики подчеркнули, что испытания проходили в естественных условиях, а не на низких скоростях, чтобы сэкономить энергию. Преследовалась цель определить расстояние при эксплуатации в стандартном режиме, чтобы получить данные, соответствующие реальности. В конце теста электромобиль проехал 11 кругов по легендарной британской гоночной трассе со скоростью 140 км/ч, израсходовав последнюю часть заряда на пит-лейн.

Что известно об авто


Модель VISION EQXX преодолела 1200 км за 14 часов 30 минут, средняя скорость составила 83 км/ч. Автомобиль оснащен аккумулятором на 100 кВт*ч, имеет длину почти 5 метров и массу без нагрузки 1755 кг. Другие подробности не разглашались, но по словам инженеров, в машине использованы все передовые технологии Мерседес, доступные на сегодня.

За счет плавных обводов наблюдается сходство с родстерами прошлых лет. Фото: youtube.com

Одной из главных особенностей является минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,17. Во многом за счет этого удалось уменьшить энергопотребление и увеличить запас хода.

Разработчики не забыли и о внешнем виде. Это футуристичное авто с плавными обводами, сбоку машина напоминает родстеры 70-х годов. Модель узнаваемая и выделяется на дороге.

Салон в машине соответствует ее внешнему виду. Фото: youtube.com

Салону уделили не меньшее внимание. Эргономичные сиденья, большое внутреннее пространство и экран на всю ширину передней панели обеспечивают комфортную поездку водителю и пассажирам. Для отделки использованы износостойкие материалы, авто оснащено полным набором электронных помощников, уровень автономности максимальный на сегодня.

Неизвестно, пойдет ли машина в серию. Хоть она и показала себя с наилучшей стороны, ее цена будет высокой даже по меркам немецкого концерна. Решение о дальнейшей судьбе VISION EQXX примут в ближайшие 3 месяца.
Как вам электромобиль от Мерседес?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....