Mercedes-Benz VISION EQXX проехал 1200 километров на одной зарядке
Представители немецкого автогиганта сообщили, что экспериментальный образец добрался из Германии до Великобритании без подзарядки. Машину разрабатывают уже несколько лет в рамках программы повышения эффективности электромобилей. Решения из этого концепта будут использоваться в линейке Мерседес уже со следующего года.
Авто проехало из Штутгарта до Сильверстоуна преодолевая пересеченную местность и попадая в различные температурные условия. В поездке использовалась специально разработанная система терморегуляции, что позволило добиться показателя энергопотребления в 8,3 кВтч/100 км. За счет этого удалось увеличить запас хода и не заряжать батарею в пути.
Разработчики подчеркнули, что испытания проходили в естественных условиях, а не на низких скоростях, чтобы сэкономить энергию. Преследовалась цель определить расстояние при эксплуатации в стандартном режиме, чтобы получить данные, соответствующие реальности. В конце теста электромобиль проехал 11 кругов по легендарной британской гоночной трассе со скоростью 140 км/ч, израсходовав последнюю часть заряда на пит-лейн.
Модель VISION EQXX преодолела 1200 км за 14 часов 30 минут, средняя скорость составила 83 км/ч. Автомобиль оснащен аккумулятором на 100 кВт*ч, имеет длину почти 5 метров и массу без нагрузки 1755 кг. Другие подробности не разглашались, но по словам инженеров, в машине использованы все передовые технологии Мерседес, доступные на сегодня.
Одной из главных особенностей является минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,17. Во многом за счет этого удалось уменьшить энергопотребление и увеличить запас хода.
Разработчики не забыли и о внешнем виде. Это футуристичное авто с плавными обводами, сбоку машина напоминает родстеры 70-х годов. Модель узнаваемая и выделяется на дороге.
Салону уделили не меньшее внимание. Эргономичные сиденья, большое внутреннее пространство и экран на всю ширину передней панели обеспечивают комфортную поездку водителю и пассажирам. Для отделки использованы износостойкие материалы, авто оснащено полным набором электронных помощников, уровень автономности максимальный на сегодня.
Неизвестно, пойдет ли машина в серию. Хоть она и показала себя с наилучшей стороны, ее цена будет высокой даже по меркам немецкого концерна. Решение о дальнейшей судьбе VISION EQXX примут в ближайшие 3 месяца.
Подробности
Авто проехало из Штутгарта до Сильверстоуна преодолевая пересеченную местность и попадая в различные температурные условия. В поездке использовалась специально разработанная система терморегуляции, что позволило добиться показателя энергопотребления в 8,3 кВтч/100 км. За счет этого удалось увеличить запас хода и не заряжать батарею в пути.
У машины минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления. Фото: youtube.com
Разработчики подчеркнули, что испытания проходили в естественных условиях, а не на низких скоростях, чтобы сэкономить энергию. Преследовалась цель определить расстояние при эксплуатации в стандартном режиме, чтобы получить данные, соответствующие реальности. В конце теста электромобиль проехал 11 кругов по легендарной британской гоночной трассе со скоростью 140 км/ч, израсходовав последнюю часть заряда на пит-лейн.
Что известно об авто
Модель VISION EQXX преодолела 1200 км за 14 часов 30 минут, средняя скорость составила 83 км/ч. Автомобиль оснащен аккумулятором на 100 кВт*ч, имеет длину почти 5 метров и массу без нагрузки 1755 кг. Другие подробности не разглашались, но по словам инженеров, в машине использованы все передовые технологии Мерседес, доступные на сегодня.
За счет плавных обводов наблюдается сходство с родстерами прошлых лет. Фото: youtube.com
Одной из главных особенностей является минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,17. Во многом за счет этого удалось уменьшить энергопотребление и увеличить запас хода.
Разработчики не забыли и о внешнем виде. Это футуристичное авто с плавными обводами, сбоку машина напоминает родстеры 70-х годов. Модель узнаваемая и выделяется на дороге.
Салон в машине соответствует ее внешнему виду. Фото: youtube.com
Салону уделили не меньшее внимание. Эргономичные сиденья, большое внутреннее пространство и экран на всю ширину передней панели обеспечивают комфортную поездку водителю и пассажирам. Для отделки использованы износостойкие материалы, авто оснащено полным набором электронных помощников, уровень автономности максимальный на сегодня.
Неизвестно, пойдет ли машина в серию. Хоть она и показала себя с наилучшей стороны, ее цена будет высокой даже по меркам немецкого концерна. Решение о дальнейшей судьбе VISION EQXX примут в ближайшие 3 месяца.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....