
Mercedes-Benz VISION EQXX проехал 1200 километров на одной зарядке
Представители немецкого автогиганта сообщили, что экспериментальный образец добрался из Германии до Великобритании без подзарядки. Машину разрабатывают уже несколько лет в рамках программы повышения эффективности электромобилей. Решения из этого концепта будут использоваться в линейке Мерседес уже со следующего года.
Авто проехало из Штутгарта до Сильверстоуна преодолевая пересеченную местность и попадая в различные температурные условия. В поездке использовалась специально разработанная система терморегуляции, что позволило добиться показателя энергопотребления в 8,3 кВтч/100 км. За счет этого удалось увеличить запас хода и не заряжать батарею в пути.
У машины минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления. Фото: youtube.com
Разработчики подчеркнули, что испытания проходили в естественных условиях, а не на низких скоростях, чтобы сэкономить энергию. Преследовалась цель определить расстояние при эксплуатации в стандартном режиме, чтобы получить данные, соответствующие реальности. В конце теста электромобиль проехал 11 кругов по легендарной британской гоночной трассе со скоростью 140 км/ч, израсходовав последнюю часть заряда на пит-лейн.
Модель VISION EQXX преодолела 1200 км за 14 часов 30 минут, средняя скорость составила 83 км/ч. Автомобиль оснащен аккумулятором на 100 кВт*ч, имеет длину почти 5 метров и массу без нагрузки 1755 кг. Другие подробности не разглашались, но по словам инженеров, в машине использованы все передовые технологии Мерседес, доступные на сегодня.
За счет плавных обводов наблюдается сходство с родстерами прошлых лет. Фото: youtube.com
Одной из главных особенностей является минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,17. Во многом за счет этого удалось уменьшить энергопотребление и увеличить запас хода.
Разработчики не забыли и о внешнем виде. Это футуристичное авто с плавными обводами, сбоку машина напоминает родстеры 70-х годов. Модель узнаваемая и выделяется на дороге.
Салон в машине соответствует ее внешнему виду. Фото: youtube.com
Салону уделили не меньшее внимание. Эргономичные сиденья, большое внутреннее пространство и экран на всю ширину передней панели обеспечивают комфортную поездку водителю и пассажирам. Для отделки использованы износостойкие материалы, авто оснащено полным набором электронных помощников, уровень автономности максимальный на сегодня.
Неизвестно, пойдет ли машина в серию. Хоть она и показала себя с наилучшей стороны, ее цена будет высокой даже по меркам немецкого концерна. Решение о дальнейшей судьбе VISION EQXX примут в ближайшие 3 месяца.
Подробности
Авто проехало из Штутгарта до Сильверстоуна преодолевая пересеченную местность и попадая в различные температурные условия. В поездке использовалась специально разработанная система терморегуляции, что позволило добиться показателя энергопотребления в 8,3 кВтч/100 км. За счет этого удалось увеличить запас хода и не заряжать батарею в пути.

Разработчики подчеркнули, что испытания проходили в естественных условиях, а не на низких скоростях, чтобы сэкономить энергию. Преследовалась цель определить расстояние при эксплуатации в стандартном режиме, чтобы получить данные, соответствующие реальности. В конце теста электромобиль проехал 11 кругов по легендарной британской гоночной трассе со скоростью 140 км/ч, израсходовав последнюю часть заряда на пит-лейн.
Что известно об авто
Модель VISION EQXX преодолела 1200 км за 14 часов 30 минут, средняя скорость составила 83 км/ч. Автомобиль оснащен аккумулятором на 100 кВт*ч, имеет длину почти 5 метров и массу без нагрузки 1755 кг. Другие подробности не разглашались, но по словам инженеров, в машине использованы все передовые технологии Мерседес, доступные на сегодня.

Одной из главных особенностей является минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,17. Во многом за счет этого удалось уменьшить энергопотребление и увеличить запас хода.
Разработчики не забыли и о внешнем виде. Это футуристичное авто с плавными обводами, сбоку машина напоминает родстеры 70-х годов. Модель узнаваемая и выделяется на дороге.

Салону уделили не меньшее внимание. Эргономичные сиденья, большое внутреннее пространство и экран на всю ширину передней панели обеспечивают комфортную поездку водителю и пассажирам. Для отделки использованы износостойкие материалы, авто оснащено полным набором электронных помощников, уровень автономности максимальный на сегодня.
Неизвестно, пойдет ли машина в серию. Хоть она и показала себя с наилучшей стороны, ее цена будет высокой даже по меркам немецкого концерна. Решение о дальнейшей судьбе VISION EQXX примут в ближайшие 3 месяца.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...