Mercedes-Benz VISION EQXX проехал 1200 километров на одной зарядке
Представители немецкого автогиганта сообщили, что экспериментальный образец добрался из Германии до Великобритании без подзарядки. Машину разрабатывают уже несколько лет в рамках программы повышения эффективности электромобилей. Решения из этого концепта будут использоваться в линейке Мерседес уже со следующего года.
Авто проехало из Штутгарта до Сильверстоуна преодолевая пересеченную местность и попадая в различные температурные условия. В поездке использовалась специально разработанная система терморегуляции, что позволило добиться показателя энергопотребления в 8,3 кВтч/100 км. За счет этого удалось увеличить запас хода и не заряжать батарею в пути.
Разработчики подчеркнули, что испытания проходили в естественных условиях, а не на низких скоростях, чтобы сэкономить энергию. Преследовалась цель определить расстояние при эксплуатации в стандартном режиме, чтобы получить данные, соответствующие реальности. В конце теста электромобиль проехал 11 кругов по легендарной британской гоночной трассе со скоростью 140 км/ч, израсходовав последнюю часть заряда на пит-лейн.
Модель VISION EQXX преодолела 1200 км за 14 часов 30 минут, средняя скорость составила 83 км/ч. Автомобиль оснащен аккумулятором на 100 кВт*ч, имеет длину почти 5 метров и массу без нагрузки 1755 кг. Другие подробности не разглашались, но по словам инженеров, в машине использованы все передовые технологии Мерседес, доступные на сегодня.
Одной из главных особенностей является минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,17. Во многом за счет этого удалось уменьшить энергопотребление и увеличить запас хода.
Разработчики не забыли и о внешнем виде. Это футуристичное авто с плавными обводами, сбоку машина напоминает родстеры 70-х годов. Модель узнаваемая и выделяется на дороге.
Салону уделили не меньшее внимание. Эргономичные сиденья, большое внутреннее пространство и экран на всю ширину передней панели обеспечивают комфортную поездку водителю и пассажирам. Для отделки использованы износостойкие материалы, авто оснащено полным набором электронных помощников, уровень автономности максимальный на сегодня.
Неизвестно, пойдет ли машина в серию. Хоть она и показала себя с наилучшей стороны, ее цена будет высокой даже по меркам немецкого концерна. Решение о дальнейшей судьбе VISION EQXX примут в ближайшие 3 месяца.
Подробности
Авто проехало из Штутгарта до Сильверстоуна преодолевая пересеченную местность и попадая в различные температурные условия. В поездке использовалась специально разработанная система терморегуляции, что позволило добиться показателя энергопотребления в 8,3 кВтч/100 км. За счет этого удалось увеличить запас хода и не заряжать батарею в пути.
У машины минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления. Фото: youtube.com
Разработчики подчеркнули, что испытания проходили в естественных условиях, а не на низких скоростях, чтобы сэкономить энергию. Преследовалась цель определить расстояние при эксплуатации в стандартном режиме, чтобы получить данные, соответствующие реальности. В конце теста электромобиль проехал 11 кругов по легендарной британской гоночной трассе со скоростью 140 км/ч, израсходовав последнюю часть заряда на пит-лейн.
Что известно об авто
Модель VISION EQXX преодолела 1200 км за 14 часов 30 минут, средняя скорость составила 83 км/ч. Автомобиль оснащен аккумулятором на 100 кВт*ч, имеет длину почти 5 метров и массу без нагрузки 1755 кг. Другие подробности не разглашались, но по словам инженеров, в машине использованы все передовые технологии Мерседес, доступные на сегодня.
За счет плавных обводов наблюдается сходство с родстерами прошлых лет. Фото: youtube.com
Одной из главных особенностей является минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,17. Во многом за счет этого удалось уменьшить энергопотребление и увеличить запас хода.
Разработчики не забыли и о внешнем виде. Это футуристичное авто с плавными обводами, сбоку машина напоминает родстеры 70-х годов. Модель узнаваемая и выделяется на дороге.
Салон в машине соответствует ее внешнему виду. Фото: youtube.com
Салону уделили не меньшее внимание. Эргономичные сиденья, большое внутреннее пространство и экран на всю ширину передней панели обеспечивают комфортную поездку водителю и пассажирам. Для отделки использованы износостойкие материалы, авто оснащено полным набором электронных помощников, уровень автономности максимальный на сегодня.
Неизвестно, пойдет ли машина в серию. Хоть она и показала себя с наилучшей стороны, ее цена будет высокой даже по меркам немецкого концерна. Решение о дальнейшей судьбе VISION EQXX примут в ближайшие 3 месяца.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...