P-12 Shuttle – новый паром на подводных крыльях от Candela
Представители компании презентовали новое «летающее» судно, которое скользит над гладью воды, благодаря чему может двигаться быстрее традиционных вариантов. Они утверждают, что это самое быстрое пассажирское плавательное средство в мире на сегодня. Его максимальная скорость – 30 узлов, или 55,5 км/ч.
Шведский бренд Candela специализируется на катерах и судах, наносящих минимальный ущерб окружающей среде. Модель электрической лодки С-7 с подводными крыльями и уменьшенным на 80% коэффициентом трения уже не один год занимает первое место по продажам в своем классе на территории Евросоюза.
Создатели использовали опыт, чтобы спроектировать более крупную и скоростную модель, которая позволит быстро перемещать пассажиров по воде. Она подходит для морского и речного судоходства и может безопасно передвигаться по акваториям небольшой глубины, так как поднимается при движении и имеет минимальную осадку.
В планах разработчиков собрать первый рабочий экземпляр в конце этого года и передать его в Парк паромов общественного транспорта Стокгольма. Это позволит протестировать технику в реальных условиях и ускорит получение необходимых разрешений на серийное производство.
В качестве источника питания использован литий-ионный аккумулятор на 180 кВт*ч. Он обеспечит запас хода до 93 км. Эксплуатационная скорость парома составит от 46 до 50 км/ч. За счет этого P-12 Shuttle будет совершать рейсы на 60% чаще в сравнении с традиционными дизельными судами.
Главное преимущество – подводные крылья оригинальной конфигурации с компьютерным управлением, настраивающиеся каждую сотую долю секунды и обеспечивающие идеальное скольжение по поверхности. За счет этого корпус не раскачивается и движется ровно. Подводные крылья почти не создают волн, предотвращая повреждение других лодок и прибрежных объектов.
На пароме может перемещаться до 30 пассажиров. Он оснащен площадкой для хранения велосипедов и оборудован заездом для инвалидных колясок. Разработчики уделили большое внимание комфорту и предусмотрели все требования, предъявляемые шведским законодательством к пассажирскому транспорту.
Если испытания пройдут успешно, серийное производство начнут в 2023 году. Модель заинтересовала заказчиков из Скандинавии и некоторых государств Евросоюза.
Комментарии разработчиков
Шведский бренд Candela специализируется на катерах и судах, наносящих минимальный ущерб окружающей среде. Модель электрической лодки С-7 с подводными крыльями и уменьшенным на 80% коэффициентом трения уже не один год занимает первое место по продажам в своем классе на территории Евросоюза.
Этот вариант может курсировать на 60% чаще, чем традиционные паромы. Фото: youtube.com
Создатели использовали опыт, чтобы спроектировать более крупную и скоростную модель, которая позволит быстро перемещать пассажиров по воде. Она подходит для морского и речного судоходства и может безопасно передвигаться по акваториям небольшой глубины, так как поднимается при движении и имеет минимальную осадку.
В планах разработчиков собрать первый рабочий экземпляр в конце этого года и передать его в Парк паромов общественного транспорта Стокгольма. Это позволит протестировать технику в реальных условиях и ускорит получение необходимых разрешений на серийное производство.
Особенности модели
В качестве источника питания использован литий-ионный аккумулятор на 180 кВт*ч. Он обеспечит запас хода до 93 км. Эксплуатационная скорость парома составит от 46 до 50 км/ч. За счет этого P-12 Shuttle будет совершать рейсы на 60% чаще в сравнении с традиционными дизельными судами.
Во время движения корпус поднимается над водой. Фото: youtube.com
Главное преимущество – подводные крылья оригинальной конфигурации с компьютерным управлением, настраивающиеся каждую сотую долю секунды и обеспечивающие идеальное скольжение по поверхности. За счет этого корпус не раскачивается и движется ровно. Подводные крылья почти не создают волн, предотвращая повреждение других лодок и прибрежных объектов.
На пароме может перемещаться до 30 пассажиров. Он оснащен площадкой для хранения велосипедов и оборудован заездом для инвалидных колясок. Разработчики уделили большое внимание комфорту и предусмотрели все требования, предъявляемые шведским законодательством к пассажирскому транспорту.
Салон просторный и оборудован площадкой для велосипедов. Фото: youtube.com
Если испытания пройдут успешно, серийное производство начнут в 2023 году. Модель заинтересовала заказчиков из Скандинавии и некоторых государств Евросоюза.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...