Немецкий концерн давно оценил перспективы китайского рынка – там реализуется больше автомобилей, чем в Северной Америке. Чтобы быть в тренде и не уступать конкурентам, БМВ максимально ускоряет переход производства на выпуск электрокаров.
Новый завод, построен в провинции Ляонин. Он спроектирован специально для выпуска электрокаров. Автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания тут собирать не планируют.
Все заводы БМВ в Китае максимально роботизированы. Фото: Youtube.com
Благодаря запуску нового завода, руководство концерна BMW хочет увеличить продажи своих автомобилей в Китае до 830 000 в 2022 году. Это почти на 20 % больше, чем было реализовано за прошедший календарный период.
Завод Lydia является уже третьим предприятием концерна БМВ в Китае. Оно спроектировано таким образом, что автоматически реагирует на повышение или понижение спроса на электрокары BMW в регионе. Оборудование будет корректировать скорость работы конвейерных линий.
Сегодня запущено производство электрокара BMW третьей серии. Эта модель наиболее популярна среди клиентов в Поднебесной. И они требуют именно i3, а не бензиновые версии компактного спортивного седана.
В течении 2022-2023 годов производитель надеется довести число продаваемых в Китае моделей электрокаров до 13. Для них еще в 2017 году были зарегистрированы индексы i/iX в числовом промежутке от 1 до 9.
Немецкий концерн всерьез включился в борьбу на китайском рынке электрокаров с местными лидерами – компаниями Tesla и BYD. Ставка сделана именно на новые технологии. Спрос на электрокары в Поднебесной растет высокими темпами, расширяется соответствующая инфраструктура.
Салон BMW i3 2022 модельного года. Фото: Youtube.com
Пытаться бороться на рынке автомобилей, оснащенных традиционными ДВС – это утопия. Даже у таких мэтров, как GM и Volkswagen продажи сильно упали. Зато спрос на электрокары в 2022 году в Китае вырос более чем в 2 раза.
Ведущие мировые аналитики сообщают, что в Поднебесной сейчас каждый четвертый проданный автомобиль является полностью электрическим.
Пока дела у BMW в Китае не очень – за первый квартал 2022 года они продали на 9 % меньше машин, чем за прошлый календарный период. Производитель надеется, что запуск нового завода поправит ситуацию.