
BMW запустил серийное производство электрокаров на новом заводе в Китае
Компания BMW официально заявила о стартующем сегодня производстве электрокаров на своем новом китайском заводе. На строительство этого предприятия, оснащенного по самым современным технологиям, потрачено более 2,2 миллиарда долларов США.
Немецкий концерн давно оценил перспективы китайского рынка – там реализуется больше автомобилей, чем в Северной Америке. Чтобы быть в тренде и не уступать конкурентам, БМВ максимально ускоряет переход производства на выпуск электрокаров.
Новый завод, построен в провинции Ляонин. Он спроектирован специально для выпуска электрокаров. Автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания тут собирать не планируют.
Все заводы БМВ в Китае максимально роботизированы. Фото: Youtube.com
Благодаря запуску нового завода, руководство концерна BMW хочет увеличить продажи своих автомобилей в Китае до 830 000 в 2022 году. Это почти на 20 % больше, чем было реализовано за прошедший календарный период.
Завод Lydia является уже третьим предприятием концерна БМВ в Китае. Оно спроектировано таким образом, что автоматически реагирует на повышение или понижение спроса на электрокары BMW в регионе. Оборудование будет корректировать скорость работы конвейерных линий.
Сегодня запущено производство электрокара BMW третьей серии. Эта модель наиболее популярна среди клиентов в Поднебесной. И они требуют именно i3, а не бензиновые версии компактного спортивного седана.
В течении 2022-2023 годов производитель надеется довести число продаваемых в Китае моделей электрокаров до 13. Для них еще в 2017 году были зарегистрированы индексы i/iX в числовом промежутке от 1 до 9.
Немецкий концерн всерьез включился в борьбу на китайском рынке электрокаров с местными лидерами – компаниями Tesla и BYD. Ставка сделана именно на новые технологии. Спрос на электрокары в Поднебесной растет высокими темпами, расширяется соответствующая инфраструктура.
Салон BMW i3 2022 модельного года. Фото: Youtube.com
Пытаться бороться на рынке автомобилей, оснащенных традиционными ДВС – это утопия. Даже у таких мэтров, как GM и Volkswagen продажи сильно упали. Зато спрос на электрокары в 2022 году в Китае вырос более чем в 2 раза.
Ведущие мировые аналитики сообщают, что в Поднебесной сейчас каждый четвертый проданный автомобиль является полностью электрическим.
Пока дела у BMW в Китае не очень – за первый квартал 2022 года они продали на 9 % меньше машин, чем за прошлый календарный период. Производитель надеется, что запуск нового завода поправит ситуацию.
Немецкий концерн давно оценил перспективы китайского рынка – там реализуется больше автомобилей, чем в Северной Америке. Чтобы быть в тренде и не уступать конкурентам, БМВ максимально ускоряет переход производства на выпуск электрокаров.
Новый завод, построен в провинции Ляонин. Он спроектирован специально для выпуска электрокаров. Автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания тут собирать не планируют.

Благодаря запуску нового завода, руководство концерна BMW хочет увеличить продажи своих автомобилей в Китае до 830 000 в 2022 году. Это почти на 20 % больше, чем было реализовано за прошедший календарный период.
Завод Lydia является уже третьим предприятием концерна БМВ в Китае. Оно спроектировано таким образом, что автоматически реагирует на повышение или понижение спроса на электрокары BMW в регионе. Оборудование будет корректировать скорость работы конвейерных линий.
Сегодня запущено производство электрокара BMW третьей серии. Эта модель наиболее популярна среди клиентов в Поднебесной. И они требуют именно i3, а не бензиновые версии компактного спортивного седана.
В течении 2022-2023 годов производитель надеется довести число продаваемых в Китае моделей электрокаров до 13. Для них еще в 2017 году были зарегистрированы индексы i/iX в числовом промежутке от 1 до 9.
Немецкий концерн всерьез включился в борьбу на китайском рынке электрокаров с местными лидерами – компаниями Tesla и BYD. Ставка сделана именно на новые технологии. Спрос на электрокары в Поднебесной растет высокими темпами, расширяется соответствующая инфраструктура.

Пытаться бороться на рынке автомобилей, оснащенных традиционными ДВС – это утопия. Даже у таких мэтров, как GM и Volkswagen продажи сильно упали. Зато спрос на электрокары в 2022 году в Китае вырос более чем в 2 раза.
Ведущие мировые аналитики сообщают, что в Поднебесной сейчас каждый четвертый проданный автомобиль является полностью электрическим.
Пока дела у BMW в Китае не очень – за первый квартал 2022 года они продали на 9 % меньше машин, чем за прошлый календарный период. Производитель надеется, что запуск нового завода поправит ситуацию.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....