BMW запустил серийное производство электрокаров на новом заводе в Китае
987

BMW запустил серийное производство электрокаров на новом заводе в Китае

Компания BMW официально заявила о стартующем сегодня производстве электрокаров на своем новом китайском заводе. На строительство этого предприятия, оснащенного по самым современным технологиям, потрачено более 2,2 миллиарда долларов США.


Немецкий концерн давно оценил перспективы китайского рынка – там реализуется больше автомобилей, чем в Северной Америке. Чтобы быть в тренде и не уступать конкурентам, БМВ максимально ускоряет переход производства на выпуск электрокаров.

Новый завод, построен в провинции Ляонин. Он спроектирован специально для выпуска электрокаров. Автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания тут собирать не планируют.

BMW запустил серийное производство электрокаров на новом заводе в КитаеВсе заводы БМВ в Китае максимально роботизированы. Фото: Youtube.com

Благодаря запуску нового завода, руководство концерна BMW хочет увеличить продажи своих автомобилей в Китае до 830 000 в 2022 году. Это почти на 20 % больше, чем было реализовано за прошедший календарный период.

Завод Lydia является уже третьим предприятием концерна БМВ в Китае. Оно спроектировано таким образом, что автоматически реагирует на повышение или понижение спроса на электрокары BMW в регионе. Оборудование будет корректировать скорость работы конвейерных линий.

Сегодня запущено производство электрокара BMW третьей серии. Эта модель наиболее популярна среди клиентов в Поднебесной. И они требуют именно i3, а не бензиновые версии компактного спортивного седана.

В течении 2022-2023 годов производитель надеется довести число продаваемых в Китае моделей электрокаров до 13. Для них еще в 2017 году были зарегистрированы индексы i/iX в числовом промежутке от 1 до 9.

Немецкий концерн всерьез включился в борьбу на китайском рынке электрокаров с местными лидерами – компаниями Tesla и BYD. Ставка сделана именно на новые технологии. Спрос на электрокары в Поднебесной растет высокими темпами, расширяется соответствующая инфраструктура.

Салон BMW i3 2022 модельного года. Фото: Youtube.com

Пытаться бороться на рынке автомобилей, оснащенных традиционными ДВС – это утопия. Даже у таких мэтров, как GM и Volkswagen продажи сильно упали. Зато спрос на электрокары в 2022 году в Китае вырос более чем в 2 раза.

Ведущие мировые аналитики сообщают, что в Поднебесной сейчас каждый четвертый проданный автомобиль является полностью электрическим.

Пока дела у BMW в Китае не очень – за первый квартал 2022 года они продали на 9 % меньше машин, чем за прошлый календарный период. Производитель надеется, что запуск нового завода поправит ситуацию.
А как вы относитесь к электрическим BMW?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....