
BMW запустил серийное производство электрокаров на новом заводе в Китае
Компания BMW официально заявила о стартующем сегодня производстве электрокаров на своем новом китайском заводе. На строительство этого предприятия, оснащенного по самым современным технологиям, потрачено более 2,2 миллиарда долларов США.
Немецкий концерн давно оценил перспективы китайского рынка – там реализуется больше автомобилей, чем в Северной Америке. Чтобы быть в тренде и не уступать конкурентам, БМВ максимально ускоряет переход производства на выпуск электрокаров.
Новый завод, построен в провинции Ляонин. Он спроектирован специально для выпуска электрокаров. Автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания тут собирать не планируют.
Все заводы БМВ в Китае максимально роботизированы. Фото: Youtube.com
Благодаря запуску нового завода, руководство концерна BMW хочет увеличить продажи своих автомобилей в Китае до 830 000 в 2022 году. Это почти на 20 % больше, чем было реализовано за прошедший календарный период.
Завод Lydia является уже третьим предприятием концерна БМВ в Китае. Оно спроектировано таким образом, что автоматически реагирует на повышение или понижение спроса на электрокары BMW в регионе. Оборудование будет корректировать скорость работы конвейерных линий.
Сегодня запущено производство электрокара BMW третьей серии. Эта модель наиболее популярна среди клиентов в Поднебесной. И они требуют именно i3, а не бензиновые версии компактного спортивного седана.
В течении 2022-2023 годов производитель надеется довести число продаваемых в Китае моделей электрокаров до 13. Для них еще в 2017 году были зарегистрированы индексы i/iX в числовом промежутке от 1 до 9.
Немецкий концерн всерьез включился в борьбу на китайском рынке электрокаров с местными лидерами – компаниями Tesla и BYD. Ставка сделана именно на новые технологии. Спрос на электрокары в Поднебесной растет высокими темпами, расширяется соответствующая инфраструктура.
Салон BMW i3 2022 модельного года. Фото: Youtube.com
Пытаться бороться на рынке автомобилей, оснащенных традиционными ДВС – это утопия. Даже у таких мэтров, как GM и Volkswagen продажи сильно упали. Зато спрос на электрокары в 2022 году в Китае вырос более чем в 2 раза.
Ведущие мировые аналитики сообщают, что в Поднебесной сейчас каждый четвертый проданный автомобиль является полностью электрическим.
Пока дела у BMW в Китае не очень – за первый квартал 2022 года они продали на 9 % меньше машин, чем за прошлый календарный период. Производитель надеется, что запуск нового завода поправит ситуацию.
Немецкий концерн давно оценил перспективы китайского рынка – там реализуется больше автомобилей, чем в Северной Америке. Чтобы быть в тренде и не уступать конкурентам, БМВ максимально ускоряет переход производства на выпуск электрокаров.
Новый завод, построен в провинции Ляонин. Он спроектирован специально для выпуска электрокаров. Автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания тут собирать не планируют.

Благодаря запуску нового завода, руководство концерна BMW хочет увеличить продажи своих автомобилей в Китае до 830 000 в 2022 году. Это почти на 20 % больше, чем было реализовано за прошедший календарный период.
Завод Lydia является уже третьим предприятием концерна БМВ в Китае. Оно спроектировано таким образом, что автоматически реагирует на повышение или понижение спроса на электрокары BMW в регионе. Оборудование будет корректировать скорость работы конвейерных линий.
Сегодня запущено производство электрокара BMW третьей серии. Эта модель наиболее популярна среди клиентов в Поднебесной. И они требуют именно i3, а не бензиновые версии компактного спортивного седана.
В течении 2022-2023 годов производитель надеется довести число продаваемых в Китае моделей электрокаров до 13. Для них еще в 2017 году были зарегистрированы индексы i/iX в числовом промежутке от 1 до 9.
Немецкий концерн всерьез включился в борьбу на китайском рынке электрокаров с местными лидерами – компаниями Tesla и BYD. Ставка сделана именно на новые технологии. Спрос на электрокары в Поднебесной растет высокими темпами, расширяется соответствующая инфраструктура.

Пытаться бороться на рынке автомобилей, оснащенных традиционными ДВС – это утопия. Даже у таких мэтров, как GM и Volkswagen продажи сильно упали. Зато спрос на электрокары в 2022 году в Китае вырос более чем в 2 раза.
Ведущие мировые аналитики сообщают, что в Поднебесной сейчас каждый четвертый проданный автомобиль является полностью электрическим.
Пока дела у BMW в Китае не очень – за первый квартал 2022 года они продали на 9 % меньше машин, чем за прошлый календарный период. Производитель надеется, что запуск нового завода поправит ситуацию.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....