BMW запустил серийное производство электрокаров на новом заводе в Китае
Компания BMW официально заявила о стартующем сегодня производстве электрокаров на своем новом китайском заводе. На строительство этого предприятия, оснащенного по самым современным технологиям, потрачено более 2,2 миллиарда долларов США.
Немецкий концерн давно оценил перспективы китайского рынка – там реализуется больше автомобилей, чем в Северной Америке. Чтобы быть в тренде и не уступать конкурентам, БМВ максимально ускоряет переход производства на выпуск электрокаров.
Новый завод, построен в провинции Ляонин. Он спроектирован специально для выпуска электрокаров. Автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания тут собирать не планируют.
Благодаря запуску нового завода, руководство концерна BMW хочет увеличить продажи своих автомобилей в Китае до 830 000 в 2022 году. Это почти на 20 % больше, чем было реализовано за прошедший календарный период.
Завод Lydia является уже третьим предприятием концерна БМВ в Китае. Оно спроектировано таким образом, что автоматически реагирует на повышение или понижение спроса на электрокары BMW в регионе. Оборудование будет корректировать скорость работы конвейерных линий.
Сегодня запущено производство электрокара BMW третьей серии. Эта модель наиболее популярна среди клиентов в Поднебесной. И они требуют именно i3, а не бензиновые версии компактного спортивного седана.
В течении 2022-2023 годов производитель надеется довести число продаваемых в Китае моделей электрокаров до 13. Для них еще в 2017 году были зарегистрированы индексы i/iX в числовом промежутке от 1 до 9.
Немецкий концерн всерьез включился в борьбу на китайском рынке электрокаров с местными лидерами – компаниями Tesla и BYD. Ставка сделана именно на новые технологии. Спрос на электрокары в Поднебесной растет высокими темпами, расширяется соответствующая инфраструктура.
Пытаться бороться на рынке автомобилей, оснащенных традиционными ДВС – это утопия. Даже у таких мэтров, как GM и Volkswagen продажи сильно упали. Зато спрос на электрокары в 2022 году в Китае вырос более чем в 2 раза.
Ведущие мировые аналитики сообщают, что в Поднебесной сейчас каждый четвертый проданный автомобиль является полностью электрическим.
Пока дела у BMW в Китае не очень – за первый квартал 2022 года они продали на 9 % меньше машин, чем за прошлый календарный период. Производитель надеется, что запуск нового завода поправит ситуацию.
Немецкий концерн давно оценил перспективы китайского рынка – там реализуется больше автомобилей, чем в Северной Америке. Чтобы быть в тренде и не уступать конкурентам, БМВ максимально ускоряет переход производства на выпуск электрокаров.
Новый завод, построен в провинции Ляонин. Он спроектирован специально для выпуска электрокаров. Автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания тут собирать не планируют.
Все заводы БМВ в Китае максимально роботизированы. Фото: Youtube.com
Благодаря запуску нового завода, руководство концерна BMW хочет увеличить продажи своих автомобилей в Китае до 830 000 в 2022 году. Это почти на 20 % больше, чем было реализовано за прошедший календарный период.
Завод Lydia является уже третьим предприятием концерна БМВ в Китае. Оно спроектировано таким образом, что автоматически реагирует на повышение или понижение спроса на электрокары BMW в регионе. Оборудование будет корректировать скорость работы конвейерных линий.
Сегодня запущено производство электрокара BMW третьей серии. Эта модель наиболее популярна среди клиентов в Поднебесной. И они требуют именно i3, а не бензиновые версии компактного спортивного седана.
В течении 2022-2023 годов производитель надеется довести число продаваемых в Китае моделей электрокаров до 13. Для них еще в 2017 году были зарегистрированы индексы i/iX в числовом промежутке от 1 до 9.
Немецкий концерн всерьез включился в борьбу на китайском рынке электрокаров с местными лидерами – компаниями Tesla и BYD. Ставка сделана именно на новые технологии. Спрос на электрокары в Поднебесной растет высокими темпами, расширяется соответствующая инфраструктура.
Салон BMW i3 2022 модельного года. Фото: Youtube.com
Пытаться бороться на рынке автомобилей, оснащенных традиционными ДВС – это утопия. Даже у таких мэтров, как GM и Volkswagen продажи сильно упали. Зато спрос на электрокары в 2022 году в Китае вырос более чем в 2 раза.
Ведущие мировые аналитики сообщают, что в Поднебесной сейчас каждый четвертый проданный автомобиль является полностью электрическим.
Пока дела у BMW в Китае не очень – за первый квартал 2022 года они продали на 9 % меньше машин, чем за прошлый календарный период. Производитель надеется, что запуск нового завода поправит ситуацию.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....