Автодом на базе Niva Legend начнут производить серийно
Руководители проекта «Карелия» рассказали о новинке, которую планируют собирать небольшими партиями. По их словам, данный вид транспорта востребован в нашей стране и в ближайшие годы путешествия на авто станут еще популярнее. Эту модель уже продают в Евросоюзе, но представленный образец отличается от экспортного по целому ряду технических решений.
Компания «Карелия» ранее показывала автодом на базе «Ларгуса». Но вариант на основе «Нивы» более вместительный и проходимый, поэтому было принято решение сконцентрироваться на нем. Автомобиль предназначен для любителей путешествовать с комфортом, он позволяет ночевать на полноценных кроватях и готовить на плите, а не на костре. Кроме того, за счет клиренса и полного привода модель может заехать в места, недоступные для большинства других домов на колесах.
Представители компании-разработчика сообщили, что машина состоит исключительно из российских узлов. Уровень локализации – 100 %, это позволит собирать авто вне зависимости от поставок импортных комплектующих. В проекте задействован ряд местных компаний, что положительно скажется на экономике и поможет загрузить небольшие производства.
Машина получилась не только проходимой, но и вместительной. В ней два полноценных спальных места, которые позволяют расположиться в полный рост, обеденная зона и много отсеков для хранения нужных в дороге вещей. Большое внимание уделили уюту. Обивка на местах для сидения украшена вышивкой с названием проекта.
В качестве силового агрегата использован биотопливный двигатель – экономичный и экологичный. Для того чтобы сделать путешествия еще экономнее и увеличить запас хода на модели в дополнение к баку установлен баллон для газа емкостью 90 л.
На сегодня проходят дорожные испытания. Автодом уже проехал от Тольятти до Петрозаводска. В ближайшие недели запланирован пробег по Уралу. Разработчики также намерены провести серию зимних поездок, чтобы проверить машину в суровых условия.
До конца года компания планирует сертифицировать модели и получить необходимые разрешительные документы для начала производства. Сроки поступления автодома в продажу не сообщали. Но если испытания пройдут по графику и не будет выявлено недоработок, первые покупатели получат автомобили уже в 2023 году.
Особенности проекта
Компания «Карелия» ранее показывала автодом на базе «Ларгуса». Но вариант на основе «Нивы» более вместительный и проходимый, поэтому было принято решение сконцентрироваться на нем. Автомобиль предназначен для любителей путешествовать с комфортом, он позволяет ночевать на полноценных кроватях и готовить на плите, а не на костре. Кроме того, за счет клиренса и полного привода модель может заехать в места, недоступные для большинства других домов на колесах.
В машине два полноценных спальных места. Фото: youtube.com
Представители компании-разработчика сообщили, что машина состоит исключительно из российских узлов. Уровень локализации – 100 %, это позволит собирать авто вне зависимости от поставок импортных комплектующих. В проекте задействован ряд местных компаний, что положительно скажется на экономике и поможет загрузить небольшие производства.
Информация об авто
Машина получилась не только проходимой, но и вместительной. В ней два полноценных спальных места, которые позволяют расположиться в полный рост, обеденная зона и много отсеков для хранения нужных в дороге вещей. Большое внимание уделили уюту. Обивка на местах для сидения украшена вышивкой с названием проекта.
Создатели уделили большое внимание обеспечению уюта в автодоме. Фото: youtube.com
В качестве силового агрегата использован биотопливный двигатель – экономичный и экологичный. Для того чтобы сделать путешествия еще экономнее и увеличить запас хода на модели в дополнение к баку установлен баллон для газа емкостью 90 л.
На сегодня проходят дорожные испытания. Автодом уже проехал от Тольятти до Петрозаводска. В ближайшие недели запланирован пробег по Уралу. Разработчики также намерены провести серию зимних поездок, чтобы проверить машину в суровых условия.
За счет проходимости Нивы, автодом заезжает в места, недоступные для других домов на колесах. Фото: youtube.com
До конца года компания планирует сертифицировать модели и получить необходимые разрешительные документы для начала производства. Сроки поступления автодома в продажу не сообщали. Но если испытания пройдут по графику и не будет выявлено недоработок, первые покупатели получат автомобили уже в 2023 году.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...