Грузоперевозки из Европы в Россию станут дороже в разы – мнения водителей
2 142

Грузоперевозки из Европы в Россию станут дороже в разы – мнения водителей

Экономические санкции против Российской Федерации сильнее всего ударили по сфере грузоперевозок. Многие товары просто не пропускают через границы стран ЕС, приходится часто искать объездные пути.


Везло тем, кто перевозил грузы, не подпадающие под санкции – работать стало сложнее, но возможно. Но уже на днях придется искать какие-то обходные пути – грузоперевозки могут подорожать в несколько раз.

Дело в том, что Литва запретила транзит товаров, подпадающих под санкции, по своей территории. Это идет в разрез с давними договоренностями. Согласно им, Россия признала Литву, как суверенное государство в обмен на беспрепятственные грузоперевозки по своей территории в Калининградскую область.

Сначала было заявлено о запрете транспортировки санкционных товаров железнодорожным транспортом. Сегодня, 22 июня, это коснулось и грузовых автомобилей. В ответ на это, российское правительство готовит документы о запрете проезда по территории РФ фур, зарегистрированных в Евросоюзе.

Если Литва не откажется от своих требований, товары европейского производства будут попадать в Россию обходными путями. Это может значительно увеличить их стоимость, и так существенно возросшую за последние несколько месяцев.

А теперь посмотрим, что думают по этому поводу российские водители:

В первую очередь это коснется поставок запчастей и расходников к автомобилям. И так они подорожали, а теперь станут вообще недоступными. Лично я закуплюсь на днях всем, что планировал менять в ближайшие два года.

– считает пользователь «EletroNikon»

Придется мне другую работу искать! И так 10 дней в месяц сейчас на фуре. А если еще закроют проезд по России, Евросоюз сделает то же самое. Чем тогда заниматься? Придется на внутренние перевозки переходить.

– сокрушается пользователь «yugra»

А я давно уже бросил дальнобой – в 2013 году. Тогда на квартиру да нормальный автомобиль заработал, с тех пор развожу продукты по магазинам в своем городе. Работы меньше не стало. Конечно, зарплаты далеко не те, зато я дома каждый день ночую и не перетруждаюсь

– делится своей историей Василий

Да ладно вам, подняли панику! Руки и ноги есть – заработаем! Была у меня фура в свое время, и пара среднетоннажников. Сейчас один фургон легковой остался, и работаю, на хлеб с маслом хватает. Глядишь, скоро еще чего-нибудь придумаю – постоянно подрабатываю, когда есть возможность. Работайте, мужики, думайте, и все у вас будет ровно!

– заканчивает разговор Виктор Измальцев.
Как вы считаете, ситуация с грузоперевозками нормализуется?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....