
BMW M3 Touring 2023 – любителям BMW и путешествий посвящается
Спустя 10 лет после остановки производства M5 E61 компания BMW возродила формулу M Touring буквально из пепла. Уже опубликовано видео с детальным обзором нового автомобиля G81. Судя по спецификациям, он вполне способен составить достойную конкуренцию AMG C63 Estate и Audi RS4 Avant. Таким образом, с момента первого анонса спортивного универсала прошло всего 2 года.
Как и ожидалось, BMW M3 Touring 2023 модельного года получил полный привод и мотор на 503 л. с. Для семейного автомобиля динамика потрясающая – разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,6 секунды, а с 0 до 200 км/ч – не более 12,9 секунд. Действует электронное ограничение скорости на отметке в 250 км/ч. Вполне достаточно, чтобы путешествовать быстро, и при этом безопасно. Если этого вдруг мало, можно установить пакет M Drivers – он увеличивает ограничение до 280 км/ч.
Передняя решетка и фары смотрятся особенно агрессивно. Фото: youtube.com
Универсал не сильно отличается по массе от седана M5 – Touring всего лишь на 30 килограмм легче. При этом он на 85 килограмм тяжелее полноприводного M3. Визуально автомобиль привлекает внимание обновленной решеткой радиатора, которая пусть и сохранила характерные для BMW черты, но стала более «агрессивной» и острой. То же можно сказать и про оформление передних фонарей. В целом дизайн нового универсала полностью соответствует спортивным тенденциям.
Внутри цифровая приборная панель и отдельный дисплей мультимедийной системы. Фото: youtube.com
Один из аргументов в пользу применения M3 Touring как семейного универсала в том числе и для путешествий – большой объем багажника. С разложенными сиденьями вместительность багажного отделения составляет 500 литров, а со сложенными все 1510 литров. Под полом багажника есть дополнительный отсек для хранения, куда тоже можно что-то сложить, например, инструмент для обслуживания.
Вместительный багажник в числе главных плюсов универсала. Фото: youtube.com
Начало производство BMW M3 Touring 2023 модельного года планируется на декабрь 2022 года. О крупносерийном выпуске пока речи не идет, машина будет производиться мелкими тиражами по мере повышения спроса. Маловероятно, что автомобиль официально появится в России, поэтому остается надеяться на серый импорт. Цена в Европе уже известна – она составит ровно 97800 евро.
Первым в истории представителем формулы M Touring был автомобиль Bavaria M3 – концепт 2000 года, который так и не пошел в серию, но отличался рядом действительно интересных для своего времени решений. Теперь, спустя двадцать лет после первого появления, продолжатель традиций в лице G81 на днях предстанет перед публикой на Фестивале скорости в американском Гудвуде.
Как и ожидалось, BMW M3 Touring 2023 модельного года получил полный привод и мотор на 503 л. с. Для семейного автомобиля динамика потрясающая – разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,6 секунды, а с 0 до 200 км/ч – не более 12,9 секунд. Действует электронное ограничение скорости на отметке в 250 км/ч. Вполне достаточно, чтобы путешествовать быстро, и при этом безопасно. Если этого вдруг мало, можно установить пакет M Drivers – он увеличивает ограничение до 280 км/ч.

Универсал не сильно отличается по массе от седана M5 – Touring всего лишь на 30 килограмм легче. При этом он на 85 килограмм тяжелее полноприводного M3. Визуально автомобиль привлекает внимание обновленной решеткой радиатора, которая пусть и сохранила характерные для BMW черты, но стала более «агрессивной» и острой. То же можно сказать и про оформление передних фонарей. В целом дизайн нового универсала полностью соответствует спортивным тенденциям.

Один из аргументов в пользу применения M3 Touring как семейного универсала в том числе и для путешествий – большой объем багажника. С разложенными сиденьями вместительность багажного отделения составляет 500 литров, а со сложенными все 1510 литров. Под полом багажника есть дополнительный отсек для хранения, куда тоже можно что-то сложить, например, инструмент для обслуживания.

Начало производство BMW M3 Touring 2023 модельного года планируется на декабрь 2022 года. О крупносерийном выпуске пока речи не идет, машина будет производиться мелкими тиражами по мере повышения спроса. Маловероятно, что автомобиль официально появится в России, поэтому остается надеяться на серый импорт. Цена в Европе уже известна – она составит ровно 97800 евро.
Первым в истории представителем формулы M Touring был автомобиль Bavaria M3 – концепт 2000 года, который так и не пошел в серию, но отличался рядом действительно интересных для своего времени решений. Теперь, спустя двадцать лет после первого появления, продолжатель традиций в лице G81 на днях предстанет перед публикой на Фестивале скорости в американском Гудвуде.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Torero MP47: знакомые шины под новым именем
Новое название и уже ставшее «родным» поведение на дороге. Кому стоит брать и покупать ли их вообще?...

Легкий самолет по-африкански – Sling HW
Бренд Sling Aircraft из Южно-Африканской республики начал свою деятельность относительно недавно. Дебютная их модель появилась в 2009 году и носила не совсем...

Дрезина Tatra Т15 или «авто на рельсах»
Дрезины всегда играли важную роль в деятельности железнодорожного транспорта. Иногда их, как и в случае с Tatra Т15, создавали путем переделки исходного...