BMW M3 Touring 2023 – любителям BMW и путешествий посвящается
Спустя 10 лет после остановки производства M5 E61 компания BMW возродила формулу M Touring буквально из пепла. Уже опубликовано видео с детальным обзором нового автомобиля G81. Судя по спецификациям, он вполне способен составить достойную конкуренцию AMG C63 Estate и Audi RS4 Avant. Таким образом, с момента первого анонса спортивного универсала прошло всего 2 года.
Как и ожидалось, BMW M3 Touring 2023 модельного года получил полный привод и мотор на 503 л. с. Для семейного автомобиля динамика потрясающая – разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,6 секунды, а с 0 до 200 км/ч – не более 12,9 секунд. Действует электронное ограничение скорости на отметке в 250 км/ч. Вполне достаточно, чтобы путешествовать быстро, и при этом безопасно. Если этого вдруг мало, можно установить пакет M Drivers – он увеличивает ограничение до 280 км/ч.
Универсал не сильно отличается по массе от седана M5 – Touring всего лишь на 30 килограмм легче. При этом он на 85 килограмм тяжелее полноприводного M3. Визуально автомобиль привлекает внимание обновленной решеткой радиатора, которая пусть и сохранила характерные для BMW черты, но стала более «агрессивной» и острой. То же можно сказать и про оформление передних фонарей. В целом дизайн нового универсала полностью соответствует спортивным тенденциям.
Один из аргументов в пользу применения M3 Touring как семейного универсала в том числе и для путешествий – большой объем багажника. С разложенными сиденьями вместительность багажного отделения составляет 500 литров, а со сложенными все 1510 литров. Под полом багажника есть дополнительный отсек для хранения, куда тоже можно что-то сложить, например, инструмент для обслуживания.
Начало производство BMW M3 Touring 2023 модельного года планируется на декабрь 2022 года. О крупносерийном выпуске пока речи не идет, машина будет производиться мелкими тиражами по мере повышения спроса. Маловероятно, что автомобиль официально появится в России, поэтому остается надеяться на серый импорт. Цена в Европе уже известна – она составит ровно 97800 евро.
Первым в истории представителем формулы M Touring был автомобиль Bavaria M3 – концепт 2000 года, который так и не пошел в серию, но отличался рядом действительно интересных для своего времени решений. Теперь, спустя двадцать лет после первого появления, продолжатель традиций в лице G81 на днях предстанет перед публикой на Фестивале скорости в американском Гудвуде.
Как и ожидалось, BMW M3 Touring 2023 модельного года получил полный привод и мотор на 503 л. с. Для семейного автомобиля динамика потрясающая – разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,6 секунды, а с 0 до 200 км/ч – не более 12,9 секунд. Действует электронное ограничение скорости на отметке в 250 км/ч. Вполне достаточно, чтобы путешествовать быстро, и при этом безопасно. Если этого вдруг мало, можно установить пакет M Drivers – он увеличивает ограничение до 280 км/ч.
Передняя решетка и фары смотрятся особенно агрессивно. Фото: youtube.com
Универсал не сильно отличается по массе от седана M5 – Touring всего лишь на 30 килограмм легче. При этом он на 85 килограмм тяжелее полноприводного M3. Визуально автомобиль привлекает внимание обновленной решеткой радиатора, которая пусть и сохранила характерные для BMW черты, но стала более «агрессивной» и острой. То же можно сказать и про оформление передних фонарей. В целом дизайн нового универсала полностью соответствует спортивным тенденциям.
Внутри цифровая приборная панель и отдельный дисплей мультимедийной системы. Фото: youtube.com
Один из аргументов в пользу применения M3 Touring как семейного универсала в том числе и для путешествий – большой объем багажника. С разложенными сиденьями вместительность багажного отделения составляет 500 литров, а со сложенными все 1510 литров. Под полом багажника есть дополнительный отсек для хранения, куда тоже можно что-то сложить, например, инструмент для обслуживания.
Вместительный багажник в числе главных плюсов универсала. Фото: youtube.com
Начало производство BMW M3 Touring 2023 модельного года планируется на декабрь 2022 года. О крупносерийном выпуске пока речи не идет, машина будет производиться мелкими тиражами по мере повышения спроса. Маловероятно, что автомобиль официально появится в России, поэтому остается надеяться на серый импорт. Цена в Европе уже известна – она составит ровно 97800 евро.
Первым в истории представителем формулы M Touring был автомобиль Bavaria M3 – концепт 2000 года, который так и не пошел в серию, но отличался рядом действительно интересных для своего времени решений. Теперь, спустя двадцать лет после первого появления, продолжатель традиций в лице G81 на днях предстанет перед публикой на Фестивале скорости в американском Гудвуде.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...