Hyundai Equus – S-класс за миллион или берем подержанный корейский «Мерседес»
Автомобили в кузове типа седан постепенно теряют популярность в мире. В России процесс идет медленней, но все равно, отечественные водители чаще выбирают кроссоверы.
Есть автолюбители, которым нравятся седаны и не такие, как Рено Логан или Фольксваген Поло, а большие и роскошные. Цены на модели, как правило, «кусаются», только это касается новых машин.
Зато на рынке б/у стоимость роскошных седанов S-класса снижается. Даже сейчас, когда машины дорожают, такие модели остаются на прежнем уровне по цене. Дело в том, что содержать автомобили дорого, да и ежегодные налоги на мощность двигателей никто не отменял.
Если кто-то не распрощался с иллюзиями о том, что Мерседес, БМВ и Ауди S-класс не ломаются – есть шанс убедиться в этом. Достаточно пройтись по дворам любого города, чтобы увидеть памятники тщеславия, «прописавшиеся» под подъездами.
Раз немецкий S-класс слишком дорог в содержании, может есть смысл присмотреться к автомобилям других брендов? Это только кажется, что таких больше нет, а те, что есть, еще дороже. Вот, например, Hyundai Equus второго поколения, выпускавшийся с 2009 по 2016 годы, пройдя через рестайлинг.
Выглядит седан ничуть не хуже, чем Мерседес W221, многие эти два автомобиля путают. Есть мнение и небезосновательное, что компания Hyundai выбрала немецкий седан в качестве образца для подражания. Хотя, напрямую обвинять корейского производителя в плагиате не стали. Equus имеет свои оригинальные дизайнерские и технические «фишки».
На какие нюансы стоит обращать внимание, при выборе корейского седана S-класса?
Начинается осмотр с внешнего вида. Как правило, к кузову претензий нет – покупали Hyundai Equus люди обеспеченные и одновременно желающие сэкономить. Они следили и ухаживали за автомобилями.
Только это не Ауди А8 с алюминиевым кузовом, есть места, где ржавчину найти можно. Крыша не оцинкованная, незакрашенные сколы на передней кромке возле лобового стекла быстро коррозируют.
Колесные арки обработаны качественно. Хоть они часто повреждаются летящими из-под колес камнями, но ржаветь эти сколы не спешат.
При осмотре следует обратить внимание на пороги и полости в районе арок. Случается, там обнаруживается коррозия, хотя, это достаточно редкое явление. Нелишним будет тщательно осмотреть днище, обращая внимание на подрамники.
На счет ДТП – из-за дороговизны оригинальных кузовных деталей, а других для Hyundai Equus нет, восстанавливать автомобиль после серьезных аварий смысла нет. Не стоит «вестись» на снижение стоимости из-за мелких кузовных повреждений. Придется искать специалистов по ремонту, или заказывать оригинальные детали.
Стоимость новых запчастей не так уж и бьет по карману, но если считать все молдинги и прочие мелочи, то бампер обойдется тысяч в 80. Оригинальное атермальное лобовое стекло за 100 000 рублей точно купить не получится.
Фары и фонари дорогие, так что лучше искать автомобиль без повреждений светоприборов. Китайский неоригинал для Hyundai Equus не найти, как и б/у детали. Цены на фары и фонари начинаются от 80 тысяч. Ничего удивительного, если предыдущий владелец будет ездить с разбитой оптикой.
Ожидать от S-класса простейшей ходовки, как на Рено Логан, не стоит. Тут подвески многорычажные по факту, хотя спереди называется двухрычажной. Радует, что можно подобрать неоригинальные запчасти, и обойтись заменой сайлентблоков в ряде случаев.
Зато сзади стоит пневма, которая может пробить глубокую брешь в бюджете. Например, стойка за 150 000 рублей, компрессор за 80, регулируемые амортизаторы за 70 тысяч.
Передние ступицы нужно менять в сборе – обойтись одними подшипниками тут не получится. За деталь придется отдать от 10 до 45 тысяч рублей.
В общем, к диагностике подвески нужно подходить ответственно, иначе сумма на ее восстановление легко может вылиться в половину стоимости б/у автомобиля. Раз уж коснулись вопроса цены Hyundai Equus – это от 650 тысяч до 4,5 млн. рублей. Все зависит от года выпуска, состояния и «аппетита» владельца.
Останавливается Hyundai Equus для корейского автомобиля неплохо, но до немецкого и японского S-класса модель недотягивает. Есть вопросы к задним дискам, хоть они и вентилируемые, но тут всего однопоршневые механизмы. Цены на расходники по тормозам достаточно щадящие, плюс можно подобрать аналоги.
Нередко в автомобилях, продаваемых по низу рынка, в описании есть пометка, что не работает стояночный тормоз. Для среднестатистического автовладельца это кажется мелочью, но с Hyundai Equus есть нюансы.
Тормоз тут электромеханический, работает от блока управления оригинальной конструкции. Стоимость этого узла – от 80 тысяч рублей, именно поэтому чинить его часто не хотят. Если найти специалиста, то можно восстановить работоспособность стояночного тормоза «малой кровью», то есть, ремонтом. Но далеко не факт, что получится починить блок управления.
Рулевое Hyundai Equus, традиционно для S-класса, имеет электрогидравлический усилитель. Рейка дорогая, но поддается восстановлению. Это обойдется в достаточно скромные на фоне стоимости оригинальной детали 40 000 рублей.
В общем, если при диагностике рулевого управления насос выдаст себя характерными вибрациями и неестественными звуками – можно смело торговаться. Главное не верить словам продавца, что это же Hyundai, для него все запчасти копеечные.
Двигатели у автомобиля соответствуют S-классу – их рабочий объем начинается с 3,8 и заканчивается 5,0 литра. Последние встречаются очень редко, да и средний на 4,6 попадается нечасто.
Чаще всего на вторичном рынке попадаются двигатели V6 с рабочим объемом 3,8 литра. Силовые агрегаты мощные – 290-334 л. с., в зависимости от года выпуска. На первый взгляд, моторы неплохие, тем более, что они с цепными ГРМ и с чугунными гильзами в алюминиевом блоке.
Но миллионниками двигатели назвать нельзя. После 200 000 км пробега могут начаться проблемы, начиная от замены ГРМ, заканчивая износом силового агрегата.
Версии от 2011 года оснащались обновленными моторами V6 с непосредственным впрыском топлива. Там к вышеперечисленным проблемам могут добавиться затраты на замену ТНВД.
«Старшие» двигатели V8 по обслуживанию находятся на том же уровне, что и V6. Разве что замена ГРМ тут будет стоить дороже по работе.
Чтобы избежать проблем с двигателями, рекомендуется проверка на задиры эндоскопом и общая диагностика у опытного моториста.
Коробки передач у Hyundai Equus только автоматические.
Тут их ставили несколько:
✅ Aisin A761
✅ ZF 6HP26
✅ Hyundai A8LR1/A8TR1
Первая АКПП считается более надежной, но она шла на V6 до 2011 года. Если брать ситуацию в общем, то все АКПП выхаживают от 250 000 км при условии замены масла раз в 40 000 км.
Так стоит ли брать корейский S-класс? Если Hyundai Equus попался на глаза случайно, а до этого планировалась покупка бюджетника за ту же сумму, лучше от приобретения отказаться. Эта модель может разорить неподготовленного к тратам владельца. Такие автомобили приобретаются осознанно.
В любом случае, корейский S-класс однозначно дешевле в содержании, чем немецкие «одноклассники».
Есть автолюбители, которым нравятся седаны и не такие, как Рено Логан или Фольксваген Поло, а большие и роскошные. Цены на модели, как правило, «кусаются», только это касается новых машин.
Зато на рынке б/у стоимость роскошных седанов S-класса снижается. Даже сейчас, когда машины дорожают, такие модели остаются на прежнем уровне по цене. Дело в том, что содержать автомобили дорого, да и ежегодные налоги на мощность двигателей никто не отменял.
Автомобиль однозначно выглядит дороже, чем стоит. Фото: Youtube.com
Если кто-то не распрощался с иллюзиями о том, что Мерседес, БМВ и Ауди S-класс не ломаются – есть шанс убедиться в этом. Достаточно пройтись по дворам любого города, чтобы увидеть памятники тщеславия, «прописавшиеся» под подъездами.
Раз немецкий S-класс слишком дорог в содержании, может есть смысл присмотреться к автомобилям других брендов? Это только кажется, что таких больше нет, а те, что есть, еще дороже. Вот, например, Hyundai Equus второго поколения, выпускавшийся с 2009 по 2016 годы, пройдя через рестайлинг.
Выглядит седан ничуть не хуже, чем Мерседес W221, многие эти два автомобиля путают. Есть мнение и небезосновательное, что компания Hyundai выбрала немецкий седан в качестве образца для подражания. Хотя, напрямую обвинять корейского производителя в плагиате не стали. Equus имеет свои оригинальные дизайнерские и технические «фишки».
На какие нюансы стоит обращать внимание, при выборе корейского седана S-класса?
Кузов
Начинается осмотр с внешнего вида. Как правило, к кузову претензий нет – покупали Hyundai Equus люди обеспеченные и одновременно желающие сэкономить. Они следили и ухаживали за автомобилями.
Садиться удобно на любое место. Фото: Youtube.com
Только это не Ауди А8 с алюминиевым кузовом, есть места, где ржавчину найти можно. Крыша не оцинкованная, незакрашенные сколы на передней кромке возле лобового стекла быстро коррозируют.
Колесные арки обработаны качественно. Хоть они часто повреждаются летящими из-под колес камнями, но ржаветь эти сколы не спешат.
При осмотре следует обратить внимание на пороги и полости в районе арок. Случается, там обнаруживается коррозия, хотя, это достаточно редкое явление. Нелишним будет тщательно осмотреть днище, обращая внимание на подрамники.
В отличие от немецкого премиума, шансы наткнуться на автомобиль с криминальным прошлым или восстановленным после серьезного ДТП минимальные. Угонять редкую модель – это проблемы для преступника, да и на запчасти ее продать сложно.
На счет ДТП – из-за дороговизны оригинальных кузовных деталей, а других для Hyundai Equus нет, восстанавливать автомобиль после серьезных аварий смысла нет. Не стоит «вестись» на снижение стоимости из-за мелких кузовных повреждений. Придется искать специалистов по ремонту, или заказывать оригинальные детали.
Приборная панель не хуже, чем у Мерседеса. Фото: Youtube.com
Стоимость новых запчастей не так уж и бьет по карману, но если считать все молдинги и прочие мелочи, то бампер обойдется тысяч в 80. Оригинальное атермальное лобовое стекло за 100 000 рублей точно купить не получится.
Фары и фонари дорогие, так что лучше искать автомобиль без повреждений светоприборов. Китайский неоригинал для Hyundai Equus не найти, как и б/у детали. Цены на фары и фонари начинаются от 80 тысяч. Ничего удивительного, если предыдущий владелец будет ездить с разбитой оптикой.
Подвеска
Ожидать от S-класса простейшей ходовки, как на Рено Логан, не стоит. Тут подвески многорычажные по факту, хотя спереди называется двухрычажной. Радует, что можно подобрать неоригинальные запчасти, и обойтись заменой сайлентблоков в ряде случаев.
Зато сзади стоит пневма, которая может пробить глубокую брешь в бюджете. Например, стойка за 150 000 рублей, компрессор за 80, регулируемые амортизаторы за 70 тысяч.
Ржавчина на задней арке автомобиля 2015 года выпуска. Фото: Youtube.com
Передние ступицы нужно менять в сборе – обойтись одними подшипниками тут не получится. За деталь придется отдать от 10 до 45 тысяч рублей.
В общем, к диагностике подвески нужно подходить ответственно, иначе сумма на ее восстановление легко может вылиться в половину стоимости б/у автомобиля. Раз уж коснулись вопроса цены Hyundai Equus – это от 650 тысяч до 4,5 млн. рублей. Все зависит от года выпуска, состояния и «аппетита» владельца.
Тормоза и рулевая система
Останавливается Hyundai Equus для корейского автомобиля неплохо, но до немецкого и японского S-класса модель недотягивает. Есть вопросы к задним дискам, хоть они и вентилируемые, но тут всего однопоршневые механизмы. Цены на расходники по тормозам достаточно щадящие, плюс можно подобрать аналоги.
Нередко в автомобилях, продаваемых по низу рынка, в описании есть пометка, что не работает стояночный тормоз. Для среднестатистического автовладельца это кажется мелочью, но с Hyundai Equus есть нюансы.
Объем багажника парни из 90-х однозначно бы оценили. Фото: Youtube.com
Тормоз тут электромеханический, работает от блока управления оригинальной конструкции. Стоимость этого узла – от 80 тысяч рублей, именно поэтому чинить его часто не хотят. Если найти специалиста, то можно восстановить работоспособность стояночного тормоза «малой кровью», то есть, ремонтом. Но далеко не факт, что получится починить блок управления.
Рулевое Hyundai Equus, традиционно для S-класса, имеет электрогидравлический усилитель. Рейка дорогая, но поддается восстановлению. Это обойдется в достаточно скромные на фоне стоимости оригинальной детали 40 000 рублей.
Зато электронасос восстановить, скорее всего, не получится. Он бывает только оригинальным и стоить будет от 100 до 150 тысяч рублей, в зависимости от мотора, установленного на Hyundai Equus.
В общем, если при диагностике рулевого управления насос выдаст себя характерными вибрациями и неестественными звуками – можно смело торговаться. Главное не верить словам продавца, что это же Hyundai, для него все запчасти копеечные.
Моторы и коробки передач
Двигатели у автомобиля соответствуют S-классу – их рабочий объем начинается с 3,8 и заканчивается 5,0 литра. Последние встречаются очень редко, да и средний на 4,6 попадается нечасто.
Чаще всего на вторичном рынке попадаются двигатели V6 с рабочим объемом 3,8 литра. Силовые агрегаты мощные – 290-334 л. с., в зависимости от года выпуска. На первый взгляд, моторы неплохие, тем более, что они с цепными ГРМ и с чугунными гильзами в алюминиевом блоке.
Двигатель с рабочим объемом 4,6 литра. Фото: Youtube.com
Но миллионниками двигатели назвать нельзя. После 200 000 км пробега могут начаться проблемы, начиная от замены ГРМ, заканчивая износом силового агрегата.
Версии от 2011 года оснащались обновленными моторами V6 с непосредственным впрыском топлива. Там к вышеперечисленным проблемам могут добавиться затраты на замену ТНВД.
«Старшие» двигатели V8 по обслуживанию находятся на том же уровне, что и V6. Разве что замена ГРМ тут будет стоить дороже по работе.
Чтобы избежать проблем с двигателями, рекомендуется проверка на задиры эндоскопом и общая диагностика у опытного моториста.
Если очень нравится, то можно брать, несмотря на предстоящие расходы. Фото: Youtube.com
Коробки передач у Hyundai Equus только автоматические.
Тут их ставили несколько:
✅ Aisin A761
✅ ZF 6HP26
✅ Hyundai A8LR1/A8TR1
Первая АКПП считается более надежной, но она шла на V6 до 2011 года. Если брать ситуацию в общем, то все АКПП выхаживают от 250 000 км при условии замены масла раз в 40 000 км.
Так стоит ли брать корейский S-класс? Если Hyundai Equus попался на глаза случайно, а до этого планировалась покупка бюджетника за ту же сумму, лучше от приобретения отказаться. Эта модель может разорить неподготовленного к тратам владельца. Такие автомобили приобретаются осознанно.
В любом случае, корейский S-класс однозначно дешевле в содержании, чем немецкие «одноклассники».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....