
Поставки китайских автодеталей в Россию не растут – мнения водителей
Экономические санкции против Российской Федерации заставили американских и европейских автопроизводителей свернуть свой бизнес в нашей стране. Далеко не все довольны сложившейся ситуацией, но пришлось уйти под давлением политиков.
Одной из немногих стран, сохранивших деловые отношения с Россией, остался Китай. Казалось, появилась возможность занять опустевшие ниши на нашем автомобильном рынке. Только упрямая статистика свидетельствует об обратном – импорт легковых машин и запчастей к ним из Китая не растет, а падает.
Эксперты говорят, что причины для этого серьезные. Во-первых, в России спрос на новые автомобили всегда был невысоким. Местному рынку нужны в основном бюджетные машины.
Во-вторых, мировой автомобильный рынок испытывает дефицит из-за проблем с поставкой на конвейеры электроники. Проще поставлять легковые машины туда, где их гарантированно купят.
Например, в апреле импорт автозапчастей и комплектующих из Китая в Россию составил более 190 млн. долларов. Это была попытка брендов из Поднебесной занять опустевшие ниши после ухода с рынка европейских производителей.
Судя по тому, что в мае эта сумма сократилась до 81 млн. долларов, прогнозы китайцев не оправдались. Нашей стране не нужно столько комплектующих и запчастей, тем более, что на б/у рынке преобладают автомобили европейского и отечественного производства. Похожая ситуация и с легковыми машинами из Китая.
А теперь посмотрим, что думают по этому поводу российские водители:
– начинает разговор Иван Федорович
– не согласен с мнением предыдущего оратора пользователь «pazik42»
– высказал мнение пользователь «Pollitrovik»
– уверен Олег
– заканчивает разговор пользователь «Бэндер VVT».
Одной из немногих стран, сохранивших деловые отношения с Россией, остался Китай. Казалось, появилась возможность занять опустевшие ниши на нашем автомобильном рынке. Только упрямая статистика свидетельствует об обратном – импорт легковых машин и запчастей к ним из Китая не растет, а падает.
Эксперты говорят, что причины для этого серьезные. Во-первых, в России спрос на новые автомобили всегда был невысоким. Местному рынку нужны в основном бюджетные машины.
Во-вторых, мировой автомобильный рынок испытывает дефицит из-за проблем с поставкой на конвейеры электроники. Проще поставлять легковые машины туда, где их гарантированно купят.
Например, в апреле импорт автозапчастей и комплектующих из Китая в Россию составил более 190 млн. долларов. Это была попытка брендов из Поднебесной занять опустевшие ниши после ухода с рынка европейских производителей.
Судя по тому, что в мае эта сумма сократилась до 81 млн. долларов, прогнозы китайцев не оправдались. Нашей стране не нужно столько комплектующих и запчастей, тем более, что на б/у рынке преобладают автомобили европейского и отечественного производства. Похожая ситуация и с легковыми машинами из Китая.
А теперь посмотрим, что думают по этому поводу российские водители:
Такое ощущение, что скоро все на китайские автомобили пересядем. С такими зарплатами и постоянными повышениями цен, ни на что больше не заработаем.
– начинает разговор Иван Федорович
А ты хоть видел ценники на эти новые китайские автомобили? Сейчас к нам везут высокотехнологичные модели с роботизированными КПП, турбированными двигателями и множеством электроники. Стоят они по 3-4 миллиона рублей. Откуда такие деньги?
– не согласен с мнением предыдущего оратора пользователь «pazik42»
Упрощенная Лада Гранта за 700 000 рублей – вот будущее большинства россиян, которые хотят приобрести новый автомобиль. Лично мне хватает б/у машин. Не вижу смысла переплачивать за жестяную банку.
– высказал мнение пользователь «Pollitrovik»
В свое время китайские автомобили покупали исключительно из-за их дешевизны. Была бы возможность, люди ездили на немецких и японских машинах. А теперь китайцы поднялись на пару ступеней выше в производстве более технологичных авто. Да только мы новые цены уже не тянем.
– уверен Олег
Китайцам нужно поставлять нам простые и недорогие автомобили в ценовой категории от 600 тыс. до 1 млн. рублей. Главное, чтобы они оцинкованные были и не гнили.
– заканчивает разговор пользователь «Бэндер VVT».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....