Поставки китайских автодеталей в Россию не растут – мнения водителей
Экономические санкции против Российской Федерации заставили американских и европейских автопроизводителей свернуть свой бизнес в нашей стране. Далеко не все довольны сложившейся ситуацией, но пришлось уйти под давлением политиков.
Одной из немногих стран, сохранивших деловые отношения с Россией, остался Китай. Казалось, появилась возможность занять опустевшие ниши на нашем автомобильном рынке. Только упрямая статистика свидетельствует об обратном – импорт легковых машин и запчастей к ним из Китая не растет, а падает.
Эксперты говорят, что причины для этого серьезные. Во-первых, в России спрос на новые автомобили всегда был невысоким. Местному рынку нужны в основном бюджетные машины.
Во-вторых, мировой автомобильный рынок испытывает дефицит из-за проблем с поставкой на конвейеры электроники. Проще поставлять легковые машины туда, где их гарантированно купят.
Например, в апреле импорт автозапчастей и комплектующих из Китая в Россию составил более 190 млн. долларов. Это была попытка брендов из Поднебесной занять опустевшие ниши после ухода с рынка европейских производителей.
Судя по тому, что в мае эта сумма сократилась до 81 млн. долларов, прогнозы китайцев не оправдались. Нашей стране не нужно столько комплектующих и запчастей, тем более, что на б/у рынке преобладают автомобили европейского и отечественного производства. Похожая ситуация и с легковыми машинами из Китая.
А теперь посмотрим, что думают по этому поводу российские водители:
– начинает разговор Иван Федорович
– не согласен с мнением предыдущего оратора пользователь «pazik42»
– высказал мнение пользователь «Pollitrovik»
– уверен Олег
– заканчивает разговор пользователь «Бэндер VVT».
Одной из немногих стран, сохранивших деловые отношения с Россией, остался Китай. Казалось, появилась возможность занять опустевшие ниши на нашем автомобильном рынке. Только упрямая статистика свидетельствует об обратном – импорт легковых машин и запчастей к ним из Китая не растет, а падает.
Эксперты говорят, что причины для этого серьезные. Во-первых, в России спрос на новые автомобили всегда был невысоким. Местному рынку нужны в основном бюджетные машины.
Во-вторых, мировой автомобильный рынок испытывает дефицит из-за проблем с поставкой на конвейеры электроники. Проще поставлять легковые машины туда, где их гарантированно купят.
Например, в апреле импорт автозапчастей и комплектующих из Китая в Россию составил более 190 млн. долларов. Это была попытка брендов из Поднебесной занять опустевшие ниши после ухода с рынка европейских производителей.
Судя по тому, что в мае эта сумма сократилась до 81 млн. долларов, прогнозы китайцев не оправдались. Нашей стране не нужно столько комплектующих и запчастей, тем более, что на б/у рынке преобладают автомобили европейского и отечественного производства. Похожая ситуация и с легковыми машинами из Китая.
А теперь посмотрим, что думают по этому поводу российские водители:
Такое ощущение, что скоро все на китайские автомобили пересядем. С такими зарплатами и постоянными повышениями цен, ни на что больше не заработаем.
– начинает разговор Иван Федорович
А ты хоть видел ценники на эти новые китайские автомобили? Сейчас к нам везут высокотехнологичные модели с роботизированными КПП, турбированными двигателями и множеством электроники. Стоят они по 3-4 миллиона рублей. Откуда такие деньги?
– не согласен с мнением предыдущего оратора пользователь «pazik42»
Упрощенная Лада Гранта за 700 000 рублей – вот будущее большинства россиян, которые хотят приобрести новый автомобиль. Лично мне хватает б/у машин. Не вижу смысла переплачивать за жестяную банку.
– высказал мнение пользователь «Pollitrovik»
В свое время китайские автомобили покупали исключительно из-за их дешевизны. Была бы возможность, люди ездили на немецких и японских машинах. А теперь китайцы поднялись на пару ступеней выше в производстве более технологичных авто. Да только мы новые цены уже не тянем.
– уверен Олег
Китайцам нужно поставлять нам простые и недорогие автомобили в ценовой категории от 600 тыс. до 1 млн. рублей. Главное, чтобы они оцинкованные были и не гнили.
– заканчивает разговор пользователь «Бэндер VVT».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...