Легендарный внедорожник Suzuki Jimny обновился, но только для Японии
2 911

Легендарный внедорожник Suzuki Jimny обновился, но только для Японии

Компания Suzuki провела первую масштабную модернизацию своего компактного внедорожника Jimny. Автомобиль в четвертом поколении выпускается с 2018 года и до этого никаким серьезным изменениям не подвергался.


Напомним, что внедорожник Suzuki Jimny – это легенда. Один из последних представителей «старой школы», с рамой и полноценным полным приводом. Для Японии этот автомобиль значит примерно то же, что для российских водителей «Нива». Только у «Джимни» проходимость выше даже в стоковом исполнении.

Внешне новый Suzuki Jimny остался таким, как и прежде. Главные изменения коснулись технической части. Производитель скрупулезно собирал отзывы и претензии владельцев этого автомобиля по всему миру и в итоге решил избавить его от ряда недоработок.

Легендарный внедорожник Suzuki Jimny обновился, но только для ЯпонииТакая дорога для Suzuki Jimny сродни шоссе. Фото: Youtube.com

Существенно изменилась эргономика в салоне. Ряд кнопок и переключателей переместились туда, где по мнению многих владельцев, они должны быть. Теперь нажимать на них можно непринужденно, не отвлекаясь от вождения.

Появилась специальная функция, защищающая от перепутывания педалей газа и тормоза. Как именно она работает, не рассказывается. Остается только дождаться обновленного Suzuki Jimny в России и проверить его.

Все модификации «Джимни», оснащенные механическими коробками передач, получат систему «стоп-старт» уже в базовой комплектации. Это значит, что двигатель во время остановок в пробках и на светофорах будет автоматически глушиться, а потом заводиться. Сделано это в угоду экологии, ведь расход топлива, как показала практика, уменьшается всего на 2-3 %.

В Японии Suzuki Jimny будет предлагаться в двух версиях. Стандартный «Джимни» четвертого поколения, которые в Россию официально никогда не поставляли, оснащаются бензиновыми моторами с объемом 0,66 литра и мощностью 64 л. с. Это популярный в Стране восходящего солнца класс кей-кар.

Стандартный для России вариант с мотором 1,5 литра, развивающий 102 л. с., называется на внутреннем рынке Suzuki Jimny Sierra. Все автомобили комплектуются автоматическими или механическими коробками передач и предлагаются только с полным приводом.

Боковые уклоны? Да без проблем! Фото: Youtube.com

А теперь внимание – цены на Suzuki Jimny для японского рынка! Приведем их сразу в российских рублях. За «младшую» версию тут просят от 652 000. «Старшая» Sierra – от 781 000.

А теперь сравним с тем, что предлагают в России. У нас самая низкая стоимость нового автомобиля, которую удалось найти – это 2,667 млн. рублей.

Купить обновленный Suzuki Jimny в России официально в ближайшее время вряд ли получится. Но фанатов модели этим не испугать – они воспользуются «серыми» схемами покупки и ввоза.
А как вы относитесь к Suzuki Jimny?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....