.d-md-none .d-lg-block bibimot

Легендарный внедорожник Suzuki Jimny обновился, но только для Японии

Легендарный внедорожник Suzuki Jimny обновился, но только для Японии
Компания Suzuki провела первую масштабную модернизацию своего компактного внедорожника Jimny. Автомобиль в четвертом поколении выпускается с 2018 года и до этого никаким серьезным изменениям не подвергался.


Напомним, что внедорожник Suzuki Jimny – это легенда. Один из последних представителей «старой школы», с рамой и полноценным полным приводом. Для Японии этот автомобиль значит примерно то же, что для российских водителей «Нива». Только у «Джимни» проходимость выше даже в стоковом исполнении.

Внешне новый Suzuki Jimny остался таким, как и прежде. Главные изменения коснулись технической части. Производитель скрупулезно собирал отзывы и претензии владельцев этого автомобиля по всему миру и в итоге решил избавить его от ряда недоработок.

Легендарный внедорожник Suzuki Jimny обновился, но только для ЯпонииТакая дорога для Suzuki Jimny сродни шоссе. Фото: Youtube.com

Существенно изменилась эргономика в салоне. Ряд кнопок и переключателей переместились туда, где по мнению многих владельцев, они должны быть. Теперь нажимать на них можно непринужденно, не отвлекаясь от вождения.

Появилась специальная функция, защищающая от перепутывания педалей газа и тормоза. Как именно она работает, не рассказывается. Остается только дождаться обновленного Suzuki Jimny в России и проверить его.

Все модификации «Джимни», оснащенные механическими коробками передач, получат систему «стоп-старт» уже в базовой комплектации. Это значит, что двигатель во время остановок в пробках и на светофорах будет автоматически глушиться, а потом заводиться. Сделано это в угоду экологии, ведь расход топлива, как показала практика, уменьшается всего на 2-3 %.

В Японии Suzuki Jimny будет предлагаться в двух версиях. Стандартный «Джимни» четвертого поколения, которые в Россию официально никогда не поставляли, оснащаются бензиновыми моторами с объемом 0,66 литра и мощностью 64 л. с. Это популярный в Стране восходящего солнца класс кей-кар.

Стандартный для России вариант с мотором 1,5 литра, развивающий 102 л. с., называется на внутреннем рынке Suzuki Jimny Sierra. Все автомобили комплектуются автоматическими или механическими коробками передач и предлагаются только с полным приводом.

Боковые уклоны? Да без проблем! Фото: Youtube.com

А теперь внимание – цены на Suzuki Jimny для японского рынка! Приведем их сразу в российских рублях. За «младшую» версию тут просят от 652 000. «Старшая» Sierra – от 781 000.

А теперь сравним с тем, что предлагают в России. У нас самая низкая стоимость нового автомобиля, которую удалось найти – это 2,667 млн. рублей.

Купить обновленный Suzuki Jimny в России официально в ближайшее время вряд ли получится. Но фанатов модели этим не испугать – они воспользуются «серыми» схемами покупки и ввоза.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А как вы относитесь к Suzuki Jimny?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Выбираем моторное масло для зимы 2022Катера российского производства – какую модель выбрать для рыбалки, охоты и путешествий

Lifan Smily – Mini Cooper для народа?

Lifan Smily – Mini Cooper для народа?

Каким чаще всего представляется городской автомобиль? Компактный, экономичный и с оригинальной внешностью. Узнаем от владельца соответствует ли этим критериям...
  • 468