МАЗ провел презентацию фургона и микроавтобуса
7 040

МАЗ провел презентацию фургона и микроавтобуса

Белорусский автопроизводитель показал публике две новые модели, которые начнут продавать в России уже в ближайший месяц. Это пассажирский вариант МАЗ-281040 и грузовая версия МАЗ-365022. Представители компании уверены, что их продукция будет востребованной на отечественном рынке и сможет успешно конкурировать с российской и зарубежной техникой.


Что известно


Следует отметить, что это не новые модели, их уже несколько лет выпускает завод «Брестмаш», но ранее их продавали только на территории Беларуси. Руководство МАЗа планирует реализовывать как минимум 3-5 тысяч единиц каждого типа ежегодно, сборочные мощности позволяют нарастить объемы, если спрос будет на уровне прогнозных показателей.

МАЗ провел презентацию фургона и микроавтобусаМногие отмечают, что по пропорциям и оформлению новинка напоминает Мерседес Спринтер. Фото: youtube.com

Стоит отметить, что это не собственная разработка белорусского завода, а локализованная версия китайской модели JAC Sunray. Компании сотрудничают уже несколько лет и планируют расширить ассортимент малой техники в ближайшем будущем.

Особенности моделей


Грузоподъемность грузового варианта составляет от 760 до 1150 кг в зависимости от модификации. Отсек длиной имеет размеры 380х180х180 см и полезный объем 12 кубометров. Особенность этой серии является возможность использования разных надстроек – для грузовых фургонов до аварийных служб и скорой помощи.

Салон простой, качество пластика среднее. Фото: youtube.com

Пассажирская серия предназначена для городских и пригородных перевозок и предлагается в двух исполнениях: на 15 и 9 мест. Во втором случае в машине будет вместительный багажный отсек.

Подвеска спереди независимая, сзади рессорная, она адаптирована для сложных дорожных условий и имеет большой ресурс. Еще одна важная особенность – дисковые тормоза на всех колесах.

Предлагается один вариант двигателя – дизельный турбированный агрегат объемом 2,8 литра, выдающий 150 л. с. По словам представителей компании МАЗ, это вариант среднего ценового сегмента с хорошим уровнем комфорта и удобным управлением.

Турбодизель на 2.8 литра показал себя ка надежный неприхотливый агрегат. Фото: youtube.com

Известно и то, что китайский производитель JAC планирует представить эту же модель под собственным брендом, ее будут собирать в Казахстане. Именно из-за этого МАЗ перенес сроки презентации с сентября на июнь. За счет этого планируется выиграть время и завоевать определенную часть рынка. Минский автозавод намерен расширить дилерскую сеть на территории РФ, что будет значимым преимуществом, так как покупателям не придется ездить на большие расстояния, чтобы пройти сервисное обслуживание. Ориентировочную стоимость сообщат в течение недели.
Что думаете о перспективах белорусских микроавтобусов в РФ?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....