АВТОВАЗ хочет вернуть LADA современные двигатели и роботизированные КПП
Компанию АВТОВАЗ не устраивает сложившаяся ситуация, когда им приходится собирать упрощенные LADA Granta и готовить к выпуску другие «антисанкционные» модели. Производитель заявил, что в ближайшее время планируется вернуть на конвейеры шестнадцатиклапанные моторы и роботизированные коробки передач.
Разговор идет о нескольких современных двигателях, которые собирались на конвейерах АВТОВАЗ в Тольятти. Проблема в том, что эти силовые агрегаты делались с использованием импортных комплектующих из ряда западноевропейских стран.
Это же касается и роботизированных коробок передач. Производство их локализовано в России, но оно сейчас невозможно из-за отсутствия ряда зарубежных деталей.
В идеале было бы наладить выпуск комплектующих на российских заводах. Возможно, что в будущем так и будет, но рассчитывать на это в ближайший год точно не стоит.
АВТОВАЗ не испытывает иллюзий на этот счет. Поэтому активно идут поиски альтернативных поставщиков деталей для производства шестнадцатиклапанных двигателей и роботизированных коробок передач.
Бизнесмены из Западной Европы готовы работать с АВТОВАЗом. Проблема в существующих экономических санкциях, введенных против Российской Федерации. Работа напрямую приведет к высоким штрафам и будет нерентабельна.
Приходится прорабатывать альтернативные каналы поставок. Это оказалось не так просто, как кажется на первый взгляд. Даже мелкие или «подставные» фирмы-однодневки не могут банально перевести детали через границу – их не пропустят.
Ряд отечественных СМИ заявляют, что их источники, близкие к руководству АВТОВАЗ, утверждают, что работы по поиску поставщиков активно ведутся. Прорабатываются альтернативные маршруты через другие страны.
Есть информация о том, что на поиски поставщиков уйдет от трех месяцев. Возможно, выпуск необходимых деталей наладят в Китае – там готовы браться за любую работу, тем более, что сотрудничество с АВТОВАЗ будет долгосрочным.
Интересно, что руководство предприятия не исключает возврата самого надежного «ладовского» двигателя в линейке – это H4M, который поставлялся концерном Renault-Nissan. Французский производитель не прочь возобновить поставки, только ему мешают экономические санкции и давление правительства своей страны.
Что касается возврата на конвейеры АВТОВАЗ классической автоматической коробки передач и вариатора Jatco, то их возвращения ждать вряд ли стоит в ближайшее время. Это японские агрегаты, а эта страна находится с Россией не в самых теплых отношениях.
Разговор идет о нескольких современных двигателях, которые собирались на конвейерах АВТОВАЗ в Тольятти. Проблема в том, что эти силовые агрегаты делались с использованием импортных комплектующих из ряда западноевропейских стран.
Это же касается и роботизированных коробок передач. Производство их локализовано в России, но оно сейчас невозможно из-за отсутствия ряда зарубежных деталей.
Такие модели пока не выпускают. Фото: Youtube.com
В идеале было бы наладить выпуск комплектующих на российских заводах. Возможно, что в будущем так и будет, но рассчитывать на это в ближайший год точно не стоит.
АВТОВАЗ не испытывает иллюзий на этот счет. Поэтому активно идут поиски альтернативных поставщиков деталей для производства шестнадцатиклапанных двигателей и роботизированных коробок передач.
Бизнесмены из Западной Европы готовы работать с АВТОВАЗом. Проблема в существующих экономических санкциях, введенных против Российской Федерации. Работа напрямую приведет к высоким штрафам и будет нерентабельна.
Приходится прорабатывать альтернативные каналы поставок. Это оказалось не так просто, как кажется на первый взгляд. Даже мелкие или «подставные» фирмы-однодневки не могут банально перевести детали через границу – их не пропустят.
Ряд отечественных СМИ заявляют, что их источники, близкие к руководству АВТОВАЗ, утверждают, что работы по поиску поставщиков активно ведутся. Прорабатываются альтернативные маршруты через другие страны.
Покупатели ждут 16-клапанные двигатели. Фото: Youtube.com
Есть информация о том, что на поиски поставщиков уйдет от трех месяцев. Возможно, выпуск необходимых деталей наладят в Китае – там готовы браться за любую работу, тем более, что сотрудничество с АВТОВАЗ будет долгосрочным.
Интересно, что руководство предприятия не исключает возврата самого надежного «ладовского» двигателя в линейке – это H4M, который поставлялся концерном Renault-Nissan. Французский производитель не прочь возобновить поставки, только ему мешают экономические санкции и давление правительства своей страны.
Что касается возврата на конвейеры АВТОВАЗ классической автоматической коробки передач и вариатора Jatco, то их возвращения ждать вряд ли стоит в ближайшее время. Это японские агрегаты, а эта страна находится с Россией не в самых теплых отношениях.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...