АВТОВАЗ хочет вернуть LADA современные двигатели и роботизированные КПП
Компанию АВТОВАЗ не устраивает сложившаяся ситуация, когда им приходится собирать упрощенные LADA Granta и готовить к выпуску другие «антисанкционные» модели. Производитель заявил, что в ближайшее время планируется вернуть на конвейеры шестнадцатиклапанные моторы и роботизированные коробки передач.
Разговор идет о нескольких современных двигателях, которые собирались на конвейерах АВТОВАЗ в Тольятти. Проблема в том, что эти силовые агрегаты делались с использованием импортных комплектующих из ряда западноевропейских стран.
Это же касается и роботизированных коробок передач. Производство их локализовано в России, но оно сейчас невозможно из-за отсутствия ряда зарубежных деталей.
В идеале было бы наладить выпуск комплектующих на российских заводах. Возможно, что в будущем так и будет, но рассчитывать на это в ближайший год точно не стоит.
АВТОВАЗ не испытывает иллюзий на этот счет. Поэтому активно идут поиски альтернативных поставщиков деталей для производства шестнадцатиклапанных двигателей и роботизированных коробок передач.
Бизнесмены из Западной Европы готовы работать с АВТОВАЗом. Проблема в существующих экономических санкциях, введенных против Российской Федерации. Работа напрямую приведет к высоким штрафам и будет нерентабельна.
Приходится прорабатывать альтернативные каналы поставок. Это оказалось не так просто, как кажется на первый взгляд. Даже мелкие или «подставные» фирмы-однодневки не могут банально перевести детали через границу – их не пропустят.
Ряд отечественных СМИ заявляют, что их источники, близкие к руководству АВТОВАЗ, утверждают, что работы по поиску поставщиков активно ведутся. Прорабатываются альтернативные маршруты через другие страны.
Есть информация о том, что на поиски поставщиков уйдет от трех месяцев. Возможно, выпуск необходимых деталей наладят в Китае – там готовы браться за любую работу, тем более, что сотрудничество с АВТОВАЗ будет долгосрочным.
Интересно, что руководство предприятия не исключает возврата самого надежного «ладовского» двигателя в линейке – это H4M, который поставлялся концерном Renault-Nissan. Французский производитель не прочь возобновить поставки, только ему мешают экономические санкции и давление правительства своей страны.
Что касается возврата на конвейеры АВТОВАЗ классической автоматической коробки передач и вариатора Jatco, то их возвращения ждать вряд ли стоит в ближайшее время. Это японские агрегаты, а эта страна находится с Россией не в самых теплых отношениях.
Разговор идет о нескольких современных двигателях, которые собирались на конвейерах АВТОВАЗ в Тольятти. Проблема в том, что эти силовые агрегаты делались с использованием импортных комплектующих из ряда западноевропейских стран.
Это же касается и роботизированных коробок передач. Производство их локализовано в России, но оно сейчас невозможно из-за отсутствия ряда зарубежных деталей.
Такие модели пока не выпускают. Фото: Youtube.com
В идеале было бы наладить выпуск комплектующих на российских заводах. Возможно, что в будущем так и будет, но рассчитывать на это в ближайший год точно не стоит.
АВТОВАЗ не испытывает иллюзий на этот счет. Поэтому активно идут поиски альтернативных поставщиков деталей для производства шестнадцатиклапанных двигателей и роботизированных коробок передач.
Бизнесмены из Западной Европы готовы работать с АВТОВАЗом. Проблема в существующих экономических санкциях, введенных против Российской Федерации. Работа напрямую приведет к высоким штрафам и будет нерентабельна.
Приходится прорабатывать альтернативные каналы поставок. Это оказалось не так просто, как кажется на первый взгляд. Даже мелкие или «подставные» фирмы-однодневки не могут банально перевести детали через границу – их не пропустят.
Ряд отечественных СМИ заявляют, что их источники, близкие к руководству АВТОВАЗ, утверждают, что работы по поиску поставщиков активно ведутся. Прорабатываются альтернативные маршруты через другие страны.
Покупатели ждут 16-клапанные двигатели. Фото: Youtube.com
Есть информация о том, что на поиски поставщиков уйдет от трех месяцев. Возможно, выпуск необходимых деталей наладят в Китае – там готовы браться за любую работу, тем более, что сотрудничество с АВТОВАЗ будет долгосрочным.
Интересно, что руководство предприятия не исключает возврата самого надежного «ладовского» двигателя в линейке – это H4M, который поставлялся концерном Renault-Nissan. Французский производитель не прочь возобновить поставки, только ему мешают экономические санкции и давление правительства своей страны.
Что касается возврата на конвейеры АВТОВАЗ классической автоматической коробки передач и вариатора Jatco, то их возвращения ждать вряд ли стоит в ближайшее время. Это японские агрегаты, а эта страна находится с Россией не в самых теплых отношениях.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...