АВТОВАЗ хочет вернуть LADA современные двигатели и роботизированные КПП
Компанию АВТОВАЗ не устраивает сложившаяся ситуация, когда им приходится собирать упрощенные LADA Granta и готовить к выпуску другие «антисанкционные» модели. Производитель заявил, что в ближайшее время планируется вернуть на конвейеры шестнадцатиклапанные моторы и роботизированные коробки передач.
Разговор идет о нескольких современных двигателях, которые собирались на конвейерах АВТОВАЗ в Тольятти. Проблема в том, что эти силовые агрегаты делались с использованием импортных комплектующих из ряда западноевропейских стран.
Это же касается и роботизированных коробок передач. Производство их локализовано в России, но оно сейчас невозможно из-за отсутствия ряда зарубежных деталей.
В идеале было бы наладить выпуск комплектующих на российских заводах. Возможно, что в будущем так и будет, но рассчитывать на это в ближайший год точно не стоит.
АВТОВАЗ не испытывает иллюзий на этот счет. Поэтому активно идут поиски альтернативных поставщиков деталей для производства шестнадцатиклапанных двигателей и роботизированных коробок передач.
Бизнесмены из Западной Европы готовы работать с АВТОВАЗом. Проблема в существующих экономических санкциях, введенных против Российской Федерации. Работа напрямую приведет к высоким штрафам и будет нерентабельна.
Приходится прорабатывать альтернативные каналы поставок. Это оказалось не так просто, как кажется на первый взгляд. Даже мелкие или «подставные» фирмы-однодневки не могут банально перевести детали через границу – их не пропустят.
Ряд отечественных СМИ заявляют, что их источники, близкие к руководству АВТОВАЗ, утверждают, что работы по поиску поставщиков активно ведутся. Прорабатываются альтернативные маршруты через другие страны.
Есть информация о том, что на поиски поставщиков уйдет от трех месяцев. Возможно, выпуск необходимых деталей наладят в Китае – там готовы браться за любую работу, тем более, что сотрудничество с АВТОВАЗ будет долгосрочным.
Интересно, что руководство предприятия не исключает возврата самого надежного «ладовского» двигателя в линейке – это H4M, который поставлялся концерном Renault-Nissan. Французский производитель не прочь возобновить поставки, только ему мешают экономические санкции и давление правительства своей страны.
Что касается возврата на конвейеры АВТОВАЗ классической автоматической коробки передач и вариатора Jatco, то их возвращения ждать вряд ли стоит в ближайшее время. Это японские агрегаты, а эта страна находится с Россией не в самых теплых отношениях.
Разговор идет о нескольких современных двигателях, которые собирались на конвейерах АВТОВАЗ в Тольятти. Проблема в том, что эти силовые агрегаты делались с использованием импортных комплектующих из ряда западноевропейских стран.
Это же касается и роботизированных коробок передач. Производство их локализовано в России, но оно сейчас невозможно из-за отсутствия ряда зарубежных деталей.
Такие модели пока не выпускают. Фото: Youtube.com
В идеале было бы наладить выпуск комплектующих на российских заводах. Возможно, что в будущем так и будет, но рассчитывать на это в ближайший год точно не стоит.
АВТОВАЗ не испытывает иллюзий на этот счет. Поэтому активно идут поиски альтернативных поставщиков деталей для производства шестнадцатиклапанных двигателей и роботизированных коробок передач.
Бизнесмены из Западной Европы готовы работать с АВТОВАЗом. Проблема в существующих экономических санкциях, введенных против Российской Федерации. Работа напрямую приведет к высоким штрафам и будет нерентабельна.
Приходится прорабатывать альтернативные каналы поставок. Это оказалось не так просто, как кажется на первый взгляд. Даже мелкие или «подставные» фирмы-однодневки не могут банально перевести детали через границу – их не пропустят.
Ряд отечественных СМИ заявляют, что их источники, близкие к руководству АВТОВАЗ, утверждают, что работы по поиску поставщиков активно ведутся. Прорабатываются альтернативные маршруты через другие страны.
Покупатели ждут 16-клапанные двигатели. Фото: Youtube.com
Есть информация о том, что на поиски поставщиков уйдет от трех месяцев. Возможно, выпуск необходимых деталей наладят в Китае – там готовы браться за любую работу, тем более, что сотрудничество с АВТОВАЗ будет долгосрочным.
Интересно, что руководство предприятия не исключает возврата самого надежного «ладовского» двигателя в линейке – это H4M, который поставлялся концерном Renault-Nissan. Французский производитель не прочь возобновить поставки, только ему мешают экономические санкции и давление правительства своей страны.
Что касается возврата на конвейеры АВТОВАЗ классической автоматической коробки передач и вариатора Jatco, то их возвращения ждать вряд ли стоит в ближайшее время. Это японские агрегаты, а эта страна находится с Россией не в самых теплых отношениях.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ил-96-300: взлет спустя десять лет простоя
Взгляните на фото: это не свалка – перед вами воздушное судно, готовящееся к взлету. Авиалайнер построили в 1992-м году, в 2008-м он совершил последний...
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...
Самые нестандартные грузоперевозки: риск и необходимость
Как перевезти дом или трубу длиной в несколько десятков метров, огромный трактор, целый корабль, буровую вышку? Все это решает интереснейшая (и рисковая!)...
Испытания российского авиалайнера SJ-100 проходят успешно – подробности
Оказывается, импортозамещенный самолет стал лучше. А намеченные испытания идут по плану....
Российские внедорожники «Капитан» – лучше, чем УАЗ Пикап и «Профи»
В полку российских внедорожников прибыло. Компания «Промтех» решила запустить в серийное производство пикапы. Внешне они напоминают известные японские модели,...
Завод MAN в России переименуют для запуска нового производства
На заводе «Северной столицы» вновь кипит жизнь. В декабре покажут новый грузовик. Обещают, что это будет революция в сегменте....
Россия получит летающие «грузовики» через несколько лет – разработки уже идут
Они смогут пролетать до 700 км, причем без пилота. Грузоподъемность планируется до 750 кг....
Новейшие российские авиадвигатели покажут на китайской выставке – мнения россиян
Обещают показать такие двигатели, которые даже в России официально не демонстрировали. Выставка пройдет с 12 по 17 ноября 2024 года....
«Старт-1М»: «бесплатная» ракета для мирного космоса
Снимаемые с дежурства боевые ракеты могут после доработки доставлять космические аппараты на орбиту. Ведутся ли работы в этом направлении и на каком этапе они...
Соблюдение сроков выпуска «Байкала» теперь на жестком контроле
Глава страны обозначил конкретную дату для правительства. Кроме контроля даты сдачи первой партии «Байкала», под пристальное внимание попала сфера организации...
Двигатель ПД-35 стал на шаг ближе к сертификации
Разработка двигателя для тяжелого транспортного самолета длится уже восемь лет. Теперь проект заметно продвинулся....
С-76: новая тяжелая российская беспилотная платформа
Разработанный российскими инженерами грузовой БПЛА летает на расстояние до 1000 км и перевозит грузы в 300 кг. Эта машина – серьезный конкурент на рынке...
Natilus бросает вызов Airbus и Boeing
Компания работает над созданием пассажирского авиалайнера со смешанным корпусом крыла. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Она позволяет сократить время налаживания производственных процессов. Технология позволяет уменьшить вес детали, что помогает улучшить летные характеристики....
Электроника для авиалайнеров SJ 100 и МС-21 будет российской, но окажется дороже зарубежной
Договор на поставки уже подписан. Контракт продлится как минимум до 2030 года....
Легенда советских портов: уникальный буксир «Кит»
Этот буксирный катер – настоящий артефакт советской морской инженерии, созданный для учебных целей и до сих пор находящийся на службе. Построенный в 1950 году,...