
Автомобили моделей «Волга» и «Победа» планируют возродить в новом облике
Руководство Минпромторга официально заявило о своих планах вернуть в Россию легендарные автомобили «Волга» и «Победа». Скорее всего, задача эта будет возложена на Группу ГАЗ, которая занималась выпуском таких машин в прошлом.
Глава Минпромторга не уточнил, какой бренд будет возрожден. Возможно, сразу две модели. Четкого ответа на вопрос, кто именно станет выпускать новые автомобили, репортеры тоже не получили.
Когда в России начнутся работы над возрождением легендарных советских брендов, не уточнили. Энтузиасты надеются, что «Волга» и «Победа» станут полноценными электрокарами. Эксперты сомневаются, что это возможно в ближайшие пять лет.
ГАЗ-3111. Фото: Youtube.com
Дело в том, что российские автолюбители сейчас страдают от дефицита новых машин. Бюджетный сектор в ближайшее время собирается «закрыть» АВТОВАЗ. Первый шаг в этом направлении сделан – налажено серийное производство упрощенной Лады Гранты. Скоро появятся «антисанкционные» LADA Vesta и Niva Legend.
Пока единственным российским производителем, способным в сжатые сроки наладить выпуск легковых автомобилей типа «Волги», является Группа ГАЗ. У них есть опыт и множество наработок. Концерн даже способен наладить отечественное производство с нуля.
Но нужно понимать, что на свой страх и риск никто этим заниматься не будет. Требуется полноценная государственная программа поддержки, предусматривающая выделение бюджетных средств. Производитель должен быть уверен, что сделанные автомобили будут реализованы.
Для этого придется обязать ряд государственных служб и предприятий закупать такие машины в приоритетном порядке. Если это будет реализовано, то и автолюбители потом подтянутся.
Volga Siber. Фото: Youtube.com
Надежды на простых граждан РФ у Группы ГАЗ нет – это уже пройденный этап. До 2010 года производитель пытался сохранить линейку легковых автомобилей, но продажи падали. Даже Volga Siber – отличный седан бизнес-класса по бюджетной цене в сравнении с конкурентами, провалился. Группа ГАЗ тогда потерпела убытки и решила больше не заниматься производством собственных легковых автомобилей.
Только в те годы российским покупателям были доступны почти любые иномарки. Сейчас же европейские, американские и часть японских производителей отказались сотрудничать с РФ. Поэтому перспективы есть.
Пока возрождение «Волги» и «Победы» – это только разговоры. Сначала нужно возобновить производство автомобилей марки «Москвич», а потом уже заниматься другими отечественными брендами.
Глава Минпромторга не уточнил, какой бренд будет возрожден. Возможно, сразу две модели. Четкого ответа на вопрос, кто именно станет выпускать новые автомобили, репортеры тоже не получили.
Когда в России начнутся работы над возрождением легендарных советских брендов, не уточнили. Энтузиасты надеются, что «Волга» и «Победа» станут полноценными электрокарами. Эксперты сомневаются, что это возможно в ближайшие пять лет.

Дело в том, что российские автолюбители сейчас страдают от дефицита новых машин. Бюджетный сектор в ближайшее время собирается «закрыть» АВТОВАЗ. Первый шаг в этом направлении сделан – налажено серийное производство упрощенной Лады Гранты. Скоро появятся «антисанкционные» LADA Vesta и Niva Legend.
Пока единственным российским производителем, способным в сжатые сроки наладить выпуск легковых автомобилей типа «Волги», является Группа ГАЗ. У них есть опыт и множество наработок. Концерн даже способен наладить отечественное производство с нуля.
Но нужно понимать, что на свой страх и риск никто этим заниматься не будет. Требуется полноценная государственная программа поддержки, предусматривающая выделение бюджетных средств. Производитель должен быть уверен, что сделанные автомобили будут реализованы.
Для этого придется обязать ряд государственных служб и предприятий закупать такие машины в приоритетном порядке. Если это будет реализовано, то и автолюбители потом подтянутся.

Надежды на простых граждан РФ у Группы ГАЗ нет – это уже пройденный этап. До 2010 года производитель пытался сохранить линейку легковых автомобилей, но продажи падали. Даже Volga Siber – отличный седан бизнес-класса по бюджетной цене в сравнении с конкурентами, провалился. Группа ГАЗ тогда потерпела убытки и решила больше не заниматься производством собственных легковых автомобилей.
Только в те годы российским покупателям были доступны почти любые иномарки. Сейчас же европейские, американские и часть японских производителей отказались сотрудничать с РФ. Поэтому перспективы есть.
Пока возрождение «Волги» и «Победы» – это только разговоры. Сначала нужно возобновить производство автомобилей марки «Москвич», а потом уже заниматься другими отечественными брендами.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Torero MP47: знакомые шины под новым именем
Новое название и уже ставшее «родным» поведение на дороге. Кому стоит брать и покупать ли их вообще?...

Легкий самолет по-африкански – Sling HW
Бренд Sling Aircraft из Южно-Африканской республики начал свою деятельность относительно недавно. Дебютная их модель появилась в 2009 году и носила не совсем...

Дрезина Tatra Т15 или «авто на рельсах»
Дрезины всегда играли важную роль в деятельности железнодорожного транспорта. Иногда их, как и в случае с Tatra Т15, создавали путем переделки исходного...