Автомобили моделей «Волга» и «Победа» планируют возродить в новом облике
Руководство Минпромторга официально заявило о своих планах вернуть в Россию легендарные автомобили «Волга» и «Победа». Скорее всего, задача эта будет возложена на Группу ГАЗ, которая занималась выпуском таких машин в прошлом.
Глава Минпромторга не уточнил, какой бренд будет возрожден. Возможно, сразу две модели. Четкого ответа на вопрос, кто именно станет выпускать новые автомобили, репортеры тоже не получили.
Когда в России начнутся работы над возрождением легендарных советских брендов, не уточнили. Энтузиасты надеются, что «Волга» и «Победа» станут полноценными электрокарами. Эксперты сомневаются, что это возможно в ближайшие пять лет.
Дело в том, что российские автолюбители сейчас страдают от дефицита новых машин. Бюджетный сектор в ближайшее время собирается «закрыть» АВТОВАЗ. Первый шаг в этом направлении сделан – налажено серийное производство упрощенной Лады Гранты. Скоро появятся «антисанкционные» LADA Vesta и Niva Legend.
Пока единственным российским производителем, способным в сжатые сроки наладить выпуск легковых автомобилей типа «Волги», является Группа ГАЗ. У них есть опыт и множество наработок. Концерн даже способен наладить отечественное производство с нуля.
Но нужно понимать, что на свой страх и риск никто этим заниматься не будет. Требуется полноценная государственная программа поддержки, предусматривающая выделение бюджетных средств. Производитель должен быть уверен, что сделанные автомобили будут реализованы.
Для этого придется обязать ряд государственных служб и предприятий закупать такие машины в приоритетном порядке. Если это будет реализовано, то и автолюбители потом подтянутся.
Надежды на простых граждан РФ у Группы ГАЗ нет – это уже пройденный этап. До 2010 года производитель пытался сохранить линейку легковых автомобилей, но продажи падали. Даже Volga Siber – отличный седан бизнес-класса по бюджетной цене в сравнении с конкурентами, провалился. Группа ГАЗ тогда потерпела убытки и решила больше не заниматься производством собственных легковых автомобилей.
Только в те годы российским покупателям были доступны почти любые иномарки. Сейчас же европейские, американские и часть японских производителей отказались сотрудничать с РФ. Поэтому перспективы есть.
Пока возрождение «Волги» и «Победы» – это только разговоры. Сначала нужно возобновить производство автомобилей марки «Москвич», а потом уже заниматься другими отечественными брендами.
Глава Минпромторга не уточнил, какой бренд будет возрожден. Возможно, сразу две модели. Четкого ответа на вопрос, кто именно станет выпускать новые автомобили, репортеры тоже не получили.
Когда в России начнутся работы над возрождением легендарных советских брендов, не уточнили. Энтузиасты надеются, что «Волга» и «Победа» станут полноценными электрокарами. Эксперты сомневаются, что это возможно в ближайшие пять лет.
ГАЗ-3111. Фото: Youtube.com
Дело в том, что российские автолюбители сейчас страдают от дефицита новых машин. Бюджетный сектор в ближайшее время собирается «закрыть» АВТОВАЗ. Первый шаг в этом направлении сделан – налажено серийное производство упрощенной Лады Гранты. Скоро появятся «антисанкционные» LADA Vesta и Niva Legend.
Пока единственным российским производителем, способным в сжатые сроки наладить выпуск легковых автомобилей типа «Волги», является Группа ГАЗ. У них есть опыт и множество наработок. Концерн даже способен наладить отечественное производство с нуля.
Но нужно понимать, что на свой страх и риск никто этим заниматься не будет. Требуется полноценная государственная программа поддержки, предусматривающая выделение бюджетных средств. Производитель должен быть уверен, что сделанные автомобили будут реализованы.
Для этого придется обязать ряд государственных служб и предприятий закупать такие машины в приоритетном порядке. Если это будет реализовано, то и автолюбители потом подтянутся.
Volga Siber. Фото: Youtube.com
Надежды на простых граждан РФ у Группы ГАЗ нет – это уже пройденный этап. До 2010 года производитель пытался сохранить линейку легковых автомобилей, но продажи падали. Даже Volga Siber – отличный седан бизнес-класса по бюджетной цене в сравнении с конкурентами, провалился. Группа ГАЗ тогда потерпела убытки и решила больше не заниматься производством собственных легковых автомобилей.
Только в те годы российским покупателям были доступны почти любые иномарки. Сейчас же европейские, американские и часть японских производителей отказались сотрудничать с РФ. Поэтому перспективы есть.
Пока возрождение «Волги» и «Победы» – это только разговоры. Сначала нужно возобновить производство автомобилей марки «Москвич», а потом уже заниматься другими отечественными брендами.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...