Автомобили моделей «Волга» и «Победа» планируют возродить в новом облике
41 936

Автомобили моделей «Волга» и «Победа» планируют возродить в новом облике

Руководство Минпромторга официально заявило о своих планах вернуть в Россию легендарные автомобили «Волга» и «Победа». Скорее всего, задача эта будет возложена на Группу ГАЗ, которая занималась выпуском таких машин в прошлом.


Глава Минпромторга не уточнил, какой бренд будет возрожден. Возможно, сразу две модели. Четкого ответа на вопрос, кто именно станет выпускать новые автомобили, репортеры тоже не получили.

Когда в России начнутся работы над возрождением легендарных советских брендов, не уточнили. Энтузиасты надеются, что «Волга» и «Победа» станут полноценными электрокарами. Эксперты сомневаются, что это возможно в ближайшие пять лет.

Автомобили моделей «Волга» и «Победа» планируют возродить в новом обликеГАЗ-3111. Фото: Youtube.com


Дело в том, что российские автолюбители сейчас страдают от дефицита новых машин. Бюджетный сектор в ближайшее время собирается «закрыть» АВТОВАЗ. Первый шаг в этом направлении сделан – налажено серийное производство упрощенной Лады Гранты. Скоро появятся «антисанкционные» LADA Vesta и Niva Legend.

Пока единственным российским производителем, способным в сжатые сроки наладить выпуск легковых автомобилей типа «Волги», является Группа ГАЗ. У них есть опыт и множество наработок. Концерн даже способен наладить отечественное производство с нуля.

Но нужно понимать, что на свой страх и риск никто этим заниматься не будет. Требуется полноценная государственная программа поддержки, предусматривающая выделение бюджетных средств. Производитель должен быть уверен, что сделанные автомобили будут реализованы.

Для этого придется обязать ряд государственных служб и предприятий закупать такие машины в приоритетном порядке. Если это будет реализовано, то и автолюбители потом подтянутся.

Volga Siber. Фото: Youtube.com


Надежды на простых граждан РФ у Группы ГАЗ нет – это уже пройденный этап. До 2010 года производитель пытался сохранить линейку легковых автомобилей, но продажи падали. Даже Volga Siber – отличный седан бизнес-класса по бюджетной цене в сравнении с конкурентами, провалился. Группа ГАЗ тогда потерпела убытки и решила больше не заниматься производством собственных легковых автомобилей.

Только в те годы российским покупателям были доступны почти любые иномарки. Сейчас же европейские, американские и часть японских производителей отказались сотрудничать с РФ. Поэтому перспективы есть.

Пока возрождение «Волги» и «Победы» – это только разговоры. Сначала нужно возобновить производство автомобилей марки «Москвич», а потом уже заниматься другими отечественными брендами.
А вы хотите, чтобы «Волгу» возродили?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....