Автомобили моделей «Волга» и «Победа» планируют возродить в новом облике
Руководство Минпромторга официально заявило о своих планах вернуть в Россию легендарные автомобили «Волга» и «Победа». Скорее всего, задача эта будет возложена на Группу ГАЗ, которая занималась выпуском таких машин в прошлом.
Глава Минпромторга не уточнил, какой бренд будет возрожден. Возможно, сразу две модели. Четкого ответа на вопрос, кто именно станет выпускать новые автомобили, репортеры тоже не получили.
Когда в России начнутся работы над возрождением легендарных советских брендов, не уточнили. Энтузиасты надеются, что «Волга» и «Победа» станут полноценными электрокарами. Эксперты сомневаются, что это возможно в ближайшие пять лет.
Дело в том, что российские автолюбители сейчас страдают от дефицита новых машин. Бюджетный сектор в ближайшее время собирается «закрыть» АВТОВАЗ. Первый шаг в этом направлении сделан – налажено серийное производство упрощенной Лады Гранты. Скоро появятся «антисанкционные» LADA Vesta и Niva Legend.
Пока единственным российским производителем, способным в сжатые сроки наладить выпуск легковых автомобилей типа «Волги», является Группа ГАЗ. У них есть опыт и множество наработок. Концерн даже способен наладить отечественное производство с нуля.
Но нужно понимать, что на свой страх и риск никто этим заниматься не будет. Требуется полноценная государственная программа поддержки, предусматривающая выделение бюджетных средств. Производитель должен быть уверен, что сделанные автомобили будут реализованы.
Для этого придется обязать ряд государственных служб и предприятий закупать такие машины в приоритетном порядке. Если это будет реализовано, то и автолюбители потом подтянутся.
Надежды на простых граждан РФ у Группы ГАЗ нет – это уже пройденный этап. До 2010 года производитель пытался сохранить линейку легковых автомобилей, но продажи падали. Даже Volga Siber – отличный седан бизнес-класса по бюджетной цене в сравнении с конкурентами, провалился. Группа ГАЗ тогда потерпела убытки и решила больше не заниматься производством собственных легковых автомобилей.
Только в те годы российским покупателям были доступны почти любые иномарки. Сейчас же европейские, американские и часть японских производителей отказались сотрудничать с РФ. Поэтому перспективы есть.
Пока возрождение «Волги» и «Победы» – это только разговоры. Сначала нужно возобновить производство автомобилей марки «Москвич», а потом уже заниматься другими отечественными брендами.
Глава Минпромторга не уточнил, какой бренд будет возрожден. Возможно, сразу две модели. Четкого ответа на вопрос, кто именно станет выпускать новые автомобили, репортеры тоже не получили.
Когда в России начнутся работы над возрождением легендарных советских брендов, не уточнили. Энтузиасты надеются, что «Волга» и «Победа» станут полноценными электрокарами. Эксперты сомневаются, что это возможно в ближайшие пять лет.
ГАЗ-3111. Фото: Youtube.com
Дело в том, что российские автолюбители сейчас страдают от дефицита новых машин. Бюджетный сектор в ближайшее время собирается «закрыть» АВТОВАЗ. Первый шаг в этом направлении сделан – налажено серийное производство упрощенной Лады Гранты. Скоро появятся «антисанкционные» LADA Vesta и Niva Legend.
Пока единственным российским производителем, способным в сжатые сроки наладить выпуск легковых автомобилей типа «Волги», является Группа ГАЗ. У них есть опыт и множество наработок. Концерн даже способен наладить отечественное производство с нуля.
Но нужно понимать, что на свой страх и риск никто этим заниматься не будет. Требуется полноценная государственная программа поддержки, предусматривающая выделение бюджетных средств. Производитель должен быть уверен, что сделанные автомобили будут реализованы.
Для этого придется обязать ряд государственных служб и предприятий закупать такие машины в приоритетном порядке. Если это будет реализовано, то и автолюбители потом подтянутся.
Volga Siber. Фото: Youtube.com
Надежды на простых граждан РФ у Группы ГАЗ нет – это уже пройденный этап. До 2010 года производитель пытался сохранить линейку легковых автомобилей, но продажи падали. Даже Volga Siber – отличный седан бизнес-класса по бюджетной цене в сравнении с конкурентами, провалился. Группа ГАЗ тогда потерпела убытки и решила больше не заниматься производством собственных легковых автомобилей.
Только в те годы российским покупателям были доступны почти любые иномарки. Сейчас же европейские, американские и часть японских производителей отказались сотрудничать с РФ. Поэтому перспективы есть.
Пока возрождение «Волги» и «Победы» – это только разговоры. Сначала нужно возобновить производство автомобилей марки «Москвич», а потом уже заниматься другими отечественными брендами.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....