
Новый Mercedes G 63 4x4² с клиренсом в 36,1 см
На официальном сайте Mercedes представлен обновленный вариант внедорожника под индексом G 63 4×4². Больших подробностей о машине пока нет – они будут озвучены на предстоящей презентации, но о некоторых характеристиках все же стало известно.
Очевидно: модернизация автомобиля проводилась с целью улучшения геометрических данных по проходимости. Теперь клиренс увеличился до 361 мм (дорожный просвет в базе – 238 мм), максимальная глубина преодолеваемого брода доведена до 91 см (ранее была 70 см), угол въезда повышен до 40° вместо бывших 27°.
Из иных новшеств у G 63 4x;4² заметны диски на 22 дюйма, LED-оптика на крыше. Запасное колесо «обзавелось» новым кожухом и оформлением из углепластика. В дизайне интерьера задействована кожа типа «наппа» (отделка кресел) в «союзе» с микроволокном Dinamica (оплетка руля). На центральной консоли установлен «классический» сдвоенный дисплей, отображающий приборную панель и элементы управления мультимедиа размером 12,3” по диагонали.
Запаску оформили по-новому. Фото: YouTube.com
Из технических данных известно о битурбированном двигателе-«восьмерке» объемом в четыре литра развивающим 585 «лошадей» при крутящем моменте в 850 Н*м. Предыдущая модель комплектовалась мотором V8 (G500) мощностью 422 л. с. В полноприводной трансмиссии используется девятидиапазонная автоматическая коробка. «Сотню» автомобиль набирает за 4,6 сек. Это всего лишь на 0,1 секунды больше, чем G63. Расход горючего в комбинированном режиме езды составляет 20 л/100 км. Какие-либо новые варианты бензинового или дизельного двигателя компания не представляет, что, очевидно, связано с ее неуклонным движением в сторону электрической тяги. К 2030 году Mercedes собирается в основном выпускать авто «на батарейках».
Мультимедиа и приборная панель составляют одно целое. Фото: YouTube.com
Машина позиционируется производителем, как наиболее экстремальная версия G-Class. Во время проходившей ранее конференции в пресс-службе компании сообщили о ближайших перспективах премиального сектора. Было озвучено: три четверти средств будет направлено на развитие сегмента, в который входят модели С-класса, при этом количество выпускаемых компактных машин сократят: планируется оставить пять основных версий. Официально стоимость Mercedes-AMG G 63 4x4² пока не сообщается. Однако по мнению экспертов, новинка обойдется не менее, чем в 250 тыс. долларов (14,7 млн. руб.).
Очевидно: модернизация автомобиля проводилась с целью улучшения геометрических данных по проходимости. Теперь клиренс увеличился до 361 мм (дорожный просвет в базе – 238 мм), максимальная глубина преодолеваемого брода доведена до 91 см (ранее была 70 см), угол въезда повышен до 40° вместо бывших 27°.
Подвеска G 63 4×4² – с портальными (оснащенными редукторами) мостами, как у предшественника, производившегося с 2015 по 2017 год.
Из иных новшеств у G 63 4x;4² заметны диски на 22 дюйма, LED-оптика на крыше. Запасное колесо «обзавелось» новым кожухом и оформлением из углепластика. В дизайне интерьера задействована кожа типа «наппа» (отделка кресел) в «союзе» с микроволокном Dinamica (оплетка руля). На центральной консоли установлен «классический» сдвоенный дисплей, отображающий приборную панель и элементы управления мультимедиа размером 12,3” по диагонали.

Из технических данных известно о битурбированном двигателе-«восьмерке» объемом в четыре литра развивающим 585 «лошадей» при крутящем моменте в 850 Н*м. Предыдущая модель комплектовалась мотором V8 (G500) мощностью 422 л. с. В полноприводной трансмиссии используется девятидиапазонная автоматическая коробка. «Сотню» автомобиль набирает за 4,6 сек. Это всего лишь на 0,1 секунды больше, чем G63. Расход горючего в комбинированном режиме езды составляет 20 л/100 км. Какие-либо новые варианты бензинового или дизельного двигателя компания не представляет, что, очевидно, связано с ее неуклонным движением в сторону электрической тяги. К 2030 году Mercedes собирается в основном выпускать авто «на батарейках».

Машина позиционируется производителем, как наиболее экстремальная версия G-Class. Во время проходившей ранее конференции в пресс-службе компании сообщили о ближайших перспективах премиального сектора. Было озвучено: три четверти средств будет направлено на развитие сегмента, в который входят модели С-класса, при этом количество выпускаемых компактных машин сократят: планируется оставить пять основных версий. Официально стоимость Mercedes-AMG G 63 4x4² пока не сообщается. Однако по мнению экспертов, новинка обойдется не менее, чем в 250 тыс. долларов (14,7 млн. руб.).
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....