Новый Mercedes G 63 4x4² с клиренсом в 36,1 см
На официальном сайте Mercedes представлен обновленный вариант внедорожника под индексом G 63 4×4². Больших подробностей о машине пока нет – они будут озвучены на предстоящей презентации, но о некоторых характеристиках все же стало известно.
Очевидно: модернизация автомобиля проводилась с целью улучшения геометрических данных по проходимости. Теперь клиренс увеличился до 361 мм (дорожный просвет в базе – 238 мм), максимальная глубина преодолеваемого брода доведена до 91 см (ранее была 70 см), угол въезда повышен до 40° вместо бывших 27°.
Из иных новшеств у G 63 4x;4² заметны диски на 22 дюйма, LED-оптика на крыше. Запасное колесо «обзавелось» новым кожухом и оформлением из углепластика. В дизайне интерьера задействована кожа типа «наппа» (отделка кресел) в «союзе» с микроволокном Dinamica (оплетка руля). На центральной консоли установлен «классический» сдвоенный дисплей, отображающий приборную панель и элементы управления мультимедиа размером 12,3” по диагонали.
Из технических данных известно о битурбированном двигателе-«восьмерке» объемом в четыре литра развивающим 585 «лошадей» при крутящем моменте в 850 Н*м. Предыдущая модель комплектовалась мотором V8 (G500) мощностью 422 л. с. В полноприводной трансмиссии используется девятидиапазонная автоматическая коробка. «Сотню» автомобиль набирает за 4,6 сек. Это всего лишь на 0,1 секунды больше, чем G63. Расход горючего в комбинированном режиме езды составляет 20 л/100 км. Какие-либо новые варианты бензинового или дизельного двигателя компания не представляет, что, очевидно, связано с ее неуклонным движением в сторону электрической тяги. К 2030 году Mercedes собирается в основном выпускать авто «на батарейках».
Машина позиционируется производителем, как наиболее экстремальная версия G-Class. Во время проходившей ранее конференции в пресс-службе компании сообщили о ближайших перспективах премиального сектора. Было озвучено: три четверти средств будет направлено на развитие сегмента, в который входят модели С-класса, при этом количество выпускаемых компактных машин сократят: планируется оставить пять основных версий. Официально стоимость Mercedes-AMG G 63 4x4² пока не сообщается. Однако по мнению экспертов, новинка обойдется не менее, чем в 250 тыс. долларов (14,7 млн. руб.).
Очевидно: модернизация автомобиля проводилась с целью улучшения геометрических данных по проходимости. Теперь клиренс увеличился до 361 мм (дорожный просвет в базе – 238 мм), максимальная глубина преодолеваемого брода доведена до 91 см (ранее была 70 см), угол въезда повышен до 40° вместо бывших 27°.
Подвеска G 63 4×4² – с портальными (оснащенными редукторами) мостами, как у предшественника, производившегося с 2015 по 2017 год.
Из иных новшеств у G 63 4x;4² заметны диски на 22 дюйма, LED-оптика на крыше. Запасное колесо «обзавелось» новым кожухом и оформлением из углепластика. В дизайне интерьера задействована кожа типа «наппа» (отделка кресел) в «союзе» с микроволокном Dinamica (оплетка руля). На центральной консоли установлен «классический» сдвоенный дисплей, отображающий приборную панель и элементы управления мультимедиа размером 12,3” по диагонали.
Запаску оформили по-новому. Фото: YouTube.com
Из технических данных известно о битурбированном двигателе-«восьмерке» объемом в четыре литра развивающим 585 «лошадей» при крутящем моменте в 850 Н*м. Предыдущая модель комплектовалась мотором V8 (G500) мощностью 422 л. с. В полноприводной трансмиссии используется девятидиапазонная автоматическая коробка. «Сотню» автомобиль набирает за 4,6 сек. Это всего лишь на 0,1 секунды больше, чем G63. Расход горючего в комбинированном режиме езды составляет 20 л/100 км. Какие-либо новые варианты бензинового или дизельного двигателя компания не представляет, что, очевидно, связано с ее неуклонным движением в сторону электрической тяги. К 2030 году Mercedes собирается в основном выпускать авто «на батарейках».
Мультимедиа и приборная панель составляют одно целое. Фото: YouTube.com
Машина позиционируется производителем, как наиболее экстремальная версия G-Class. Во время проходившей ранее конференции в пресс-службе компании сообщили о ближайших перспективах премиального сектора. Было озвучено: три четверти средств будет направлено на развитие сегмента, в который входят модели С-класса, при этом количество выпускаемых компактных машин сократят: планируется оставить пять основных версий. Официально стоимость Mercedes-AMG G 63 4x4² пока не сообщается. Однако по мнению экспертов, новинка обойдется не менее, чем в 250 тыс. долларов (14,7 млн. руб.).
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...