Новый Mercedes G 63 4x4² с клиренсом в 36,1 см
1 725

Новый Mercedes G 63 4x4² с клиренсом в 36,1 см

На официальном сайте Mercedes представлен обновленный вариант внедорожника под индексом G 63 4×4². Больших подробностей о машине пока нет – они будут озвучены на предстоящей презентации, но о некоторых характеристиках все же стало известно.


Очевидно: модернизация автомобиля проводилась с целью улучшения геометрических данных по проходимости. Теперь клиренс увеличился до 361 мм (дорожный просвет в базе – 238 мм), максимальная глубина преодолеваемого брода доведена до 91 см (ранее была 70 см), угол въезда повышен до 40° вместо бывших 27°.

Подвеска G 63 4×4² – с портальными (оснащенными редукторами) мостами, как у предшественника, производившегося с 2015 по 2017 год.


Из иных новшеств у G 63 4x;4² заметны диски на 22 дюйма, LED-оптика на крыше. Запасное колесо «обзавелось» новым кожухом и оформлением из углепластика. В дизайне интерьера задействована кожа типа «наппа» (отделка кресел) в «союзе» с микроволокном Dinamica (оплетка руля). На центральной консоли установлен «классический» сдвоенный дисплей, отображающий приборную панель и элементы управления мультимедиа размером 12,3” по диагонали.

Новый Mercedes G 63 4x4² с клиренсом в 36,1 смЗапаску оформили по-новому. Фото: YouTube.com


Из технических данных известно о битурбированном двигателе-«восьмерке» объемом в четыре литра развивающим 585 «лошадей» при крутящем моменте в 850 Н*м. Предыдущая модель комплектовалась мотором V8 (G500) мощностью 422 л. с. В полноприводной трансмиссии используется девятидиапазонная автоматическая коробка. «Сотню» автомобиль набирает за 4,6 сек. Это всего лишь на 0,1 секунды больше, чем G63. Расход горючего в комбинированном режиме езды составляет 20 л/100 км. Какие-либо новые варианты бензинового или дизельного двигателя компания не представляет, что, очевидно, связано с ее неуклонным движением в сторону электрической тяги. К 2030 году Mercedes собирается в основном выпускать авто «на батарейках».

Мультимедиа и приборная панель составляют одно целое. Фото: YouTube.com


Машина позиционируется производителем, как наиболее экстремальная версия G-Class. Во время проходившей ранее конференции в пресс-службе компании сообщили о ближайших перспективах премиального сектора. Было озвучено: три четверти средств будет направлено на развитие сегмента, в который входят модели С-класса, при этом количество выпускаемых компактных машин сократят: планируется оставить пять основных версий. Официально стоимость Mercedes-AMG G 63 4x4² пока не сообщается. Однако по мнению экспертов, новинка обойдется не менее, чем в 250 тыс. долларов (14,7 млн. руб.).
А вы что думаете о Mercedes-AMG G 63 4x4² ?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....