
Chevrolet Malibu – особенности владения в России
Chevrolet Malibu последнего поколения – достаточно редкий автомобиль для России. «Одноклассник» Ford Fusion, он не стал таким популярным, зато больше привлекает внимания на дорогах.
Сегодня мы рассмотрим модель самого последнего, девятого поколения. Она выпускается с 2015 года.
Российские водители при упоминании о бренде Chevrolet думают про мощные автомобили с двигателями V8. Или, как вариант, про малолитражки, вроде Lacetti и Aveo.
Салон роскошен, но некая небрежность исполнения присутствует. Фото: Youtube.com
Одного взгляда на Chevrolet Malibu хватит, чтобы понять – это настоящий американский автомобиль. Он большой, агрессивный и стильный. Под капотом должен размещаться V8.
Реальность разочарует любителей классики из США. О каких V8 может идти речь, если современные «Мустанги» часто имеют под капотом турбированные моторы с объемом 2,3 литра?
Но это Ford Mustang, а Chevrolet Malibu получил в базе моторчик на 1,5 литра, развивающий 160 л. с. В «топовой» комплектации модель обрадует двухлитровым двигателем, выдающим 250 л. с. Только в продаже таких немного – 4 штуки из 60.
Зато габариты у Chevrolet Malibu соответствуют образу. Салон для класса поражает размерами. Внутри места хватит всем, даже на заднем сиденье крупные пассажиры чувствуют себя комфортно.
Сзади места хватает. Фото: Youtube.com
Кстати, никаких пепельниц и прикуривателей в автомобиле нет, здоровый образ жизни – это современный тренд.
Присутствует в машине и традиционная для американских моделей роскошь. Хотя она своеобразная – небрежная. Если сравнить Chevrolet Malibu с главным конкурентом в России – а это Ford Fusion, приходит понимание, что не все так роскошно.
«Шеви» откровенно более бюджетный по отделке, хотя электроникой он тоже «напичкан» под завязку. Может, так специально задумано, чтобы придать Chevrolet Malibu сходство с Muscle cars?
Изначально, доверия к двигателю с объемом 1,5 литра у российских водителей не возникает. Как турбированный моторчик сможет тянуть большой автомобиль? Хотя, инженеры Chevrolet не зря получают зарплату – они все предусмотрели.
Это рестайлинговый автомобиль. Фото: Youtube.com
Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунды. Как такого удалось добиться? Первое – это вес. Большой седан Malibu по этому параметру равен компактному Ауди А4 – 1 400 кг.
Судя по отзывам владельцев, динамика производителем даже занижена. Некоторым удавалось зимой разогнаться до «сотни» за 8,5 секунды.
Следующий нюанс, связанный с мотором, который может порадовать владельца. Это Ecotec, а силовые агрегаты данной серии отличаются умеренным расходом топлива. У Chevrolet Malibu параметр находится на уровне 8,7 литра в городе. Ресурс двигателя впечатляет для своего объема и «турбированности» – 300 000 км.
Хотя по двигателям Chevrolet Malibu скорее «европеец», управляется он в типично американской школе. Резкости тут ждать не стоит – рулится автомобиль как яхта. Управление легкое, «баранку» можно крутить одним пальцем.
Двигатель 1,5 литра. Фото: Youtube.com
Габариты автомобиля ощущаются даже новичками, есть камера заднего вида в базовой комплектации. Подвеска у Chevrolet Malibu независимая, по-американски мягкая и комфортная. Глубоких кренов и «клевков» при резком торможении и прохождении поворотов нет.
Самой главной проблемой Chevrolet Malibu всегда было восстановление. Не секрет, что до 24 февраля 2022 года многие россияне заказывали автомобили из США. Чтобы сэкономить, там чаще всего покупали битые машины, а потом восстанавливали их по прибытию в страну.
Кузовщина на «Шеви» дорогая, найти что-то на рынке б/у запчастей сложно. Заказывать из США сейчас можно, но, когда это придет – большой вопрос. Под заказ предлагают привезти двери по 500 долларов в эквиваленте, за оригинальную фару просят примерно 400.
Многие владельцы сталкиваются с одной специфической проблемой – вода в багажнике после дождя или мойки. Найти причину сложно, не зная, где «копать». По факту – это течь в районе уплотнительных резинок в крышке багажника. Бывает, что вода попадает через неплотно закрепленные стоп-сигналы. Как правило, 95 % проблем с течью в багажнике, связаны именно с этим.
Внешность привлекает к себе внимание. Фото: Youtube.com
Вызывает нарекание у владельцев Chevrolet Malibu система Stop/Start. Слишком уж быстро она глушит двигатель – часто даже во время парковки, при неспешном переключении на заднюю передачу. Отключить опцию с кнопки, как у ряда других моделей, не получится – придется подсоединяться к компьютеру и деактивировать ее через программное обеспечение.
Часто при начале движения можно услышать легкий стук в районе задней подвески. Потом эти звуки не проявляют себя – разве что на искусственных неровностях. Проверка подвески ничего не дает – все на первый взгляд в идеальном состоянии. Естественно, при условии, что все изначально исправно.
Это стучат задние амортизаторы – конструкторский просчет, что официально признано заводом-изготовителем. Для устранения нужны специальные проставки, которые заказать можно только в США. Стоят они около 20 долларов за пару.
Других серьезных проблем при эксплуатации Chevrolet Malibu в России не обнаружено. Автомобиль достаточно бюджетный в обслуживании и ремонте для современной модели.
Хозяева Chevrolet Malibu хвалят свои автомобили. Например, Александр владеет такой машиной 2016 года выпуска около двух лет. У него наиболее распространенная в России модификация с двигателем 1,5 литра на 160 л. с.
Для седана багажник вместительный. Фото: Youtube.com
Как говорит владелец, автомобиль он заказывал из США через фирму. Изначально был нацелен на Ford Fusion, но решил, что Chevrolet Malibu выглядит интереснее. За два года владелец проехал более 50 000 км.
За это время автомобиль показал себя надежным – менялись только расходники. Хотя с ними как раз и возникали вопросы – те же тормозные колодки приходилось заказывать из США заранее. Срок доставки был 1-2 месяца, сейчас он явно увеличится вдвое.
Мощности двигателя, по заверению владельца, автомобилю хватает. Возможно, в будущем силовой агрегат подвергнется программной прошивке. Это позволит увеличить мощность до 185-195 л. с. вместо штатных 160.
Chevrolet Malibu рядом с Ford Fusion. Фото: Youtube.com
Виктор владеет «топовой» версией «Шеви» с двигателем 2,0 литра на 250 л. с. Нарекание у хозяина только одно – хотелось бы полный или хотя бы задний привод. Еще владелец отмечает посредственную шумоизоляцию салона, но его это не напрягает, а скорее нравится. «Люблю слушать машину в дороге!» – говорит Виктор.
Продают Шевроле Малибу в России от 800 000 рублей. Что примечательно – больше половины автомобилей из Беларуси, там их предлагают и осматривать.
Chevrolet Malibu IX – это эталон американского автопрома нового поколения. Машина большая, вальяжная, но экономичная и сравнительно недорогая в обслуживании и ремонте.
Сегодня мы рассмотрим модель самого последнего, девятого поколения. Она выпускается с 2015 года.
Странная классика
Российские водители при упоминании о бренде Chevrolet думают про мощные автомобили с двигателями V8. Или, как вариант, про малолитражки, вроде Lacetti и Aveo.

Одного взгляда на Chevrolet Malibu хватит, чтобы понять – это настоящий американский автомобиль. Он большой, агрессивный и стильный. Под капотом должен размещаться V8.
Реальность разочарует любителей классики из США. О каких V8 может идти речь, если современные «Мустанги» часто имеют под капотом турбированные моторы с объемом 2,3 литра?
Но это Ford Mustang, а Chevrolet Malibu получил в базе моторчик на 1,5 литра, развивающий 160 л. с. В «топовой» комплектации модель обрадует двухлитровым двигателем, выдающим 250 л. с. Только в продаже таких немного – 4 штуки из 60.
Что же осталось от настоящего «американца»?
Зато габариты у Chevrolet Malibu соответствуют образу. Салон для класса поражает размерами. Внутри места хватит всем, даже на заднем сиденье крупные пассажиры чувствуют себя комфортно.

Кстати, никаких пепельниц и прикуривателей в автомобиле нет, здоровый образ жизни – это современный тренд.
Присутствует у Chevrolet Malibu и агрессивность во внешности. Не Camaro, конечно, но общее в облике просматривается. На улицах автомобиль внимание привлекает.
Присутствует в машине и традиционная для американских моделей роскошь. Хотя она своеобразная – небрежная. Если сравнить Chevrolet Malibu с главным конкурентом в России – а это Ford Fusion, приходит понимание, что не все так роскошно.
«Шеви» откровенно более бюджетный по отделке, хотя электроникой он тоже «напичкан» под завязку. Может, так специально задумано, чтобы придать Chevrolet Malibu сходство с Muscle cars?
Как машина едет?
Изначально, доверия к двигателю с объемом 1,5 литра у российских водителей не возникает. Как турбированный моторчик сможет тянуть большой автомобиль? Хотя, инженеры Chevrolet не зря получают зарплату – они все предусмотрели.

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунды. Как такого удалось добиться? Первое – это вес. Большой седан Malibu по этому параметру равен компактному Ауди А4 – 1 400 кг.
Судя по отзывам владельцев, динамика производителем даже занижена. Некоторым удавалось зимой разогнаться до «сотни» за 8,5 секунды.
Следующий нюанс, связанный с мотором, который может порадовать владельца. Это Ecotec, а силовые агрегаты данной серии отличаются умеренным расходом топлива. У Chevrolet Malibu параметр находится на уровне 8,7 литра в городе. Ресурс двигателя впечатляет для своего объема и «турбированности» – 300 000 км.
Радует расход топлива и на «старшем» моторе 2,0 на 250 л. с. Владельцы утверждают, что в пробках он не поднимается выше 12 литров. Плюс динамика отличается – около 6,5 секунды до 100 км/ч.
Хотя по двигателям Chevrolet Malibu скорее «европеец», управляется он в типично американской школе. Резкости тут ждать не стоит – рулится автомобиль как яхта. Управление легкое, «баранку» можно крутить одним пальцем.

Габариты автомобиля ощущаются даже новичками, есть камера заднего вида в базовой комплектации. Подвеска у Chevrolet Malibu независимая, по-американски мягкая и комфортная. Глубоких кренов и «клевков» при резком торможении и прохождении поворотов нет.
Типичные «болячки» модели
Самой главной проблемой Chevrolet Malibu всегда было восстановление. Не секрет, что до 24 февраля 2022 года многие россияне заказывали автомобили из США. Чтобы сэкономить, там чаще всего покупали битые машины, а потом восстанавливали их по прибытию в страну.
Кузовщина на «Шеви» дорогая, найти что-то на рынке б/у запчастей сложно. Заказывать из США сейчас можно, но, когда это придет – большой вопрос. Под заказ предлагают привезти двери по 500 долларов в эквиваленте, за оригинальную фару просят примерно 400.
Многие владельцы сталкиваются с одной специфической проблемой – вода в багажнике после дождя или мойки. Найти причину сложно, не зная, где «копать». По факту – это течь в районе уплотнительных резинок в крышке багажника. Бывает, что вода попадает через неплотно закрепленные стоп-сигналы. Как правило, 95 % проблем с течью в багажнике, связаны именно с этим.

Вызывает нарекание у владельцев Chevrolet Malibu система Stop/Start. Слишком уж быстро она глушит двигатель – часто даже во время парковки, при неспешном переключении на заднюю передачу. Отключить опцию с кнопки, как у ряда других моделей, не получится – придется подсоединяться к компьютеру и деактивировать ее через программное обеспечение.
Есть нарекания и на лобовое стекло – оно не отличается высокой прочностью. От самых мелких камушков сразу остаются сколы.
Часто при начале движения можно услышать легкий стук в районе задней подвески. Потом эти звуки не проявляют себя – разве что на искусственных неровностях. Проверка подвески ничего не дает – все на первый взгляд в идеальном состоянии. Естественно, при условии, что все изначально исправно.
Это стучат задние амортизаторы – конструкторский просчет, что официально признано заводом-изготовителем. Для устранения нужны специальные проставки, которые заказать можно только в США. Стоят они около 20 долларов за пару.
Других серьезных проблем при эксплуатации Chevrolet Malibu в России не обнаружено. Автомобиль достаточно бюджетный в обслуживании и ремонте для современной модели.
Отзывы владельцев
Хозяева Chevrolet Malibu хвалят свои автомобили. Например, Александр владеет такой машиной 2016 года выпуска около двух лет. У него наиболее распространенная в России модификация с двигателем 1,5 литра на 160 л. с.

Как говорит владелец, автомобиль он заказывал из США через фирму. Изначально был нацелен на Ford Fusion, но решил, что Chevrolet Malibu выглядит интереснее. За два года владелец проехал более 50 000 км.
За это время автомобиль показал себя надежным – менялись только расходники. Хотя с ними как раз и возникали вопросы – те же тормозные колодки приходилось заказывать из США заранее. Срок доставки был 1-2 месяца, сейчас он явно увеличится вдвое.
Единственное, на что жалуется Александр – это недостаточная шумоизоляция салона. Пока еще не решил, что будет с ней делать – смириться, или отдать на проклейку.
Мощности двигателя, по заверению владельца, автомобилю хватает. Возможно, в будущем силовой агрегат подвергнется программной прошивке. Это позволит увеличить мощность до 185-195 л. с. вместо штатных 160.

Виктор владеет «топовой» версией «Шеви» с двигателем 2,0 литра на 250 л. с. Нарекание у хозяина только одно – хотелось бы полный или хотя бы задний привод. Еще владелец отмечает посредственную шумоизоляцию салона, но его это не напрягает, а скорее нравится. «Люблю слушать машину в дороге!» – говорит Виктор.
Продают Шевроле Малибу в России от 800 000 рублей. Что примечательно – больше половины автомобилей из Беларуси, там их предлагают и осматривать.
Chevrolet Malibu IX – это эталон американского автопрома нового поколения. Машина большая, вальяжная, но экономичная и сравнительно недорогая в обслуживании и ремонте.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...