Chevrolet Malibu – особенности владения в России
Chevrolet Malibu последнего поколения – достаточно редкий автомобиль для России. «Одноклассник» Ford Fusion, он не стал таким популярным, зато больше привлекает внимания на дорогах.
Сегодня мы рассмотрим модель самого последнего, девятого поколения. Она выпускается с 2015 года.
Российские водители при упоминании о бренде Chevrolet думают про мощные автомобили с двигателями V8. Или, как вариант, про малолитражки, вроде Lacetti и Aveo.
Одного взгляда на Chevrolet Malibu хватит, чтобы понять – это настоящий американский автомобиль. Он большой, агрессивный и стильный. Под капотом должен размещаться V8.
Реальность разочарует любителей классики из США. О каких V8 может идти речь, если современные «Мустанги» часто имеют под капотом турбированные моторы с объемом 2,3 литра?
Но это Ford Mustang, а Chevrolet Malibu получил в базе моторчик на 1,5 литра, развивающий 160 л. с. В «топовой» комплектации модель обрадует двухлитровым двигателем, выдающим 250 л. с. Только в продаже таких немного – 4 штуки из 60.
Зато габариты у Chevrolet Malibu соответствуют образу. Салон для класса поражает размерами. Внутри места хватит всем, даже на заднем сиденье крупные пассажиры чувствуют себя комфортно.
Кстати, никаких пепельниц и прикуривателей в автомобиле нет, здоровый образ жизни – это современный тренд.
Присутствует в машине и традиционная для американских моделей роскошь. Хотя она своеобразная – небрежная. Если сравнить Chevrolet Malibu с главным конкурентом в России – а это Ford Fusion, приходит понимание, что не все так роскошно.
«Шеви» откровенно более бюджетный по отделке, хотя электроникой он тоже «напичкан» под завязку. Может, так специально задумано, чтобы придать Chevrolet Malibu сходство с Muscle cars?
Изначально, доверия к двигателю с объемом 1,5 литра у российских водителей не возникает. Как турбированный моторчик сможет тянуть большой автомобиль? Хотя, инженеры Chevrolet не зря получают зарплату – они все предусмотрели.
Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунды. Как такого удалось добиться? Первое – это вес. Большой седан Malibu по этому параметру равен компактному Ауди А4 – 1 400 кг.
Судя по отзывам владельцев, динамика производителем даже занижена. Некоторым удавалось зимой разогнаться до «сотни» за 8,5 секунды.
Следующий нюанс, связанный с мотором, который может порадовать владельца. Это Ecotec, а силовые агрегаты данной серии отличаются умеренным расходом топлива. У Chevrolet Malibu параметр находится на уровне 8,7 литра в городе. Ресурс двигателя впечатляет для своего объема и «турбированности» – 300 000 км.
Хотя по двигателям Chevrolet Malibu скорее «европеец», управляется он в типично американской школе. Резкости тут ждать не стоит – рулится автомобиль как яхта. Управление легкое, «баранку» можно крутить одним пальцем.
Габариты автомобиля ощущаются даже новичками, есть камера заднего вида в базовой комплектации. Подвеска у Chevrolet Malibu независимая, по-американски мягкая и комфортная. Глубоких кренов и «клевков» при резком торможении и прохождении поворотов нет.
Самой главной проблемой Chevrolet Malibu всегда было восстановление. Не секрет, что до 24 февраля 2022 года многие россияне заказывали автомобили из США. Чтобы сэкономить, там чаще всего покупали битые машины, а потом восстанавливали их по прибытию в страну.
Кузовщина на «Шеви» дорогая, найти что-то на рынке б/у запчастей сложно. Заказывать из США сейчас можно, но, когда это придет – большой вопрос. Под заказ предлагают привезти двери по 500 долларов в эквиваленте, за оригинальную фару просят примерно 400.
Многие владельцы сталкиваются с одной специфической проблемой – вода в багажнике после дождя или мойки. Найти причину сложно, не зная, где «копать». По факту – это течь в районе уплотнительных резинок в крышке багажника. Бывает, что вода попадает через неплотно закрепленные стоп-сигналы. Как правило, 95 % проблем с течью в багажнике, связаны именно с этим.
Вызывает нарекание у владельцев Chevrolet Malibu система Stop/Start. Слишком уж быстро она глушит двигатель – часто даже во время парковки, при неспешном переключении на заднюю передачу. Отключить опцию с кнопки, как у ряда других моделей, не получится – придется подсоединяться к компьютеру и деактивировать ее через программное обеспечение.
Часто при начале движения можно услышать легкий стук в районе задней подвески. Потом эти звуки не проявляют себя – разве что на искусственных неровностях. Проверка подвески ничего не дает – все на первый взгляд в идеальном состоянии. Естественно, при условии, что все изначально исправно.
Это стучат задние амортизаторы – конструкторский просчет, что официально признано заводом-изготовителем. Для устранения нужны специальные проставки, которые заказать можно только в США. Стоят они около 20 долларов за пару.
Других серьезных проблем при эксплуатации Chevrolet Malibu в России не обнаружено. Автомобиль достаточно бюджетный в обслуживании и ремонте для современной модели.
Хозяева Chevrolet Malibu хвалят свои автомобили. Например, Александр владеет такой машиной 2016 года выпуска около двух лет. У него наиболее распространенная в России модификация с двигателем 1,5 литра на 160 л. с.
Как говорит владелец, автомобиль он заказывал из США через фирму. Изначально был нацелен на Ford Fusion, но решил, что Chevrolet Malibu выглядит интереснее. За два года владелец проехал более 50 000 км.
За это время автомобиль показал себя надежным – менялись только расходники. Хотя с ними как раз и возникали вопросы – те же тормозные колодки приходилось заказывать из США заранее. Срок доставки был 1-2 месяца, сейчас он явно увеличится вдвое.
Мощности двигателя, по заверению владельца, автомобилю хватает. Возможно, в будущем силовой агрегат подвергнется программной прошивке. Это позволит увеличить мощность до 185-195 л. с. вместо штатных 160.
Виктор владеет «топовой» версией «Шеви» с двигателем 2,0 литра на 250 л. с. Нарекание у хозяина только одно – хотелось бы полный или хотя бы задний привод. Еще владелец отмечает посредственную шумоизоляцию салона, но его это не напрягает, а скорее нравится. «Люблю слушать машину в дороге!» – говорит Виктор.
Продают Шевроле Малибу в России от 800 000 рублей. Что примечательно – больше половины автомобилей из Беларуси, там их предлагают и осматривать.
Chevrolet Malibu IX – это эталон американского автопрома нового поколения. Машина большая, вальяжная, но экономичная и сравнительно недорогая в обслуживании и ремонте.
Сегодня мы рассмотрим модель самого последнего, девятого поколения. Она выпускается с 2015 года.
Странная классика
Российские водители при упоминании о бренде Chevrolet думают про мощные автомобили с двигателями V8. Или, как вариант, про малолитражки, вроде Lacetti и Aveo.
Салон роскошен, но некая небрежность исполнения присутствует. Фото: Youtube.com
Одного взгляда на Chevrolet Malibu хватит, чтобы понять – это настоящий американский автомобиль. Он большой, агрессивный и стильный. Под капотом должен размещаться V8.
Реальность разочарует любителей классики из США. О каких V8 может идти речь, если современные «Мустанги» часто имеют под капотом турбированные моторы с объемом 2,3 литра?
Но это Ford Mustang, а Chevrolet Malibu получил в базе моторчик на 1,5 литра, развивающий 160 л. с. В «топовой» комплектации модель обрадует двухлитровым двигателем, выдающим 250 л. с. Только в продаже таких немного – 4 штуки из 60.
Что же осталось от настоящего «американца»?
Зато габариты у Chevrolet Malibu соответствуют образу. Салон для класса поражает размерами. Внутри места хватит всем, даже на заднем сиденье крупные пассажиры чувствуют себя комфортно.
Сзади места хватает. Фото: Youtube.com
Кстати, никаких пепельниц и прикуривателей в автомобиле нет, здоровый образ жизни – это современный тренд.
Присутствует у Chevrolet Malibu и агрессивность во внешности. Не Camaro, конечно, но общее в облике просматривается. На улицах автомобиль внимание привлекает.
Присутствует в машине и традиционная для американских моделей роскошь. Хотя она своеобразная – небрежная. Если сравнить Chevrolet Malibu с главным конкурентом в России – а это Ford Fusion, приходит понимание, что не все так роскошно.
«Шеви» откровенно более бюджетный по отделке, хотя электроникой он тоже «напичкан» под завязку. Может, так специально задумано, чтобы придать Chevrolet Malibu сходство с Muscle cars?
Как машина едет?
Изначально, доверия к двигателю с объемом 1,5 литра у российских водителей не возникает. Как турбированный моторчик сможет тянуть большой автомобиль? Хотя, инженеры Chevrolet не зря получают зарплату – они все предусмотрели.
Это рестайлинговый автомобиль. Фото: Youtube.com
Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунды. Как такого удалось добиться? Первое – это вес. Большой седан Malibu по этому параметру равен компактному Ауди А4 – 1 400 кг.
Судя по отзывам владельцев, динамика производителем даже занижена. Некоторым удавалось зимой разогнаться до «сотни» за 8,5 секунды.
Следующий нюанс, связанный с мотором, который может порадовать владельца. Это Ecotec, а силовые агрегаты данной серии отличаются умеренным расходом топлива. У Chevrolet Malibu параметр находится на уровне 8,7 литра в городе. Ресурс двигателя впечатляет для своего объема и «турбированности» – 300 000 км.
Радует расход топлива и на «старшем» моторе 2,0 на 250 л. с. Владельцы утверждают, что в пробках он не поднимается выше 12 литров. Плюс динамика отличается – около 6,5 секунды до 100 км/ч.
Хотя по двигателям Chevrolet Malibu скорее «европеец», управляется он в типично американской школе. Резкости тут ждать не стоит – рулится автомобиль как яхта. Управление легкое, «баранку» можно крутить одним пальцем.
Двигатель 1,5 литра. Фото: Youtube.com
Габариты автомобиля ощущаются даже новичками, есть камера заднего вида в базовой комплектации. Подвеска у Chevrolet Malibu независимая, по-американски мягкая и комфортная. Глубоких кренов и «клевков» при резком торможении и прохождении поворотов нет.
Типичные «болячки» модели
Самой главной проблемой Chevrolet Malibu всегда было восстановление. Не секрет, что до 24 февраля 2022 года многие россияне заказывали автомобили из США. Чтобы сэкономить, там чаще всего покупали битые машины, а потом восстанавливали их по прибытию в страну.
Кузовщина на «Шеви» дорогая, найти что-то на рынке б/у запчастей сложно. Заказывать из США сейчас можно, но, когда это придет – большой вопрос. Под заказ предлагают привезти двери по 500 долларов в эквиваленте, за оригинальную фару просят примерно 400.
Многие владельцы сталкиваются с одной специфической проблемой – вода в багажнике после дождя или мойки. Найти причину сложно, не зная, где «копать». По факту – это течь в районе уплотнительных резинок в крышке багажника. Бывает, что вода попадает через неплотно закрепленные стоп-сигналы. Как правило, 95 % проблем с течью в багажнике, связаны именно с этим.
Внешность привлекает к себе внимание. Фото: Youtube.com
Вызывает нарекание у владельцев Chevrolet Malibu система Stop/Start. Слишком уж быстро она глушит двигатель – часто даже во время парковки, при неспешном переключении на заднюю передачу. Отключить опцию с кнопки, как у ряда других моделей, не получится – придется подсоединяться к компьютеру и деактивировать ее через программное обеспечение.
Есть нарекания и на лобовое стекло – оно не отличается высокой прочностью. От самых мелких камушков сразу остаются сколы.
Часто при начале движения можно услышать легкий стук в районе задней подвески. Потом эти звуки не проявляют себя – разве что на искусственных неровностях. Проверка подвески ничего не дает – все на первый взгляд в идеальном состоянии. Естественно, при условии, что все изначально исправно.
Это стучат задние амортизаторы – конструкторский просчет, что официально признано заводом-изготовителем. Для устранения нужны специальные проставки, которые заказать можно только в США. Стоят они около 20 долларов за пару.
Других серьезных проблем при эксплуатации Chevrolet Malibu в России не обнаружено. Автомобиль достаточно бюджетный в обслуживании и ремонте для современной модели.
Отзывы владельцев
Хозяева Chevrolet Malibu хвалят свои автомобили. Например, Александр владеет такой машиной 2016 года выпуска около двух лет. У него наиболее распространенная в России модификация с двигателем 1,5 литра на 160 л. с.
Для седана багажник вместительный. Фото: Youtube.com
Как говорит владелец, автомобиль он заказывал из США через фирму. Изначально был нацелен на Ford Fusion, но решил, что Chevrolet Malibu выглядит интереснее. За два года владелец проехал более 50 000 км.
За это время автомобиль показал себя надежным – менялись только расходники. Хотя с ними как раз и возникали вопросы – те же тормозные колодки приходилось заказывать из США заранее. Срок доставки был 1-2 месяца, сейчас он явно увеличится вдвое.
Единственное, на что жалуется Александр – это недостаточная шумоизоляция салона. Пока еще не решил, что будет с ней делать – смириться, или отдать на проклейку.
Мощности двигателя, по заверению владельца, автомобилю хватает. Возможно, в будущем силовой агрегат подвергнется программной прошивке. Это позволит увеличить мощность до 185-195 л. с. вместо штатных 160.
Chevrolet Malibu рядом с Ford Fusion. Фото: Youtube.com
Виктор владеет «топовой» версией «Шеви» с двигателем 2,0 литра на 250 л. с. Нарекание у хозяина только одно – хотелось бы полный или хотя бы задний привод. Еще владелец отмечает посредственную шумоизоляцию салона, но его это не напрягает, а скорее нравится. «Люблю слушать машину в дороге!» – говорит Виктор.
Продают Шевроле Малибу в России от 800 000 рублей. Что примечательно – больше половины автомобилей из Беларуси, там их предлагают и осматривать.
Chevrolet Malibu IX – это эталон американского автопрома нового поколения. Машина большая, вальяжная, но экономичная и сравнительно недорогая в обслуживании и ремонте.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...