Energica EGO 2022 – самый быстрый электробайк в мире
Итальянский производитель мотоциклов без ДВС представил последнюю версию Energica, которая заинтересует каждого ценителя двухколесного транспорта. По словам разработчиков, техника стала еще надежнее и мощнее. На официальной презентации обнародовали характеристики новинки и поделились некоторыми подробностями касательно технической части.
Это самый мощный электробайк на сегодня с целым арсеналом систем безопасности. Создатели подчеркивают, что применили весь накопленный опыт участия в гонках FIM Enel MotoE World Cup, чтобы использовать спортивные ноу-хау для гражданской модели. Это позволило на порядок улучшить управляемость, снизить массу конструкции. При этом увеличив дальность хода и сократив энергопотребление на больших скоростях.
Много внимания уделили и внешнему оформлению. Мотоцикл получился выразительным – дизайн футуристичный, но при этом не вычурный. Углепластиковый обвес улучшает аэродинамику.
Электромотор входит в несущую конструкцию, что увеличило прочность рамы. А литий-ионная аккумуляторная батарея защищена не только наружным каркасом, но и высокопрочным алюминиевым корпусом, чтобы снизить риск повреждения при падениях.
Мощность двигателя составляет от 107 до 126 кВт в зависимости от модификации, крутящий момент варьируется от 200 до 215 Н*м. Во всех вариантах скорость ограничена на отметке 240 км/ч. В бюджетной версии запас хода составляет 200 км, в то время как в улучшенных он увеличивается до 420. Разгон до «сотни» занимает 2.6-2.9 секунды.
Это единственный мотоцикл, на котором есть функция скоростной зарядки, позволяющая набрать до 85% емкости за 30 минут. В модели использованы комплектующие от производителей Европы и Америки. Качество сборки отвечает стандартам стран с самыми жесткими требованиями.
Компания предлагает версию с электроникой, элементами ходовой части и подвески, заимствованной и гоночной модели. Это обеспечивает более острое управление, предсказуемое поведение байка на разных уровнях заряда батареи.
Мотоцикл можно заказать на территории Европы уже сегодня. Данных о продажах в России нет, но скорее всего официальных поставок в ближайшее время не будет. Цена начинается с 2,5 миллиона в пересчете на российский рубль.
Общая информация
Это самый мощный электробайк на сегодня с целым арсеналом систем безопасности. Создатели подчеркивают, что применили весь накопленный опыт участия в гонках FIM Enel MotoE World Cup, чтобы использовать спортивные ноу-хау для гражданской модели. Это позволило на порядок улучшить управляемость, снизить массу конструкции. При этом увеличив дальность хода и сократив энергопотребление на больших скоростях.
Мотоцикл стильный, все продумано до мелочей. Фото: youtube.com
Много внимания уделили и внешнему оформлению. Мотоцикл получился выразительным – дизайн футуристичный, но при этом не вычурный. Углепластиковый обвес улучшает аэродинамику.
Электромотор входит в несущую конструкцию, что увеличило прочность рамы. А литий-ионная аккумуляторная батарея защищена не только наружным каркасом, но и высокопрочным алюминиевым корпусом, чтобы снизить риск повреждения при падениях.
Технические характеристики
Мощность двигателя составляет от 107 до 126 кВт в зависимости от модификации, крутящий момент варьируется от 200 до 215 Н*м. Во всех вариантах скорость ограничена на отметке 240 км/ч. В бюджетной версии запас хода составляет 200 км, в то время как в улучшенных он увеличивается до 420. Разгон до «сотни» занимает 2.6-2.9 секунды.
Рама усилена для повышения прочности. Фото: youtube.com
Это единственный мотоцикл, на котором есть функция скоростной зарядки, позволяющая набрать до 85% емкости за 30 минут. В модели использованы комплектующие от производителей Европы и Америки. Качество сборки отвечает стандартам стран с самыми жесткими требованиями.
Сзади установлен моноамортизатор Bitubo. Фото: youtube.com
Компания предлагает версию с электроникой, элементами ходовой части и подвески, заимствованной и гоночной модели. Это обеспечивает более острое управление, предсказуемое поведение байка на разных уровнях заряда батареи.
Мотоцикл можно заказать на территории Европы уже сегодня. Данных о продажах в России нет, но скорее всего официальных поставок в ближайшее время не будет. Цена начинается с 2,5 миллиона в пересчете на российский рубль.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....