
Energica EGO 2022 – самый быстрый электробайк в мире
Итальянский производитель мотоциклов без ДВС представил последнюю версию Energica, которая заинтересует каждого ценителя двухколесного транспорта. По словам разработчиков, техника стала еще надежнее и мощнее. На официальной презентации обнародовали характеристики новинки и поделились некоторыми подробностями касательно технической части.
Это самый мощный электробайк на сегодня с целым арсеналом систем безопасности. Создатели подчеркивают, что применили весь накопленный опыт участия в гонках FIM Enel MotoE World Cup, чтобы использовать спортивные ноу-хау для гражданской модели. Это позволило на порядок улучшить управляемость, снизить массу конструкции. При этом увеличив дальность хода и сократив энергопотребление на больших скоростях.
Мотоцикл стильный, все продумано до мелочей. Фото: youtube.com
Много внимания уделили и внешнему оформлению. Мотоцикл получился выразительным – дизайн футуристичный, но при этом не вычурный. Углепластиковый обвес улучшает аэродинамику.
Электромотор входит в несущую конструкцию, что увеличило прочность рамы. А литий-ионная аккумуляторная батарея защищена не только наружным каркасом, но и высокопрочным алюминиевым корпусом, чтобы снизить риск повреждения при падениях.
Мощность двигателя составляет от 107 до 126 кВт в зависимости от модификации, крутящий момент варьируется от 200 до 215 Н*м. Во всех вариантах скорость ограничена на отметке 240 км/ч. В бюджетной версии запас хода составляет 200 км, в то время как в улучшенных он увеличивается до 420. Разгон до «сотни» занимает 2.6-2.9 секунды.
Рама усилена для повышения прочности. Фото: youtube.com
Это единственный мотоцикл, на котором есть функция скоростной зарядки, позволяющая набрать до 85% емкости за 30 минут. В модели использованы комплектующие от производителей Европы и Америки. Качество сборки отвечает стандартам стран с самыми жесткими требованиями.
Сзади установлен моноамортизатор Bitubo. Фото: youtube.com
Компания предлагает версию с электроникой, элементами ходовой части и подвески, заимствованной и гоночной модели. Это обеспечивает более острое управление, предсказуемое поведение байка на разных уровнях заряда батареи.
Мотоцикл можно заказать на территории Европы уже сегодня. Данных о продажах в России нет, но скорее всего официальных поставок в ближайшее время не будет. Цена начинается с 2,5 миллиона в пересчете на российский рубль.
Общая информация
Это самый мощный электробайк на сегодня с целым арсеналом систем безопасности. Создатели подчеркивают, что применили весь накопленный опыт участия в гонках FIM Enel MotoE World Cup, чтобы использовать спортивные ноу-хау для гражданской модели. Это позволило на порядок улучшить управляемость, снизить массу конструкции. При этом увеличив дальность хода и сократив энергопотребление на больших скоростях.

Много внимания уделили и внешнему оформлению. Мотоцикл получился выразительным – дизайн футуристичный, но при этом не вычурный. Углепластиковый обвес улучшает аэродинамику.
Электромотор входит в несущую конструкцию, что увеличило прочность рамы. А литий-ионная аккумуляторная батарея защищена не только наружным каркасом, но и высокопрочным алюминиевым корпусом, чтобы снизить риск повреждения при падениях.
Технические характеристики
Мощность двигателя составляет от 107 до 126 кВт в зависимости от модификации, крутящий момент варьируется от 200 до 215 Н*м. Во всех вариантах скорость ограничена на отметке 240 км/ч. В бюджетной версии запас хода составляет 200 км, в то время как в улучшенных он увеличивается до 420. Разгон до «сотни» занимает 2.6-2.9 секунды.

Это единственный мотоцикл, на котором есть функция скоростной зарядки, позволяющая набрать до 85% емкости за 30 минут. В модели использованы комплектующие от производителей Европы и Америки. Качество сборки отвечает стандартам стран с самыми жесткими требованиями.

Компания предлагает версию с электроникой, элементами ходовой части и подвески, заимствованной и гоночной модели. Это обеспечивает более острое управление, предсказуемое поведение байка на разных уровнях заряда батареи.
Мотоцикл можно заказать на территории Европы уже сегодня. Данных о продажах в России нет, но скорее всего официальных поставок в ближайшее время не будет. Цена начинается с 2,5 миллиона в пересчете на российский рубль.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....