NIO ES7 представили публике
Китайский производитель электромобилей премиум-класса презентовал новую модель. Это среднеразмерный кроссовер, характеристики которого превосходят большинство выпускаемых на сегодня спорткаров. Как отметили представители компании, при создании основной упор был сделан на комфорт пассажиров и безопасность вождения.
NIO ES7 оформлен в традиционной стилистике автопроизводителя. Плавные контуры, узкие ходовые огни спереди и так называемый «акулий» капот. В задней части сплошной светодиодный фонарь. Все сдержанно и в то же время стильно.
Салон комфортный и эргономичный – в отделке использован ротанг и кожа наппа. Подогрев есть как на передних, так и на задних сиденьях. Оба ряда оснащены электроприводами для регулировки положения. В авто установлена цифровая приборка и большой мультимедийный AMOLED экран на 12.8 дюйма. Есть и проекционный дисплей, переносящий изображение на лобовое стекло.
За безопасность отвечает сложная система, состоящая из лидара с увеличенной зоной действия, 12 датчиков ультразвукового типа, пяти радаров, трех светочувствительных камер на 3 мегапикселя и восьми камер на 8 Мп. За счет этого удалось реализовать на электромобиле систему автопилота последнего поколения.
Размеры модели 4912х1987х1720. На машине установлены два электрических мотора, суммарно выдающих 644 л. с. и 850 Нм крутящего момента. По умолчанию использован полный привод и пневмоподвеска, обеспечивающая плавный ход. Есть водителя представлено несколько режимов езды. На самом динамичном Sport+ разгон до 100 км/ч составляет 3,9 сек.
На выбор покупателя представят три конфигурации аккумуляторов. В базовой модификации будет установлен вариант на 75 кВт*ч с запасом хода до 485 км. Модели с батареей на 100 кВт*ч позволяют проехать на одной зарядке до 620 км. А в топовой версии с элементом питания на 150 кВт*ч расстояние увеличится до 850 км.
Машину можно заказать в Китае с сегодняшнего дня. Но поставки начнутся 28 августа. Цена базового варианта составляет около 4 млн, а версия среднего класса будет дороже на 500 тыс. Данных о продажах в другие страны нет. Руководство не давало комментариев на этот счет, но ранее отмечало, что компания заинтересована в расширении рынка и будет осваивать новые регионы уже в конце 2022 года.
Особенности
NIO ES7 оформлен в традиционной стилистике автопроизводителя. Плавные контуры, узкие ходовые огни спереди и так называемый «акулий» капот. В задней части сплошной светодиодный фонарь. Все сдержанно и в то же время стильно.
Машина подходит для транспортировки трейлеров. Фото: youtube.com
Салон комфортный и эргономичный – в отделке использован ротанг и кожа наппа. Подогрев есть как на передних, так и на задних сиденьях. Оба ряда оснащены электроприводами для регулировки положения. В авто установлена цифровая приборка и большой мультимедийный AMOLED экран на 12.8 дюйма. Есть и проекционный дисплей, переносящий изображение на лобовое стекло.
Салон стильный, с атмосферной подсветкой. Фото: youtube.com
За безопасность отвечает сложная система, состоящая из лидара с увеличенной зоной действия, 12 датчиков ультразвукового типа, пяти радаров, трех светочувствительных камер на 3 мегапикселя и восьми камер на 8 Мп. За счет этого удалось реализовать на электромобиле систему автопилота последнего поколения.
Технические характеристики
Размеры модели 4912х1987х1720. На машине установлены два электрических мотора, суммарно выдающих 644 л. с. и 850 Нм крутящего момента. По умолчанию использован полный привод и пневмоподвеска, обеспечивающая плавный ход. Есть водителя представлено несколько режимов езды. На самом динамичном Sport+ разгон до 100 км/ч составляет 3,9 сек.
Задняя часть смотрится современно и делает машину заметной в темное время. Фото: youtube.com
На выбор покупателя представят три конфигурации аккумуляторов. В базовой модификации будет установлен вариант на 75 кВт*ч с запасом хода до 485 км. Модели с батареей на 100 кВт*ч позволяют проехать на одной зарядке до 620 км. А в топовой версии с элементом питания на 150 кВт*ч расстояние увеличится до 850 км.
Машину можно заказать в Китае с сегодняшнего дня. Но поставки начнутся 28 августа. Цена базового варианта составляет около 4 млн, а версия среднего класса будет дороже на 500 тыс. Данных о продажах в другие страны нет. Руководство не давало комментариев на этот счет, но ранее отмечало, что компания заинтересована в расширении рынка и будет осваивать новые регионы уже в конце 2022 года.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....