
NIO ES7 представили публике
Китайский производитель электромобилей премиум-класса презентовал новую модель. Это среднеразмерный кроссовер, характеристики которого превосходят большинство выпускаемых на сегодня спорткаров. Как отметили представители компании, при создании основной упор был сделан на комфорт пассажиров и безопасность вождения.
NIO ES7 оформлен в традиционной стилистике автопроизводителя. Плавные контуры, узкие ходовые огни спереди и так называемый «акулий» капот. В задней части сплошной светодиодный фонарь. Все сдержанно и в то же время стильно.
Машина подходит для транспортировки трейлеров. Фото: youtube.com
Салон комфортный и эргономичный – в отделке использован ротанг и кожа наппа. Подогрев есть как на передних, так и на задних сиденьях. Оба ряда оснащены электроприводами для регулировки положения. В авто установлена цифровая приборка и большой мультимедийный AMOLED экран на 12.8 дюйма. Есть и проекционный дисплей, переносящий изображение на лобовое стекло.
Салон стильный, с атмосферной подсветкой. Фото: youtube.com
За безопасность отвечает сложная система, состоящая из лидара с увеличенной зоной действия, 12 датчиков ультразвукового типа, пяти радаров, трех светочувствительных камер на 3 мегапикселя и восьми камер на 8 Мп. За счет этого удалось реализовать на электромобиле систему автопилота последнего поколения.
Размеры модели 4912х1987х1720. На машине установлены два электрических мотора, суммарно выдающих 644 л. с. и 850 Нм крутящего момента. По умолчанию использован полный привод и пневмоподвеска, обеспечивающая плавный ход. Есть водителя представлено несколько режимов езды. На самом динамичном Sport+ разгон до 100 км/ч составляет 3,9 сек.
Задняя часть смотрится современно и делает машину заметной в темное время. Фото: youtube.com
На выбор покупателя представят три конфигурации аккумуляторов. В базовой модификации будет установлен вариант на 75 кВт*ч с запасом хода до 485 км. Модели с батареей на 100 кВт*ч позволяют проехать на одной зарядке до 620 км. А в топовой версии с элементом питания на 150 кВт*ч расстояние увеличится до 850 км.
Машину можно заказать в Китае с сегодняшнего дня. Но поставки начнутся 28 августа. Цена базового варианта составляет около 4 млн, а версия среднего класса будет дороже на 500 тыс. Данных о продажах в другие страны нет. Руководство не давало комментариев на этот счет, но ранее отмечало, что компания заинтересована в расширении рынка и будет осваивать новые регионы уже в конце 2022 года.
Особенности
NIO ES7 оформлен в традиционной стилистике автопроизводителя. Плавные контуры, узкие ходовые огни спереди и так называемый «акулий» капот. В задней части сплошной светодиодный фонарь. Все сдержанно и в то же время стильно.

Салон комфортный и эргономичный – в отделке использован ротанг и кожа наппа. Подогрев есть как на передних, так и на задних сиденьях. Оба ряда оснащены электроприводами для регулировки положения. В авто установлена цифровая приборка и большой мультимедийный AMOLED экран на 12.8 дюйма. Есть и проекционный дисплей, переносящий изображение на лобовое стекло.

За безопасность отвечает сложная система, состоящая из лидара с увеличенной зоной действия, 12 датчиков ультразвукового типа, пяти радаров, трех светочувствительных камер на 3 мегапикселя и восьми камер на 8 Мп. За счет этого удалось реализовать на электромобиле систему автопилота последнего поколения.
Технические характеристики
Размеры модели 4912х1987х1720. На машине установлены два электрических мотора, суммарно выдающих 644 л. с. и 850 Нм крутящего момента. По умолчанию использован полный привод и пневмоподвеска, обеспечивающая плавный ход. Есть водителя представлено несколько режимов езды. На самом динамичном Sport+ разгон до 100 км/ч составляет 3,9 сек.

На выбор покупателя представят три конфигурации аккумуляторов. В базовой модификации будет установлен вариант на 75 кВт*ч с запасом хода до 485 км. Модели с батареей на 100 кВт*ч позволяют проехать на одной зарядке до 620 км. А в топовой версии с элементом питания на 150 кВт*ч расстояние увеличится до 850 км.
Машину можно заказать в Китае с сегодняшнего дня. Но поставки начнутся 28 августа. Цена базового варианта составляет около 4 млн, а версия среднего класса будет дороже на 500 тыс. Данных о продажах в другие страны нет. Руководство не давало комментариев на этот счет, но ранее отмечало, что компания заинтересована в расширении рынка и будет осваивать новые регионы уже в конце 2022 года.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....