NIO ES7 представили публике
804

NIO ES7 представили публике

Китайский производитель электромобилей премиум-класса презентовал новую модель. Это среднеразмерный кроссовер, характеристики которого превосходят большинство выпускаемых на сегодня спорткаров. Как отметили представители компании, при создании основной упор был сделан на комфорт пассажиров и безопасность вождения.


Особенности


NIO ES7 оформлен в традиционной стилистике автопроизводителя. Плавные контуры, узкие ходовые огни спереди и так называемый «акулий» капот. В задней части сплошной светодиодный фонарь. Все сдержанно и в то же время стильно.

NIO ES7 представили публикеМашина подходит для транспортировки трейлеров. Фото: youtube.com


Салон комфортный и эргономичный – в отделке использован ротанг и кожа наппа. Подогрев есть как на передних, так и на задних сиденьях. Оба ряда оснащены электроприводами для регулировки положения. В авто установлена цифровая приборка и большой мультимедийный AMOLED экран на 12.8 дюйма. Есть и проекционный дисплей, переносящий изображение на лобовое стекло.

Салон стильный, с атмосферной подсветкой. Фото: youtube.com


За безопасность отвечает сложная система, состоящая из лидара с увеличенной зоной действия, 12 датчиков ультразвукового типа, пяти радаров, трех светочувствительных камер на 3 мегапикселя и восьми камер на 8 Мп. За счет этого удалось реализовать на электромобиле систему автопилота последнего поколения.

Технические характеристики


Размеры модели 4912х1987х1720. На машине установлены два электрических мотора, суммарно выдающих 644 л. с. и 850 Нм крутящего момента. По умолчанию использован полный привод и пневмоподвеска, обеспечивающая плавный ход. Есть водителя представлено несколько режимов езды. На самом динамичном Sport+ разгон до 100 км/ч составляет 3,9 сек.

Задняя часть смотрится современно и делает машину заметной в темное время. Фото: youtube.com


На выбор покупателя представят три конфигурации аккумуляторов. В базовой модификации будет установлен вариант на 75 кВт*ч с запасом хода до 485 км. Модели с батареей на 100 кВт*ч позволяют проехать на одной зарядке до 620 км. А в топовой версии с элементом питания на 150 кВт*ч расстояние увеличится до 850 км.

Машину можно заказать в Китае с сегодняшнего дня. Но поставки начнутся 28 августа. Цена базового варианта составляет около 4 млн, а версия среднего класса будет дороже на 500 тыс. Данных о продажах в другие страны нет. Руководство не давало комментариев на этот счет, но ранее отмечало, что компания заинтересована в расширении рынка и будет осваивать новые регионы уже в конце 2022 года.
Как вам очередная новинка от NIO?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....