.d-md-none .d-lg-block bibimot

NIO ES7 представили публике

NIO ES7 представили публике
Китайский производитель электромобилей премиум-класса презентовал новую модель. Это среднеразмерный кроссовер, характеристики которого превосходят большинство выпускаемых на сегодня спорткаров. Как отметили представители компании, при создании основной упор был сделан на комфорт пассажиров и безопасность вождения.


Особенности


NIO ES7 оформлен в традиционной стилистике автопроизводителя. Плавные контуры, узкие ходовые огни спереди и так называемый «акулий» капот. В задней части сплошной светодиодный фонарь. Все сдержанно и в то же время стильно.

NIO ES7 представили публикеМашина подходит для транспортировки трейлеров. Фото: youtube.com


Салон комфортный и эргономичный – в отделке использован ротанг и кожа наппа. Подогрев есть как на передних, так и на задних сиденьях. Оба ряда оснащены электроприводами для регулировки положения. В авто установлена цифровая приборка и большой мультимедийный AMOLED экран на 12.8 дюйма. Есть и проекционный дисплей, переносящий изображение на лобовое стекло.

Салон стильный, с атмосферной подсветкой. Фото: youtube.com


За безопасность отвечает сложная система, состоящая из лидара с увеличенной зоной действия, 12 датчиков ультразвукового типа, пяти радаров, трех светочувствительных камер на 3 мегапикселя и восьми камер на 8 Мп. За счет этого удалось реализовать на электромобиле систему автопилота последнего поколения.

Технические характеристики


Размеры модели 4912х1987х1720. На машине установлены два электрических мотора, суммарно выдающих 644 л. с. и 850 Нм крутящего момента. По умолчанию использован полный привод и пневмоподвеска, обеспечивающая плавный ход. Есть водителя представлено несколько режимов езды. На самом динамичном Sport+ разгон до 100 км/ч составляет 3,9 сек.

Задняя часть смотрится современно и делает машину заметной в темное время. Фото: youtube.com


На выбор покупателя представят три конфигурации аккумуляторов. В базовой модификации будет установлен вариант на 75 кВт*ч с запасом хода до 485 км. Модели с батареей на 100 кВт*ч позволяют проехать на одной зарядке до 620 км. А в топовой версии с элементом питания на 150 кВт*ч расстояние увеличится до 850 км.

Машину можно заказать в Китае с сегодняшнего дня. Но поставки начнутся 28 августа. Цена базового варианта составляет около 4 млн, а версия среднего класса будет дороже на 500 тыс. Данных о продажах в другие страны нет. Руководство не давало комментариев на этот счет, но ранее отмечало, что компания заинтересована в расширении рынка и будет осваивать новые регионы уже в конце 2022 года.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как вам очередная новинка от NIO?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Легендарный «француз» 90-х – Citroen XM V6Как недорого собрать современный шоссейный велосипед на базе ХВЗ Старт Шоссе

Зачем японским поездам такой нос

Зачем японским поездам такой нос

Необычная конфигурации головного вагона поездов японской транспортной системы «Синкансэн» скопирована с обычной птицы. Для чего это было сделано и что...
  • 3 853