Полномасштабный прототип Butterfly eVTOL Overair построят в 2023 году
Представители разработчика летательных аппаратов вертикального взлета сообщили, что заключили договор о сотрудничестве с двумя компаниями – Hanwha Systems и Hanwha Aerospace. В рамках соглашения на проект будет выделено 145 миллионов долларов. Это позволит собрать полноценную модель Butterly в течение года и начать испытания в реальных условиях.
Стартап Overair создан в 2020 году, в 2021-м он представил концепт транспорта будущего, который должен заменить обычные автомобили и обеспечить быстрое передвижение в мегаполисах. Кроме того, этот вариант подходит для регионов со сложным рельефом, перемещения между близлежащими островами, использования в качестве средства экстренной доставки пациентов и т. д. По мнению разработчиков, уже через 5 лет малая авиация eVTOL станет обычным делом в большинстве развитых стран.
В свою очередь руководитель Hanwha пояснил, что компания тщательно выбирала проект, в котором будет участвовать. Это самое перспективное направление в авиации на сегодня и важно не упустить момент входа в сегмент, чтобы впоследствии занять часть ниши и развивать технологии для повышения надежности и безопасности малоразмерных самолетов.
Hanwha поставит двигатели и аккумуляторные блоки собственной разработки для нескольких прототипов, собирать которые начнут уже в 2022 году. Кроме того, команды инженеров объединятся для поиска оптимальных конструкторских решений и доработки существующих технологий. Это будет аналог общественного транспорта, способный как перевозить пассажиров, так и перемещать небольшие грузы.
Главной особенностью этой модели станет пониженная скорость вращения винтов. Она меняется в зависимости от нагрузки, что позволяет экономить энергию и увеличивает время полета. На сегодня запас хода ориентировочно составит 160 километров при скорости до 320 км/ч. Но не исключено, что к моменту дебюта показатели существенно улучшат.
Butterly рассчитан на перевозку 5 пассажиров и водителя или для перемещения грузов весом до 500 кг. Модель отличает уменьшенный уровень шума благодаря низкой скорости вращения винтов.
Информацию о дебюте и месте презентации сообщат в начале 2023 года. В планах собрать не менее 5 экземпляров для проведения всех проверок и сокращения времени налета необходимых часов при сертификации.
Что известно
Стартап Overair создан в 2020 году, в 2021-м он представил концепт транспорта будущего, который должен заменить обычные автомобили и обеспечить быстрое передвижение в мегаполисах. Кроме того, этот вариант подходит для регионов со сложным рельефом, перемещения между близлежащими островами, использования в качестве средства экстренной доставки пациентов и т. д. По мнению разработчиков, уже через 5 лет малая авиация eVTOL станет обычным делом в большинстве развитых стран.
Сборка первого экземпляра уже началась. Фото: youtube.com
В свою очередь руководитель Hanwha пояснил, что компания тщательно выбирала проект, в котором будет участвовать. Это самое перспективное направление в авиации на сегодня и важно не упустить момент входа в сегмент, чтобы впоследствии занять часть ниши и развивать технологии для повышения надежности и безопасности малоразмерных самолетов.
Технические особенности
Hanwha поставит двигатели и аккумуляторные блоки собственной разработки для нескольких прототипов, собирать которые начнут уже в 2022 году. Кроме того, команды инженеров объединятся для поиска оптимальных конструкторских решений и доработки существующих технологий. Это будет аналог общественного транспорта, способный как перевозить пассажиров, так и перемещать небольшие грузы.
Положение винтов в режиме полета. Фото: youtube.com
Главной особенностью этой модели станет пониженная скорость вращения винтов. Она меняется в зависимости от нагрузки, что позволяет экономить энергию и увеличивает время полета. На сегодня запас хода ориентировочно составит 160 километров при скорости до 320 км/ч. Но не исключено, что к моменту дебюта показатели существенно улучшат.
Вертикальная посадка позволяет приземляться в плотной застройке. Фото: youtube.com
Butterly рассчитан на перевозку 5 пассажиров и водителя или для перемещения грузов весом до 500 кг. Модель отличает уменьшенный уровень шума благодаря низкой скорости вращения винтов.
Информацию о дебюте и месте презентации сообщат в начале 2023 года. В планах собрать не менее 5 экземпляров для проведения всех проверок и сокращения времени налета необходимых часов при сертификации.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Flaris LAR 1 – польский реактивный самолет, который смог
В этом году началось серийное производство польских малых реактивных самолетов Flaris LAR 1. Производитель активно получает заказы на новые модели и уже...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
Обнародована дата поставки первой партии российских самолетов «Байкал»
Российский самолет использует отечественный двигатель ВК-800. В первой партии будет пять экземпляров «Байкала»...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....
Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей
В 20-ти километрах от Переславля-Залесского работает уникальный музей узкоколейных железных дорог. Энтузиасты собирали экспонаты со всего бывшего Советского...