
Полномасштабный прототип Butterfly eVTOL Overair построят в 2023 году
Представители разработчика летательных аппаратов вертикального взлета сообщили, что заключили договор о сотрудничестве с двумя компаниями – Hanwha Systems и Hanwha Aerospace. В рамках соглашения на проект будет выделено 145 миллионов долларов. Это позволит собрать полноценную модель Butterly в течение года и начать испытания в реальных условиях.
Стартап Overair создан в 2020 году, в 2021-м он представил концепт транспорта будущего, который должен заменить обычные автомобили и обеспечить быстрое передвижение в мегаполисах. Кроме того, этот вариант подходит для регионов со сложным рельефом, перемещения между близлежащими островами, использования в качестве средства экстренной доставки пациентов и т. д. По мнению разработчиков, уже через 5 лет малая авиация eVTOL станет обычным делом в большинстве развитых стран.
Сборка первого экземпляра уже началась. Фото: youtube.com
В свою очередь руководитель Hanwha пояснил, что компания тщательно выбирала проект, в котором будет участвовать. Это самое перспективное направление в авиации на сегодня и важно не упустить момент входа в сегмент, чтобы впоследствии занять часть ниши и развивать технологии для повышения надежности и безопасности малоразмерных самолетов.
Hanwha поставит двигатели и аккумуляторные блоки собственной разработки для нескольких прототипов, собирать которые начнут уже в 2022 году. Кроме того, команды инженеров объединятся для поиска оптимальных конструкторских решений и доработки существующих технологий. Это будет аналог общественного транспорта, способный как перевозить пассажиров, так и перемещать небольшие грузы.
Положение винтов в режиме полета. Фото: youtube.com
Главной особенностью этой модели станет пониженная скорость вращения винтов. Она меняется в зависимости от нагрузки, что позволяет экономить энергию и увеличивает время полета. На сегодня запас хода ориентировочно составит 160 километров при скорости до 320 км/ч. Но не исключено, что к моменту дебюта показатели существенно улучшат.
Вертикальная посадка позволяет приземляться в плотной застройке. Фото: youtube.com
Butterly рассчитан на перевозку 5 пассажиров и водителя или для перемещения грузов весом до 500 кг. Модель отличает уменьшенный уровень шума благодаря низкой скорости вращения винтов.
Информацию о дебюте и месте презентации сообщат в начале 2023 года. В планах собрать не менее 5 экземпляров для проведения всех проверок и сокращения времени налета необходимых часов при сертификации.
Что известно
Стартап Overair создан в 2020 году, в 2021-м он представил концепт транспорта будущего, который должен заменить обычные автомобили и обеспечить быстрое передвижение в мегаполисах. Кроме того, этот вариант подходит для регионов со сложным рельефом, перемещения между близлежащими островами, использования в качестве средства экстренной доставки пациентов и т. д. По мнению разработчиков, уже через 5 лет малая авиация eVTOL станет обычным делом в большинстве развитых стран.

В свою очередь руководитель Hanwha пояснил, что компания тщательно выбирала проект, в котором будет участвовать. Это самое перспективное направление в авиации на сегодня и важно не упустить момент входа в сегмент, чтобы впоследствии занять часть ниши и развивать технологии для повышения надежности и безопасности малоразмерных самолетов.
Технические особенности
Hanwha поставит двигатели и аккумуляторные блоки собственной разработки для нескольких прототипов, собирать которые начнут уже в 2022 году. Кроме того, команды инженеров объединятся для поиска оптимальных конструкторских решений и доработки существующих технологий. Это будет аналог общественного транспорта, способный как перевозить пассажиров, так и перемещать небольшие грузы.

Главной особенностью этой модели станет пониженная скорость вращения винтов. Она меняется в зависимости от нагрузки, что позволяет экономить энергию и увеличивает время полета. На сегодня запас хода ориентировочно составит 160 километров при скорости до 320 км/ч. Но не исключено, что к моменту дебюта показатели существенно улучшат.

Butterly рассчитан на перевозку 5 пассажиров и водителя или для перемещения грузов весом до 500 кг. Модель отличает уменьшенный уровень шума благодаря низкой скорости вращения винтов.
Информацию о дебюте и месте презентации сообщат в начале 2023 года. В планах собрать не менее 5 экземпляров для проведения всех проверок и сокращения времени налета необходимых часов при сертификации.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....