Россияне стали на 20 % больше доверять китайским автомобилям – мнения водителей
1 207

Россияне стали на 20 % больше доверять китайским автомобилям – мнения водителей

Китайские автомобили в России появились давно и отношение к ним меняется в лучшую сторону. Сейчас оно примерно такое же, каким было к корейским моделям в середине-конце 1990-х – многие не доверяют, а кто-то эксплуатирует и нахваливает.


2022 год стал для китайских автопроизводителей знаковым в России. В связи с уходом с местного рынка ряда европейских и американских брендов, освободилось много ниш в разных ценовых сегментах. Их сейчас спешат занять производители из Поднебесной.

Российские водители начали больше покупать китайские автомобили. Кто-то делает это от безысходности, а есть люди, целенаправленно приобретающие модели из КНР.

Даже рынок б/у, где китайский автопром никогда особо востребован не был, взбодрился. По статистике, продажи выросли на 20 % в 2022 году. То есть, российские водители даже стали больше доверять моделям с пробегом.

Эксперты утверждают, что в первую очередь увеличение продаж новых и б/у машин связано с доступностью и дешевизной запчастей. Достать детали для большинства популярных китайских моделей несложно. Да и стоят они значительно дешевле, чем на европейские и американские. Разве что приходится заказывать многое за 2-4 недели.

А теперь давайте посмотрим, что думают насчет роста популярности автомобилей из Поднебесной российские водители:

Народ берет китайцев не потому, что им доверяет или мечтает о них. Аналогичные европейские, японские и даже корейские модели стоят дороже. Хотя, разница все меньше становится. Если раньше она достигала 40 %, то сейчас уже приближается к 20 %. Резкий взлет спроса на б/у «китайцев» – это все та же бедность населения и любовь к автомобилям «посвежее». Им не важно техническое состоянии, главное, что машина почти новая – 3-5 лет.

– считает пользователь «Sergeich 80»

Лет пять назад рискнул и взял себе новый китайский кроссовер Chery Tiggo. Сразу сделал антикор и хранил автомобиль в гараже, так как никаких иллюзий по поводу кузова не испытывал. В итоге ржавчины нет до сих пор, а по технической части автомобиль нареканий не вызывает. Основные детали подвески выхаживают от 60 до 100 тысяч км.

– рассказывает свою историю пользователь «Serj43»

Я считаю, что дело в хозяине – если за машиной следить, то будет ездить. Посмотрите на старые советские автомобили, которые дедушки хранят всю жизнь в гаражах! Они даже по кузову в идеале, хотя найти такой экземпляр сложно.

– высказался Лев Сергеевич

Никогда не куплю нового или б/у «китайца»! Нет желания хранить его в гараже и периодически обрабатывать кузов. Машина должна возить каждый день и быть в шаговой доступности.

– категоричен в своем мнении пользователь «Andrey 77rus»

Работаю в автосервисе, и не вижу у на ремонте китайских автомобилей. Да и нареканий на запчасти для них как-то не слышал. По технической части эти машины неплохие, а по кузову – какие «бабки», такие и тапки!

– заканчивает разговор Виктор Георгиевич.
А вы готовы купить китайский автомобиль?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....