На завод «Автотор» прибыли комплектующие, что позволит возобновить работу
Руководство Калининградского предприятия сообщило, что проблемы с логистикой были успешно решены. Несколько партий запасных частей зависли на территории Евросоюза, все это время велись переговоры, которые в итоге увенчались успехом. При этом в компании не дают никаких комментариев относительно дальнейших поставок. Работа ведется, но давать какие-то прогнозы нет возможности ввиду теперешней ситуации.
Пресс-служба «Автотор» отметила, что прибывших комплектующих достаточно примерно на два месяца работы. Поэтому говорить о полноценном возобновлении деятельности пока рано. Текущих запасов хватит ненадолго и если не будут налажены постоянные поставки, осенью предприятие снова уйдет на простой.
То, что удалось решить вопрос с поставкой нынешних запчастей, показывает, что можно справляться с проблемами и в текущей ситуации. Но это отнимает достаточно много ресурсов, требует многочисленных переговоров и в конечном итоге повышает расходы на доставку. Поэтому ведутся работы по оптимизации логистики и ее адаптации е текущим условиям.
Отдельные цеха предприятия начали сборку в конце мая после месячного корпоративного отпуска. Но из-за отсутствия всех необходимых узлов компания выпускала некомплектные автомобили.
При этом пришлось уменьшить объемы производства. Если на начало февраля с конвейера ежедневно сходило 900 машин, то теперь собирается не больше 200 единиц.
На сегодня «Автотор» выпускает автомобили Hyundai и Kia. Линия БМВ приостановлена, сроки ее запуска неизвестны.
Ранее руководство Калининградской области сообщало, что предприятие ведет переговоры по сборке на собственных мощностях машин их стран, которые не вводили санкции против РФ. Но процесс находится в стадии согласования, твердых гарантий пока нет. Рассчитывать на конкретные результаты стоит не ранее, чем через 3 месяца.
В настоящее время представители завода готовятся к рабочим поездкам. Руководство некоторых компаний приедет в Калининград, чтобы оценить производство и принять решение на основе собственных выводов.
В любом случае возобновление работы пойдет на пользу всему городу и сократит убытки «Автотора». Если вопросы с новыми брендами решат, как и планируется, то длительных простоев в ближайшем будущем удастся избежать.
Подробности
Пресс-служба «Автотор» отметила, что прибывших комплектующих достаточно примерно на два месяца работы. Поэтому говорить о полноценном возобновлении деятельности пока рано. Текущих запасов хватит ненадолго и если не будут налажены постоянные поставки, осенью предприятие снова уйдет на простой.
Завод выпускал неполные комплекты авто. Фото: youtube.com
То, что удалось решить вопрос с поставкой нынешних запчастей, показывает, что можно справляться с проблемами и в текущей ситуации. Но это отнимает достаточно много ресурсов, требует многочисленных переговоров и в конечном итоге повышает расходы на доставку. Поэтому ведутся работы по оптимизации логистики и ее адаптации е текущим условиям.
На сегодня работают линии по сборке Hyundai и Kia. Фото: youtube.com
Отдельные цеха предприятия начали сборку в конце мая после месячного корпоративного отпуска. Но из-за отсутствия всех необходимых узлов компания выпускала некомплектные автомобили.
При этом пришлось уменьшить объемы производства. Если на начало февраля с конвейера ежедневно сходило 900 машин, то теперь собирается не больше 200 единиц.
На сегодня «Автотор» выпускает автомобили Hyundai и Kia. Линия БМВ приостановлена, сроки ее запуска неизвестны.
Продукция завода поступит к дилерам уже через неделю. Фото: youtube.com
Ранее руководство Калининградской области сообщало, что предприятие ведет переговоры по сборке на собственных мощностях машин их стран, которые не вводили санкции против РФ. Но процесс находится в стадии согласования, твердых гарантий пока нет. Рассчитывать на конкретные результаты стоит не ранее, чем через 3 месяца.
В настоящее время представители завода готовятся к рабочим поездкам. Руководство некоторых компаний приедет в Калининград, чтобы оценить производство и принять решение на основе собственных выводов.
В любом случае возобновление работы пойдет на пользу всему городу и сократит убытки «Автотора». Если вопросы с новыми брендами решат, как и планируется, то длительных простоев в ближайшем будущем удастся избежать.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...