SsangYong Torres – пока только бензиновая версия
2 723

SsangYong Torres – пока только бензиновая версия

Южнокорейская компания SsangYong представила свой новый внедорожник, названный неожиданно: в честь чилийского национального парка, расположенного в Торрес-дель-Пайне. Корейцы считают, что модель Torres займет промежуточное место в своей линейке между Corrando и Rexton.


При первом осмотре машины в глаза бросается брутальная внешность внедорожника. Ее хорошо подчеркивают габаритные бампера, капот с рельефом и крупная радиаторная решетка. Рядом – здоровенный воздухозаборник, вокруг авто – обвес из черного некрашеного пластика, а сзади – оригинальная выпуклость под «запаску» в цвете кузова. У кроссовера LED-оптика спереди и такие же фонари сзади. Дверь багажника открывается вверх, но ручки почему-то расположены с боков. Производитель предлагает покупателям семь вариантов оттенков, а также двенадцать двухцветных версий автомобиля.

SsangYong Torres – пока только бензиновая версияМощный экстерьер передка привлекает внимание. Фото: YouTube.com


Салон может быть оформлен только тремя способами. Это черный вариант интерьера, коричневый и хаки. Центральная панель отличается «многослойностью», над которой сверху нашел себе место тачскрин мультимедиа с дисплеем в 12,3” по диагонали. Вместо кнопочного модуля управления климат-контролем установили сенсорный монитор на 8”, который «несет ответственность» и за другие возможности внедорожника. Сверху блока – главные дефлекторы. Приборная панель – виртуальная, с тремя секциями. Из помощников водителя известно о системе удержания в полосе, предупреждения об опасном сближении, парктронике. В «базе» уже предусмотрен подогрев сидений. Машина рассчитана на пять ездоков, объем багажника в обычном состоянии равен 703 л, а при сложенных спинках задних кресел расширяется до 1662-х л.

После трансформации багажник выглядит огромным. Фото: YouTube.com


Что касается технической части, то роль силового агрегата играет 4-цилиндровый турбированный мотор объем которого – 1,5 л, а мощность – 170 «лошадей». Движок работает в паре с шестидиапазонной трансмиссией от Aisin.

В 2023 году южнокорейский производитель планирует представить широкой публике электрическую версию кроссовера, но пока каких-либо технических данных о нем нет.


Заказы на SsangYong Torres дилеры принимают с сегодняшнего дня. Стоимость кроссовера в минимальной комплектации для внутреннего рынка составляет 1,19 млн. руб. в пересчете на российские деньги. Самый дорогой вариант внедорожника обойдется в 1,35 млн. руб. Продажи «реального» автомобиля начнутся в июле текущего года.
А вы что думаете о новом SsangYong Torres?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....