
SsangYong Torres – пока только бензиновая версия
Южнокорейская компания SsangYong представила свой новый внедорожник, названный неожиданно: в честь чилийского национального парка, расположенного в Торрес-дель-Пайне. Корейцы считают, что модель Torres займет промежуточное место в своей линейке между Corrando и Rexton.
При первом осмотре машины в глаза бросается брутальная внешность внедорожника. Ее хорошо подчеркивают габаритные бампера, капот с рельефом и крупная радиаторная решетка. Рядом – здоровенный воздухозаборник, вокруг авто – обвес из черного некрашеного пластика, а сзади – оригинальная выпуклость под «запаску» в цвете кузова. У кроссовера LED-оптика спереди и такие же фонари сзади. Дверь багажника открывается вверх, но ручки почему-то расположены с боков. Производитель предлагает покупателям семь вариантов оттенков, а также двенадцать двухцветных версий автомобиля.
Мощный экстерьер передка привлекает внимание. Фото: YouTube.com
Салон может быть оформлен только тремя способами. Это черный вариант интерьера, коричневый и хаки. Центральная панель отличается «многослойностью», над которой сверху нашел себе место тачскрин мультимедиа с дисплеем в 12,3” по диагонали. Вместо кнопочного модуля управления климат-контролем установили сенсорный монитор на 8”, который «несет ответственность» и за другие возможности внедорожника. Сверху блока – главные дефлекторы. Приборная панель – виртуальная, с тремя секциями. Из помощников водителя известно о системе удержания в полосе, предупреждения об опасном сближении, парктронике. В «базе» уже предусмотрен подогрев сидений. Машина рассчитана на пять ездоков, объем багажника в обычном состоянии равен 703 л, а при сложенных спинках задних кресел расширяется до 1662-х л.
После трансформации багажник выглядит огромным. Фото: YouTube.com
Что касается технической части, то роль силового агрегата играет 4-цилиндровый турбированный мотор объем которого – 1,5 л, а мощность – 170 «лошадей». Движок работает в паре с шестидиапазонной трансмиссией от Aisin.
Заказы на SsangYong Torres дилеры принимают с сегодняшнего дня. Стоимость кроссовера в минимальной комплектации для внутреннего рынка составляет 1,19 млн. руб. в пересчете на российские деньги. Самый дорогой вариант внедорожника обойдется в 1,35 млн. руб. Продажи «реального» автомобиля начнутся в июле текущего года.
При первом осмотре машины в глаза бросается брутальная внешность внедорожника. Ее хорошо подчеркивают габаритные бампера, капот с рельефом и крупная радиаторная решетка. Рядом – здоровенный воздухозаборник, вокруг авто – обвес из черного некрашеного пластика, а сзади – оригинальная выпуклость под «запаску» в цвете кузова. У кроссовера LED-оптика спереди и такие же фонари сзади. Дверь багажника открывается вверх, но ручки почему-то расположены с боков. Производитель предлагает покупателям семь вариантов оттенков, а также двенадцать двухцветных версий автомобиля.

Салон может быть оформлен только тремя способами. Это черный вариант интерьера, коричневый и хаки. Центральная панель отличается «многослойностью», над которой сверху нашел себе место тачскрин мультимедиа с дисплеем в 12,3” по диагонали. Вместо кнопочного модуля управления климат-контролем установили сенсорный монитор на 8”, который «несет ответственность» и за другие возможности внедорожника. Сверху блока – главные дефлекторы. Приборная панель – виртуальная, с тремя секциями. Из помощников водителя известно о системе удержания в полосе, предупреждения об опасном сближении, парктронике. В «базе» уже предусмотрен подогрев сидений. Машина рассчитана на пять ездоков, объем багажника в обычном состоянии равен 703 л, а при сложенных спинках задних кресел расширяется до 1662-х л.

Что касается технической части, то роль силового агрегата играет 4-цилиндровый турбированный мотор объем которого – 1,5 л, а мощность – 170 «лошадей». Движок работает в паре с шестидиапазонной трансмиссией от Aisin.
В 2023 году южнокорейский производитель планирует представить широкой публике электрическую версию кроссовера, но пока каких-либо технических данных о нем нет.
Заказы на SsangYong Torres дилеры принимают с сегодняшнего дня. Стоимость кроссовера в минимальной комплектации для внутреннего рынка составляет 1,19 млн. руб. в пересчете на российские деньги. Самый дорогой вариант внедорожника обойдется в 1,35 млн. руб. Продажи «реального» автомобиля начнутся в июле текущего года.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....