
Компания Ауди сообщила о начале продаж флагмана A8L Horch
Представители немецкого автогиганта презентовали серийную версию роскошного седана, предназначенного для бизнес-элиты. От стандартной рестайлинговой А8 машина отличается увеличенной длиной и рядом элементов оформления. Продажи стартовали на территории Китая, данных о дебюте в Европе и других регионах пока нет.
Это событие примечательно тем, что в линейку опять вернулась культовая версия Horch. Колесную базу автомобиля увеличили на 130 мм, благодаря чему общая длина Audi A8L Horch составила 5,45 м. Появившееся пространство целиком отдано задним пассажирам, чтобы увеличить комфорт поездки. Основной упор сделан на роскошь и богатство оснащения.
Машина стала заметно длиннее. Фото: youtube.com
В центральной консоли на заднем сиденье есть холодильник для напитков. На подлокотнике сенсорный модуль управления дополнительными функциями. У каждого из пассажиров свой дисплей и множество настроек, позволяющих адаптировать систему под себя.
Внешних изменений немного. Отличается форма передней оптики, оформление переднего бампера и решетка радиатора с четкими вертикальными ламелями. В отделке используется много хромированных деталей. Также на авто установлены диски в винтажной стилистике, на которые нанесен логотип «Н», подсказывающий, что это легендарный Хорьх.
Спереди в глаза бросается обилие хрома. Фото: youtube.com
Увеличенная длина не спровоцировала принципиальных переделок конструкции. Изменились только задние двери, стойки остались такими же, как в стандартных версиях.
На сегодня предлагается один вариант силового агрегата – «мягкий» гибрид V6 с турбонаддувом объемом 3.0 литра, выдающий 340 л. с. и 500 Н*м крутящего момента. На первой презентации в 2022 году говорилось о возможной комплектации моторами V8 и V12, но данных на этот счет пока нет. В машине постоянный полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Диски в винтажном стиле разработаны специально под эту модель. Фото: youtube.com
Внутри машина получила все опции, которые есть в арсенале немецкого производителя на сегодня. Кроме многочисленных функций стоит отметить отделку из ценных пород дерева и кожи. Комфорту задних пассажиров уделено особое внимание. Известно, что собирать A8L Horch будут только в Германии, ориентировочные объемы невелики, но если спрос превысит прогнозы, их можно увеличить в несколько раз.
Салон отделан лучшими материалами. Фото: youtube.com
Цена для китайского рынка составила 11,1 миллиона в пересчете на российские рубли. Данных о перспективах поставок в РФ пока нет. Скорее всего, при интересе покупателей машины будут ввозить по серым схемам.
В чем особенности
Это событие примечательно тем, что в линейку опять вернулась культовая версия Horch. Колесную базу автомобиля увеличили на 130 мм, благодаря чему общая длина Audi A8L Horch составила 5,45 м. Появившееся пространство целиком отдано задним пассажирам, чтобы увеличить комфорт поездки. Основной упор сделан на роскошь и богатство оснащения.

В центральной консоли на заднем сиденье есть холодильник для напитков. На подлокотнике сенсорный модуль управления дополнительными функциями. У каждого из пассажиров свой дисплей и множество настроек, позволяющих адаптировать систему под себя.
Характеристики и исполнение
Внешних изменений немного. Отличается форма передней оптики, оформление переднего бампера и решетка радиатора с четкими вертикальными ламелями. В отделке используется много хромированных деталей. Также на авто установлены диски в винтажной стилистике, на которые нанесен логотип «Н», подсказывающий, что это легендарный Хорьх.

Увеличенная длина не спровоцировала принципиальных переделок конструкции. Изменились только задние двери, стойки остались такими же, как в стандартных версиях.
На сегодня предлагается один вариант силового агрегата – «мягкий» гибрид V6 с турбонаддувом объемом 3.0 литра, выдающий 340 л. с. и 500 Н*м крутящего момента. На первой презентации в 2022 году говорилось о возможной комплектации моторами V8 и V12, но данных на этот счет пока нет. В машине постоянный полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Внутри машина получила все опции, которые есть в арсенале немецкого производителя на сегодня. Кроме многочисленных функций стоит отметить отделку из ценных пород дерева и кожи. Комфорту задних пассажиров уделено особое внимание. Известно, что собирать A8L Horch будут только в Германии, ориентировочные объемы невелики, но если спрос превысит прогнозы, их можно увеличить в несколько раз.

Цена для китайского рынка составила 11,1 миллиона в пересчете на российские рубли. Данных о перспективах поставок в РФ пока нет. Скорее всего, при интересе покупателей машины будут ввозить по серым схемам.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....