
КАМАЗ начинает поставку новых электробусов в Москву
КАМАЗ отчитался о начале поставок в Москву обновленных автобусов на электрическом ходу. В ближайшее время транспортники получат партию из 14 машин. До конца июня 2022 года в городе появятся еще 8 электробусов.
Первые 14 машин уже продемонстрированы и приняты генеральным директором «Мосгортранса». В ходе осмотра, который проходил на заводе СВАРЗ, управленцы оценили нововведения, отметив, что электробусы новой модификации стали более комфортные как для водителя, так и для пассажиров.
Напомним, что у КАМАЗа есть сборочная площадка в Москве – она расположена на территории вагоноремонтного завода в Сокольниках. Именно там и собираются электробусы.
Водителю будет еще комфортнее. Фото: Youtube.com
Главное новшество обновленного пассажирского транспорта – установка аккумуляторов повышенной емкости. За счет этого запас хода увеличился на 80 км.
Электробусы уже успели полюбиться жителям столицы – там их работает примерно 1 000 единиц. Такая техника не только экологичная – она передвигается без тряски, лишнего шума и запаха.
Автобусы оснащены мощными отопителями. У новых КАМАЗовских моделей они полностью электрические, в отличие от предыдущих модификаций. Это позволяет снизить выбросы вредных веществ в атмосферу до нулевого уровня. Да и пассажиры не будут мерзнуть в зимнее время года из-за того, что водители могут экономить топливо. У них тоже есть свои нормы, которые нельзя превышать.
Еще одно актуальное для летнего сезона новшество – обновленные системы кондиционирования воздуха. Они стали мощнее, плюс водитель теперь может регулировать температуру у себя в кабине независимо от общего салона. Это позволит снизить нагрузку на организм в жару и минимизировать количество аварий из-за перегрева.
Летом и зимой эти электробусы одинаково удобны для пассажиров. Фото: Youtube.com
Приемная комиссия отметила, что обновленные электробусы российской сборки. Это значит, что поставки будут идти независимо от экономических санкций. Конечно, все не настолько хорошо – КАМАЗ тесно сотрудничает с китайскими предприятиями. Сборка – это не полноценное производство. Но поставки налажены и проходят в плановом режиме.
Новые электробусы КАМАЗ оснащены адаптивным салонным светом. Система автоматически подстраивается к уровню освещения «за бортом», меняя оттенки от «холодных» к «теплым», не раздражая зрение.
Внутри появился дополнительный валидатор. Электронное табло увеличилось в размерах, стало ярче и отчетливей.
К работе на маршрутах новые машины должны приступить в июне.
Первые 14 машин уже продемонстрированы и приняты генеральным директором «Мосгортранса». В ходе осмотра, который проходил на заводе СВАРЗ, управленцы оценили нововведения, отметив, что электробусы новой модификации стали более комфортные как для водителя, так и для пассажиров.
Напомним, что у КАМАЗа есть сборочная площадка в Москве – она расположена на территории вагоноремонтного завода в Сокольниках. Именно там и собираются электробусы.

Главное новшество обновленного пассажирского транспорта – установка аккумуляторов повышенной емкости. За счет этого запас хода увеличился на 80 км.
Электробусы уже успели полюбиться жителям столицы – там их работает примерно 1 000 единиц. Такая техника не только экологичная – она передвигается без тряски, лишнего шума и запаха.
Автобусы оснащены мощными отопителями. У новых КАМАЗовских моделей они полностью электрические, в отличие от предыдущих модификаций. Это позволяет снизить выбросы вредных веществ в атмосферу до нулевого уровня. Да и пассажиры не будут мерзнуть в зимнее время года из-за того, что водители могут экономить топливо. У них тоже есть свои нормы, которые нельзя превышать.
Еще одно актуальное для летнего сезона новшество – обновленные системы кондиционирования воздуха. Они стали мощнее, плюс водитель теперь может регулировать температуру у себя в кабине независимо от общего салона. Это позволит снизить нагрузку на организм в жару и минимизировать количество аварий из-за перегрева.

Приемная комиссия отметила, что обновленные электробусы российской сборки. Это значит, что поставки будут идти независимо от экономических санкций. Конечно, все не настолько хорошо – КАМАЗ тесно сотрудничает с китайскими предприятиями. Сборка – это не полноценное производство. Но поставки налажены и проходят в плановом режиме.
Новые электробусы КАМАЗ оснащены адаптивным салонным светом. Система автоматически подстраивается к уровню освещения «за бортом», меняя оттенки от «холодных» к «теплым», не раздражая зрение.
Внутри появился дополнительный валидатор. Электронное табло увеличилось в размерах, стало ярче и отчетливей.
К работе на маршрутах новые машины должны приступить в июне.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....