КАМАЗ начинает поставку новых электробусов в Москву
КАМАЗ отчитался о начале поставок в Москву обновленных автобусов на электрическом ходу. В ближайшее время транспортники получат партию из 14 машин. До конца июня 2022 года в городе появятся еще 8 электробусов.
Первые 14 машин уже продемонстрированы и приняты генеральным директором «Мосгортранса». В ходе осмотра, который проходил на заводе СВАРЗ, управленцы оценили нововведения, отметив, что электробусы новой модификации стали более комфортные как для водителя, так и для пассажиров.
Напомним, что у КАМАЗа есть сборочная площадка в Москве – она расположена на территории вагоноремонтного завода в Сокольниках. Именно там и собираются электробусы.
Главное новшество обновленного пассажирского транспорта – установка аккумуляторов повышенной емкости. За счет этого запас хода увеличился на 80 км.
Электробусы уже успели полюбиться жителям столицы – там их работает примерно 1 000 единиц. Такая техника не только экологичная – она передвигается без тряски, лишнего шума и запаха.
Автобусы оснащены мощными отопителями. У новых КАМАЗовских моделей они полностью электрические, в отличие от предыдущих модификаций. Это позволяет снизить выбросы вредных веществ в атмосферу до нулевого уровня. Да и пассажиры не будут мерзнуть в зимнее время года из-за того, что водители могут экономить топливо. У них тоже есть свои нормы, которые нельзя превышать.
Еще одно актуальное для летнего сезона новшество – обновленные системы кондиционирования воздуха. Они стали мощнее, плюс водитель теперь может регулировать температуру у себя в кабине независимо от общего салона. Это позволит снизить нагрузку на организм в жару и минимизировать количество аварий из-за перегрева.
Приемная комиссия отметила, что обновленные электробусы российской сборки. Это значит, что поставки будут идти независимо от экономических санкций. Конечно, все не настолько хорошо – КАМАЗ тесно сотрудничает с китайскими предприятиями. Сборка – это не полноценное производство. Но поставки налажены и проходят в плановом режиме.
Новые электробусы КАМАЗ оснащены адаптивным салонным светом. Система автоматически подстраивается к уровню освещения «за бортом», меняя оттенки от «холодных» к «теплым», не раздражая зрение.
Внутри появился дополнительный валидатор. Электронное табло увеличилось в размерах, стало ярче и отчетливей.
К работе на маршрутах новые машины должны приступить в июне.
Первые 14 машин уже продемонстрированы и приняты генеральным директором «Мосгортранса». В ходе осмотра, который проходил на заводе СВАРЗ, управленцы оценили нововведения, отметив, что электробусы новой модификации стали более комфортные как для водителя, так и для пассажиров.
Напомним, что у КАМАЗа есть сборочная площадка в Москве – она расположена на территории вагоноремонтного завода в Сокольниках. Именно там и собираются электробусы.
Водителю будет еще комфортнее. Фото: Youtube.com
Главное новшество обновленного пассажирского транспорта – установка аккумуляторов повышенной емкости. За счет этого запас хода увеличился на 80 км.
Электробусы уже успели полюбиться жителям столицы – там их работает примерно 1 000 единиц. Такая техника не только экологичная – она передвигается без тряски, лишнего шума и запаха.
Автобусы оснащены мощными отопителями. У новых КАМАЗовских моделей они полностью электрические, в отличие от предыдущих модификаций. Это позволяет снизить выбросы вредных веществ в атмосферу до нулевого уровня. Да и пассажиры не будут мерзнуть в зимнее время года из-за того, что водители могут экономить топливо. У них тоже есть свои нормы, которые нельзя превышать.
Еще одно актуальное для летнего сезона новшество – обновленные системы кондиционирования воздуха. Они стали мощнее, плюс водитель теперь может регулировать температуру у себя в кабине независимо от общего салона. Это позволит снизить нагрузку на организм в жару и минимизировать количество аварий из-за перегрева.
Летом и зимой эти электробусы одинаково удобны для пассажиров. Фото: Youtube.com
Приемная комиссия отметила, что обновленные электробусы российской сборки. Это значит, что поставки будут идти независимо от экономических санкций. Конечно, все не настолько хорошо – КАМАЗ тесно сотрудничает с китайскими предприятиями. Сборка – это не полноценное производство. Но поставки налажены и проходят в плановом режиме.
Новые электробусы КАМАЗ оснащены адаптивным салонным светом. Система автоматически подстраивается к уровню освещения «за бортом», меняя оттенки от «холодных» к «теплым», не раздражая зрение.
Внутри появился дополнительный валидатор. Электронное табло увеличилось в размерах, стало ярче и отчетливей.
К работе на маршрутах новые машины должны приступить в июне.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....