Показ обновленного Hyundai Creta N Line из России перенесли в Бразилию
1 248

Показ обновленного Hyundai Creta N Line из России перенесли в Бразилию

Мировая презентация этого кроссовера должна была проходить в России. Но по известным политическим мотивам решено перенести премьеру в Бразилию. Девятого июня южнокорейская компания представила обновленную версию Hyundai Creta N Line, которая от базового варианта отличается внешним видом, салоном, а также имеет особенности в подвеске.


В экстерьере сразу заметны треугольные противотуманные фары, измененный передний бампер и радиаторная решетка, оформленная в стиле Tucson с вентиляционной прорезью. Хром дизайнеры решили затемнить. Корма тоже обновилась: появился диффузор, выхлопные трубы сдвоили. Общий итог изменениям подводят семнадцатидюймовые колесные диски, имеющие уникальный дизайн. Также выделяются накладки на пороги. По заказу возможна контрастная окраска: например, крыша будет одного оттенка, остальной кузов – другого.

Показ обновленного Hyundai Creta N Line из России перенесли в БразилиюВ задней части заметны диффузоры и сдвоенный глушитель. Фото: YouTube.com


Внутри машины роль акцентирующего элемента играет прострочка алого цвета, которая встречается в обивке салона. А чтобы ни у кого не возникла сомнений, что перед глазами – обновленный вариант Hyundai Creta, на трехспицевом спортивном руле, сиденьях и рукоятке селектора переключения передач красуется вышивка-логотип N Line. Эта версия Creta будет одной из наиболее оснащенных: из опций предусмотрена панорамная крыша, мультимедиа с дисплеем на 10,25”, беспроводная зарядная система для гаджетов, всевозможные помощники водителя. При этом все электронные ассистенты могут функционировать в одном из трех режимов передвижения.

Красная прострочка на рукоятке КПП – как фирменный знак отличия. Фото: YouTube.com


Есть изменения и по технической части. Это подвеска, получившая более жесткие регулировки, и «острое» рулевое управление. Двигатель – литровый, турбированный, развивает до 120 «лошадей» и работает в паре с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Разгон до «сотни» у автомобиля занимает не более 11,5 секунд. При этом в Бразилии есть версии Creta с двухлитровым движком, выдающими 167 л. с.

Данный вариант внедорожника уже запатентован в РФ (старт продаж был намечен на первый квартал текущего года), однако сегодня перспективы появления его в стране весьма туманны – предприятия в Калининграде и Санкт-Петербурге пока стоят. Стоимость кроссовера в Бразилии озвучена и составляет в переводе на российские деньги 1,98 млн. руб. Предполагается, что основным соперником Creta N Line является Kia Seltos GT-line. Однако часть экспертов добавляют в этот ряд пару индийских моделей – MG Hector и Tata Harrier.
А вы что думаете о версии кроссовера Hyundai Creta N Line?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....