
Показ обновленного Hyundai Creta N Line из России перенесли в Бразилию
Мировая презентация этого кроссовера должна была проходить в России. Но по известным политическим мотивам решено перенести премьеру в Бразилию. Девятого июня южнокорейская компания представила обновленную версию Hyundai Creta N Line, которая от базового варианта отличается внешним видом, салоном, а также имеет особенности в подвеске.
В экстерьере сразу заметны треугольные противотуманные фары, измененный передний бампер и радиаторная решетка, оформленная в стиле Tucson с вентиляционной прорезью. Хром дизайнеры решили затемнить. Корма тоже обновилась: появился диффузор, выхлопные трубы сдвоили. Общий итог изменениям подводят семнадцатидюймовые колесные диски, имеющие уникальный дизайн. Также выделяются накладки на пороги. По заказу возможна контрастная окраска: например, крыша будет одного оттенка, остальной кузов – другого.
В задней части заметны диффузоры и сдвоенный глушитель. Фото: YouTube.com
Внутри машины роль акцентирующего элемента играет прострочка алого цвета, которая встречается в обивке салона. А чтобы ни у кого не возникла сомнений, что перед глазами – обновленный вариант Hyundai Creta, на трехспицевом спортивном руле, сиденьях и рукоятке селектора переключения передач красуется вышивка-логотип N Line. Эта версия Creta будет одной из наиболее оснащенных: из опций предусмотрена панорамная крыша, мультимедиа с дисплеем на 10,25”, беспроводная зарядная система для гаджетов, всевозможные помощники водителя. При этом все электронные ассистенты могут функционировать в одном из трех режимов передвижения.
Красная прострочка на рукоятке КПП – как фирменный знак отличия. Фото: YouTube.com
Есть изменения и по технической части. Это подвеска, получившая более жесткие регулировки, и «острое» рулевое управление. Двигатель – литровый, турбированный, развивает до 120 «лошадей» и работает в паре с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Разгон до «сотни» у автомобиля занимает не более 11,5 секунд. При этом в Бразилии есть версии Creta с двухлитровым движком, выдающими 167 л. с.
Данный вариант внедорожника уже запатентован в РФ (старт продаж был намечен на первый квартал текущего года), однако сегодня перспективы появления его в стране весьма туманны – предприятия в Калининграде и Санкт-Петербурге пока стоят. Стоимость кроссовера в Бразилии озвучена и составляет в переводе на российские деньги 1,98 млн. руб. Предполагается, что основным соперником Creta N Line является Kia Seltos GT-line. Однако часть экспертов добавляют в этот ряд пару индийских моделей – MG Hector и Tata Harrier.
В экстерьере сразу заметны треугольные противотуманные фары, измененный передний бампер и радиаторная решетка, оформленная в стиле Tucson с вентиляционной прорезью. Хром дизайнеры решили затемнить. Корма тоже обновилась: появился диффузор, выхлопные трубы сдвоили. Общий итог изменениям подводят семнадцатидюймовые колесные диски, имеющие уникальный дизайн. Также выделяются накладки на пороги. По заказу возможна контрастная окраска: например, крыша будет одного оттенка, остальной кузов – другого.

Внутри машины роль акцентирующего элемента играет прострочка алого цвета, которая встречается в обивке салона. А чтобы ни у кого не возникла сомнений, что перед глазами – обновленный вариант Hyundai Creta, на трехспицевом спортивном руле, сиденьях и рукоятке селектора переключения передач красуется вышивка-логотип N Line. Эта версия Creta будет одной из наиболее оснащенных: из опций предусмотрена панорамная крыша, мультимедиа с дисплеем на 10,25”, беспроводная зарядная система для гаджетов, всевозможные помощники водителя. При этом все электронные ассистенты могут функционировать в одном из трех режимов передвижения.

Есть изменения и по технической части. Это подвеска, получившая более жесткие регулировки, и «острое» рулевое управление. Двигатель – литровый, турбированный, развивает до 120 «лошадей» и работает в паре с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Разгон до «сотни» у автомобиля занимает не более 11,5 секунд. При этом в Бразилии есть версии Creta с двухлитровым движком, выдающими 167 л. с.
Данный вариант внедорожника уже запатентован в РФ (старт продаж был намечен на первый квартал текущего года), однако сегодня перспективы появления его в стране весьма туманны – предприятия в Калининграде и Санкт-Петербурге пока стоят. Стоимость кроссовера в Бразилии озвучена и составляет в переводе на российские деньги 1,98 млн. руб. Предполагается, что основным соперником Creta N Line является Kia Seltos GT-line. Однако часть экспертов добавляют в этот ряд пару индийских моделей – MG Hector и Tata Harrier.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....