
ANYHILL UM-2 – недорогой самокат с хорошими параметрами
Разработчики представили бюджетную модель с характеристиками, соответствующими среднему сегменту. Новинка проста в обслуживании, удобна в использовании, а срок эксплуатации неограничен. Самокат поступит в продажу уже на этой недели, на презентации рассказали о его особенностях.
Главный плюс – съемный аккумулятор. Он расположен под площадкой для водителя. При необходимости блок поднимается, батарея отпирается ключом и ее можно взять на зарядку, чтобы не переносить самокат. Это позволяет приобрести запасной элемент питания, чтобы быстро заменить его в дороге.
Складная конструкция упрощает переноску и хранение. Фото: youtube.com
Но самое главное – срок эксплуатации модели не ограничен ресурсом аккумулятора, как это бывает в вариантах со встроенной батареей. Качество рамы и элементов управления высокое, они защищены от осадков, привыкнуть к их расположению можно за 5-10 минут. Складная конструкция позволяет перевозить самокат в багажнике машины, упрощает его переноску и хранение.
Силовой агрегат – заднее мотор-колесо с постоянной мощностью 450 Вт и пиковыми показателями 750 Вт. Скорость составляет 31 км/ч, разгон быстрый, но комфортный – без задержек и излишнего ускорения. По данным разработчиков запас хода около 40 км. Вес – 20 кг.
Аккумулятор снимается за минуту. Фото: youtube.com
Модель рассчитана на людей массой до 136 кг. Пневматические шины размером 10 дюймов позволяет комфортно передвигаться по городу и твердым грунтовым дорогам.
Тормоз сзади электронный, он нормально замедляет самокат, но делает это плавно. Для экстренной остановки следует дополнительно использовать передний барабанный тормоз. Эта конструкция выбрана неспроста – по словам разработчиков, они одинаково эффективны в жару и дождь. Их не нужно регулировать, как барабанные, при нагреве показатели замедления почти не меняются.
Подножка обеспечивает устойчивость самоката. Фото: youtube.com
На дисплее отражаются основные данные. Спереди и сзади светодиодное световое оборудование. Подножка во всю ширину площадки обеспечивает устойчивость и намного надежнее стандартной односторонней опоры. Есть приложение для смартфона, которое можно подключить к системе и контролировать показатели через мобильное устройство.
Экран встроен в торец рулевой стойки. Фото: youtube.com
Качество сборки на уровне, элементы тщательно подогнаны друг к другу. Это рациональное решение для повседневной эксплуатации. При цене в 900 долларов модель имеет самый обширный функционал среди конкурентов.
Преимущества
Главный плюс – съемный аккумулятор. Он расположен под площадкой для водителя. При необходимости блок поднимается, батарея отпирается ключом и ее можно взять на зарядку, чтобы не переносить самокат. Это позволяет приобрести запасной элемент питания, чтобы быстро заменить его в дороге.

Но самое главное – срок эксплуатации модели не ограничен ресурсом аккумулятора, как это бывает в вариантах со встроенной батареей. Качество рамы и элементов управления высокое, они защищены от осадков, привыкнуть к их расположению можно за 5-10 минут. Складная конструкция позволяет перевозить самокат в багажнике машины, упрощает его переноску и хранение.
Характеристики
Силовой агрегат – заднее мотор-колесо с постоянной мощностью 450 Вт и пиковыми показателями 750 Вт. Скорость составляет 31 км/ч, разгон быстрый, но комфортный – без задержек и излишнего ускорения. По данным разработчиков запас хода около 40 км. Вес – 20 кг.

Модель рассчитана на людей массой до 136 кг. Пневматические шины размером 10 дюймов позволяет комфортно передвигаться по городу и твердым грунтовым дорогам.
Тормоз сзади электронный, он нормально замедляет самокат, но делает это плавно. Для экстренной остановки следует дополнительно использовать передний барабанный тормоз. Эта конструкция выбрана неспроста – по словам разработчиков, они одинаково эффективны в жару и дождь. Их не нужно регулировать, как барабанные, при нагреве показатели замедления почти не меняются.

На дисплее отражаются основные данные. Спереди и сзади светодиодное световое оборудование. Подножка во всю ширину площадки обеспечивает устойчивость и намного надежнее стандартной односторонней опоры. Есть приложение для смартфона, которое можно подключить к системе и контролировать показатели через мобильное устройство.

Качество сборки на уровне, элементы тщательно подогнаны друг к другу. Это рациональное решение для повседневной эксплуатации. При цене в 900 долларов модель имеет самый обширный функционал среди конкурентов.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....