ANYHILL UM-2 – недорогой самокат с хорошими параметрами
Разработчики представили бюджетную модель с характеристиками, соответствующими среднему сегменту. Новинка проста в обслуживании, удобна в использовании, а срок эксплуатации неограничен. Самокат поступит в продажу уже на этой недели, на презентации рассказали о его особенностях.
Главный плюс – съемный аккумулятор. Он расположен под площадкой для водителя. При необходимости блок поднимается, батарея отпирается ключом и ее можно взять на зарядку, чтобы не переносить самокат. Это позволяет приобрести запасной элемент питания, чтобы быстро заменить его в дороге.
Но самое главное – срок эксплуатации модели не ограничен ресурсом аккумулятора, как это бывает в вариантах со встроенной батареей. Качество рамы и элементов управления высокое, они защищены от осадков, привыкнуть к их расположению можно за 5-10 минут. Складная конструкция позволяет перевозить самокат в багажнике машины, упрощает его переноску и хранение.
Силовой агрегат – заднее мотор-колесо с постоянной мощностью 450 Вт и пиковыми показателями 750 Вт. Скорость составляет 31 км/ч, разгон быстрый, но комфортный – без задержек и излишнего ускорения. По данным разработчиков запас хода около 40 км. Вес – 20 кг.
Модель рассчитана на людей массой до 136 кг. Пневматические шины размером 10 дюймов позволяет комфортно передвигаться по городу и твердым грунтовым дорогам.
Тормоз сзади электронный, он нормально замедляет самокат, но делает это плавно. Для экстренной остановки следует дополнительно использовать передний барабанный тормоз. Эта конструкция выбрана неспроста – по словам разработчиков, они одинаково эффективны в жару и дождь. Их не нужно регулировать, как барабанные, при нагреве показатели замедления почти не меняются.
На дисплее отражаются основные данные. Спереди и сзади светодиодное световое оборудование. Подножка во всю ширину площадки обеспечивает устойчивость и намного надежнее стандартной односторонней опоры. Есть приложение для смартфона, которое можно подключить к системе и контролировать показатели через мобильное устройство.
Качество сборки на уровне, элементы тщательно подогнаны друг к другу. Это рациональное решение для повседневной эксплуатации. При цене в 900 долларов модель имеет самый обширный функционал среди конкурентов.
Преимущества
Главный плюс – съемный аккумулятор. Он расположен под площадкой для водителя. При необходимости блок поднимается, батарея отпирается ключом и ее можно взять на зарядку, чтобы не переносить самокат. Это позволяет приобрести запасной элемент питания, чтобы быстро заменить его в дороге.
Складная конструкция упрощает переноску и хранение. Фото: youtube.com
Но самое главное – срок эксплуатации модели не ограничен ресурсом аккумулятора, как это бывает в вариантах со встроенной батареей. Качество рамы и элементов управления высокое, они защищены от осадков, привыкнуть к их расположению можно за 5-10 минут. Складная конструкция позволяет перевозить самокат в багажнике машины, упрощает его переноску и хранение.
Характеристики
Силовой агрегат – заднее мотор-колесо с постоянной мощностью 450 Вт и пиковыми показателями 750 Вт. Скорость составляет 31 км/ч, разгон быстрый, но комфортный – без задержек и излишнего ускорения. По данным разработчиков запас хода около 40 км. Вес – 20 кг.
Аккумулятор снимается за минуту. Фото: youtube.com
Модель рассчитана на людей массой до 136 кг. Пневматические шины размером 10 дюймов позволяет комфортно передвигаться по городу и твердым грунтовым дорогам.
Тормоз сзади электронный, он нормально замедляет самокат, но делает это плавно. Для экстренной остановки следует дополнительно использовать передний барабанный тормоз. Эта конструкция выбрана неспроста – по словам разработчиков, они одинаково эффективны в жару и дождь. Их не нужно регулировать, как барабанные, при нагреве показатели замедления почти не меняются.
Подножка обеспечивает устойчивость самоката. Фото: youtube.com
На дисплее отражаются основные данные. Спереди и сзади светодиодное световое оборудование. Подножка во всю ширину площадки обеспечивает устойчивость и намного надежнее стандартной односторонней опоры. Есть приложение для смартфона, которое можно подключить к системе и контролировать показатели через мобильное устройство.
Экран встроен в торец рулевой стойки. Фото: youtube.com
Качество сборки на уровне, элементы тщательно подогнаны друг к другу. Это рациональное решение для повседневной эксплуатации. При цене в 900 долларов модель имеет самый обширный функционал среди конкурентов.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....