ANYHILL UM-2 – недорогой самокат с хорошими параметрами
Разработчики представили бюджетную модель с характеристиками, соответствующими среднему сегменту. Новинка проста в обслуживании, удобна в использовании, а срок эксплуатации неограничен. Самокат поступит в продажу уже на этой недели, на презентации рассказали о его особенностях.
Главный плюс – съемный аккумулятор. Он расположен под площадкой для водителя. При необходимости блок поднимается, батарея отпирается ключом и ее можно взять на зарядку, чтобы не переносить самокат. Это позволяет приобрести запасной элемент питания, чтобы быстро заменить его в дороге.
Но самое главное – срок эксплуатации модели не ограничен ресурсом аккумулятора, как это бывает в вариантах со встроенной батареей. Качество рамы и элементов управления высокое, они защищены от осадков, привыкнуть к их расположению можно за 5-10 минут. Складная конструкция позволяет перевозить самокат в багажнике машины, упрощает его переноску и хранение.
Силовой агрегат – заднее мотор-колесо с постоянной мощностью 450 Вт и пиковыми показателями 750 Вт. Скорость составляет 31 км/ч, разгон быстрый, но комфортный – без задержек и излишнего ускорения. По данным разработчиков запас хода около 40 км. Вес – 20 кг.
Модель рассчитана на людей массой до 136 кг. Пневматические шины размером 10 дюймов позволяет комфортно передвигаться по городу и твердым грунтовым дорогам.
Тормоз сзади электронный, он нормально замедляет самокат, но делает это плавно. Для экстренной остановки следует дополнительно использовать передний барабанный тормоз. Эта конструкция выбрана неспроста – по словам разработчиков, они одинаково эффективны в жару и дождь. Их не нужно регулировать, как барабанные, при нагреве показатели замедления почти не меняются.
На дисплее отражаются основные данные. Спереди и сзади светодиодное световое оборудование. Подножка во всю ширину площадки обеспечивает устойчивость и намного надежнее стандартной односторонней опоры. Есть приложение для смартфона, которое можно подключить к системе и контролировать показатели через мобильное устройство.
Качество сборки на уровне, элементы тщательно подогнаны друг к другу. Это рациональное решение для повседневной эксплуатации. При цене в 900 долларов модель имеет самый обширный функционал среди конкурентов.
Преимущества
Главный плюс – съемный аккумулятор. Он расположен под площадкой для водителя. При необходимости блок поднимается, батарея отпирается ключом и ее можно взять на зарядку, чтобы не переносить самокат. Это позволяет приобрести запасной элемент питания, чтобы быстро заменить его в дороге.
Складная конструкция упрощает переноску и хранение. Фото: youtube.com
Но самое главное – срок эксплуатации модели не ограничен ресурсом аккумулятора, как это бывает в вариантах со встроенной батареей. Качество рамы и элементов управления высокое, они защищены от осадков, привыкнуть к их расположению можно за 5-10 минут. Складная конструкция позволяет перевозить самокат в багажнике машины, упрощает его переноску и хранение.
Характеристики
Силовой агрегат – заднее мотор-колесо с постоянной мощностью 450 Вт и пиковыми показателями 750 Вт. Скорость составляет 31 км/ч, разгон быстрый, но комфортный – без задержек и излишнего ускорения. По данным разработчиков запас хода около 40 км. Вес – 20 кг.
Аккумулятор снимается за минуту. Фото: youtube.com
Модель рассчитана на людей массой до 136 кг. Пневматические шины размером 10 дюймов позволяет комфортно передвигаться по городу и твердым грунтовым дорогам.
Тормоз сзади электронный, он нормально замедляет самокат, но делает это плавно. Для экстренной остановки следует дополнительно использовать передний барабанный тормоз. Эта конструкция выбрана неспроста – по словам разработчиков, они одинаково эффективны в жару и дождь. Их не нужно регулировать, как барабанные, при нагреве показатели замедления почти не меняются.
Подножка обеспечивает устойчивость самоката. Фото: youtube.com
На дисплее отражаются основные данные. Спереди и сзади светодиодное световое оборудование. Подножка во всю ширину площадки обеспечивает устойчивость и намного надежнее стандартной односторонней опоры. Есть приложение для смартфона, которое можно подключить к системе и контролировать показатели через мобильное устройство.
Экран встроен в торец рулевой стойки. Фото: youtube.com
Качество сборки на уровне, элементы тщательно подогнаны друг к другу. Это рациональное решение для повседневной эксплуатации. При цене в 900 долларов модель имеет самый обширный функционал среди конкурентов.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...
Эксклюзивный полет на советском авиалайнере Ту-134
Авиалайнер Ту-134 – это легенда советской пассажирской авиации. Его производство началось в 1966, а закончилось в 1989 году. Считается одним из самых массовых...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Космические корабли Boeing и SpaceX – попытка США отказаться от российских «Союзов»
Почти 10 лет США не имели собственных космических кораблей. И только благодаря частным корпорациям ситуацию удалось исправить....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...