
Cupra показала предсерийный молодежный электрокроссовер Urban Rebel
Автопроизводитель продемонстрировал образец предсерийного прототипа UrbanRebel, работающего на электрической тяге. Впервые концепт был показан в Мюнхене в минувшем году, где шокировал публику – настолько необычен был вид электрокара. Представленная модель имела увеличенные колесные арки и огромный спойлер.
Показанный предсерийный экземпляр получил более спокойный экстерьер, тем не менее, намеки на спортивный характер остались. Например, это резкие линии-обводы кузова, указывающие на агрессивность, капот, постепенно «превращающийся» в решетку радиатора, мощный бампер с крупными воздухозаборниками. Некоторые дизайнеры называют автомобиль «стильно-молодежным».
Передок намекает на стильность и спортивность. Фото: YouTube.com
По информации, представленной пресс-службой компании, именно в таком виде кроссовер поставят на конвейер. Правда, не исключили, что некоторые изменения могут коснуться дверных ручек, наружных зеркал и иных мелочей.
Внутри электрокар длиной 4,03 метра довольно футуристичен, что выражается в большой центральной консолью с нависшим над приборной панелью противосолнечным козырьком. Загадочности интерьеру добавляет подсветка салона, ковшеобразные кресла и множество декоративных элементов из металла. В плане эргономичности заметно, что приборы, мониторы – все ориентировано на поле зрения водителя.
Корма у предсерийного образца выдержана в более спокойном тоне по сравнению с предыдущим концептом. Фото: YouTube.com
Если взглянуть на техническую часть электромобиля, то окажется, что он построен на новой «тележке» Volkswagen Small MEB (Cupra входит в Volkswagen Group). Из основных технических характеристики представители компании озвучили лишь несколько:
✅ электродвигатель – один, расположенный на передней оси мощностью 226 «лошадей» (ранний концепт развивал 335 л. с.)
✅ максимальный запас хода – 440 км
✅ разгон до «сотни» – 6,9 секунды
Для изготовления автомобиля применялись биополимеры, а также вторичный пластик. При оформлении интерьера активно использовались 3D-технологии (печать, вязка).
Производство UrbanRebel стартует в 2025-м на мощностях завода, расположенного в Испании (г. Марторелла, недалеко от Барселоны). Cupra планирует с этим автомобилем достичь уровня продаж не менее 500 тыс. единиц техники в год. Предполагается, что начальная цена электрокара в базовой комплектации не превысит 20 тыс. евро.
Показанный предсерийный экземпляр получил более спокойный экстерьер, тем не менее, намеки на спортивный характер остались. Например, это резкие линии-обводы кузова, указывающие на агрессивность, капот, постепенно «превращающийся» в решетку радиатора, мощный бампер с крупными воздухозаборниками. Некоторые дизайнеры называют автомобиль «стильно-молодежным».

По информации, представленной пресс-службой компании, именно в таком виде кроссовер поставят на конвейер. Правда, не исключили, что некоторые изменения могут коснуться дверных ручек, наружных зеркал и иных мелочей.
Имя для электрокроссовера выбирали «всем миром». Были такие названия, как Tavascan, Terramar, но именно Urban Rebel набрал больше всего голосов.
Внутри электрокар длиной 4,03 метра довольно футуристичен, что выражается в большой центральной консолью с нависшим над приборной панелью противосолнечным козырьком. Загадочности интерьеру добавляет подсветка салона, ковшеобразные кресла и множество декоративных элементов из металла. В плане эргономичности заметно, что приборы, мониторы – все ориентировано на поле зрения водителя.

Если взглянуть на техническую часть электромобиля, то окажется, что он построен на новой «тележке» Volkswagen Small MEB (Cupra входит в Volkswagen Group). Из основных технических характеристики представители компании озвучили лишь несколько:
✅ электродвигатель – один, расположенный на передней оси мощностью 226 «лошадей» (ранний концепт развивал 335 л. с.)
✅ максимальный запас хода – 440 км
✅ разгон до «сотни» – 6,9 секунды
Для изготовления автомобиля применялись биополимеры, а также вторичный пластик. При оформлении интерьера активно использовались 3D-технологии (печать, вязка).
Производство UrbanRebel стартует в 2025-м на мощностях завода, расположенного в Испании (г. Марторелла, недалеко от Барселоны). Cupra планирует с этим автомобилем достичь уровня продаж не менее 500 тыс. единиц техники в год. Предполагается, что начальная цена электрокара в базовой комплектации не превысит 20 тыс. евро.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Torero MP47: знакомые шины под новым именем
Новое название и уже ставшее «родным» поведение на дороге. Кому стоит брать и покупать ли их вообще?...

Легкий самолет по-африкански – Sling HW
Бренд Sling Aircraft из Южно-Африканской республики начал свою деятельность относительно недавно. Дебютная их модель появилась в 2009 году и носила не совсем...

Дрезина Tatra Т15 или «авто на рельсах»
Дрезины всегда играли важную роль в деятельности железнодорожного транспорта. Иногда их, как и в случае с Tatra Т15, создавали путем переделки исходного...