JAC рассказал о комплектациях S4, которые будут доступны в РФ
JAC Motors (КНР) озвучила комплектации новой модели внедорожника JS4, который будет продаваться в России. Цены пока не названы.
Экстерьер новинки повторяет стилистику моделей JAC, которая «склонна» к футуристическим образам. У JS4 есть «все необходимое», чтобы соответствовать фирменной идеологии внешнего вида. Это «воздушная» крыша, запоминающаяся радиаторная решетка, головная оптика, расположенная на двух уровнях и задний фонарь, протянувшийся на весь кузов по его ширине. Нижняя часть автомобиля отделана некрашеным пластиком, выгодно оттеняющийся семнадцатидюймовыми колесами.
Авто сделали на платформе, в разработке которой принимали участие специалисты из VW Group. Здесь передняя подвеска представляет собой классический МакФерсон, задняя – с торсионом, независимая наполовину. Все комплектации кроссовера имеют дисковые тормоза, при этом передние вентилируются. Во всех версиях авто присутствует электронный помощник для съезда с места на подъеме и торможении (BOS). Привод предусмотрен только передний.
Габариты S4 по сравнению с предшественником S3 немного подросли. Длина – 4,41 м, ширина достигла 1,8 и высота 1,66 метра при колесной базе 2,62 м. В результате салон стал немного просторнее: пять человек размещаются с достаточным комфортом. Основное отличие от предыдущей модели заключается в силовых агрегатах и комплектациях:
✅ базовая версия авто Comfort предполагает полуторалитровый (1590 куб. см) мотор в 118 «лошадей» при 150 Н*м, работающий в паре с шестискоростной «механикой» MF20B9, выпускаемой JAC
✅ вариант машины Luxury предлагается с таким же, но турбированным двигателем в те же 1,5 л мощностью 136 л. с. и вариаторной трансмиссией Punch VT3S (также предусмотрена возможность установки МКПП)
✅ версия Flagship выпускается только с турбированным мотором и CVT
В топовой комплектации салон отделан кожей, имеется обогрев передних кресел, водительское регулируется с помощью электропривода, как и дверь багажника. Предусмотрен круговой панорамный обзор через камеру в 360 градусов. Однако основное преимущество самой дорогой версии кроссовера – множество дополнительных электронных помощников. Например, удержание в полосе, информирование о лобовом препятствии, «ликвидаторы» «слепых» зон.
Старт продаж кроссовера в России начнется примерно в июле текущего года.
Экстерьер новинки повторяет стилистику моделей JAC, которая «склонна» к футуристическим образам. У JS4 есть «все необходимое», чтобы соответствовать фирменной идеологии внешнего вида. Это «воздушная» крыша, запоминающаяся радиаторная решетка, головная оптика, расположенная на двух уровнях и задний фонарь, протянувшийся на весь кузов по его ширине. Нижняя часть автомобиля отделана некрашеным пластиком, выгодно оттеняющийся семнадцатидюймовыми колесами.
Фирменные ходовые огни. Фото: YouTube.com
Авто сделали на платформе, в разработке которой принимали участие специалисты из VW Group. Здесь передняя подвеска представляет собой классический МакФерсон, задняя – с торсионом, независимая наполовину. Все комплектации кроссовера имеют дисковые тормоза, при этом передние вентилируются. Во всех версиях авто присутствует электронный помощник для съезда с места на подъеме и торможении (BOS). Привод предусмотрен только передний.
Задний фонарь – во всю корму. Фото: YouTube.com
Габариты S4 по сравнению с предшественником S3 немного подросли. Длина – 4,41 м, ширина достигла 1,8 и высота 1,66 метра при колесной базе 2,62 м. В результате салон стал немного просторнее: пять человек размещаются с достаточным комфортом. Основное отличие от предыдущей модели заключается в силовых агрегатах и комплектациях:
✅ базовая версия авто Comfort предполагает полуторалитровый (1590 куб. см) мотор в 118 «лошадей» при 150 Н*м, работающий в паре с шестискоростной «механикой» MF20B9, выпускаемой JAC
✅ вариант машины Luxury предлагается с таким же, но турбированным двигателем в те же 1,5 л мощностью 136 л. с. и вариаторной трансмиссией Punch VT3S (также предусмотрена возможность установки МКПП)
✅ версия Flagship выпускается только с турбированным мотором и CVT
В базовом варианте есть автоматическое включение света, электрические стеклоподъемники и боковые зеркала, кондиционер, парктроник, круиз-контроль.
В топовой комплектации салон отделан кожей, имеется обогрев передних кресел, водительское регулируется с помощью электропривода, как и дверь багажника. Предусмотрен круговой панорамный обзор через камеру в 360 градусов. Однако основное преимущество самой дорогой версии кроссовера – множество дополнительных электронных помощников. Например, удержание в полосе, информирование о лобовом препятствии, «ликвидаторы» «слепых» зон.
Внутри стало немного просторнее. Фото: YouTube.com
Старт продаж кроссовера в России начнется примерно в июле текущего года.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...