
JAC рассказал о комплектациях S4, которые будут доступны в РФ
JAC Motors (КНР) озвучила комплектации новой модели внедорожника JS4, который будет продаваться в России. Цены пока не названы.
Экстерьер новинки повторяет стилистику моделей JAC, которая «склонна» к футуристическим образам. У JS4 есть «все необходимое», чтобы соответствовать фирменной идеологии внешнего вида. Это «воздушная» крыша, запоминающаяся радиаторная решетка, головная оптика, расположенная на двух уровнях и задний фонарь, протянувшийся на весь кузов по его ширине. Нижняя часть автомобиля отделана некрашеным пластиком, выгодно оттеняющийся семнадцатидюймовыми колесами.
Фирменные ходовые огни. Фото: YouTube.com
Авто сделали на платформе, в разработке которой принимали участие специалисты из VW Group. Здесь передняя подвеска представляет собой классический МакФерсон, задняя – с торсионом, независимая наполовину. Все комплектации кроссовера имеют дисковые тормоза, при этом передние вентилируются. Во всех версиях авто присутствует электронный помощник для съезда с места на подъеме и торможении (BOS). Привод предусмотрен только передний.
Задний фонарь – во всю корму. Фото: YouTube.com
Габариты S4 по сравнению с предшественником S3 немного подросли. Длина – 4,41 м, ширина достигла 1,8 и высота 1,66 метра при колесной базе 2,62 м. В результате салон стал немного просторнее: пять человек размещаются с достаточным комфортом. Основное отличие от предыдущей модели заключается в силовых агрегатах и комплектациях:
✅ базовая версия авто Comfort предполагает полуторалитровый (1590 куб. см) мотор в 118 «лошадей» при 150 Н*м, работающий в паре с шестискоростной «механикой» MF20B9, выпускаемой JAC
✅ вариант машины Luxury предлагается с таким же, но турбированным двигателем в те же 1,5 л мощностью 136 л. с. и вариаторной трансмиссией Punch VT3S (также предусмотрена возможность установки МКПП)
✅ версия Flagship выпускается только с турбированным мотором и CVT
В топовой комплектации салон отделан кожей, имеется обогрев передних кресел, водительское регулируется с помощью электропривода, как и дверь багажника. Предусмотрен круговой панорамный обзор через камеру в 360 градусов. Однако основное преимущество самой дорогой версии кроссовера – множество дополнительных электронных помощников. Например, удержание в полосе, информирование о лобовом препятствии, «ликвидаторы» «слепых» зон.
Внутри стало немного просторнее. Фото: YouTube.com
Старт продаж кроссовера в России начнется примерно в июле текущего года.
Экстерьер новинки повторяет стилистику моделей JAC, которая «склонна» к футуристическим образам. У JS4 есть «все необходимое», чтобы соответствовать фирменной идеологии внешнего вида. Это «воздушная» крыша, запоминающаяся радиаторная решетка, головная оптика, расположенная на двух уровнях и задний фонарь, протянувшийся на весь кузов по его ширине. Нижняя часть автомобиля отделана некрашеным пластиком, выгодно оттеняющийся семнадцатидюймовыми колесами.

Авто сделали на платформе, в разработке которой принимали участие специалисты из VW Group. Здесь передняя подвеска представляет собой классический МакФерсон, задняя – с торсионом, независимая наполовину. Все комплектации кроссовера имеют дисковые тормоза, при этом передние вентилируются. Во всех версиях авто присутствует электронный помощник для съезда с места на подъеме и торможении (BOS). Привод предусмотрен только передний.

Габариты S4 по сравнению с предшественником S3 немного подросли. Длина – 4,41 м, ширина достигла 1,8 и высота 1,66 метра при колесной базе 2,62 м. В результате салон стал немного просторнее: пять человек размещаются с достаточным комфортом. Основное отличие от предыдущей модели заключается в силовых агрегатах и комплектациях:
✅ базовая версия авто Comfort предполагает полуторалитровый (1590 куб. см) мотор в 118 «лошадей» при 150 Н*м, работающий в паре с шестискоростной «механикой» MF20B9, выпускаемой JAC
✅ вариант машины Luxury предлагается с таким же, но турбированным двигателем в те же 1,5 л мощностью 136 л. с. и вариаторной трансмиссией Punch VT3S (также предусмотрена возможность установки МКПП)
✅ версия Flagship выпускается только с турбированным мотором и CVT
В базовом варианте есть автоматическое включение света, электрические стеклоподъемники и боковые зеркала, кондиционер, парктроник, круиз-контроль.
В топовой комплектации салон отделан кожей, имеется обогрев передних кресел, водительское регулируется с помощью электропривода, как и дверь багажника. Предусмотрен круговой панорамный обзор через камеру в 360 градусов. Однако основное преимущество самой дорогой версии кроссовера – множество дополнительных электронных помощников. Например, удержание в полосе, информирование о лобовом препятствии, «ликвидаторы» «слепых» зон.

Старт продаж кроссовера в России начнется примерно в июле текущего года.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....