JAC рассказал о комплектациях S4, которые будут доступны в РФ
JAC Motors (КНР) озвучила комплектации новой модели внедорожника JS4, который будет продаваться в России. Цены пока не названы.
Экстерьер новинки повторяет стилистику моделей JAC, которая «склонна» к футуристическим образам. У JS4 есть «все необходимое», чтобы соответствовать фирменной идеологии внешнего вида. Это «воздушная» крыша, запоминающаяся радиаторная решетка, головная оптика, расположенная на двух уровнях и задний фонарь, протянувшийся на весь кузов по его ширине. Нижняя часть автомобиля отделана некрашеным пластиком, выгодно оттеняющийся семнадцатидюймовыми колесами.
Авто сделали на платформе, в разработке которой принимали участие специалисты из VW Group. Здесь передняя подвеска представляет собой классический МакФерсон, задняя – с торсионом, независимая наполовину. Все комплектации кроссовера имеют дисковые тормоза, при этом передние вентилируются. Во всех версиях авто присутствует электронный помощник для съезда с места на подъеме и торможении (BOS). Привод предусмотрен только передний.
Габариты S4 по сравнению с предшественником S3 немного подросли. Длина – 4,41 м, ширина достигла 1,8 и высота 1,66 метра при колесной базе 2,62 м. В результате салон стал немного просторнее: пять человек размещаются с достаточным комфортом. Основное отличие от предыдущей модели заключается в силовых агрегатах и комплектациях:
✅ базовая версия авто Comfort предполагает полуторалитровый (1590 куб. см) мотор в 118 «лошадей» при 150 Н*м, работающий в паре с шестискоростной «механикой» MF20B9, выпускаемой JAC
✅ вариант машины Luxury предлагается с таким же, но турбированным двигателем в те же 1,5 л мощностью 136 л. с. и вариаторной трансмиссией Punch VT3S (также предусмотрена возможность установки МКПП)
✅ версия Flagship выпускается только с турбированным мотором и CVT
В топовой комплектации салон отделан кожей, имеется обогрев передних кресел, водительское регулируется с помощью электропривода, как и дверь багажника. Предусмотрен круговой панорамный обзор через камеру в 360 градусов. Однако основное преимущество самой дорогой версии кроссовера – множество дополнительных электронных помощников. Например, удержание в полосе, информирование о лобовом препятствии, «ликвидаторы» «слепых» зон.
Старт продаж кроссовера в России начнется примерно в июле текущего года.
Экстерьер новинки повторяет стилистику моделей JAC, которая «склонна» к футуристическим образам. У JS4 есть «все необходимое», чтобы соответствовать фирменной идеологии внешнего вида. Это «воздушная» крыша, запоминающаяся радиаторная решетка, головная оптика, расположенная на двух уровнях и задний фонарь, протянувшийся на весь кузов по его ширине. Нижняя часть автомобиля отделана некрашеным пластиком, выгодно оттеняющийся семнадцатидюймовыми колесами.
Фирменные ходовые огни. Фото: YouTube.com
Авто сделали на платформе, в разработке которой принимали участие специалисты из VW Group. Здесь передняя подвеска представляет собой классический МакФерсон, задняя – с торсионом, независимая наполовину. Все комплектации кроссовера имеют дисковые тормоза, при этом передние вентилируются. Во всех версиях авто присутствует электронный помощник для съезда с места на подъеме и торможении (BOS). Привод предусмотрен только передний.
Задний фонарь – во всю корму. Фото: YouTube.com
Габариты S4 по сравнению с предшественником S3 немного подросли. Длина – 4,41 м, ширина достигла 1,8 и высота 1,66 метра при колесной базе 2,62 м. В результате салон стал немного просторнее: пять человек размещаются с достаточным комфортом. Основное отличие от предыдущей модели заключается в силовых агрегатах и комплектациях:
✅ базовая версия авто Comfort предполагает полуторалитровый (1590 куб. см) мотор в 118 «лошадей» при 150 Н*м, работающий в паре с шестискоростной «механикой» MF20B9, выпускаемой JAC
✅ вариант машины Luxury предлагается с таким же, но турбированным двигателем в те же 1,5 л мощностью 136 л. с. и вариаторной трансмиссией Punch VT3S (также предусмотрена возможность установки МКПП)
✅ версия Flagship выпускается только с турбированным мотором и CVT
В базовом варианте есть автоматическое включение света, электрические стеклоподъемники и боковые зеркала, кондиционер, парктроник, круиз-контроль.
В топовой комплектации салон отделан кожей, имеется обогрев передних кресел, водительское регулируется с помощью электропривода, как и дверь багажника. Предусмотрен круговой панорамный обзор через камеру в 360 градусов. Однако основное преимущество самой дорогой версии кроссовера – множество дополнительных электронных помощников. Например, удержание в полосе, информирование о лобовом препятствии, «ликвидаторы» «слепых» зон.
Внутри стало немного просторнее. Фото: YouTube.com
Старт продаж кроссовера в России начнется примерно в июле текущего года.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...