На рынке грузоперевозок в России останутся одни мелкие частники – мнения водителей
Пока Россия находится под экономическими санкциями ЕС, рынок грузоперевозок лихорадит. Особенно это касается большегрузных автомобилей. Работать в основном, приходится по России и странам ЕАЭС.
Налаженные каналы поставок из Европы нарушены – многие остались без денег. При этом все хорошо получается у владельцев легких грузовиков. Есть работа и у хозяев автопарков среднетоннажных машин.
Санкции больно ударили по крупным компаниям, занимающимся грузоперевозками. Не так просто перепрофилировать бизнес и найти постоянных партнеров в России и странах ЕАЭС, когда долгие годы были налажены деловые отношения с континентальной Европой.
Грузоперевозчики часто покупают автомобили в кредит или лизинг, рассчитывая выплачивать в процессе работы. Сейчас денег просто нет, и многим приходится срочно распродавать автопарки, чтобы избежать конфискации и судебных тяжб.
Зато частникам, имеющим по одной или паре старых автомобилей, немного легче. Они могут просто поставить бизнес на паузу, а машины «под забор» – ждать изменения ситуации.
С одной фурой, как ни курути, проще найти временную или постоянную работу в России и странах ЕАЭС. Конечно, тут таких денег, как в Европе, и близко не будет, но зато переждать тяжелое время и «остаться на плаву» вполне будет по силам.
А вот что думают сами частники, владельцы и водители таких автомобилей:
– рассказывает свою жизненную ситуацию Виктор Иванович
– рассказывает Денис
– сетует пользователь под ником «Перевозчик»
– написал Серега
- подытожил разговор неунывающий пользователь под ником «Пацан с рогаткой».
Налаженные каналы поставок из Европы нарушены – многие остались без денег. При этом все хорошо получается у владельцев легких грузовиков. Есть работа и у хозяев автопарков среднетоннажных машин.
Санкции больно ударили по крупным компаниям, занимающимся грузоперевозками. Не так просто перепрофилировать бизнес и найти постоянных партнеров в России и странах ЕАЭС, когда долгие годы были налажены деловые отношения с континентальной Европой.
Грузоперевозчики часто покупают автомобили в кредит или лизинг, рассчитывая выплачивать в процессе работы. Сейчас денег просто нет, и многим приходится срочно распродавать автопарки, чтобы избежать конфискации и судебных тяжб.
Зато частникам, имеющим по одной или паре старых автомобилей, немного легче. Они могут просто поставить бизнес на паузу, а машины «под забор» – ждать изменения ситуации.
С одной фурой, как ни курути, проще найти временную или постоянную работу в России и странах ЕАЭС. Конечно, тут таких денег, как в Европе, и близко не будет, но зато переждать тяжелое время и «остаться на плаву» вполне будет по силам.
А вот что думают сами частники, владельцы и водители таких автомобилей:
Работаю на фирме, которая занимается грузоперевозками. В хороших отношениях с начальством, поэтому всю ситуацию знаю досконально. Работы стало меньше, у нас 2/3 автопарка простаивает, часть водителей, соответственно, гуляют за свой счет. Хорошо еще, что хозяин фирмы нормальный мужик, и всем поровну дает денежку подкалымить. Хоть 2-3 дня в неделю, а семьи кормить есть за что.
– рассказывает свою жизненную ситуацию Виктор Иванович
Уже более 20 лет в этом бизнесе, когда-то имел пять автомобилей – две фуры и три среднетоннажника. Постепенно доходы стали падать, теперь у меня пятитонник остался и бусик легкий. Перевозчики сейчас в основном на внутреннем рынке, демпингуют цены. Я примерно раз в неделю выезжаю на пятитоннике. Выживаю только за счет старого микроавтобуса – перевожу мебель, стройматериалы.
– рассказывает Денис
Грузоперевозки подорожали как минимум на 10-15 % по факту. Это я про себестоимость. Что касается запчастей на иномарки, то их часто приходится покупать вдвое дороже, даже б/у детали. Получается, что, исходя из экономической целесообразности, нужно повышать цены процентов на 25. Да только рынок диктует свои условия – даже по старым расценкам работу найти теперь сложно.
– сетует пользователь под ником «Перевозчик»
Могли бы между собой договориться ребята, да цену держать на одном уровне. Да только сделать это при всем желании не получится, так что по факту толку нет никакого. Обязательно появится «залетный», который схватит заказ. Мы уже пробовали так.
– написал Серега
Зато клиенты радуются – теперь им грузоперевозки обходятся дешевле, и они могут выбирать!
- подытожил разговор неунывающий пользователь под ником «Пацан с рогаткой».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...