На рынке грузоперевозок в России останутся одни мелкие частники – мнения водителей
Пока Россия находится под экономическими санкциями ЕС, рынок грузоперевозок лихорадит. Особенно это касается большегрузных автомобилей. Работать в основном, приходится по России и странам ЕАЭС.
Налаженные каналы поставок из Европы нарушены – многие остались без денег. При этом все хорошо получается у владельцев легких грузовиков. Есть работа и у хозяев автопарков среднетоннажных машин.
Санкции больно ударили по крупным компаниям, занимающимся грузоперевозками. Не так просто перепрофилировать бизнес и найти постоянных партнеров в России и странах ЕАЭС, когда долгие годы были налажены деловые отношения с континентальной Европой.
Грузоперевозчики часто покупают автомобили в кредит или лизинг, рассчитывая выплачивать в процессе работы. Сейчас денег просто нет, и многим приходится срочно распродавать автопарки, чтобы избежать конфискации и судебных тяжб.
Зато частникам, имеющим по одной или паре старых автомобилей, немного легче. Они могут просто поставить бизнес на паузу, а машины «под забор» – ждать изменения ситуации.
С одной фурой, как ни курути, проще найти временную или постоянную работу в России и странах ЕАЭС. Конечно, тут таких денег, как в Европе, и близко не будет, но зато переждать тяжелое время и «остаться на плаву» вполне будет по силам.
А вот что думают сами частники, владельцы и водители таких автомобилей:
– рассказывает свою жизненную ситуацию Виктор Иванович
– рассказывает Денис
– сетует пользователь под ником «Перевозчик»
– написал Серега
- подытожил разговор неунывающий пользователь под ником «Пацан с рогаткой».
Налаженные каналы поставок из Европы нарушены – многие остались без денег. При этом все хорошо получается у владельцев легких грузовиков. Есть работа и у хозяев автопарков среднетоннажных машин.
Санкции больно ударили по крупным компаниям, занимающимся грузоперевозками. Не так просто перепрофилировать бизнес и найти постоянных партнеров в России и странах ЕАЭС, когда долгие годы были налажены деловые отношения с континентальной Европой.
Грузоперевозчики часто покупают автомобили в кредит или лизинг, рассчитывая выплачивать в процессе работы. Сейчас денег просто нет, и многим приходится срочно распродавать автопарки, чтобы избежать конфискации и судебных тяжб.
Зато частникам, имеющим по одной или паре старых автомобилей, немного легче. Они могут просто поставить бизнес на паузу, а машины «под забор» – ждать изменения ситуации.
С одной фурой, как ни курути, проще найти временную или постоянную работу в России и странах ЕАЭС. Конечно, тут таких денег, как в Европе, и близко не будет, но зато переждать тяжелое время и «остаться на плаву» вполне будет по силам.
А вот что думают сами частники, владельцы и водители таких автомобилей:
Работаю на фирме, которая занимается грузоперевозками. В хороших отношениях с начальством, поэтому всю ситуацию знаю досконально. Работы стало меньше, у нас 2/3 автопарка простаивает, часть водителей, соответственно, гуляют за свой счет. Хорошо еще, что хозяин фирмы нормальный мужик, и всем поровну дает денежку подкалымить. Хоть 2-3 дня в неделю, а семьи кормить есть за что.
– рассказывает свою жизненную ситуацию Виктор Иванович
Уже более 20 лет в этом бизнесе, когда-то имел пять автомобилей – две фуры и три среднетоннажника. Постепенно доходы стали падать, теперь у меня пятитонник остался и бусик легкий. Перевозчики сейчас в основном на внутреннем рынке, демпингуют цены. Я примерно раз в неделю выезжаю на пятитоннике. Выживаю только за счет старого микроавтобуса – перевожу мебель, стройматериалы.
– рассказывает Денис
Грузоперевозки подорожали как минимум на 10-15 % по факту. Это я про себестоимость. Что касается запчастей на иномарки, то их часто приходится покупать вдвое дороже, даже б/у детали. Получается, что, исходя из экономической целесообразности, нужно повышать цены процентов на 25. Да только рынок диктует свои условия – даже по старым расценкам работу найти теперь сложно.
– сетует пользователь под ником «Перевозчик»
Могли бы между собой договориться ребята, да цену держать на одном уровне. Да только сделать это при всем желании не получится, так что по факту толку нет никакого. Обязательно появится «залетный», который схватит заказ. Мы уже пробовали так.
– написал Серега
Зато клиенты радуются – теперь им грузоперевозки обходятся дешевле, и они могут выбирать!
- подытожил разговор неунывающий пользователь под ником «Пацан с рогаткой».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....