На рынке грузоперевозок в России останутся одни мелкие частники – мнения водителей
Пока Россия находится под экономическими санкциями ЕС, рынок грузоперевозок лихорадит. Особенно это касается большегрузных автомобилей. Работать в основном, приходится по России и странам ЕАЭС.
Налаженные каналы поставок из Европы нарушены – многие остались без денег. При этом все хорошо получается у владельцев легких грузовиков. Есть работа и у хозяев автопарков среднетоннажных машин.
Санкции больно ударили по крупным компаниям, занимающимся грузоперевозками. Не так просто перепрофилировать бизнес и найти постоянных партнеров в России и странах ЕАЭС, когда долгие годы были налажены деловые отношения с континентальной Европой.
Грузоперевозчики часто покупают автомобили в кредит или лизинг, рассчитывая выплачивать в процессе работы. Сейчас денег просто нет, и многим приходится срочно распродавать автопарки, чтобы избежать конфискации и судебных тяжб.
Зато частникам, имеющим по одной или паре старых автомобилей, немного легче. Они могут просто поставить бизнес на паузу, а машины «под забор» – ждать изменения ситуации.
С одной фурой, как ни курути, проще найти временную или постоянную работу в России и странах ЕАЭС. Конечно, тут таких денег, как в Европе, и близко не будет, но зато переждать тяжелое время и «остаться на плаву» вполне будет по силам.
А вот что думают сами частники, владельцы и водители таких автомобилей:
– рассказывает свою жизненную ситуацию Виктор Иванович
– рассказывает Денис
– сетует пользователь под ником «Перевозчик»
– написал Серега
- подытожил разговор неунывающий пользователь под ником «Пацан с рогаткой».
Налаженные каналы поставок из Европы нарушены – многие остались без денег. При этом все хорошо получается у владельцев легких грузовиков. Есть работа и у хозяев автопарков среднетоннажных машин.
Санкции больно ударили по крупным компаниям, занимающимся грузоперевозками. Не так просто перепрофилировать бизнес и найти постоянных партнеров в России и странах ЕАЭС, когда долгие годы были налажены деловые отношения с континентальной Европой.
Грузоперевозчики часто покупают автомобили в кредит или лизинг, рассчитывая выплачивать в процессе работы. Сейчас денег просто нет, и многим приходится срочно распродавать автопарки, чтобы избежать конфискации и судебных тяжб.
Зато частникам, имеющим по одной или паре старых автомобилей, немного легче. Они могут просто поставить бизнес на паузу, а машины «под забор» – ждать изменения ситуации.
С одной фурой, как ни курути, проще найти временную или постоянную работу в России и странах ЕАЭС. Конечно, тут таких денег, как в Европе, и близко не будет, но зато переждать тяжелое время и «остаться на плаву» вполне будет по силам.
А вот что думают сами частники, владельцы и водители таких автомобилей:
Работаю на фирме, которая занимается грузоперевозками. В хороших отношениях с начальством, поэтому всю ситуацию знаю досконально. Работы стало меньше, у нас 2/3 автопарка простаивает, часть водителей, соответственно, гуляют за свой счет. Хорошо еще, что хозяин фирмы нормальный мужик, и всем поровну дает денежку подкалымить. Хоть 2-3 дня в неделю, а семьи кормить есть за что.
– рассказывает свою жизненную ситуацию Виктор Иванович
Уже более 20 лет в этом бизнесе, когда-то имел пять автомобилей – две фуры и три среднетоннажника. Постепенно доходы стали падать, теперь у меня пятитонник остался и бусик легкий. Перевозчики сейчас в основном на внутреннем рынке, демпингуют цены. Я примерно раз в неделю выезжаю на пятитоннике. Выживаю только за счет старого микроавтобуса – перевожу мебель, стройматериалы.
– рассказывает Денис
Грузоперевозки подорожали как минимум на 10-15 % по факту. Это я про себестоимость. Что касается запчастей на иномарки, то их часто приходится покупать вдвое дороже, даже б/у детали. Получается, что, исходя из экономической целесообразности, нужно повышать цены процентов на 25. Да только рынок диктует свои условия – даже по старым расценкам работу найти теперь сложно.
– сетует пользователь под ником «Перевозчик»
Могли бы между собой договориться ребята, да цену держать на одном уровне. Да только сделать это при всем желании не получится, так что по факту толку нет никакого. Обязательно появится «залетный», который схватит заказ. Мы уже пробовали так.
– написал Серега
Зато клиенты радуются – теперь им грузоперевозки обходятся дешевле, и они могут выбирать!
- подытожил разговор неунывающий пользователь под ником «Пацан с рогаткой».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...
Эксклюзивный полет на советском авиалайнере Ту-134
Авиалайнер Ту-134 – это легенда советской пассажирской авиации. Его производство началось в 1966, а закончилось в 1989 году. Считается одним из самых массовых...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Космические корабли Boeing и SpaceX – попытка США отказаться от российских «Союзов»
Почти 10 лет США не имели собственных космических кораблей. И только благодаря частным корпорациям ситуацию удалось исправить....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...