Lynk&Co The Next Day – новая концепция класса GT от Geely
Дочерняя компания китайского автогиганта «Джили» представила новинку. Это спорткар гибридного типа, отражающий стратегию развития автопроизводителя на ближайшее десятилетие. Это первая презентация, на которой с публикой поделились только некоторыми подробностями.
В первую очередь внимание притягивает внешний вид машины. Это настоящий Gran Turismo с классическими пропорциями и характерными стилистическими чертами, что нетипично для китайского автопрома. По сути, корпорация Geely заявила о своих намерениях завоевать часть сегмента GT и представить полноценного конкурента для ведущих игроков этой сфере.
Дизайнеры добавили новые футуристичные контуры в соответствии с корпоративной стилистикой, при этом оставив общее оформление узнаваемым. По их задумке, со временем машины приобретут свой неповторимый стиль, выделяющий их. Отдельного внимания заслуживает задняя оптика Yingneng Phantom taillight, она подчеркивает оригинальность концепт-кара. Корма получилась стильной. Еще одна интересная особенность – огромная панорамная крыша, по сути это единый стеклянный элемент от капота до багажника.
В авто будет использована новая архитектура Raytheon intelligent hybrid technology platform. Она будет двух типов, различающихся не только трансмиссией, приводом и запасом хода на аккумуляторной батарее (он составит от 60 до 180 км).
На сегодня известны только некоторые данные. Так, габариты авто 4935х2030х1400, колесная база – 2930 мм. Это крупная машина, прижатая к земле, что обеспечивает хорошую аэродинамику и управляемость.
Гибридная система Lynk E-Motive отвечает за совместную работу моторов. По двигателю внутреннего сгорания нет данных. По характеристикам электрических агрегатов также нет информации. Известно, что на машине может быть установлено до трех электромоторов. Это обеспечит разгон до 100 км/ч за 5 секунд или даже меньше.
В авто будут использованы последние достижения китайского производителя в сфере электроники. Это не только мощное, но и безопасное авто со множеством систем контроля и помощи. Создатели обещали ряд интересных решений, но обнародуют их не ранее 2023 года. А ожидать серийную версию Lynk&Co The Next Day стоит не раньше, чем к 2025 году. Не исключено, что электромобиль претерпит изменения, но общая концепция останется такой же.
Что интересного
В первую очередь внимание притягивает внешний вид машины. Это настоящий Gran Turismo с классическими пропорциями и характерными стилистическими чертами, что нетипично для китайского автопрома. По сути, корпорация Geely заявила о своих намерениях завоевать часть сегмента GT и представить полноценного конкурента для ведущих игроков этой сфере.
Задняя часть новинки с уникальной оптикой. Фото: youtube.com
Дизайнеры добавили новые футуристичные контуры в соответствии с корпоративной стилистикой, при этом оставив общее оформление узнаваемым. По их задумке, со временем машины приобретут свой неповторимый стиль, выделяющий их. Отдельного внимания заслуживает задняя оптика Yingneng Phantom taillight, она подчеркивает оригинальность концепт-кара. Корма получилась стильной. Еще одна интересная особенность – огромная панорамная крыша, по сути это единый стеклянный элемент от капота до багажника.
В переднем бампере обращают на себя внимание огромные воздухозаборники. Фото: youtube.com
В авто будет использована новая архитектура Raytheon intelligent hybrid technology platform. Она будет двух типов, различающихся не только трансмиссией, приводом и запасом хода на аккумуляторной батарее (он составит от 60 до 180 км).
Техническая часть
На сегодня известны только некоторые данные. Так, габариты авто 4935х2030х1400, колесная база – 2930 мм. Это крупная машина, прижатая к земле, что обеспечивает хорошую аэродинамику и управляемость.
Так в новинке открываются двери. Фото: youtube.com
Гибридная система Lynk E-Motive отвечает за совместную работу моторов. По двигателю внутреннего сгорания нет данных. По характеристикам электрических агрегатов также нет информации. Известно, что на машине может быть установлено до трех электромоторов. Это обеспечит разгон до 100 км/ч за 5 секунд или даже меньше.
Салон необычный, с экранами посередине и внутри футуристичного руля. Фото: youtube.com
В авто будут использованы последние достижения китайского производителя в сфере электроники. Это не только мощное, но и безопасное авто со множеством систем контроля и помощи. Создатели обещали ряд интересных решений, но обнародуют их не ранее 2023 года. А ожидать серийную версию Lynk&Co The Next Day стоит не раньше, чем к 2025 году. Не исключено, что электромобиль претерпит изменения, но общая концепция останется такой же.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...